-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Counter-Strike: Global Offensive - DreamHack Winter 2017: Gambit оказались сильнее Natus Vincere

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:50 + в цитатник
Сегодня все поклонники профессионального Counter-Strike: Global Offensive следили за классическим турниром DreamHack Winter 2017, который проходит в шведском городе J"onk"oping. В рамках первого игрового дня коллективы, разбитые на две группы, провели первые встречи между собой. Благодаря "Швейцарской" системе проведения, мы уже знаем какие команды уже точно пройдут в следующий этап.

Матчи группы A были особенно интересны зрителям из СНГ, ведь впервые, после смены тренеров и игроков, встретились коллективы Natus Vincere и Gambit Esports. Опыт игры Zeus'а в составе Gambit не помог его команде победить соперника, и после длительного тяжелого матча с несколькими овертаймами, именно Gambit Esports оказались сильнее, гарантировав себе место в плей-офф. Na'Vi же придется побороться за вторую путевку.

В группе B выход в следующую стадию себе гарантировали EnVyUs, а вторую строчку заняли mousesports. Прочитать подробнее о турнире можно тут.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216265/Counter-Strike+Global+Offensive+-+DreamHack+


Метки:  

Counter-Strike: Global Offensive - DreamHack Winter 2017: Gambit оказались сильнее Natus Vincere

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:50 + в цитатник
Сегодня все поклонники профессионального Counter-Strike: Global Offensive следили за классическим турниром DreamHack Winter 2017, который проходит в шведском городе J"onk"oping. В рамках первого игрового дня коллективы, разбитые на две группы, провели первые встречи между собой. Благодаря "Швейцарской" системе проведения, мы уже знаем какие команды уже точно пройдут в следующий этап.

Матчи группы A были особенно интересны зрителям из СНГ, ведь впервые, после смены тренеров и игроков, встретились коллективы Natus Vincere и Gambit Esports. Опыт игры Zeus'а в составе Gambit не помог его команде победить соперника, и после длительного тяжелого матча с несколькими овертаймами, именно Gambit Esports оказались сильнее, гарантировав себе место в плей-офф. Na'Vi же придется побороться за вторую путевку.

В группе B выход в следующую стадию себе гарантировали EnVyUs, а вторую строчку заняли mousesports. Прочитать подробнее о турнире можно тут.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216265/Counter-Strike+Global+Offensive+-+DreamHack+


Метки:  

Сборы "Лиги Справедливости" перевалили за 500 миллионов долларов

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:45 + в цитатник
Супергеройский блокбастер "Лиги Справедливости" плохо приняли критики: на Rotten Tomatoes у фильма всего 41% свежести, а на Metacritic средняя оценка составила 46 баллов из 100. При этом инсайдеры вовсе называют фильм монстром Франкенштейна. Однако, судя по данным портала IMDB, зрители не были столь категоричны. На данный момент у фильма средняя оценка 7,3 из 10. И кассовые сборы это подтверждают — очередная экранизация комиксов издательства DC преодолела порог в 500 миллионов долларов. В США было собрано 178 миллионов долларов, а в остальном мире более 320 млн $. Конечно, это далеко не самый лучший результат, учитывая провал в домашнем показе, где за стартовый уикэнд не удалось собрать даже 100 миллионов, но не всё так плохо, как говорили эксперты.

Тем не менее, это ставит под вопрос успехи последующих фильмов, так как внимание к ним самые популярные супергерои привлекать не буду. Зрителей ждут несколько фильмов-сольников, в которых не будет Супермена и Бэтмена. Ближайший из таких — "Аквамен", премьера которого планируется на 21 декабря 2018 года, а за ним последует "Шазам" в апреле 2019. Но если "Лига Справедливости" не смогла даже приблизиться к цифре в 1 миллиард долларов, то этим фильмам высоких результатов будет ещё тяжелее.

