-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Применение моделей CatBoost внутри ClickHouse. Лекция Яндекса

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 16:17 + в цитатник
В каких ситуациях удобно применять предобученные модели машинного обучения внутри ClickHouse? Почему для такой задачи лучше всего подходит метод CatBoost? Не так давно мы провели встречу, посвящённую одновременному использованию этих двух опенсорс-технологий. На встрече выступил разработчик Николай Кочетов — его лекцией мы и решили с вами поделиться. Николай разбирает описанную задачу на примере алгоритма предсказания вероятности покупки.




— Сначала о том, как устроен ClickHouse. ClickHouse — это аналитическая распределенная СУБД. Она столбцовая и с открытым исходным кодом. Самое интересное слово здесь — «столбцовая». Что оно значит? Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347696/


Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (22 января — 28 января)

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 14:43 + в цитатник
На этой неделе в интересных статьях у нас мобильные облака, энергетический органайзер Xcode, стоимость разработки игр и мобильные устройства изнутри, «код с 9 до 5» и многое другое!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347692/


Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (22 января — 28 января)

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 14:43 + в цитатник
На этой неделе в интересных статьях у нас мобильные облака, энергетический органайзер Xcode, стоимость разработки игр и мобильные устройства изнутри, «код с 9 до 5» и многое другое!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347692/


Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (22 января — 28 января)

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 14:43 + в цитатник
На этой неделе в интересных статьях у нас мобильные облака, энергетический органайзер Xcode, стоимость разработки игр и мобильные устройства изнутри, «код с 9 до 5» и многое другое!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347692/


Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (22 января — 28 января)

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 14:43 + в цитатник
На этой неделе в интересных статьях у нас мобильные облака, энергетический органайзер Xcode, стоимость разработки игр и мобильные устройства изнутри, «код с 9 до 5» и многое другое!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347692/


Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (22 января — 28 января)

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 14:43 + в цитатник
На этой неделе в интересных статьях у нас мобильные облака, энергетический органайзер Xcode, стоимость разработки игр и мобильные устройства изнутри, «код с 9 до 5» и многое другое!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347692/


[Из песочницы] Сравнение производительности C и C++ на примере сжатия Хаффмана

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:19 + в цитатник

Введение


Когда на IT-форумах задают вопрос «Быстрее ли язык программирования X языка Y», это обычно вызывает потоки эмоций и считается некорректным. С родни вопросу про религию или предпочтение той или иной политической партии. Действительно, язык — это способ выражения мысли, идеи. В данном случае идеи программной системы. Он не быстр и не медлен. Он может быть более или менее лаконичным, более или менее точным. А скорость определяется не столько языком, сколько конечным кодом, который генерирует компилятор этого языка. Или скоростью интерпретатора в случае интерпретируемого языка.

Но это всё философия. А на практике обычно есть практическая задача разработки ПО. И, действительно, реализовать это ПО можно на десятке разных языков программирования. Поэтому, хоть это и «религиозный вопрос» в случае публичного обсуждения, вопрос этот часто возникает в голове IT-специалиста, стоящего перед конкретной задачей. «Сколько времени мне потребуется для реализации задачи на языке X и какие у полученного ПО будут характеристики, в том числе скоростные. По сравнению с реализацией этой задачи на языке Y». Понятное дело, точного ответа на этот вопрос нет, специалист опирается на свой личный опыт и отвечает как-то типа «с вероятностью 95%, написанная на ассемблере, эта задача будет работать быстрее, чем на php». Но, положа руку на сердце, опыт этот редко базируется на точных цифрах реальных задач, которые сам этот специалист реализовал. Нет, ну кто в здравом уме будет писать сложное ПО сначала на php, а потом его же переписывать на ассемблере, только чтобы измерить характеристики? В основном ограничиваются синтетическими тестами типа сортировки массива, построения и обхода бинарного дерева и тому подобных. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347688/


Метки:  

[Из песочницы] Сравнение производительности C и C++ на примере сжатия Хаффмана

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:19 + в цитатник

Введение


Когда на IT-форумах задают вопрос «Быстрее ли язык программирования X языка Y», это обычно вызывает потоки эмоций и считается некорректным. С родни вопросу про религию или предпочтение той или иной политической партии. Действительно, язык — это способ выражения мысли, идеи. В данном случае идеи программной системы. Он не быстр и не медлен. Он может быть более или менее лаконичным, более или менее точным. А скорость определяется не столько языком, сколько конечным кодом, который генерирует компилятор этого языка. Или скоростью интерпретатора в случае интерпретируемого языка.

