[Перевод] Learnopengl. Урок 4.1 — Тест глубины
|
|
Пятница, 17 Ноября 2017 г. 14:44
+ в цитатник
Буфер глубины
В уроке, посвящённом
системам координат, мы выполнили рендер трехмерного контейнера с использованием буфера глубины, что позволило предотвратить ошибочный вывод граней, находящихся позади других. В этом уроке мы пристальнее взглянем на буфер глубины (или z-буфер) и хранимые в нем значения, а также узнаем как конкретно проходит проверка находится ли фрагмент позади других.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/342610/
Метки:
author UberSchlag
разработка игр
программирование
c++
перевод
opengl
opengl 3
model loading
assimp
learnopengl.com
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-