Ежемесячно к Интернету подключаются миллионы новых пользователей онлайн-услуг в Азии. Это способствует значительному росту спроса на них и стимулирует создание новых центров обработки информации и расширению существующих в географическом диапазоне от Сингапура до Таиланда и Гонконга. Читать дальше ->
Создавая игру на движке cocos2d-x, мне понадобился инструмент для создания физических тел из произвольных изображений. Изначально поиск меня привёл к коммерческому инструменту PhysicsEditor, но взглянув на его цену, решил найти что-нибудь дешевле. Пришлось потратить довольно-таки много времени, прежде чем я наткнулся на видео-уроки, которые оказались для меня полезными.
В данной статье будет описано, как создавать физические тела для изображений в бесплатном, кроссплатформенном редакторе Physics Body Editor и интегрировать их в cocos2d-x-сцену. Читать дальше →
Создавая игру на движке cocos2d-x, мне понадобился инструмент для создания физических тел из произвольных изображений. Изначально поиск меня привёл к коммерческому инструменту PhysicsEditor, но взглянув на его цену, решил найти что-нибудь дешевле. Пришлось потратить довольно-таки много времени, прежде чем я наткнулся на видео-уроки, которые оказались для меня полезными.
В данной статье будет описано, как создавать физические тела для изображений в бесплатном, кроссплатформенном редакторе Physics Body Editor и интегрировать их в cocos2d-x-сцену. Читать дальше →
Создавая игру на движке cocos2d-x, мне понадобился инструмент для создания физических тел из произвольных изображений. Изначально поиск меня привёл к коммерческому инструменту PhysicsEditor, но взглянув на его цену, решил найти что-нибудь дешевле. Пришлось потратить довольно-таки много времени, прежде чем я наткнулся на видео-уроки, которые оказались для меня полезными.
В данной статье будет описано, как создавать физические тела для изображений в бесплатном, кроссплатформенном редакторе Physics Body Editor и интегрировать их в cocos2d-x-сцену. Читать дальше →
Создавая игру на движке cocos2d-x, мне понадобился инструмент для создания физических тел из произвольных изображений. Изначально поиск меня привёл к коммерческому инструменту PhysicsEditor, но взглянув на его цену, решил найти что-нибудь дешевле. Пришлось потратить довольно-таки много времени, прежде чем я наткнулся на видео-уроки, которые оказались для меня полезными.
В данной статье будет описано, как создавать физические тела для изображений в бесплатном, кроссплатформенном редакторе Physics Body Editor и интегрировать их в cocos2d-x-сцену. Читать дальше →
Хабр, привет! Приглашаем вас посмотреть прямую трансляцию Connect(); 2017, которая будет проходить на русском языке. В рамках неё Скотт Гатри и Скотт Хансельман представят самые крутые новости про Azure, Data, AI, DevOps, Visual Studio, Xamarin, и не только. Плеер можно найти под катом.
С чем у вас в первую очередь ассоциируется слово «блокчейн»? Правильно, с криптовалютами и Германом Оскаровичем. И хотя для специалистов мы не откроем Америку, но для большинства людей, не столь искушённых в блокчейнах, может быть откровением, что эта технология применима в самых разных сферах, а вовсе не только для учёта транзакций биткоинов, эфириумов и прочих виртуальных монет. Например, блокчейн прекрасно подошёл для использования в сфере факторинга. В начале года мы завершили разработку совместного со Сбербанком проекта по созданию факторинговой платформы на основе блокчейна, открытой для всех желающих. Что это за платформа, зачем нужна и как устроена — наш рассказ под катом. Читать дальше ->
В данном исследовании авторы раскрывают интересную технику эксплуатации переполнения памяти кучи. Разумеется, данная уязвимость давно исправлена, но сама представленная техника очень интересна, а процесс переполнения довольно детально расписан.
Если вам интересна информационная безопасность и вы хотели бы понять как происходят переполнения, которые то и дело мелькают в сводках новостей, исследование вам понравится.