Но это всё философия. А на практике обычно есть практическая задача разработки ПО. И, действительно, реализовать это ПО можно на десятке разных языков программирования. Поэтому, хоть это и «религиозный вопрос» в случае публичного обсуждения, вопрос этот часто возникает в голове IT-специалиста, стоящего перед конкретной задачей. «Сколько времени мне потребуется для реализации задачи на языке X и какие у полученного ПО будут характеристики, в том числе скоростные. По сравнению с реализацией этой задачи на языке Y». Понятное дело, точного ответа на этот вопрос нет, специалист опирается на свой личный опыт и отвечает как-то типа «с вероятностью 95%, написанная на ассемблере, эта задача будет работать быстрее, чем на php». Но, положа руку на сердце, опыт этот редко базируется на точных цифрах реальных задач, которые сам этот специалист реализовал. Нет, ну кто в здравом уме будет писать сложное ПО сначала на php, а потом его же переписывать на ассемблере, только чтобы измерить характеристики? В основном ограничиваются синтетическими тестами типа сортировки массива, построения и обхода бинарного дерева и тому подобных. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347688/


Метки:  

[Из песочницы] Сравнение производительности C и C++ на примере сжатия Хаффмана

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:19 + в цитатник

Введение


Когда на IT-форумах задают вопрос «Быстрее ли язык программирования X языка Y», это обычно вызывает потоки эмоций и считается некорректным. С родни вопросу про религию или предпочтение той или иной политической партии. Действительно, язык — это способ выражения мысли, идеи. В данном случае идеи программной системы. Он не быстр и не медлен. Он может быть более или менее лаконичным, более или менее точным. А скорость определяется не столько языком, сколько конечным кодом, который генерирует компилятор этого языка. Или скоростью интерпретатора в случае интерпретируемого языка.

Но это всё философия. А на практике обычно есть практическая задача разработки ПО. И, действительно, реализовать это ПО можно на десятке разных языков программирования. Поэтому, хоть это и «религиозный вопрос» в случае публичного обсуждения, вопрос этот часто возникает в голове IT-специалиста, стоящего перед конкретной задачей. «Сколько времени мне потребуется для реализации задачи на языке X и какие у полученного ПО будут характеристики, в том числе скоростные. По сравнению с реализацией этой задачи на языке Y». Понятное дело, точного ответа на этот вопрос нет, специалист опирается на свой личный опыт и отвечает как-то типа «с вероятностью 95%, написанная на ассемблере, эта задача будет работать быстрее, чем на php». Но, положа руку на сердце, опыт этот редко базируется на точных цифрах реальных задач, которые сам этот специалист реализовал. Нет, ну кто в здравом уме будет писать сложное ПО сначала на php, а потом его же переписывать на ассемблере, только чтобы измерить характеристики? В основном ограничиваются синтетическими тестами типа сортировки массива, построения и обхода бинарного дерева и тому подобных. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347688/


Метки:  

[Из песочницы] Сравнение производительности C и C++ на примере сжатия Хаффмана

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:19 + в цитатник

Введение


Когда на IT-форумах задают вопрос «Быстрее ли язык программирования X языка Y», это обычно вызывает потоки эмоций и считается некорректным. С родни вопросу про религию или предпочтение той или иной политической партии. Действительно, язык — это способ выражения мысли, идеи. В данном случае идеи программной системы. Он не быстр и не медлен. Он может быть более или менее лаконичным, более или менее точным. А скорость определяется не столько языком, сколько конечным кодом, который генерирует компилятор этого языка. Или скоростью интерпретатора в случае интерпретируемого языка.

