Покупатель на крючке, или как безнаказанно прививать зависимость
|
|
Среда, 11 Октября 2017 г. 09:18
+ в цитатник
Тема крючков нас не отпускает. В
прошлой рецензии мы рассматривали книгу «Эмоциональная гибкость» от Сюзан Дэвис и говорили об опасностях, которые кроются в «крючках» — устоявшихся шаблонах поведения и выученных реакциях. Буквально через несколько недель нам попался труд из другой области и от другого автора, который подходит к проблеме более прагматично: если человек — раб привычек, как можно использовать это обстоятельство в бизнесе?
Книга Нира Эяля «Покупатель на крючке» предлагает научный подход к манипулированию потребителем — по сути, это пошаговое руководство к формированию зависимости от продукта. Она вызвала бурный отклик в англоязычном сообществе и получила знаки отличия на ресурсах вроде Goodreads, что неудивительно — ознакомиться с ней стоит хотя бы ради того, чтобы раз в жизни почувствовать себя суперзлодеем. Ниже мы приводим конспект секретной формулы с графиками, примерами и пояснениями. Используйте эту информацию во благо.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/339808/
Метки:
author EverydayTools
читальный зал
блог компании everyday tools
психология
бихевиоризм
маркетинг приложений
продвижение приложений
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-