В 2017 году собрать в кассах более одного миллиарда удалось только трём фильмам — "Красавица и чудовище", "Форсаж 8" и "Гадкий я 3". Самым кассовым кинокомиксом остаются "Мстители" 2012 года, которые заработали 1,5 млрд $.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216264/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%9B%D0%B8%


Метки:  

Сборы "Лиги Справедливости" перевалили за 500 миллионов долларов

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:45 + в цитатник
Супергеройский блокбастер "Лиги Справедливости" плохо приняли критики: на Rotten Tomatoes у фильма всего 41% свежести, а на Metacritic средняя оценка составила 46 баллов из 100. При этом инсайдеры вовсе называют фильм монстром Франкенштейна. Однако, судя по данным портала IMDB, зрители не были столь категоричны. На данный момент у фильма средняя оценка 7,3 из 10. И кассовые сборы это подтверждают — очередная экранизация комиксов издательства DC преодолела порог в 500 миллионов долларов. В США было собрано 178 миллионов долларов, а в остальном мире более 320 млн $. Конечно, это далеко не самый лучший результат, учитывая провал в домашнем показе, где за стартовый уикэнд не удалось собрать даже 100 миллионов, но не всё так плохо, как говорили эксперты.

Тем не менее, это ставит под вопрос успехи последующих фильмов, так как внимание к ним самые популярные супергерои привлекать не буду. Зрителей ждут несколько фильмов-сольников, в которых не будет Супермена и Бэтмена. Ближайший из таких — "Аквамен", премьера которого планируется на 21 декабря 2018 года, а за ним последует "Шазам" в апреле 2019. Но если "Лига Справедливости" не смогла даже приблизиться к цифре в 1 миллиард долларов, то этим фильмам высоких результатов будет ещё тяжелее.

В 2017 году собрать в кассах более одного миллиарда удалось только трём фильмам — "Красавица и чудовище", "Форсаж 8" и "Гадкий я 3". Самым кассовым кинокомиксом остаются "Мстители" 2012 года, которые заработали 1,5 млрд $.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216264/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%9B%D0%B8%


Метки:  

Сборы "Лиги Справедливости" перевалили за 500 миллионов долларов

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:45 + в цитатник
Супергеройский блокбастер "Лиги Справедливости" плохо приняли критики: на Rotten Tomatoes у фильма всего 41% свежести, а на Metacritic средняя оценка составила 46 баллов из 100. При этом инсайдеры вовсе называют фильм монстром Франкенштейна. Однако, судя по данным портала IMDB, зрители не были столь категоричны. На данный момент у фильма средняя оценка 7,3 из 10. И кассовые сборы это подтверждают — очередная экранизация комиксов издательства DC преодолела порог в 500 миллионов долларов. В США было собрано 178 миллионов долларов, а в остальном мире более 320 млн $. Конечно, это далеко не самый лучший результат, учитывая провал в домашнем показе, где за стартовый уикэнд не удалось собрать даже 100 миллионов, но не всё так плохо, как говорили эксперты.

Тем не менее, это ставит под вопрос успехи последующих фильмов, так как привлекать к ним внимание самые популярные супергерои не будут. Зрителей ждут несколько фильмов-сольников, в которых не появятся Супермен и Бэтмен. Ближайший из таких — "Аквамен", премьера которого планируется на 21 декабря 2018 года, а за ним последует "Шазам" в апреле 2019. Но если "Лига Справедливости" не смогла даже приблизиться к цифре в 1 миллиард долларов, то этим фильмам высоких результатов добиться будет ещё тяжелее.

В 2017 году собрать в кассах более одного миллиарда удалось только трём фильмам — "Красавица и чудовище", "Форсаж 8" и "Гадкий я 3". Самым кассовым кинокомиксом остаются "Мстители" 2012 года, которые заработали 1,5 млрд $.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216264/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%9B%D0%B8%


Метки:  

Heroes of the Storm - Рождественские облики

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:39 + в цитатник
Компания Blizzard опубликовала новый ролик, посвященный MOBA Heroes of the Storm, в котором продемонстрировала контент, находящийся в данный момент в разработке. Конечно, одно из главных мест среди будущих новинок займет Хандзо - герой из вселенной Overwatch. Этот искусный убийца был анонсирован еще на прошедшей в этом году выставке Blizzcon 2017, а теперь его меткие стрелы появятся на просторах Нексуса.

Помимо этого, разработчики подготовили сезонные облики, посвященные приближающимся рождественским праздникам. В течение ивента можно будет пополнить свою коллекцию как скинами с прошлых лет, так и новыми, например для Валлы и Малтаэля. Также, игроков ждут новые спреи, портреты, эмоции и маунты.

