Привет, Хабр! В своей прошлой статье я рассказывал, как подключить приём криптовалют своими руками без использования сторонних сервисов. В этой статье я расскажу, как можно принимать платежи криптовалютой без поднятия full ноды и без связанных с этим сложностей.
Но, как это всегда бывает, за удобство придётся платить. В качестве агрегатора рассматривается PayKassa, так как позволяет со среднерыночными комиссиями принимать платежи анонимно, без необходимости подтверждения своей личности и данных о компании.
LG Electronics сообщила о доступности webOS Open Source Edition, рассчитанной главным образом на разработчиков, разрешив другим компаниям использовать ее в своих устройствах. Это дает возможность другим компаниям задействовать webOS Open Source Edition в своих продуктах: телевизоры, IoT устройства, планшеты, или смартфоны.
Версия 1.0 новоиспеченной webOS OSE оптимизирована для Raspberry Pi 3, однако поддержка новых платформ не за горами. Страница настройки содержит инструкции по сборке прошивки для загрузки с microSD карты. Для сборки необходима Ubuntu 14.04 LTS 64-bit, 4-х ядерный процессор Intel Core i5, 8 GiB ОЗУ и 100 GiB дискового пространства.
Владислав Власов, инженер-программист в Developer Soft и преподаватель курса Нетологии, специально для блога написал цикл статей о EcmaScript6. В первой части на примерах рассмотрели динамический анализ кода в EcmaScript с помощью Iroh.js, во второй сосредоточились на реализации отменяемых Promises. В этой статье поговорим об истории ES6-модулей.
История языка EcmaScript простирается от простого языка сценариев в браузере вплоть до современного языка общего назначения, работающего в различных хост-окружениях. Вместе с усложнением языка появилась и необходимость организации модульной структуры и переиспользования кода с помещением его в библиотеки. Первые библиотеки импортировались за счет загрузки соответствующего JS-файла с хоста поставщика или CDN, а взаимодействие производилось, как правило, посредством экспорта функций и классов с заранее известными именами в глобальное пространство — объект window. Читать дальше ->
Есть у нас веб-приложение. Относительно большое и старое — много-много кода, в котором много-много разных запросов к базе данных. При этом мы не гугл, но несколько тысяч запросов в секунду на сервер БД приходится.
Ну и безусловно растёт наше приложение во все стороны — добавляются новые фичи, наворачиваются и усложняются старые, растёт количество клиентов и соответственно количество данных в БД. И в один не очень прекрасный момент приходит понимание, что что-то наше приложение тормозит. А значит надо или найти, что именно нагружает БД, хотя могло бы не нагружать, ну или если ничего такого нет, то взять ещё серверов побольше, да помощнее.
Стандартный совет как найти, что нагружает MySQL — включить slow-query-log и посмотреть, какие запросы будут туда попадать. Но в MySQL 5.7 по умолчанию присутствует куда лучший инструмент — sys schema, которая агрегирует данные из performance schema и позволяет их получить простыми запросами, буквально вида «Ok, MySQL, покажи мне топ запросов по максимальному суммарному времени выполнения» Читать дальше ->
Работы, связанные с естественным языком, — это одна из ключевых задач для создания искусственного интеллекта. Их сложность долгое время сильно недооценивали. Одной из причин для раннего оптимизма в области естественного языка были пионерские работы Ноама Хомского о порождающих грамматиках. В своей книге «Синтаксические структуры» и других работах Хомский предложил идею, которая сейчас кажется совершенно обычной, но тогда произвела революцию: он преобразовал предложение на естественном языке в дерево, которое показывает, в каких отношениях находятся разные слова в предложении.
Пример дерева синтаксического разбора показан на рисунке выше (а — синтаксический анализ на основе структуры непосредственных составляющих; б — на основе грамматики зависимостей). Порождающая грамматика — это набор правил вида S -> NP V P или V P -> V NP, которыми можно порождать такие деревья. На деревьях синтаксического разбора можно строить довольно строгие конструкции, пытаться определять, например, логику естественного языка, с настоящими аксиомами и правилами вывода. Читать дальше ->
В российском дизайн-сообществе сформировалось и все чаще встречается мнение о том, что возникший в последние годы хайп вокруг дизайн-систем — не более, чем пузырь, раздутый вокруг давно существующей темы, а вовлеченные в это дело авторы спекулируют на старых понятиях. Читать дальше ->
В российском дизайн-сообществе сформировалось и все чаще встречается мнение о том, что возникший в последние годы хайп вокруг дизайн-систем — не более, чем пузырь, раздутый вокруг давно существующей темы, а вовлеченные в это дело авторы спекулируют на старых понятиях. Читать дальше ->
Новость Майнинг стал, пожалуй, самым частым поводом для новостей и самым модным развлечением киберпреступников. Однако где популярность — там и конкуренция: такими темпами скоро на каждом компьютере будет работать несколько зловредов разных разработчиков, не говоря уже о скриптах, встроенных в веб-страницы. А ресурсы CPU не резиновые.