Но это всё философия. А на практике обычно есть практическая задача разработки ПО. И, действительно, реализовать это ПО можно на десятке разных языков программирования. Поэтому, хоть это и «религиозный вопрос» в случае публичного обсуждения, вопрос этот часто возникает в голове IT-специалиста, стоящего перед конкретной задачей. «Сколько времени мне потребуется для реализации задачи на языке X и какие у полученного ПО будут характеристики, в том числе скоростные. По сравнению с реализацией этой задачи на языке Y». Понятное дело, точного ответа на этот вопрос нет, специалист опирается на свой личный опыт и отвечает как-то типа «с вероятностью 95%, написанная на ассемблере, эта задача будет работать быстрее, чем на php». Но, положа руку на сердце, опыт этот редко базируется на точных цифрах реальных задач, которые сам этот специалист реализовал. Нет, ну кто в здравом уме будет писать сложное ПО сначала на php, а потом его же переписывать на ассемблере, только чтобы измерить характеристики? В основном ограничиваются синтетическими тестами типа сортировки массива, построения и обхода бинарного дерева и тому подобных. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347688/


Метки:  

[Из песочницы] Сравнение производительности C и C++ на примере сжатия Хаффмана

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:19 + в цитатник

Введение


Когда на IT-форумах задают вопрос «Быстрее ли язык программирования X языка Y», это обычно вызывает потоки эмоций и считается некорректным. С родни вопросу про религию или предпочтение той или иной политической партии. Действительно, язык — это способ выражения мысли, идеи. В данном случае идеи программной системы. Он не быстр и не медлен. Он может быть более или менее лаконичным, более или менее точным. А скорость определяется не столько языком, сколько конечным кодом, который генерирует компилятор этого языка. Или скоростью интерпретатора в случае интерпретируемого языка.

Но это всё философия. А на практике обычно есть практическая задача разработки ПО. И, действительно, реализовать это ПО можно на десятке разных языков программирования. Поэтому, хоть это и «религиозный вопрос» в случае публичного обсуждения, вопрос этот часто возникает в голове IT-специалиста, стоящего перед конкретной задачей. «Сколько времени мне потребуется для реализации задачи на языке X и какие у полученного ПО будут характеристики, в том числе скоростные. По сравнению с реализацией этой задачи на языке Y». Понятное дело, точного ответа на этот вопрос нет, специалист опирается на свой личный опыт и отвечает как-то типа «с вероятностью 95%, написанная на ассемблере, эта задача будет работать быстрее, чем на php». Но, положа руку на сердце, опыт этот редко базируется на точных цифрах реальных задач, которые сам этот специалист реализовал. Нет, ну кто в здравом уме будет писать сложное ПО сначала на php, а потом его же переписывать на ассемблере, только чтобы измерить характеристики? В основном ограничиваются синтетическими тестами типа сортировки массива, построения и обхода бинарного дерева и тому подобных. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347688/


Метки:  

«Суперкомпьютерный» дайджест: 4 новости из мира высокопроизводительных вычислений

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:16 + в цитатник
Сегодня мы решили подготовить для вас обзор свежих новостей о суперкомпьютерах. Под катом расскажем о мощнейшем промышленном суперкомпьютере и самом производительном суперкомпьютере Германии, а также о том, как ученые из Лос-Аламосской национальной лаборатории сэкономили 2 миллиона долларов при построении HPC-системы.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347674/


Метки:  

«Суперкомпьютерный» дайджест: 4 новости из мира высокопроизводительных вычислений

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:16 + в цитатник
Сегодня мы решили подготовить для вас обзор свежих новостей о суперкомпьютерах. Под катом расскажем о мощнейшем промышленном суперкомпьютере и самом производительном суперкомпьютере Германии, а также о том, как ученые из Лос-Аламосской национальной лаборатории сэкономили 2 миллиона долларов при построении HPC-системы.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347674/


Метки:  

«Суперкомпьютерный» дайджест: 4 новости из мира высокопроизводительных вычислений

