-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[recovery mode] Ростелеком: чужие счета — это не спам

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 14:17 + в цитатник
Уже с год длится такая история: на телефон раз в месяц, а то и чаще, стали приходить СМС от Ростелекома. Не подделка. Но про деньги. Увы.

На первый раз я удивился, на второй изумился, на третий — позвонил в техподдержку (да-да, ту, где надо голосом сказать роботу, по поводу чего ты звонишь; слова «спам» и даже «счет» он в моём исполнении не осилил, ну да ладно, я и не ждал). Пообщался, понервничал, попрощался — сообщения как приходили, так и продолжили (и сейчас летят, что и подвигло меня написать этот пост).

Текст в СМС незамысловатый. Не буду мучить видом фотографии на своем телефоне, приведу на желтом «цитатном» хабравском фоне контент:
На ЛС 111111111111 выставлен счет №4 за ноябрь 2017г на сумму 200,00р. К оплате с учетом долга 300,00р.
(номер ЛС я тут забил единицами, потому что получал я сообщения про разные ЛС; суммы были тоже разные, так что, полагаю, сообщали мне про долги разных абонентов)

Договора у меня с РТ нет ни на что вообще, мобильный номер у меня давно, в общем, «ничто не предвещает беды», но СМС-дождь продолжается. Пару раз звонили грозными голосами (полагаю) сотрудники РТ, и вопрошали, когда я им деньги занесу, а то они в суд собрались. Узнавали в каждом случае, что номер мой, а договора у меня нет, задумывались, прощались…

Секрет-то прост...

https://habrahabr.ru/post/344140/


Метки:  

[recovery mode] Ростелеком: чужие счета — это не спам

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 14:17 + в цитатник
Уже с год длится такая история: на телефон раз в месяц, а то и чаще, стали приходить СМС от Ростелекома. Не подделка. Но про деньги. Увы.

На первый раз я удивился, на второй изумился, на третий — позвонил в техподдержку (да-да, ту, где надо голосом сказать роботу, по поводу чего ты звонишь; слова «спам» и даже «счет» он в моём исполнении не осилил, ну да ладно, я и не ждал). Пообщался, понервничал, попрощался — сообщения как приходили, так и продолжили (и сейчас летят, что и подвигло меня написать этот пост).

Текст в СМС незамысловатый. Не буду мучить видом фотографии на своем телефоне, приведу на желтом «цитатном» хабравском фоне контент:
На ЛС 111111111111 выставлен счет №4 за ноябрь 2017г на сумму 200,00р. К оплате с учетом долга 300,00р.
(номер ЛС я тут забил единицами, потому что получал я сообщения про разные ЛС; суммы были тоже разные, так что, полагаю, сообщали мне про долги разных абонентов)

Договора у меня с РТ нет ни на что вообще, мобильный номер у меня давно, в общем, «ничто не предвещает беды», но СМС-дождь продолжается. Пару раз звонили грозными голосами (полагаю) сотрудники РТ, и вопрошали, когда я им деньги занесу, а то они в суд собрались. Узнавали в каждом случае, что номер мой, а договора у меня нет, задумывались, прощались…

Секрет-то прост...

https://habrahabr.ru/post/344140/


Метки:  

[recovery mode] Ростелеком: чужие счета — это не спам

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 14:17 + в цитатник
Уже с год длится такая история: на телефон раз в месяц, а то и чаще, стали приходить СМС от Ростелекома. Не подделка. Но про деньги. Увы.

На первый раз я удивился, на второй изумился, на третий — позвонил в техподдержку (да-да, ту, где надо голосом сказать роботу, по поводу чего ты звонишь; слова «спам» и даже «счет» он в моём исполнении не осилил, ну да ладно, я и не ждал). Пообщался, понервничал, попрощался — сообщения как приходили, так и продолжили (и сейчас летят, что и подвигло меня написать этот пост).

Текст в СМС незамысловатый. Не буду мучить видом фотографии на своем телефоне, приведу на желтом «цитатном» хабравском фоне контент:
На ЛС 111111111111 выставлен счет №4 за ноябрь 2017г на сумму 200,00р. К оплате с учетом долга 300,00р.
(номер ЛС я тут забил единицами, потому что получал я сообщения про разные ЛС; суммы были тоже разные, так что, полагаю, сообщали мне про долги разных абонентов)

Договора у меня с РТ нет ни на что вообще, мобильный номер у меня давно, в общем, «ничто не предвещает беды», но СМС-дождь продолжается. Пару раз звонили грозными голосами (полагаю) сотрудники РТ, и вопрошали, когда я им деньги занесу, а то они в суд собрались. Узнавали в каждом случае, что номер мой, а договора у меня нет, задумывались, прощались…

Секрет-то прост...

https://habrahabr.ru/post/344140/


Метки:  

[Перевод] Как мы внедряли DevOps: тестирование production-окружения с Azure Web App

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:51 + в цитатник
Иногда возникает необходимость обновить приложение без прерывания его работы. Помогают ли в этом слоты развертывания Azure App Service и функция маршрутизации трафика? Что это всё вообще такое? Читайте под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343592/