Все нововведения появятся в Heroes of the Storm уже в ближайшее время.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216263/Heroes+of+the+Storm+-+%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%


Метки:  

Heroes of the Storm - Рождественские облики

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:39 + в цитатник
Компания Blizzard опубликовала новый ролик, посвященный MOBA Heroes of the Storm, в котором продемонстрировала контент, находящийся в данный момент в разработке. Конечно, одно из главных мест среди будущих новинок займет Хандзо - герой из вселенной Overwatch. Этот искусный убийца был анонсирован еще на прошедшей в этом году выставке Blizzcon 2017, а теперь его меткие стрелы появятся на просторах Нексуса.

Помимо этого, разработчики подготовили сезонные облики, посвященные приближающимся рождественским праздникам. В течение ивента можно будет пополнить свою коллекцию как скинами с прошлых лет, так и новыми, например для Валлы и Малтаэля. Также игроков ждут новые спреи, портреты, эмоции и маунты.

Все нововведения появятся в Heroes of the Storm уже в ближайшее время.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216263/Heroes+of+the+Storm+-+%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%


Метки:  

Paladins превратится в Battlefront 2

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 00:01 + в цитатник
Несмотря на шквал критики в сторону Star Wars Battlefront II из-за лутбоксов, разработчики Paladins всё же ввели схожую систему карт. Теперь у них будет 5 уровней вместо 4, но вместо самостоятельного выбора этих уровней, будет система апгрейдов. Эссенция для крафта карт исчезнет, зато все они станут доступны бесплатно. Игроки сразу получают все карты первого уровня, которые можно улучшать, получая их дубликаты из сундуков. Чем выше редкость, тем меньше нужно дублей для апгрейда. Чем выше уровень, тем больше нужно дубликатов на следующий. Например, улучшение с 1 до 2 уровня обычной картой будет стоить 6 дублей, а легендарной — всего один. Прокачка обычой карты с 4 до максимального 5 уровня обойдётся в 16 дублей, а легендарной — в 4. Ограничений по количеству очков в колоде больше не будет. Все апгрейды происходят автоматически. Игроки, которые уже приобрели себе какие-то карты, после обновления получат третий уровень для каждой из них.

Но всё это касается только обычных игр. В рейтинговых Pay2Win не сработает. В этом режиме все карты автоматически получают 3 уровень. Таким образом разработчики попытались сохранить возможность развития для поклонников обычных сражений, но при этом сделать упор в личное мастерство участников рейтинговых игр. Стоит отметить, что волна ненависти к Battlefront 2 появилась из-за высокой цены на саму игру, в которой нужно ещё и платить, чтобы скорее разблокировать нужные предметы. Paladins изначально является бесплатным шутером.

Обновление выйдет 6 декабря. В нём содержится масса других изменений. Для VIP-пользователей поменяется система наград, некоторые персонажи получат новые прицелы, а предматчевое лобби станет красивее (скриншот ниже). Не обошлось и без длинного списка правок баланса. Узнать обо всех изменениях можно здесь.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216260/Paladins+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B


Метки:  

Paladins превратится в Battlefront 2

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 00:01 + в цитатник
Несмотря на шквал критики в сторону Star Wars Battlefront II из-за лутбоксов, разработчики Paladins всё же ввели схожую систему карт. Теперь у них будет 5 уровней вместо 4, но вместо самостоятельного выбора этих уровней, будет система апгрейдов. Эссенция для крафта карт исчезнет, зато все они станут доступны бесплатно. Игроки сразу получают все карты первого уровня, которые можно улучшать, получая их дубликаты из сундуков. Чем выше редкость, тем меньше нужно дублей для апгрейда. Чем выше уровень, тем больше нужно дубликатов на следующий. Например, улучшение с 1 до 2 уровня обычной картой будет стоить 6 дублей, а легендарной — всего один. Прокачка обычой карты с 4 до максимального 5 уровня обойдётся в 16 дублей, а легендарной — в 4. Ограничений по количеству очков в колоде больше не будет. Все апгрейды происходят автоматически. Игроки, которые уже приобрели себе какие-то карты, после обновления получат третий уровень для каждой из них.

