-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Проекту ReactOS требуются студенты для участия в Google Summer of Code 2018

Суббота, 17 Марта 2018 г. 19:18 + в цитатник

image


Привет, Хабр!
Спешим сообщить, что операционная система ReactOS уже третий год подряд получает слот на Google Summer of Code!
В случае успешной сдачи работы участник Google Summer of Code получит 2 400 евро.


Кто может участвовать?


Участвовать могут любые студенты и аспиранты (т.к. в юрисдикции США аспиранты считаются PhD Students).


Что надо сделать, чтобы участвовать?


  1. Зарегистрироваться на https://summerofcode.withgoogle.com/;
  2. Выбрать вариант участия как студент;
  3. Выбрать ReactOS как проект участия;
  4. Описать в свободной форме то, что вы хотите сделать для проекта;
  5. Подписаться на почтовую рассылку разработчиков и продублировать туда текст из пункта 4;
  6. Обговорить в IRC свое участие;
  7. Взять в вашем учебном заведении Proof of Enrollment – бумагу, которая подтверждает, что вы являетесь студентом (или аспирантом) этого учебного заведения на срок Google Summer of Code.

Поторопитесь! Подача заявок закончится 27 марта!


Возможные идеи для участия – под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351382/


Битва за сетевой нейтралитет: два с половиной года Net Neutrality

Суббота, 17 Марта 2018 г. 19:06 + в цитатник
23 апреля действующие в США правила сетевого нейтралитета будут окончательно отменены.

С приближением этого дня все сильнее накаляются отношения между Федеральной комиссией по связи (FCC), которая и проголосовала за отмену, и противниками этого решения. Сейчас FCC в суде противостоят десятки сторон, в том числе технологические компании, отдельные лица и даже целые штаты. В ожидании перехода к новой эпохе без сетевого нейтралитета предлагаем вернуться к истории вопроса. Ранее мы уже проследили истоки сетевого нейтралитета, поговорили о первых локальных конфликтах властей и операторов и перешли к серьезным протестам и судам.

Теперь обратим внимание на короткий период, в течение которого правила действовали в США.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351364/


Метки:  

Миссия невыполнима или получить сертификат

Суббота, 17 Марта 2018 г. 18:35 + в цитатник
Привет. Как-то еще давно мне захотелось пройти тест по js-у. Мой выбор пал на центр сертификации от одной крупной компании. Что из этого вышло, можно прочитать в моей статье.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347446/


Метки:  

[Из песочницы] Различные стратегии именования в Hibernate

Суббота, 17 Марта 2018 г. 18:34 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию статью "Different Hibernate Naming Strategy" автора Dhiraj Ray.

В этой статье обсуждаются различные стратегии именования, предоставляемые hibernate, а также переход стратегии именования от hibernate.ejb.naming_strategy в hibernate 4 до hibernate.implicit_naming_strategy и hibernate.physical_naming_strategy в hibernate 5. А в конце мы будем изучать реализацию пользовательской стратегии именования и конфигурацию для запуска с помощью Spring Boot.

Стратегия именования Hibernate 4


Hibernate использует эту стратегию для сопоставления сущности и атрибута java с соответствующим именем реляционной базы данных и столбцов. В hibernate 4 использовалась стратегия именования hibernate.ejb.naming_strategy. Эта стратегия использует EJB3NamingStrategy, ImprovedNamingStrategy, DefaultComponentSafeNamingStrategy и DefaultNamingStrategy для сопоставления имен. EJB3NamingStrategy — используемая по умолчанию стратегия наименования, и она предоставляет имена полей и таблиц в стиле camelCase. В то время как именование столбца внешнего ключа использует нижнее подчеркивание (_) как разделение. Например, если у вас есть таблица с именем и таблица1 с именами столбцов id и name, то во второй таблице столбец внешнего ключа будет создан как table1_id, таким образом EJB3NamingStrategy реализует интерфейс NamingStrategy.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/351380/


Метки:  

FFMPEG. Загружаем часть видео с YouTube

Суббота, 17 Марта 2018 г. 16:20 + в цитатник

Иногда мы хотим поделиться с друзьями частью какого то видео на YouTube — время концентрации внимания в современной реальности снижено до предела, и если скидывать ссылку на ролик(даже с таймкодом начала) с комментарием «смотреть с 21:51 по 24:55» — велика вероятность, что видео просмотрено не будет.
Кроме того — куски видео могут потребоваться для монтажа своих роликов — и довольно неудобно скачивать ради нескольких секунд весь ролик и искать/вырезать нужную часть в программе для монтажа.
Как загружать часть видео YouTube при помощи ffmpeg — под катом
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351372/


Метки:  

Оптимизация аппаратной и программной производительности саунд-проектов

Суббота, 17 Марта 2018 г. 12:45 + в цитатник
Работа со звуком — это ресурсоёмкий для вашего компьютера процесс. Каждый звукорежиссёр не раз сталкивался с проблемой «крупных проектов», с которыми имеющееся оборудование отказывается дружить из-за недостаточных мощностей. По этой причине самым надёжным способом добиться идеальной производительности в таких случаях является проектирование звукового тракта специально под нужды sound production вашего уровня.

