[Перевод] Создаём собственный физический 2D-движок. Часть 1: основы и разрешение импульсов силы
|
|
Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 10:22
+ в цитатник
Приступить к созданию собственного физического движка можно по разными причинам: во-первых, для освоения и усвоения новых знаний в математике, физике и программировании; во-вторых, собственный физический движок может обрабатывать любые технические эффекты, которые сможет создать его автор. В этой вводной статье я расскажу, как создать собственный физический движок с нуля.
Физика даёт игроку потрясающие возможности для погружения в игру. Думаю, что освоение физического движка будет очень полезным умением для любого программиста. Для более глубокого понимания внутренней работы движка можно в любой момент вносить любые оптимизации и специализированные особенности.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/336908/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
математика
алгоритмы
физический движок
коллизии
aabb
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-