Но всё это касается только обычных игр. В рейтинговых Pay2Win не сработает. В этом режиме все карты автоматически получают 3 уровень. Таким образом разработчики попытались сохранить возможность развития для поклонников обычных сражений, но при этом сделать упор в личное мастерство участников рейтинговых игр. Стоит отметить, что волна ненависти к Battlefront 2 появилась из-за высокой цены на саму игру, в которой нужно ещё и платить, чтобы скорее разблокировать нужные предметы. Paladins изначально является бесплатным шутером.

Обновление выйдет 6 декабря. В нём содержится масса других изменений. Для VIP-пользователей поменяется система наград, некоторые персонажи получат новые прицелы, а предматчевое лобби станет красивее (скриншот ниже). Не обошлось и без длинного списка правок баланса. Узнать обо всех изменениях можно здесь.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216260/Paladins+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B


Метки:  

Bloodborne — файлах игры нашли вырезанных боссов и монстров

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 23:17 + в цитатник
Ролевой экшен Bloodborne вышел ещё в 2015 году, но до сих пор поклонники изучают игру. Недавно нашли босса из раннего трейлера, которого считали вырезанным. Он вдохновил на поиски другого игрового контента. Один геймер поковырялся в файлах Bloodborne и нашёл там несколько моделей персонажей, которые так и не попали в финальную версию игры.

Первым в ролике представлен четырёхлапый зверь с золотистой шерстью. Если её снять, то останется щуплый монстр похожий на смесь льва с драконом. Есть в файлах игры вариант с чёрной шерстью. Автор предполагает, что это был босс. То ли игрок должен был победить сразу двух пушистых тварей, то ли это две разных фазы одного и того же врага.

Вторым показан большой двухголовый демон с топором. Его имя Creeper. У модельки, правда, только одна голова. Вторая "лежит" в файлах отдельно и отличается формой рогов. Автор ролика вернул оторванную голову на место. Глаз у монстра нет, но есть множество отверстий на черепе. Видимо модель просто не закончена. На это также указывают текстуры отвратительного качества.

Далее в видео идёт не монстр, а NPC. Создатель ролика перелопатил файлы игры, которые смог извлечь, перечитал лор, но так и не понял, кто это мог быть. Следующим показан скелет в лохмотьях, вооружённый мечом. Автор считает, что этот монстр в итоге из Bloodborne перебрался в Dark Souls 3. Далее нам показывают непонятное существо, напоминающее свинью. На голове монстра странные рога, а в руке топор. О нём тоже нет никакой информации.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216253/Bloodborne+%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D1


Метки:  

Bloodborne — файлах игры нашли вырезанных боссов и монстров

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 23:17 + в цитатник
Ролевой экшен Bloodborne вышел ещё в 2015 году, но до сих пор поклонники изучают игру. Недавно нашли босса из раннего трейлера, которого считали вырезанным. Он вдохновил на поиски другого игрового контента. Один геймер поковырялся в файлах Bloodborne и нашёл там несколько моделей персонажей, которые так и не попали в финальную версию игры.

Первым в ролике представлен четырёхлапый зверь с золотистой шерстью. Если её снять, то останется щуплый монстр похожий на смесь льва с драконом. Есть в файлах игры вариант с чёрной шерстью. Автор предполагает, что это был босс. То ли игрок должен был победить сразу двух пушистых тварей, то ли это две разных фазы одного и того же врага.

Вторым показан большой двухголовый демон с топором. Его имя Creeper. У модельки, правда, только одна голова. Вторая "лежит" в файлах отдельно и отличается формой рогов. Автор ролика вернул оторванную голову на место. Глаз у монстра нет, но есть множество отверстий на черепе. Видимо модель просто не закончена. На это также указывают текстуры отвратительного качества.

Далее в видео идёт не монстр, а NPC. Создатель ролика перелопатил файлы игры, которые смог извлечь, перечитал лор, но так и не понял, кто это мог быть. Следующим показан скелет в лохмотьях, вооружённый мечом. Автор считает, что этот монстр в итоге из Bloodborne перебрался в Dark Souls 3. Далее нам показывают непонятное существо, напоминающее свинью. На голове монстра странные рога, а в руке топор. О нём тоже нет никакой информации.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216253/Bloodborne+%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D1


Метки:  

Dragon's Crown Pro - Трейлер одного из классов

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 20:53 + в цитатник
Компания Atlus выпустила новый трейлер двухмерной action/RPG Dragon's Crown Pro, который демонстрирует класс Sorceress.