Но решение дорогостоящее и не во всякой ситуации возможное. Что же делать тем, кто в данный момент не может позволить себе апгрейд?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351354/


Метки:  

Наш путь ресайза изображений

Суббота, 17 Марта 2018 г. 12:08 + в цитатник
image

В интернете достаточно статей и проектов для ресайза изображений. Почему же нужна еще одна? В этой статье я расскажу почему нас не удовлетворили текущие решения и пришлось пилить собственное.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351246/


Метки:  

Операционные системы с нуля; Уровень 1 (младшая половина)

Пятница, 16 Марта 2018 г. 23:37 + в цитатник

Эта часть посвящена улучшению навыков работы с Rust и написанию парочки полезных утилиток и библиотек. Напишем драйверы для GPIO, UART и встроенного таймера. Реализуем протокол XMODEM. Используя это всё, напишем простенький шелл и загрузчик. Перед прочтением настоятельно рекомендуется убедиться в прочтении Книги. По крайней мере от начала и до конца. Для ленивых, но чуть более опытных можно рекомендовать это. На русском можно поковырять вот тут.


Ну и разумеется обходить стороной нулевой уровень совершенно не стоит. Алсо где-то половина этой части не требует малинки.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351082/


Метки:  

[Перевод] Срыв масштабной хакерской атаки на пользователей Windows в России

Пятница, 16 Марта 2018 г. 22:58 + в цитатник
6 марта Windows Defender заблокировал более 80 000 экземпляров нескольких сложных троянов, которые использовали изощренные приемы внедрения вредоносного кода в адресное пространство процессов и не менее изощренные механизмы обеспечения устойчивости и уклонения от обнаружения. Выявить новую волну попыток заражения удалось благодаря сигналам от систем поведенческого анализа в сочетании с облачными моделями машинного обучения.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351356/


Конференция DEFCON 16. «Игры с баркодами». Феликс Линднер, глава Recurity Labs

Пятница, 16 Марта 2018 г. 22:05 + в цитатник
В этом выступлении речь пойдёт о штрих-кодах – одномерных и двухмерных баркодах, или матричных кодах. Кодировании, декодировании, некоторых уловках, вспомогательных вещах, неразрешенных проблемах. В отличие от одномерного линейного штрих-кода, где информация закодирована в последовательности и толщине вертикальных полосок, двухмерный баркод, или 2D-код содержит информацию и по вертикали, и по горизонтали.

Мой доклад состоит из следующих пунктов:

  • быстрое введение в суть баркодов;
  • кодировка и чтение баркодов;
  • сканеры;
  • простые трюки с баркодами;
  • скрытые атаки;
  • чтение выбранных образцов;
  • нерешённые проблемы и вызовы;
  • принципы безопасного использования баркода.

Баркод был придуман в 1948 году Сильвером и Вудландом из Технологического института Дрексель. Первая попытка использования баркода была предпринята в 1950 году – Ассоциация Американских Железных дорог решила использовать его для идентификации вагонов и потребовалось свыше 17 лет для того, чтоб пометить 95% составов и после система так и не заработала. В это время люди считали баркоды бесполезными.



Но уже в 1966 году Национальная Ассоциация продуктов питания предложила наносить баркоды на продукты, чтобы ускорить процесс их идентификации на кассе и заработать побольше денег. В 1969 году эта же Ассоциация создала промышленный стандарт Универсального Продуктового Идентификационного кода (позже UPC), который стал использоваться с 1970 года.

В 1981 году Министерство обороны США потребовало, чтобы все продукты, поставляемые для армии, маркировались Code 39 – штрихкодом, позволяющим кодировать большие латинские буквы, цифры и символы и Вы далее увидите, почему это было плохой идеей. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351344/


Метки:  

Бесконкурентная борьба: как турниры Crossover изменились за свой первый год

Пятница, 16 Марта 2018 г. 17:35 + в цитатник
В прошлую субботу, 10 марта, компания Crossover провела очередной Moscow Hiring Tournament на вакансию Software Engineering Manager. Это было вполне рядовое событие в череде наших мероприятий, не выделявшееся ни темой вакансии — позиция SEM занимает средний уровень в иерархии наших специалистов, — ни форматом. Многие уже слышали про турниры за вакансии «Кроссовера» — и многие их критикуют. Причём, бьют турниры даже не по паспорту, как идею, а по морде — за само имя. Сочетание слов «вакансия» и «турнир» вызывают у людей разные, чаще тяжёлые ассоциации, а различающиеся, порой, между собой реальные форматы мероприятий под общим брендом турниров дезориентирует — и, вероятно, отпугивает какое-то число потенциальных соискателей. И мы с этой критикой согласны.



