-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Анатомия тысячи шрифтов

Вторник, 30 Января 2018 г. 11:03 + в цитатник


Перевод статьи The anatomy of a thousand typefaces.

Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.




Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.

С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.

С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347834/


Метки:  

[Перевод] Анатомия тысячи шрифтов

Вторник, 30 Января 2018 г. 11:03 + в цитатник


Перевод статьи The anatomy of a thousand typefaces.

Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.




Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.

С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.

С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347834/


Метки:  

[Перевод] Анатомия тысячи шрифтов

Вторник, 30 Января 2018 г. 11:03 + в цитатник


Перевод статьи The anatomy of a thousand typefaces.

Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.




Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.

С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.

С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347834/


Метки:  

[Перевод] Анатомия тысячи шрифтов

Вторник, 30 Января 2018 г. 11:03 + в цитатник


Перевод статьи The anatomy of a thousand typefaces.

Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.




Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.

С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.

С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347834/


Метки:  

Делаем свою прошивку для IP-камеры на Rust и боремся с фродом

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:44 + в цитатник
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина  - о прошивке для IP-камеры на Rust.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347794/


Метки:  

Делаем свою прошивку для IP-камеры на Rust и боремся с фродом

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:44 + в цитатник
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина  - о прошивке для IP-камеры на Rust.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347794/


Метки:  

Делаем свою прошивку для IP-камеры на Rust и боремся с фродом

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:44 + в цитатник
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина  - о прошивке для IP-камеры на Rust.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347794/


Метки:  

Делаем свою прошивку для IP-камеры на Rust и боремся с фродом

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:44 + в цитатник
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина  - о прошивке для IP-камеры на Rust.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347794/


Метки:  

Делаем свою прошивку для IP-камеры на Rust и боремся с фродом

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:44 + в цитатник
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина  - о прошивке для IP-камеры на Rust.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347794/


Метки:  

[Перевод] Чему инди-разработчики могут научиться у инди-писателей

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:15 + в цитатник
image

Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.

Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347694/


Метки:  

[Перевод] Чему инди-разработчики могут научиться у инди-писателей

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:15 + в цитатник
image

Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.

Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347694/


Метки:  

[Перевод] Чему инди-разработчики могут научиться у инди-писателей

Вторник, 30 Января 2018 г. 10:15 + в цитатник
image

Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.

Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347694/


Метки:  

Chromium: опечатки

Вторник, 30 Января 2018 г. 09:38 + в цитатник
Опечатки
Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это четвёртая часть, которая будет посвящена проблеме опечаток и написанию кода с помощью «Copy-Paste метода».

От опечаток в коде никто не застрахован. Опечатки можно встретить в коде самых квалифицированных программистов. Квалификация и опыт, к сожалению, не защищают от того, чтобы перепутать название переменной или забыть что-то написать. Поэтому опечатки были, есть и будут.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347826/


Chromium: опечатки

Вторник, 30 Января 2018 г. 09:38 + в цитатник
Опечатки
Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это четвёртая часть, которая будет посвящена проблеме опечаток и написанию кода с помощью «Copy-Paste метода».

От опечаток в коде никто не застрахован. Опечатки можно встретить в коде самых квалифицированных программистов. Квалификация и опыт, к сожалению, не защищают от того, чтобы перепутать название переменной или забыть что-то написать. Поэтому опечатки были, есть и будут.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347826/


Прямой SQL в EntityFramework. Теперь со строгой типизацией

Понедельник, 29 Января 2018 г. 23:00 + в цитатник

Привет!


Сегодня мы немного поговорим про EntityFramework. Совсем чуть-чуть. Да, я знаю что к нему можно относиться по-разному, многие от него плюются, но за неимением лучшей альтернативы — продолжают использовать.
Так вот. Часто ли вы используете в своём C#-проекте с настроенным ORM-ом прямые SQL-запросы в базу? Ой, да бросьте, не отнекивайтесь. Используете. Иначе как бы вы реализовывали удаление/обновление сущностей пачками и оставались живы
Что мы больше всего любим в прямом SQL? Скорость и простоту. Там, где "в лучших традициях ORM" надо выгрузить в память вагончик объектов и всем сделать context.Remove (ну или поманипулировать Attach-ем), можнo обойтись одним мааааленьким SQL-запросом.
Что мы больше всего не любим в прямом SQL? Правильно. Отсутствие типизации и взрывоопасность. Прямой SQL обычно делается через DbContext.Database.ExecuteSqlCommand, а оно на вход принимает только строку. Следовательно, Find Usages в студии никогда не покажет вам какие поля каких сущностей ваш прямой SQL затронул, ну и помимо прочего вам приходится полагаться на свою память в вопросе точных имён всех таблиц/колонок которые вы щупаете. А ещё молиться, что никакой лоботряс не покопается в вашей модели и не переименует всё в ходе рефакторинга или средствами EntityFramework, пока вы будете спать.
Так ликуйте же, адепты маленьких raw SQL-запросов! В этой статье я покажу вам как совместить их с EF, не потерять в майнтайнабильности и не наплодить детонаторов. Ныряйте же под кат скорее!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347820/


Метки:  

Прямой SQL в EntityFramework. Теперь со строгой типизацией

Понедельник, 29 Января 2018 г. 23:00 + в цитатник

Привет!