Игра будет держать вас в напряжении в течение длительного времени. После первого прохождения вы разблокируете Сложный режим, затем режим Инферно, который позволит вам прокачать своего персонажа до 99 уровня.

Несмотря на то, что проект очень похож на ретро-игры, однако он сохраняет свежесть во всем не скоро может устареть.

Релиз Dragon's Crown Pro состоится 25 января 2018 года в Японии для PlayStation 4. Те, кто сделал предзаказ, могут использовать код «PSLIFE», чтобы получить скидку 3 доллара.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1216246/Dragons+Crown+Pro+-+%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B9


Метки:  

Dragon's Crown Pro - Трейлер одного из классов

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 20:53 + в цитатник
Компания Atlus выпустила новый трейлер двухмерной action/RPG Dragon's Crown Pro, который демонстрирует класс Sorceress.

Игра будет держать вас в напряжении в течение длительного времени. После первого прохождения вы разблокируете Сложный режим, затем режим Инферно, который позволит вам прокачать своего персонажа до 99 уровня.

Несмотря на то, что проект очень похож на ретро-игры, однако он сохраняет свежесть во всем не скоро может устареть.

Релиз Dragon's Crown Pro состоится 25 января 2018 года в Японии для PlayStation 4. Те, кто сделал предзаказ, могут использовать код «PSLIFE», чтобы получить скидку 3 доллара.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1216246/Dragons+Crown+Pro+-+%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B9


Метки:  

DayZ - Игра покинет "Ранний доступ" и появится на консолях в 2018 году

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:58 + в цитатник
Помните такую игру как DayZ? Именно с нее началась эра сурвайвлов и Battle Royale-игр, которые практически каждый день появлялись в раннем доступе Steam? Так вот, сегодня произошло то, чего сложно было ожидать - данный долгострой, наконец, получил дату выхода из раннего доступа. Примерную. Причем речь идет о переходе в "бета" фазу. Итак DayZ Standalone выйдет из Раннего Доступа Steam в 2018 году, а также появится на консолях. Конечно, это не первый раз, когда идет речь о переходе игры в следующую стадию, но в этот раз, по словам разработчиков, они учли все предыдущие ошибки, и уверены в себе. После перехода проекта в статус "Бета", проект будет продолжать улучшаться и расширяться, в игре будут появляться новые механики и контент, а также совершенствоваться основной геймплейный процес.

Напомним, DayZ находится в статусе "Раннего доступа" с 2013 года. Пиковый вчерашний онлайн составил 3,285 человек.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216236/DayZ+-+%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%BE


Метки:  

Abandon Ship - Разработчики показали 30 минут геймплея

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:32 + в цитатник
Разработчики корабельной roguelike-игры Abandon Ship впервые продемонстрировали её на PC Gamer Weekender 2017. Компания Fireblade изначально планировала выпустить свой проект в этом году, однако релиз был перенесён на 2018 год.

Разработчики пока не определились с точной датой запуска, однако на их канале на YouTube появился 30-ти минутный ролик, который демонстрирует геймплей в Abandon Ship.

Бой там выглядит довольно странно, так как члены носятся по палубе, стреляют из пушек и пытаются выжить. Звон колоколов раздаётся, когда на судно попадает слишко много воды, если же вы каким-то образом упустите это, то вас довольно быстро потопят.

Abandon Ship должен выйти в начале 2018 года.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216232/Abandon+Ship+-+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B


Метки:  

Abandon Ship - Разработчики показали 30 минут геймплея

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:32 + в цитатник
Разработчики корабельной roguelike-игры Abandon Ship впервые продемонстрировали её на PC Gamer Weekender 2017. Компания Fireblade изначально планировала выпустить свой проект в этом году, однако релиз был перенесён на 2018 год.

Разработчики пока не определились с точной датой запуска, однако на их канале на YouTube появился 30-ти минутный ролик, который демонстрирует геймплей в Abandon Ship.