Впрочем, кое-чем 10 марта нам запомнится: на нём мы запустили «будку гласности», призвав всех его участников из числа хабраюзеров, кто пожелает по итогам высказаться, поделиться своими впечатлениями для блога «Кроссовера». И сегодня мы впервые их публикуем — без цензуры, правок и купюр.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351328/


Владельцы криптовалютных кошельков Coinbase столкнулись с двойными списаниями комиссий из-за особенностей работы Visa

Пятница, 16 Марта 2018 г. 16:48 + в цитатник


В середине февраля владельцы криптокошельков Coinbase столкнулись с проблемой — с них по несколько раз списывалась комиссия за совершенные транзакции. Изначально считалось, что это техническая неполадка в работе сервиса, однако, его руководство это опровергло, переложив вину на платежную систему Visa. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351342/


Метки:  

[Перевод] Профилирование: измерение и анализ

Пятница, 16 Марта 2018 г. 15:49 + в цитатник


Привет, я Тони Альбрехт (Tony Albrecht), инженер в Riot. Мне нравится профилировать и оптимизировать. В этой статье я расскажу об основах профилирования, а также проанализирую пример С++-кода в ходе его профилирования на Windows-машине. Мы начнём с самого простого и будем постепенно углубляться в потроха центрального процессора. Когда нам встретятся возможности оптимизировать — мы внедрим изменения, а в следующей статье разберём реальные примеры из кодовой базы игры League of Legends. Поехали!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351320/


Метки:  

Что такое PAT? Лабораторная работа в Packet Tracer

Пятница, 16 Марта 2018 г. 14:11 + в цитатник

Введение


PAT (Port Address Translation) — технология трансляции адресов с использованием портов. Данная технология решает проблему доставки возвратных пакетов. Так как количество белых IP ограничено нам необходимо экономить эти адреса. Помня об этом, была создана технология РАТ. Она позволяет локальным хостам использовать частные IP-адреса и установить один зарегистрированный адрес на маршрутизатор доступа. В технологии преобразования адресов РАТ используется особенность работы протокола ТСР: с точки зрения сервера абсолютно все равно, осуществляются соединения с тремя разными хостами с разными адресами или соединения устанавливаются с одним хостом на один IP-адрес, но с разными портами. Следовательно, чтобы подключить к Интернету множество хостов небольшого офиса с помощью одного только зарегистрированного публичного IP адреса, служба РАТ транслирует частные адреса локальных хостов в один имеющийся зарегистрированный. Чтобы правильно пересылать пакеты обратной коммуникации локальным хостам, маршрутизатор хранит у себя таблицу IP адресов и номеров портов для протоколов TCP и UDP. Об IP адресах и масках подсети можно почитать в другой моей статье.

Задание лабораторной работы


Создать простую сеть с использование технологии PAT (перегруженный NAT). Схема сети представлена ниже. Вся работа будет выполняться в программе Cisco Packet Tracer.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351332/


Метки:  

Как примерить корону

Пятница, 16 Марта 2018 г. 13:59 + в цитатник
Эта статья для тех, кому быстро надоедает играть в Angry Birds, 2048 или Lord of Rings и в чьих головах начинают зреть сценарии собственных игр. Я полагаю, на местном ресурсе таких индивидуумов не менее 95 процентов. Оставшиеся 5 процентов (скорей всего уже реализовавшие собственные идеи в виде приложений) могут пока погулять.

Знаете, еще 100 лет назад каждый приличный человек писал стихи. Сейчас каждый приличный человек пишет собственную 2Д игру. И самый главный вопрос — как быстро проверить играбельность своей идеи? Что увлекательней и рациональней — тыкать пальцем или кликать мышкой? Где сидят твои пользователи? На Андроиде или iOS-е? Под Windows, Linux или Mac? Каким инструментом пилить дерево познания?

Я проверил один из инструментов. Не исключено, что он может подойти тебе, приятель.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349432/


Метки:  

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая)

Пятница, 16 Марта 2018 г. 13:04 + в цитатник
Крис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!



Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.

Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351322/


[Перевод] Джон Кармак: Недельный отпуск, проведенный за программированием

Пятница, 16 Марта 2018 г. 12:52 + в цитатник
Вашему вниманию предлагается перевод поста Джона Кармака, опубликованный им в Facebook на прошлой неделе и обретший некоторую популярность.

