[Перевод] Трёхмерная графика с нуля. Часть 1: трассировка лучей
|
|
Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 11:37
+ в цитатник
Эта статья разделена на две основные части,
Трассировка лучей и
Растеризация, в которых рассматриваются два основных способа получения красивых изображений из данных. В главе
Общие концепции представлены некоторые базовые понятия, необходимые для понимания этих двух частей.
В этой работе мы сосредоточимся не на скорости, а на чётком объяснении концепций. Код примеров написан наиболее
понятным образом, который не обязательно является самым
эффективным для реализации алгоритмов. Есть множество способов реализации, я выбрал тот, который проще всего понять.
«Конечным результатом» этой работы будут два завершённых, полностью рабочих рендереров: трассировщик лучей и растеризатор. Хотя в них используются очень отличающиеся подходы, при рендеринге простой сцены они дают схожие результаты:
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/342510/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
работа с 3d-графикой
математика
алгоритмы
программный рендеринг
трассировка лучей
ray tracing
software rendering
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-