Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.
Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.
С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.
С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов. Читать дальше ->
Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.
Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.
С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.
С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов. Читать дальше ->
Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.
Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.
С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.
С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов. Читать дальше ->
Даже годы спустя после выхода фильма Avatar остаётся кое-что, с чем не может справиться даже Райан Гослинг — использование шрифта Papyrus в логотипе фильма. В пародии, снятой Saturday Night Live, дизайнер шрифтов открывает меню, перебирает шрифты и случайным образом выбирает Papyrus.
Главная проблема выбора шрифтов — одновременно слишком много и слишком мало вариантов.
С одной стороны, выбор только из системных шрифтов может привести к плохому решению, потому что среди стандартных шрифтов ничего интересного просто не представлено.
С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов. Читать дальше ->
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина - о прошивке для IP-камеры на Rust.
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина - о прошивке для IP-камеры на Rust.
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина - о прошивке для IP-камеры на Rust.
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина - о прошивке для IP-камеры на Rust.
Это продолжение рассказа о лучших (по мнению участников) докладах HighLoad++ 2017. В предыдущей статье я писал о двух лидерах рейтинга. Идем дальше. В этом материале — доклад Вадима Антонюка о фродах и Макса Лапшина - о прошивке для IP-камеры на Rust.
Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.
Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований? Читать дальше ->
Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.
Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований? Читать дальше ->
Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.
Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований? Читать дальше ->
Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это четвёртая часть, которая будет посвящена проблеме опечаток и написанию кода с помощью «Copy-Paste метода».
От опечаток в коде никто не застрахован. Опечатки можно встретить в коде самых квалифицированных программистов. Квалификация и опыт, к сожалению, не защищают от того, чтобы перепутать название переменной или забыть что-то написать. Поэтому опечатки были, есть и будут. Читать дальше ->
Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это четвёртая часть, которая будет посвящена проблеме опечаток и написанию кода с помощью «Copy-Paste метода».
От опечаток в коде никто не застрахован. Опечатки можно встретить в коде самых квалифицированных программистов. Квалификация и опыт, к сожалению, не защищают от того, чтобы перепутать название переменной или забыть что-то написать. Поэтому опечатки были, есть и будут. Читать дальше ->
Сегодня мы немного поговорим про EntityFramework. Совсем чуть-чуть. Да, я знаю что к нему можно относиться по-разному, многие от него плюются, но за неимением лучшей альтернативы — продолжают использовать.
Так вот. Часто ли вы используете в своём C#-проекте с настроенным ORM-ом прямые SQL-запросы в базу? Ой, да бросьте, не отнекивайтесь. Используете. Иначе как бы вы реализовывали удаление/обновление сущностей пачками и оставались живы…
Что мы больше всего любим в прямом SQL? Скорость и простоту. Там, где "в лучших традициях ORM" надо выгрузить в память вагончик объектов и всем сделать context.Remove (ну или поманипулировать Attach-ем), можнo обойтись одним мааааленьким SQL-запросом.
Что мы больше всего не любим в прямом SQL? Правильно. Отсутствие типизации и взрывоопасность. Прямой SQL обычно делается через DbContext.Database.ExecuteSqlCommand, а оно на вход принимает только строку. Следовательно, Find Usages в студии никогда не покажет вам какие поля каких сущностей ваш прямой SQL затронул, ну и помимо прочего вам приходится полагаться на свою память в вопросе точных имён всех таблиц/колонок которые вы щупаете. А ещё молиться, что никакой лоботряс не покопается в вашей модели и не переименует всё в ходе рефакторинга или средствами EntityFramework, пока вы будете спать.
Так ликуйте же, адепты маленьких raw SQL-запросов! В этой статье я покажу вам как совместить их с EF, не потерять в майнтайнабильности и не наплодить детонаторов. Ныряйте же под кат скорее!
Сегодня мы немного поговорим про EntityFramework. Совсем чуть-чуть. Да, я знаю что к нему можно относиться по-разному, многие от него плюются, но за неимением лучшей альтернативы — продолжают использовать.
Так вот. Часто ли вы используете в своём C#-проекте с настроенным ORM-ом прямые SQL-запросы в базу? Ой, да бросьте, не отнекивайтесь. Используете. Иначе как бы вы реализовывали удаление/обновление сущностей пачками и оставались живы…
Что мы больше всего любим в прямом SQL? Скорость и простоту. Там, где "в лучших традициях ORM" надо выгрузить в память вагончик объектов и всем сделать context.Remove (ну или поманипулировать Attach-ем), можнo обойтись одним мааааленьким SQL-запросом.
Что мы больше всего не любим в прямом SQL? Правильно. Отсутствие типизации и взрывоопасность. Прямой SQL обычно делается через DbContext.Database.ExecuteSqlCommand, а оно на вход принимает только строку. Следовательно, Find Usages в студии никогда не покажет вам какие поля каких сущностей ваш прямой SQL затронул, ну и помимо прочего вам приходится полагаться на свою память в вопросе точных имён всех таблиц/колонок которые вы щупаете. А ещё молиться, что никакой лоботряс не покопается в вашей модели и не переименует всё в ходе рефакторинга или средствами EntityFramework, пока вы будете спать.
Так ликуйте же, адепты маленьких raw SQL-запросов! В этой статье я покажу вам как совместить их с EF, не потерять в майнтайнабильности и не наплодить детонаторов. Ныряйте же под кат скорее!
Моя карьера началась с написания программ для мобильных устройств. Я изучал C и Objective-C, чтобы работать с устройствами на iOS. У меня был чёткий контроль над программным обеспечением, я учился тому, как правильно работать с памятью, и проводил долгие часы за отладкой багов, которые возникали из-за моей небрежности (это было ещё до ARC). Я развивался с уклоном в сторону iOS, а так же так же начал изучать Java (и совсем недавно приступил к Kotlin) для перехода на Android. Читать дальше ->
Моя карьера началась с написания программ для мобильных устройств. Я изучал C и Objective-C, чтобы работать с устройствами на iOS. У меня был чёткий контроль над программным обеспечением, я учился тому, как правильно работать с памятью, и проводил долгие часы за отладкой багов, которые возникали из-за моей небрежности (это было ещё до ARC). Я развивался с уклоном в сторону iOS, а так же так же начал изучать Java (и совсем недавно приступил к Kotlin) для перехода на Android. Читать дальше ->