Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.
Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.
В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.
Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.
Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.
Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.
В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.
Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.
Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.
Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.
В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.
Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.
Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.
Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.
В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.
Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.
Несколько дней назад в ранний доступ Steam вышла ролевая игра от отечественных разработчиков - ATOM RPG. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Через 19 лет после этого начинаются события игры. Мы ознакомились с игровым процессом и готовы поделиться с вами впечатлениями от первых часов игры.
Ознакомиться с материалом и обсудить его можно в следующей теме: Первые впечатления от игры в ATOM RPG
Персонажи довольно колоритные, говорят живо. Придя в поселение и пообщавшись с местными, ты веришь что в данном постапок. сеттинге люди действительно будут так говорить и вести себя, благодаря этому в мир веришь. Есть герои, у которых катастрофа отобрала близких, есть более позитивные кадры. Есть откровенные идиоты, коррупционеры, бандюганы и отщепенцы. Радуют мелочи, с которыми встречаешься по ходу - беззубый дед просит помочь в огороде и награждает ружжом (без патронов), коллектор в "бронекостюме" оказывается бывшим преподавателем-заикой, а коллега-оперативник, к которому сначала рвёшься как к единственному знакомому человеку - идиотом и нарциссом, "детективный квест" заканчивается хоть и предсказуемо, но реалистично.
Несколько дней назад в ранний доступ Steam вышла ролевая игра от отечественных разработчиков - ATOM RPG. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Через 19 лет после этого начинаются события игры. Мы ознакомились с игровым процессом и готовы поделиться с вами впечатлениями от первых часов игры.
Ознакомиться с материалом и обсудить его можно в следующей теме: Первые впечатления от игры в ATOM RPG
Персонажи довольно колоритные, говорят живо. Придя в поселение и пообщавшись с местными, ты веришь что в данном постапок. сеттинге люди действительно будут так говорить и вести себя, благодаря этому в мир веришь. Есть герои, у которых катастрофа отобрала близких, есть более позитивные кадры. Есть откровенные идиоты, коррупционеры, бандюганы и отщепенцы. Радуют мелочи, с которыми встречаешься по ходу - беззубый дед просит помочь в огороде и награждает ружжом (без патронов), коллектор в "бронекостюме" оказывается бывшим преподавателем-заикой, а коллега-оперативник, к которому сначала рвёшься как к единственному знакомому человеку - идиотом и нарциссом, "детективный квест" заканчивается хоть и предсказуемо, но реалистично.
Несколько дней назад в ранний доступ Steam вышла ролевая игра от отечественных разработчиков - ATOM RPG. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Через 19 лет после этого начинаются события игры. Мы ознакомились с игровым процессом и готовы поделиться с вами впечатлениями от первых часов игры.
Ознакомиться с материалом и обсудить его можно в следующей теме: Первые впечатления от игры в ATOM RPG
Персонажи довольно колоритные, говорят живо. Придя в поселение и пообщавшись с местными, ты веришь что в данном постапок. сеттинге люди действительно будут так говорить и вести себя, благодаря этому в мир веришь. Есть герои, у которых катастрофа отобрала близких, есть более позитивные кадры. Есть откровенные идиоты, коррупционеры, бандюганы и отщепенцы. Радуют мелочи, с которыми встречаешься по ходу - беззубый дед просит помочь в огороде и награждает ружжом (без патронов), коллектор в "бронекостюме" оказывается бывшим преподавателем-заикой, а коллега-оперативник, к которому сначала рвёшься как к единственному знакомому человеку - идиотом и нарциссом, "детективный квест" заканчивается хоть и предсказуемо, но реалистично.
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.
Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.
Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.
Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.
Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.
Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.
Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.
Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.
Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.
Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.
Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.
Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.
Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.
Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.
Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.
На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.
Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.
Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.
На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.
Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.
Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.
На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.
Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.
Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.
На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).
Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.
Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.
Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).
Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.
Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.
Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).
Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.
Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.
Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).
Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.
Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.
Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.
Состоялся официальный релиз VR-шутера DOOM VFR, так что 1 декабря в 12:00 по МСК мы приглашаем вас посетить наш стрим, посвященный этой игре.
Alioth будет отстреливаться от противников, всячески издеваться над демонами, оценивать оружие и игровой процесс, делиться впечатлениями от увиденного и отвечать на вопросы зрителей в чате Twitch-канала.
Обсудить и посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.
“DOOM VFR переносит динамичные бои в виртуальную реальность. Вас ждут суровые испытания на марсианской базе ОАК и в глубинах ада. Играйте за кибербойца, активированного ОАК для борьбы с демонами, спасите базу на Марсе и изучайте мир DOOM с абсолютно нового ракурса.
После начала демонического вторжения в лабораторию ОАК на Марсе вы были последним выжившим… но погибли. ОАК переместила ваше сознание в матрицу искусственного мозга, чтобы вы восстановили стабильную работу базы и остановили демонов”.