Сегодня мы немного поговорим про EntityFramework. Совсем чуть-чуть. Да, я знаю что к нему можно относиться по-разному, многие от него плюются, но за неимением лучшей альтернативы — продолжают использовать.
Так вот. Часто ли вы используете в своём C#-проекте с настроенным ORM-ом прямые SQL-запросы в базу? Ой, да бросьте, не отнекивайтесь. Используете. Иначе как бы вы реализовывали удаление/обновление сущностей пачками и оставались живы
Что мы больше всего любим в прямом SQL? Скорость и простоту. Там, где "в лучших традициях ORM" надо выгрузить в память вагончик объектов и всем сделать context.Remove (ну или поманипулировать Attach-ем), можнo обойтись одним мааааленьким SQL-запросом.
Что мы больше всего не любим в прямом SQL? Правильно. Отсутствие типизации и взрывоопасность. Прямой SQL обычно делается через DbContext.Database.ExecuteSqlCommand, а оно на вход принимает только строку. Следовательно, Find Usages в студии никогда не покажет вам какие поля каких сущностей ваш прямой SQL затронул, ну и помимо прочего вам приходится полагаться на свою память в вопросе точных имён всех таблиц/колонок которые вы щупаете. А ещё молиться, что никакой лоботряс не покопается в вашей модели и не переименует всё в ходе рефакторинга или средствами EntityFramework, пока вы будете спать.
Так ликуйте же, адепты маленьких raw SQL-запросов! В этой статье я покажу вам как совместить их с EF, не потерять в майнтайнабильности и не наплодить детонаторов. Ныряйте же под кат скорее!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347820/


Метки:  

Вашему вниманию — Webpack 4

Понедельник, 29 Января 2018 г. 22:15 + в цитатник
Всем привет! На этот раз на повестке дня перевод статьи Valentino Gagliardi
Webpack 4 tutorial: All You Need to Know, from 0 Conf to Production Mode

image

Команда разработчиков Webpack этот раз изрядно потрудилась над новым поколением популярного сборщика модулей (бандлера) — webpack 4.

Репозиторий с используемым кодом здесь.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347812/


Метки:  

Вашему вниманию — Webpack 4

Понедельник, 29 Января 2018 г. 22:15 + в цитатник
Всем привет! На этот раз на повестке дня перевод статьи Valentino Gagliardi
Webpack 4 tutorial: All You Need to Know, from 0 Conf to Production Mode

image

Команда разработчиков Webpack этот раз изрядно потрудилась над новым поколением популярного сборщика модулей (бандлера) — webpack 4.

Репозиторий с используемым кодом здесь.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347812/


Метки:  

[Перевод] Я ненавидел Javascript. А теперь он мне нравится

Понедельник, 29 Января 2018 г. 20:21 + в цитатник
Моя карьера началась с написания программ для мобильных устройств. Я изучал C и Objective-C, чтобы работать с устройствами на iOS. У меня был чёткий контроль над программным обеспечением, я учился тому, как правильно работать с памятью, и проводил долгие часы за отладкой багов, которые возникали из-за моей небрежности (это было ещё до ARC). Я развивался с уклоном в сторону iOS, а так же так же начал изучать Java (и совсем недавно приступил к Kotlin) для перехода на Android. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347802/


Метки:  

[Перевод] Я ненавидел Javascript. А теперь он мне нравится

Понедельник, 29 Января 2018 г. 20:21 + в цитатник
Моя карьера началась с написания программ для мобильных устройств. Я изучал C и Objective-C, чтобы работать с устройствами на iOS. У меня был чёткий контроль над программным обеспечением, я учился тому, как правильно работать с памятью, и проводил долгие часы за отладкой багов, которые возникали из-за моей небрежности (это было ещё до ARC). Я развивался с уклоном в сторону iOS, а так же так же начал изучать Java (и совсем недавно приступил к Kotlin) для перехода на Android. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347802/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1737 1736 [1735] 1734 1733 ..
.. 1 Календарь