После многолетнего перерыва я наконец решился взять ещё один отпуск, который провёл за программированием. Целую неделю я смог спокойно работать в режиме отшельника вдали от привычного давления работы. Моя жена великодушно предлагала мне взять такой отпуск вот уже несколько лет, но отпуск и я — это в принципе слабо совместимые вещи.

В качестве смены обстановки после моей текущей работы на Oculus, я хотел написать с нуля на C++ несколько реализаций нейронных сетей, и планировал сделать это, используя строго систему OpenBSD. Кто-то из моих знакомых заметил, что это достаточно случайный набор технологий, но в итоге всё сработало хорошо.

Несмотря на то, что мне не приходилось использовать OpenBSD в своей работе, мне всегда нравилась её идея – это относительно минималистичная и самостоятельная система с целостными видением, а также акцентом на качество и мастерство. Linux способен на многое, но целостность – это не про Linux.

Я не являюсь ярым фанатом Unix. Я неплохо справляюсь с этой операционной системой, но комфортнее всего мне работается в Visual Studio под Windows. Я подумал, что неделя погружения в работу в стиле старой школы Unix по полной будет мне интересна — пусть даже если это и будет означать, что я буду работать медленнее. Это было своего рода приключение в духе ретрокомпьютинга — моими лучшими друзьями на время стали fvwm и vi. Заметьте — не vim, а самый настоящий настоящий vi из BSD.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351318/


Метки:  

Apache Ignite 2.4 — Distributed Database and Caching Platform

Пятница, 16 Марта 2018 г. 12:00 + в цитатник
12 марта 2018 г., спустя 4 месяца после прошлой версии, вышел Apache Ignite 2.4. Этот релиз примечателен целым рядом нововведений: поддержка Java 9, множественные оптимизации и улучшения SQL, поддержка платформой нейронных сетей, новый подход к построению топологии при работе с диском и многое другое.

Apache Ignite Database and Caching Platform — это платформа для распределенного хранения данных (оптимизированная под активное использование RAM), а также для распределенных вычислений в близком к реальному времени.

Ignite применяется там, где нужно очень быстро обрабатывать большие потоки данных, которые не по зубам централизованным системам.

Примеры использования: быстрый распределенный кеш; слой, агрегирующий данные из разрозненных сервисов (например, для Customer 360 View); основное горизонтально масштабируемое хранилище (NoSQL или SQL) оперативных данных; платформа для вычислений и т.д.

Далее рассмотрим основные новшества Ignite 2.4.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351098/


Рождение виртуального мобильного оператора: совместный проект «Банка Тинькофф» и «Теле2»

Пятница, 16 Марта 2018 г. 11:29 + в цитатник


Сегодня банки всё активнее «оцифровывают» клиентские сервисы и каналы коммуникации со своими клиентами: персонализируют обслуживание на основе данных клиента, внедряют дистанционные сервисы самообслуживания, чат-боты, виртуальные ассистенты, в том числе системы с элементами искусственного интеллекта (AI) и технологиями распознавания речи. Всё это делается в ответ на желание самих клиентов быть на связи со своим банком в режиме онлайн 24/7. И в результате банки начинают всё теснее сотрудничать с мобильными операторами. У тех есть распределённая и сложная инфраструктура, которая необходима банкам для решения стоящих задач. И чем большая часть телеком-инфраструктуры находится в непосредственном распоряжении банка, тем эффективнее создавать современные клиентские сервисы. И здесь на помощь приходит технология мобильных виртуальных операторов связи — MVNO (mobile virtual network operator). Сейчас мы как раз участвуем в совместном проекте «Банка Тинькофф» и «Теле2» по созданию виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351236/


Метки:  

Краеугольный камень псевдослучайности: с чего начинается поиск чисел

Пятница, 16 Марта 2018 г. 11:10 + в цитатник


(с)


Случайные числа постоянно генерируются каждой машиной, которая может обмениваться данными. И даже если она не обменивается данными, каждый компьютер нуждается в случайности для распределения программ в памяти. При этом, конечно, компьютер, как детерминированная система, не может создавать истинные случайные числа.


Когда речь заходит о генераторах случайных (или псевдослучайных) чисел, рассказ всегда строится вокруг поиска истинной случайности. Пока серьезные математики десятилетиями ведут дискуссии о том, что считать случайностью, в практическом отношении мы давно научились использовать «правильную» энтропию. Впрочем, «шум» — это лишь вершина айсберга.


С чего начать, если мы хотим распутать клубок самых сильных алгоритмов PRNG и TRNG? На самом деле, с какими бы алгоритмами вы не имели дело, все сводится к трем китам: seed, таблица предопределенных констант и математические формулы.


Каким бы ни был seed, еще есть алгоритмы, участвующие в генераторах истинных случайных чисел, и такие алгоритмы никогда не бывают случайными.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351282/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1803 1802 [1801] 1800 1799 ..
.. 1 Календарь