Неизвестный умелец задумался о такой перспективе и решил подстраховаться: на просторах сети появился троян-майнер, который находит и останавливает конкурентов. Читать дальше ->
Новость Майнинг стал, пожалуй, самым частым поводом для новостей и самым модным развлечением киберпреступников. Однако где популярность — там и конкуренция: такими темпами скоро на каждом компьютере будет работать несколько зловредов разных разработчиков, не говоря уже о скриптах, встроенных в веб-страницы. А ресурсы CPU не резиновые.
Неизвестный умелец задумался о такой перспективе и решил подстраховаться: на просторах сети появился троян-майнер, который находит и останавливает конкурентов. Читать дальше ->
10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков.
Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности.
Больше добавить нечего -> изучайте сами и делитесь с друзьями! Читать дальше ->
10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков.
Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности.
Больше добавить нечего -> изучайте сами и делитесь с друзьями! Читать дальше ->
Недавно я проходил собеседования в игровых студиях на младшего программиста графики. По итогу я узнал, каких навыков они ожидают от начинающего программиста и какие вопросы могут задать. В этой статье я собрал вопросы в удобный список. Смысл в том, чтобы другие начинающие программисты могли использовать его для подготовки, прежде чем идти на первое собеседование. Но хочу оговориться, что я не рекомендую просто запоминать ответы на эти вопросы. Темы в списке — это темы, которые следует понять и освоить, чтобы решать реальные проблемы программирования графики. Их нужно понять, а не запомнить ответы.
Вопросы делятся по темам: С++, математика, оптимизация и компьютерная графика. Очевидно, это главные темы в повседневной работе. C++ часто используется в реальных задачах, поэтому естественно, что на собеседовании задают много вопросов по нему. Кроме того, в программировании графики требуется лучшее знание математики, чем в большинстве других видов программирования, поэтому математические навыки имеют первостепенное значение. Наконец, для достижения 60 FPS и рендеринга с высокой графической точностью обязательными являются сильные навыки оптимизации. Давайте рассмотрим популярные вопросы в каждой категории. Читать дальше ->
Недавно я проходил собеседования в игровых студиях на младшего программиста графики. По итогу я узнал, каких навыков они ожидают от начинающего программиста и какие вопросы могут задать. В этой статье я собрал вопросы в удобный список. Смысл в том, чтобы другие начинающие программисты могли использовать его для подготовки, прежде чем идти на первое собеседование. Но хочу оговориться, что я не рекомендую просто запоминать ответы на эти вопросы. Темы в списке — это темы, которые следует понять и освоить, чтобы решать реальные проблемы программирования графики. Их нужно понять, а не запомнить ответы.
Вопросы делятся по темам: С++, математика, оптимизация и компьютерная графика. Очевидно, это главные темы в повседневной работе. C++ часто используется в реальных задачах, поэтому естественно, что на собеседовании задают много вопросов по нему. Кроме того, в программировании графики требуется лучшее знание математики, чем в большинстве других видов программирования, поэтому математические навыки имеют первостепенное значение. Наконец, для достижения 60 FPS и рендеринга с высокой графической точностью обязательными являются сильные навыки оптимизации. Давайте рассмотрим популярные вопросы в каждой категории. Читать дальше ->
Продажи в Интернете — это продажи, основанные на доверии. IT-индустрия не исключение: пользователь смотрит фото, изучает характеристики продукта, условия оплаты и, самое главное, отзывы других клиентов. Именно мнение людей становится решающим фактором и помогает сделать окончательный выбор среди множества предложений.
Очевидно, что в условиях высокой конкуренции репутация — один из важнейших активов компании. О том, как ее защитить и кому поручить столь ответственное дело, расскажут специалисты студии Plarium Krasnodar.