Введение в часто используемые особенности ES6. Часть 2 |
Данная публикация является 2-ой частью перевода статьи «Introduction to commonly used ES6 features» под авторством Zell Liew, размещенного здесь. Перевод 1-ой части находится здесь.
Деструктуризация — удобный способ извлечения значений из массивов и объектов. Между деструктуризацией массивов и объектов существуют незначительные различия, поэтому рассмотрим их отдельно.
Допустим, имеется следующий объект:
const Zell = {
firstName: 'Zell',
lastName: 'Liew'
}
Метки: author NarekPK javascript ecmascript 6 (es6) javascript |
Новости C++ User Group |
Метки: author sermp c++ встречи |
Видимость сетей и решения Ixia |
Метки: author Orest_ua сетевые технологии серверная оптимизация информационная безопасность it- инфраструктура блог компании мук ixia |
Kotlin DSL: Теория и Практика |
Sql, RegExp, Gradle — что их объединяет? Всё это примеры использования проблемно-ориентированных языков или DSL (domain-specific language). Каждый такой язык решает свою узконаправленную задачу, например, запрос данных из БД, поиск совпадений в тексте или описание процесса сборки приложения. Язык Kotlin предоставляет большое количество возможностей для создания собственного проблемно-ориентированного языка. В ходе статьи мы разберемся, какие инструменты есть в арсенале программиста, и реализуем DSL для предложенной предметной области.
Весь синтаксис, представленный в статье, я объясню максимально просто, однако, материал рассчитан на практикующих инженеров, которые рассматривают Kotlin, как язык для построения проблемно-ориентированных языков. В конце статьи будут приведены недостатки, к которым нужно быть готовым. Используемый в статье код актуален для Kotlin версии 1.1.4-3 и доступен на GitHub.
Метки: author i_osipov тестирование it-систем программирование kotlin api блог компании haulmont dsl testing обзор инструментов |
RandLib. Библиотека вероятностных распределений на C++17 |
Метки: author The_Freeman математика open source c++ randlib c++17 теория вероятностей математическая статистика |
Введение бесплатного размещения заказов и расширенная подписка для фрилансеров |
Метки: author Salenda фриланс управление проектами блог компании фрилансим фрилансеры фриланс биржи удаленная работа |
Оптимизация ставок: зависимость между ценой клика и установленной ставкой |
Метки: author CalltouchForever повышение конверсии математика контекстная реклама блог компании calltouch маркетинг конверсии оптимизация calltouch |
Приглашаем на конференцию YAPC::Russia 4 ноября |
В эту субботу мы приглашаем всех Perl’оводов и им сочувствующих на ежегодную конференцию YAPC::Russia, посвящённую языку Perl и его сообществу. Она проводится в Москве и Санкт-Петербурге под названием May Perl, а в Киеве — под названием Perl Mova.
«Столичная» часть конференции пройдёт 4 ноября в московском офисе Mail.Ru Group. Здесь соберутся Perl-профессионалы из разных уголков земного шара, чтобы обменяться опытом, завести новые знакомства и пообщаться с единомышленниками в неформальной и приятной обстановке.
Читать дальше ->
Метки: author Dzirtik программирование perl блог компании mail.ru group yapc ypac::russia |
[Из песочницы] Мониторинг raid массивов в Windows Core |
Метки: author den_scs хранилища данных powershell intel raid windows core мониторинг мониторинг raid |
[recovery mode] Новые возможности проведения опросов в 3CX WebMeeting |
|
Этичный хакер Паула Янушкевич о кибербезопасности и гиперугрозах |
Метки: author megapost big data машинное обучение информационная безопасность microsoft кибербезопаность |
[Перевод] Отличие DAX и MDX |
(Date.Calendar.[Calendar Year].&[2013], Measures.[Internet Sales Amount])
Читать дальше ->
|
Цифровая Пятница 2017 – распродажа онлайн-сервисов для бизнеса |
Метки: author Terekhov интернет-маркетинг блог компании ruward digital friday ruward |
[Из песочницы] Проектирование системы для считывания данных с устройств ввода |
//обновления данных, полученных с устройств ввода
cotrols->Update()
...
void Player::Move()
{
if (controls->MouseButonPressed(0))
{
...
}
if (controls->KeyPressed(KEY_SPACE))
{
...
}
if (controls->JoystickButtonPressed(0))
{
...
}
}
Метки: author ENgineE разработка игр gamedev input controls game engine |
Глубокий расчет. Как 3D-технологии помогают считать людей и делают жизнь проще? |
|
LiveEdu ICO: блокчейн-платформа посвященная изучению программирования |
Метки: author zarytskiy я пиарюсь liveedu ico |
[Перевод] Создаём собственный блокчейн на Ethereum |
Метки: author m1rko криптография блокчейн ethereum geth первичный блок майнинг metamask remix solidity смарт-контракт газ |
[Перевод] Бесконечный скроллинг на Firebase |
Метки: author zarytskiy программирование firebase |
[Перевод] Функциональная архитектура — это порты и адаптеры |
Метки: author olegchir функциональное программирование .net блог компании jug.ru group dotnext2017moscow dotnext c# f# fp |
[Из песочницы] 23 вопроса для кандидата в службу поддержки |
Метки: author Kirim управление персоналом help desk software helpdesk customer service support hr |