Конференция DEFCON 19. «Искусство троллинга». Мэтт «Опенфлай» Джойс |
Метки: author HostingManager программирование конференции исследования и прогнозы в it занимательные задачки блог компании ua-hosting.company троллинг боты |
[Перевод] Марвин Мински «The Emotion Machine»: Глава 2 «Играя с грязью» |
Метки: author MagisterLudi читальный зал профессиональная литература машинное обучение алгоритмы блог компании philtech-акселератор marvin minsky |
C++20 всё ближе. Встреча в Джексонвилле |
|
Открываем статистику по источникам просмотров и откликов на «Моём круге» |
Метки: author moikrug управление персоналом карьера в it-индустрии блог компании мой круг мой круг moikrug.ru статистика аналитика воронка продаж вакансии кандидаты |
Багодельня — марафон по убийству престарелых багов |
Сколько открытых багов у вас в бэклоге? 100? 1000?
А сколько времени они там лежат? Неделю? Месяц? Годы?
А почему так происходит? Нет времени? Надо делать более приоритетные задачи? «Вот сейчас все срочные фичи реализуем, а потом точно будет время на разгребание багов»?
… Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функционала и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).
Сегодня я расскажу вам про наше решение по чистке бэклога багов — проект «Багодельня».
Метки: author J_eve хакатоны управление разработкой тестирование мобильных приложений тестирование веб-сервисов блог компании avito testing |
ComputerVision и с чем его едят |
Метки: author Trevil обработка изображений машинное обучение алгоритмы data mining блог компании funcorp computer vision machine learning image recognition |
Автоматическая векторизация спутниковых снимков: одна модель — два первых места |
Всем привет!
В данной статье хочу поделиться с вами историей о том, как одна и та же архитектура модели принесла сразу две победы в соревновательном машинном обучении на платформе topcoder с интервалом месяц.
Речь пойдёт о следующих соревнованиях:
В статье рассказывается об общих подходах к решению таких задач и особенностях реализации для конкретных конкурсов.
Для комфортного чтения статьи желательно обладать базовыми знаниями о свёрточных нейронных сетях и их обучении.
Читать дальше ->
|
Tutu PHP Meetup #1 |
Метки: author begliy_uzbek разработка веб-сайтов конференции php блог компании туту.ру туту.ру митап tutu.ru учеба обучение обучение программированию |
[Перевод] Элегантные паттерны современного JavaScript: Ice Factory |
Метки: author ru_vds разработка веб-сайтов javascript блог компании ruvds.com разработка паттерн ice factory |
Дата-центр с интересной физической защитой |
Метки: author TS_Cloud серверное администрирование виртуализация it- инфраструктура блог компании техносерв цод дата-центр datapro облако техносерв физическая защита |
[Перевод] Профиль неидеального клиента. Каким клиентам отказывать и почему это жизненно важно |
Метки: author alconost управление продуктом управление продажами интернет-маркетинг saas / s+s блог компании alconost saas маркетинг клиент |
Бинарный формат PSON |
Метки: author robux микроформаты ruby python open source pson pandora бинарный формат bson json xml структуры данных |
Разбор перформансных задач с JBreak (часть 3) |
public static double compute(
double x1, double y1, double z1,
double x2, double y2, double z2) {
double x = y1 * z2 - z1 * y2;
double y = z1 * x2 - x1 * z2;
double z = x1 * y2 - y1 * x2;
return x * x + y * y + z * z;
}
public static double compute(
double x1, double y1, double z1,
double x2, double y2, double z2) {
Vector v1 = new Vector(x1, y1, z1);
Vector v2 = new Vector(x2, y2, z2);
return v1.crossProduct(v2).squared();
}
public final static class Vector {
private final double x, y, z;
public Vector(double x, double y, double z) {
this.x = x; this.y = y; this.z = z;
}
public double squared() {
return x * x + y * y + z * z;
}
public Vector crossProduct(Vector v) {
return new Vector(
y * v.z - z * v.y,
z * v.x - x * v.z,
x * v.y - y * v.x);
}
}
Определить, какие методы быстрые, а какие — медленные (JRE 1.8.0_161).Читать дальше ->
Метки: author gnkoshelev программирование java блог компании контур jit jit- компилятор оптимизация бенчмарки тестирование производительности |
Язык программирования, рассчитанный на минификацию |
Однажды я принял участие в конкурсе демо (программ, генерирующих аудио-визуальный ряд, основной особенностью которых является экстремально маленький размер — десятки или даже единицы кибибайт).
