[Перевод] Learnopengl. Урок 4.3 — Смешивание цветов
|
|
Суббота, 09 Декабря 2017 г. 12:47
+ в цитатник
Смешивание цветов
Смешивание в OpenGL (да и других графических API,
прим. пер.) является той техникой, которую обычно связывают с реализацией прозрачности объектов. Полупрозрачность объекта подразумевает, что он не залит одним сплошным цветом, а сочетает в себе в различных пропорциях оттенок своего материала с цветами объектов, находящихся позади. Как пример, можно взять цветное стекло в окне: у стекла есть свой оттенок, но в итоге мы наблюдаем смешение оттенка стекла и всего того, что видно за стеклом. Собственно, из этого поведения и возникает термин смешивание, поскольку мы наблюдаем итоговый цвет, являющийся смешением цветов отдельных объектов. Благодаря этому, мы можем видеть сквозь полупрозрачные объекты.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343096/
Метки:
author UberSchlag
разработка игр
программирование
c++
перевод
opengl
opengl 3
learnopengl.com
blending
alpha blending
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-