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:16 + в цитатник
Сегодня мы решили подготовить для вас обзор свежих новостей о суперкомпьютерах. Под катом расскажем о мощнейшем промышленном суперкомпьютере и самом производительном суперкомпьютере Германии, а также о том, как ученые из Лос-Аламосской национальной лаборатории сэкономили 2 миллиона долларов при построении HPC-системы.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347674/


Метки:  

«Суперкомпьютерный» дайджест: 4 новости из мира высокопроизводительных вычислений

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:16 + в цитатник
Сегодня мы решили подготовить для вас обзор свежих новостей о суперкомпьютерах. Под катом расскажем о мощнейшем промышленном суперкомпьютере и самом производительном суперкомпьютере Германии, а также о том, как ученые из Лос-Аламосской национальной лаборатории сэкономили 2 миллиона долларов при построении HPC-системы.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347674/


Метки:  

«Суперкомпьютерный» дайджест: 4 новости из мира высокопроизводительных вычислений

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:16 + в цитатник
Сегодня мы решили подготовить для вас обзор свежих новостей о суперкомпьютерах. Под катом расскажем о мощнейшем промышленном суперкомпьютере и самом производительном суперкомпьютере Германии, а также о том, как ученые из Лос-Аламосской национальной лаборатории сэкономили 2 миллиона долларов при построении HPC-системы.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347674/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 5

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 12:22 + в цитатник
image

Это последняя из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и PyGame. В четвёртой части мы научились распознавать коллизии, реагировать на то, что мяч сталкивается с разными игровыми объектами и создали игровое меню с собственными кнопками.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, четвёртая.)

В последней части мы рассмотрим различные темы: конец игры, управление жизнями и очками, звуковые эффекты, музыку и даже гибкую систему спецэффектов. На десерт мы рассмотрим возможные улучшения и направления дальнейшего развития.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347286/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 5

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 12:22 + в цитатник
image

Это последняя из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и PyGame. В четвёртой части мы научились распознавать коллизии, реагировать на то, что мяч сталкивается с разными игровыми объектами и создали игровое меню с собственными кнопками.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, четвёртая.)

В последней части мы рассмотрим различные темы: конец игры, управление жизнями и очками, звуковые эффекты, музыку и даже гибкую систему спецэффектов. На десерт мы рассмотрим возможные улучшения и направления дальнейшего развития.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347286/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 5

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 12:22 + в цитатник
image

Это последняя из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и PyGame. В четвёртой части мы научились распознавать коллизии, реагировать на то, что мяч сталкивается с разными игровыми объектами и создали игровое меню с собственными кнопками.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, четвёртая.)

В последней части мы рассмотрим различные темы: конец игры, управление жизнями и очками, звуковые эффекты, музыку и даже гибкую систему спецэффектов. На десерт мы рассмотрим возможные улучшения и направления дальнейшего развития.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347286/


Метки:  

[Перевод] Теория «разбитых» предупреждений

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 11:10 + в цитатник
"Теория «разбитых» предупреждений" — это вымышленная теория, утверждающая что попустительство команды по отношению к мелким предупреждениям, таким как «несоответствие со знаком или без», «оператор перед запятой не имеет результата», «использовано нестандартное расширение» и т.п., непосредственно провоцирует разработчиков на попустительство к аналогичным или более серьёзным предупреждениям. Психологический механизм такой провокации на бытовом уровне иллюстрируется фразой: «Если другим можно, то почему нельзя мне?» — когда программист видит, что предупреждения в коде других разработчиков не чинятся, он перестаёт считать правила (причём не только те, нарушения которых он наблюдал, но и любые другие) обязательными для себя. При этом условная средняя планка «допустимого предупреждения» в команде постоянно понижается, рано или поздно приводя к увеличению числа уже серьёзных багов.

И наоборот, активная работа по предотвращению мелких (даже самых малозначительных) предупреждений в коде и наказанию авторов этого кода (так называемая нулевая терпимость) создаёт атмосферу нетерпимости к предупреждениям в целом, а сама деятельность по пресечению мелких предупреждений позволяет «попутно» обучать и существенно ограничивать в возможностях рецидивистов, обычно пренебрегающих правилами команды.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347686/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1733 1732 [1731] 1730 1729 ..
.. 1 Календарь