Метки:  

[Перевод] Как мы внедряли DevOps: тестирование production-окружения с Azure Web App

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:51 + в цитатник
Иногда возникает необходимость обновить приложение без прерывания его работы. Помогают ли в этом слоты развертывания Azure App Service и функция маршрутизации трафика? Что это всё вообще такое? Читайте под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343592/


Метки:  

[Перевод] Как мы внедряли DevOps: тестирование production-окружения с Azure Web App

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:51 + в цитатник
Иногда возникает необходимость обновить приложение без прерывания его работы. Помогают ли в этом слоты развертывания Azure App Service и функция маршрутизации трафика? Что это всё вообще такое? Читайте под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343592/


Метки:  

Улучшаем искусственный интеллект Nemesida WAF

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:37 + в цитатник


В предыдущей статье мы рассказали, как искусственный интеллект Nemesida WAF помогает с абсолютной точностью выявлять атаки на веб-приложения при минимальном количестве ложных срабатываний. В этой статье будет рассмотрен новый механизм работы Nemesida AI, позволяющий увеличить точность выявления атак в 2 раза по сравнению с сигнатурным методом, а также снизить количество ложных срабатываний до 0.01%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344104/


Метки:  

Улучшаем искусственный интеллект Nemesida WAF

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:37 + в цитатник


В предыдущей статье мы рассказали, как искусственный интеллект Nemesida WAF помогает с абсолютной точностью выявлять атаки на веб-приложения при минимальном количестве ложных срабатываний. В этой статье будет рассмотрен новый механизм работы Nemesida AI, позволяющий увеличить точность выявления атак в 2 раза по сравнению с сигнатурным методом, а также снизить количество ложных срабатываний до 0.01%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344104/


Метки:  

Трудности обучения: как «лирику» подружиться с технологией

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:26 + в цитатник
Когда появились первые ЭКВМ, бухгалтеры, счетоводы и статистики всех контор СССР не упускали момента, чтобы вернуться к привычным счётам. Потом с недоверием смотрели на первые настольные CITIZEN на батарейках и не знали, что жизнь приготовила для них сюрприз в виде 1С. Интересная была ситуация: часть работников с азартом осваивали новую программу в учебных центрах, часть — того же возраста — переходили на другую работу или продолжали делать всё по старинке. Сейчас различные технологии внедрены повсеместно, но ситуация не меняется: каждая новая программа вызывает волну недовольства и протеста у сотрудников нетехнического профиля. Компании впустую тратят деньги на обучение, дорогой софт простаивает, продуктивность стоит на месте или снижается. Плюнуть и забить — слишком дорого для бизнеса. Принуждать — терять людей и нервы. Есть выход — правильно обучать. Время зарыть топор войны физиков и лириков и поговорить о том, как жить дружно.


Источник
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344110/


Трудности обучения: как «лирику» подружиться с технологией

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:26 + в цитатник
Когда появились первые ЭКВМ, бухгалтеры, счетоводы и статистики всех контор СССР не упускали момента, чтобы вернуться к привычным счётам. Потом с недоверием смотрели на первые настольные CITIZEN на батарейках и не знали, что жизнь приготовила для них сюрприз в виде 1С. Интересная была ситуация: часть работников с азартом осваивали новую программу в учебных центрах, часть — того же возраста — переходили на другую работу или продолжали делать всё по старинке. Сейчас различные технологии внедрены повсеместно, но ситуация не меняется: каждая новая программа вызывает волну недовольства и протеста у сотрудников нетехнического профиля. Компании впустую тратят деньги на обучение, дорогой софт простаивает, продуктивность стоит на месте или снижается. Плюнуть и забить — слишком дорого для бизнеса. Принуждать — терять людей и нервы. Есть выход — правильно обучать. Время зарыть топор войны физиков и лириков и поговорить о том, как жить дружно.


Источник
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344110/


Трудности обучения: как «лирику» подружиться с технологией

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:26 + в цитатник
Когда появились первые ЭКВМ, бухгалтеры, счетоводы и статистики всех контор СССР не упускали момента, чтобы вернуться к привычным счётам. Потом с недоверием смотрели на первые настольные CITIZEN на батарейках и не знали, что жизнь приготовила для них сюрприз в виде 1С. Интересная была ситуация: часть работников с азартом осваивали новую программу в учебных центрах, часть — того же возраста — переходили на другую работу или продолжали делать всё по старинке. Сейчас различные технологии внедрены повсеместно, но ситуация не меняется: каждая новая программа вызывает волну недовольства и протеста у сотрудников нетехнического профиля. Компании впустую тратят деньги на обучение, дорогой софт простаивает, продуктивность стоит на месте или снижается. Плюнуть и забить — слишком дорого для бизнеса. Принуждать — терять людей и нервы. Есть выход — правильно обучать. Время зарыть топор войны физиков и лириков и поговорить о том, как жить дружно.