В процессе общего обсуждения кто-то предложил нестандартную для мира демо идею: написать программу на каком-либо скриптовом языке. Дело в том, что все демо сжимаются упаковщиком для уменьшения размера (а при исполнении распаковываются). И текст сжимается намного лучше бинарного кода. Если интерпретатор будет иметь очень маленький размер, это может дать существенное преимущество.
Из-за опыта работы во фронтенде мне сразу пришла мысль дополнительно минифицировать код — удалить пробелы и необязательные элементы, сократить длину идентификаторов. Ведь сжатие сохраняет всю информацию, а многие элементы синтаксиса не являются необходимостью.
Но даже так большинство существующих языков не предназначены для данной оптимизации — очевидно, они имеют множество элементов, которые нужны для понимания человеку, а не машине. А что, если разработать язык, специально рассчитанный на минификацию?
В том конкурсе, в итоге, участвовать я не стал. Однако, данная идея не покидала меня. Ведь она может быть полезна и для более практичных целей, чем демо — в мире фронтенда объём клиентских скриптов до сих пор крайне важен, если удастся сократить его, данное решение может оказаться оправданым хотя бы в некоторых случаях.
Я решил провести эксперимент — сделать прототип языка и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать дальше ->
Метки: author thewizardplusplus разработка веб-сайтов ненормальное программирование компиляторы javascript python front-end минификация интерпретатор |
Массивы, указатели и другие квантовые явления вокруг нас |
Не хочу говорить, что мы все живем в матрице, но для имитации соседей подозрительно используется один и тот же звук катающегося шара.
Метки: author vikky13 программирование ненормальное программирование компиляторы блог компании intel undefined behavior ub матрица - продакшен версия |
UI-автотесты для Xamarin |
|
[Перевод] Операционная система на Rust: минимальный multiboot загрузчик |
Эта статья объясняет как создать минимальное ядро операционной системы, используя стандарт мультизагрузки. По факту, оно будет просто загружаться и печатать OK
на экране. В последующих статьях мы расширим его, используя язык программирования Rust
.
Я попытался объяснить всё в деталях и оставить код максимально простым, насколько это возможно. Если у вас возникли вопросы, предложения или какие-либо проблемы, пожалуйста, оставьте комментарий или создайте таску на GitHub
. Исходный код доступен в репозитории.
Метки: author LooMaclin системное программирование программирование rust open source highperformance zerocopy toylang игрушечныйязык тапоксатан |
Конференция DEFCON 21. «Как мой Ботнет заработал миллионы долларов на продаже автомобилей и победил русских хакеров» |
Метки: author HostingManager программирование конференции блог компании ua-hosting.company ботнет бот |
[Перевод] Четыре уровня одностраничных приложений, о которых вам нужно знать |
В этой статье мы с нуля разработаем React-приложение, обсудим домен и его сервисы, хранение, сервисы приложения и представление (view).
Читать дальше ->
Метки: author AloneCoder высокая производительность анализ и проектирование систем reactjs javascript блог компании mail.ru group spa никто не читает теги |
Как пройти сертификацию PCI DSS: опыт ИТ-ГРАД |
Метки: author it_man хостинг управление e-commerce разработка под e-commerce платежные системы блог компании ит-град ит-град pci dss сертификация хостинг pci dss |