Предисловие
В этой статье представлен новый метод эксплуатации переполнения кучи (heap
overflows) в интерпретаторах JavaScript. Вкратце, для получения heap
overflow можно использовать команды JavaScript для обеспечения надежного отображения указателя функции сразу после переполнения буфера. В данном учебном исследовании используется техника для Safari, которую авторы использовали для победы в конкурсе CanSecWest 2008 Pwn2Own. Читать дальше ->
В данном исследовании авторы раскрывают интересную технику эксплуатации переполнения памяти кучи. Разумеется, данная уязвимость давно исправлена, но сама представленная техника очень интересна, а процесс переполнения довольно детально расписан.
Если вам интересна информационная безопасность и вы хотели бы понять как происходят переполнения, которые то и дело мелькают в сводках новостей, исследование вам понравится.
Предисловие
В этой статье представлен новый метод эксплуатации переполнения кучи (heap
overflows) в интерпретаторах JavaScript. Вкратце, для получения heap
overflow можно использовать команды JavaScript для обеспечения надежного отображения указателя функции сразу после переполнения буфера. В данном учебном исследовании используется техника для Safari, которую авторы использовали для победы в конкурсе CanSecWest 2008 Pwn2Own. Читать дальше ->
Цикл историй успеха Kubernetes продолжается рассказом о британском банке-стартапе Monzo. Эту молодую компанию относят к категории «challenger banks» (да, это уже термин из Oxford Dictionary), т.е. таких небольших банков, которые бросают вызов крупной и давно сложившейся финансовой индустрии. Это становится возможным благодаря активному и повсеместному использованию современных информационных технологий в самой своей основе, т.е. отказу от операций в традиционном формате в пользу электронных аналогов, позволяющих качественно снизить расходы (банки с таким подходом ещё называют «digital-only»). Пример Monzo, созданного всего 2 года назад, интересен тем, что в достижении великих целей ему помогают платформа Kubernetes, язык Go и другие современные Open Source-продукты, хорошо знакомые DevOps-инженерам и не только. Читать дальше ->
Седьмого ноября официально стартовала неделя бета-теста Russian Ai Cup 2017. Чемпионат ежегодный, и в этом году мы решили предложить участникам проект под названием CodeWars — конкурс по программированию ботов для игры, которую сами участники сходу окрестили «симулятором игрока в RTS». Бета-тест подошел к концу, чемпионат официально стартовал, и под катом мы хотели бы отчитаться, поделиться новостями о том, что же мы теперь можем предложить. Ну и еще раз зазвать всех поучаствовать, не без этого конечно.
Согласно стандарту HTTP/1.1 метод OPTIONS может быть использован клиентом для определения параметров или требований, связанных с ресурсом. Сервер также может отправлять документацию в удобочитаемом формате. Ответ на запрос OPTIONS может содержать список допустимых методов для данного ресурса в хедере Allow.
То есть этот метод мог бы стать отличным средством для документирования наших REST-сервисов с одной стороны, и быть существенным дополнением к архитектурному ограничению HATEOAS с другой.
А теперь давайте отвлечёмся от страшных слов типа “HATEOAS” и зададимся вопросом: а есть ли какая-нибудь практическая польза от использования метода OPTIONS в веб-приложениях? Читать дальше ->
Согласно стандарту HTTP/1.1 метод OPTIONS может быть использован клиентом для определения параметров или требований, связанных с ресурсом. Сервер также может отправлять документацию в удобочитаемом формате. Ответ на запрос OPTIONS может содержать список допустимых методов для данного ресурса в хедере Allow.
То есть этот метод мог бы стать отличным средством для документирования наших REST-сервисов с одной стороны, и быть существенным дополнением к архитектурному ограничению HATEOAS с другой.
А теперь давайте отвлечёмся от страшных слов типа “HATEOAS” и зададимся вопросом: а есть ли какая-нибудь практическая польза от использования метода OPTIONS в веб-приложениях? Читать дальше ->
Согласно стандарту HTTP/1.1 метод OPTIONS может быть использован клиентом для определения параметров или требований, связанных с ресурсом. Сервер также может отправлять документацию в удобочитаемом формате. Ответ на запрос OPTIONS может содержать список допустимых методов для данного ресурса в хедере Allow.
