[Перевод] Как сделать хорошую UI-анимацию отличной
|
|
Вторник, 13 Марта 2018 г. 13:52
+ в цитатник
В материале, перевод которого мы сегодня публикуем, дизайнер Пабло Стэнли предлагает несколько рекомендаций по анимации микровзаимодействий в пользовательском интерфейсе. В каждом приведённом здесь примере рассмотрены два варианта анимаций. Первый вариант — хороший, второй, по мнению автора, просто отличный. Совершенствование анимаций идёт за счёт небольших изменений, которые, в итоге, позволяют значительно улучшить восприятие интерфейсов пользователями.
Анимации, о которых пойдёт речь, демонстрируют связь различных состояний интерфейса, указывают на взаимодействие между общими элементами, присутствующими в разных состояниях, ненавязчиво привлекают внимание пользователей к тому, что они должны обязательно заметить. В ходе работы автор статьи следовал идеям из руководств
Material Motion,
Animation Principles и
The UX in Motion Manifesto. Примеры были созданы с использованием
InVision Studio. Загрузить файлы с исходным кодом этих примеров можно
здесь.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/351054/
Метки:
author ru_vds
компьютерная анимация
интерфейсы
блог компании ruvds.com
пользовательский интерфейс
разработка
анимация
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-