Бой там выглядит довольно странно, так как члены носятся по палубе, стреляют из пушек и пытаются выжить. Звон колоколов раздаётся, когда на судно попадает слишко много воды, если же вы каким-то образом упустите это, то вас довольно быстро потопят.

Abandon Ship должен выйти в начале 2018 года.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216232/Abandon+Ship+-+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B


Метки:  

[Видео] EVE Online - Отчет процесса разработки за ноябрь 2017

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:07 + в цитатник
Вышел новый видеоролик, который посвящен следующему апдейту MMORPG EVE Online. В нем разработчики из компании CCP Games рассказывают о том, что они приготовили для игроков на декабрь. Капсулеров ожидает изменение механики путешествий с применением технологии прыжков, доступной некоторым типам кораблей, доработка войн за ресурсы и пиратских баз, новый процесс выбора расы, монумент в честь пилотов, принявших участие в первом этапе проекта «Дискавери», ряд визуальных улучшений и расширение возможностей альфа-аккаунтов.

Кроме этого стала доступна некоторая статистика по дополнению «Lifeblood». Всего за месяц с момента его релиза жители Нового Эдема успели построить более 4 500 перерабатывающих комплексов типа “Атанор” и 224 “Татара”. А во второй части видеоролика можно увидеть послание от службы поддержки игроков.

Выход обновления запланирован на 5 декабря.

http://news.goha.ru/article/1216231/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+EVE+Online+-+


Метки:  

[Видео] EVE Online - Отчет процесса разработки за ноябрь 2017

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:07 + в цитатник
Вышел новый видеоролик, который посвящен следующему апдейту MMORPG EVE Online. В нем разработчики из компании CCP Games рассказывают о том, что они приготовили для игроков на декабрь. Капсулеров ожидает изменение механики путешествий с применением технологии прыжков, доступной некоторым типам кораблей, доработка войн за ресурсы и пиратских баз, новый процесс выбора расы, монумент в честь пилотов, принявших участие в первом этапе проекта «Дискавери», ряд визуальных улучшений и расширение возможностей альфа-аккаунтов.

Кроме этого стала доступна некоторая статистика по дополнению «Lifeblood». Всего за месяц с момента его релиза жители Нового Эдема успели построить более 4 500 перерабатывающих комплексов типа “Атанор” и 224 “Татара”. А во второй части видеоролика можно увидеть послание от службы поддержки игроков.

Выход обновления запланирован на 5 декабря.

http://news.goha.ru/article/1216231/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+EVE+Online+-+


Метки:  

[Стрим] War Thunder - Вечерние баталии

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:53 + в цитатник
Сражения в онлайн-экшне War Thunder не прекращаются ни на секунду, так что 1 декабря в 20:00 по МСК мы приглашаем вас посетить наш стрим, посвященный этому проекту.

Garro будет играть со зрителями, весело проводить свое время, демонстрировать боевые навыки, оценивать недавние изменения и отвечать на вопросы людей в чате Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию удастся прямо в этой новости.

“В War Thunder люди могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники времен Второй Мировой и Холодной Войны. Более 1000 уникальных моделей самолетов, танков и боевых кораблей семи стран – СССР, США, Великобритании, Германии, Италии и Японии – охватывают период с 1930-х до 1970-х годов.

Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216230/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+War+Thunder+-


Метки:  

[Стрим] War Thunder - Вечерние баталии

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:53 + в цитатник
Сражения в онлайн-экшне War Thunder не прекращаются ни на секунду, так что 1 декабря в 20:00 по МСК мы приглашаем вас посетить наш стрим, посвященный этому проекту.

Garro будет играть со зрителями, весело проводить свое время, демонстрировать боевые навыки, оценивать недавние изменения и отвечать на вопросы людей в чате Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию удастся прямо в этой новости.

“В War Thunder люди могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники времен Второй Мировой и Холодной Войны. Более 1000 уникальных моделей самолетов, танков и боевых кораблей семи стран – СССР, США, Великобритании, Германии, Италии и Японии – охватывают период с 1930-х до 1970-х годов.

Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216230/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+War+Thunder+-


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1640 1639 [1638] 1637 1636 ..
.. 1 Календарь