Источник
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344110/


Созданы для ЦОД: новое поколение серверов Dell EMC PowerEdge и конвергентных систем

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:01 + в цитатник
Современные серверные платформы для центров обработки данных становятся все более экономичными, энергоэффективными и масштабируемыми, отвечая новым требованиям. Благодаря последнему поколению процессоров они стали привлекательнее как для традиционного использования, так и для виртуальных и облачных сред.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344100/


Созданы для ЦОД: новое поколение серверов Dell EMC PowerEdge и конвергентных систем

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:01 + в цитатник
Современные серверные платформы для центров обработки данных становятся все более экономичными, энергоэффективными и масштабируемыми, отвечая новым требованиям. Благодаря последнему поколению процессоров они стали привлекательнее как для традиционного использования, так и для виртуальных и облачных сред.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344100/


Созданы для ЦОД: новое поколение серверов Dell EMC PowerEdge и конвергентных систем

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 13:01 + в цитатник
Современные серверные платформы для центров обработки данных становятся все более экономичными, энергоэффективными и масштабируемыми, отвечая новым требованиям. Благодаря последнему поколению процессоров они стали привлекательнее как для традиционного использования, так и для виртуальных и облачных сред.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344100/


[Перевод] Анализ шести веб-фреймворков: плюсы, минусы и особенности выбора

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 12:27 + в цитатник
Недавно на sitepen.com вышла серия статей, посвящённая фреймворкам для разработки веб-приложений. А именно, в этих материалах исследованы платформы Angular 2+, React + Redux, Vue.js, Dojo 2, Ember и Aurelia.

image

Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи из этой серии, в которой, подводя итоги всех публикаций, каждый из этих фреймворков анализируют по нескольким показателям. А именно, речь пойдёт о плюсах и минусах каждого из них, о том, что может ждать их в будущем, и о том, в каких обстоятельствах стоит обратить внимание на тот или иной фреймворк.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343894/


[Перевод] Анализ шести веб-фреймворков: плюсы, минусы и особенности выбора

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 12:27 + в цитатник
Недавно на sitepen.com вышла серия статей, посвящённая фреймворкам для разработки веб-приложений. А именно, в этих материалах исследованы платформы Angular 2+, React + Redux, Vue.js, Dojo 2, Ember и Aurelia.

image

Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи из этой серии, в которой, подводя итоги всех публикаций, каждый из этих фреймворков анализируют по нескольким показателям. А именно, речь пойдёт о плюсах и минусах каждого из них, о том, что может ждать их в будущем, и о том, в каких обстоятельствах стоит обратить внимание на тот или иной фреймворк.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343894/


[Перевод] Анализ шести веб-фреймворков: плюсы, минусы и особенности выбора

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 12:27 + в цитатник
Недавно на sitepen.com вышла серия статей, посвящённая фреймворкам для разработки веб-приложений. А именно, в этих материалах исследованы платформы Angular 2+, React + Redux, Vue.js, Dojo 2, Ember и Aurelia.

image

Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи из этой серии, в которой, подводя итоги всех публикаций, каждый из этих фреймворков анализируют по нескольким показателям. А именно, речь пойдёт о плюсах и минусах каждого из них, о том, что может ждать их в будущем, и о том, в каких обстоятельствах стоит обратить внимание на тот или иной фреймворк.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343894/


4 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 12:06 + в цитатник
image

В нашем сообществе Вконтакте есть рубрика #logomachine_help, в ней мы рассказываем про самые частые ошибки в дизайне и показываем, как их можно исправить. В этом выпуске мы объединили ошибки в несколько групп, чтобы на их примере показать, чего делать с логотипами не стоит.

Залипание по цвету


Первая частая ошибка — так называемое «залипание по цвету». Самый простой способ проверить есть ли проблема с цветом или контрастом — перевести логотип в монохром. При использовании этого метода, сразу будут видны проблемные места, где форма сливается с фоном.

1. SledHelp

Нам в паблик прислали вот такой лого:
image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344114/


Метки:  

[Перевод] Что я узнал после 1000 code review

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 11:55 + в цитатник
Во время работы в LinkedIn большая часть моей работы составляло код-ревью. Вышло так, что некоторые рекомендации я давал много раз, поэтому я решил составить список, которым поделился с командой.

Вот мои 3 (+1 бонусная) наиболее распространенные рекомендации по код-ревью.

image

Рекомендация 1: Выбрасывайте исключения, если что то идет не так


Зачастую паттерн выглядит так:

List getSearchResults(...) {
  try {
    List results = // make REST call to search service
    return results;
  } catch (RemoteInvocationException e) {
    return Collections.emptyList();
  }
}


Этот паттерн вызвал перебои в одном из мобильных приложений, над которыми я работал. Поиск на стороне сервера, который мы использовали, начал выбрасывать исключения. Оказалось, на серверном API приложения был некоторый код, похожий на приведенный выше. Поэтому приложение получало 200 ответ сервера и с радостью показывало пустой список для каждого поискового запроса.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344094/


Метки:  

Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2017

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 11:44 + в цитатник
Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2017.

Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2017
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344092/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1651 1650 [1649] 1648 1647 ..
.. 1 Календарь