То есть этот метод мог бы стать отличным средством для документирования наших REST-сервисов с одной стороны, и быть существенным дополнением к архитектурному ограничению HATEOAS с другой.
А теперь давайте отвлечёмся от страшных слов типа “HATEOAS” и зададимся вопросом: а есть ли какая-нибудь практическая польза от использования метода OPTIONS в веб-приложениях? Читать дальше ->
Согласно стандарту HTTP/1.1 метод OPTIONS может быть использован клиентом для определения параметров или требований, связанных с ресурсом. Сервер также может отправлять документацию в удобочитаемом формате. Ответ на запрос OPTIONS может содержать список допустимых методов для данного ресурса в хедере Allow.
То есть этот метод мог бы стать отличным средством для документирования наших REST-сервисов с одной стороны, и быть существенным дополнением к архитектурному ограничению HATEOAS с другой.
А теперь давайте отвлечёмся от страшных слов типа “HATEOAS” и зададимся вопросом: а есть ли какая-нибудь практическая польза от использования метода OPTIONS в веб-приложениях? Читать дальше ->
У социальной сети Одноклассники, как и у других интернет-ресурсов, где пользователи могут загружать любой контент, существует задача фильтровать изображения, нарушающие законы Российской Федерации и лицензионное соглашение самой площадки. Таким контентом в соцсети считается порнография в открытом доступе, а также сцены насилия, жестокости и прочие ужасные картинки.
Ежедневно в социальную сеть загружается более 20 миллионов картинок. Для того чтобы их проверить, наши инструменты на основе нейронных сетей автоматически фильтруют картинки определенных категорий. Однако часть контента мы пропускаем через ручную разметку, так как не всегда нейронная модель однозначно может определить, есть запрещенный контент на картинке или нет. Наш любимый пример пограничного контента — диван из разряда «показалось».
Всем привет! Хотим пригласить читателей Хабрахабра на Kotlin Night Moscow, мероприятие, которое проходит при поддержке JetBrains. В субботу, 25 ноября, в московском офисе Avito поговорим о монадах, DSL для автоматизации экспериментов, перспективах Kotlin Native и подходах к сокращению количества boilerplate-кода. В митапе примут участие представители Avito, Tutu.ru, Joom, Odnoklassniki.ru. Приходите обмениваться опытом и обсуждать профессиональные вопросы! Если вы не в Москве — не расстраивайтесь, в день мероприятия будет организована прямая видеотрансляция. Под катом — описание докладов и все пароли и явки.
Работающий код не всегда идеален, но создавая тексты программ стоит стремиться к тому, чтобы чтобы их было легко читать, понимать и модифицировать. Стоит стремиться к ясности кода. Чтобы этого достичь, код должен быть хорошо организован, ещё до открытия редактора всё нужно тщательно спланировать, подумать над оправданным разделением задач по компонентам программы.
Программирование с учётом ясности того, что получается, это то, что отделяет великих разработчиков от разработчиков обычных. В этом материале мы хотим привести несколько базовых принципов, которые позволят вам сделать первые шаги на пути к ясному коду. Читать дальше ->
Мы тут часто пишем о том, что работа центра мониторинга и противодействия кибератакам невозможна без определенных процессов (мониторинг, реагирование, расследование инцидентов и т.д.) и, конечно, без систем защиты (AV, WAF, IPS и т.д.).
То же самое мы объясняем заказчикам, но они, быстро пересчитывая деньги в кармане, иногда в ответ спрашивают: "А можно нам SOC в базовой комплектации?"
Предлагаем вам представить себя на месте такого заказчика. Под катом 26 аббревиатур и терминов. Проверьте, насколько вы понимаете принципы мониторинга и противодействия кибератакам и выберите всего 5 буквосочетаний, которые смогут надежно защитить компанию.
Однажды днем у нас обрушился сайт. Сразу после ребута он падал снова. Мы знали, что это не DDOS, а органический трафик: к нам поступали типичные запросы, но сервера не справлялись. Увеличение мощности железа не помогало. Стало ясно, что пора оптимизировать нашу систему.
Молодым стартапам может быть интересно, как справляться с возросшими нагрузками на еще неокрепшее серверное ПО.