-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

В сети появился сюжетный трейлер A:IR

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:09 + в цитатник
Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.

Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.

В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.

Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216187/%D0%92+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D0%BE


Метки:  

В сети появился сюжетный трейлер A:IR

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:09 + в цитатник
Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.

Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.

В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.

Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216187/%D0%92+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D0%BE


Метки:  

В сети появился сюжетный трейлер A:IR

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:09 + в цитатник
Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.

Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.

В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.

Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216187/%D0%92+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D0%BE


Метки:  

В сети появился сюжетный трейлер A:IR

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:09 + в цитатник
Многие из вас наверняка с нетерпением ждут закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole, которое должно начаться 13 декабря.

Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания старта ЗБТ, предлагаем вам посмотреть сюжетный трейлер игры. В нем повествуется о великой войне и о том, как из-за нее был разрушен мир.

В A:IR игроки смогут принять участие в захватывающих баталиях как на земле, так и в воздухе. У вас будет возможность покататься на боевом мехе, побегать за такие классы, как Warlord, Sorceress, Assassin, Mystic и Gunner, возвести собственный дом, пройти подземелья, заняться рыбалкой, заполучить личное воздушное судно, уничтожить диковинных монстров и принять участие в разнообразных ивентах.

Закрытое бета-тестирование A:IR на Западе стоит ожидать только в первом квартале 2018 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216187/%D0%92+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D0%BE


Метки:  

ATOM RPG - Впечатления от раннего доступа

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:48 + в цитатник
Несколько дней назад в ранний доступ Steam вышла ролевая игра от отечественных разработчиков - ATOM RPG. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Через 19 лет после этого начинаются события игры. Мы ознакомились с игровым процессом и готовы поделиться с вами впечатлениями от первых часов игры.

Ознакомиться с материалом и обсудить его можно в следующей теме: Первые впечатления от игры в ATOM RPG

Персонажи довольно колоритные, говорят живо. Придя в поселение и пообщавшись с местными, ты веришь что в данном постапок. сеттинге люди действительно будут так говорить и вести себя, благодаря этому в мир веришь. Есть герои, у которых катастрофа отобрала близких, есть более позитивные кадры. Есть откровенные идиоты, коррупционеры, бандюганы и отщепенцы. Радуют мелочи, с которыми встречаешься по ходу - беззубый дед просит помочь в огороде и награждает ружжом (без патронов), коллектор в "бронекостюме" оказывается бывшим преподавателем-заикой, а коллега-оперативник, к которому сначала рвёшься как к единственному знакомому человеку - идиотом и нарциссом, "детективный квест" заканчивается хоть и предсказуемо, но реалистично.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216185/ATOM+RPG+-+%D0%92%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1


Метки:  

ATOM RPG - Впечатления от раннего доступа

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:48 + в цитатник
Несколько дней назад в ранний доступ Steam вышла ролевая игра от отечественных разработчиков - ATOM RPG. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Через 19 лет после этого начинаются события игры. Мы ознакомились с игровым процессом и готовы поделиться с вами впечатлениями от первых часов игры.

Ознакомиться с материалом и обсудить его можно в следующей теме: Первые впечатления от игры в ATOM RPG

Персонажи довольно колоритные, говорят живо. Придя в поселение и пообщавшись с местными, ты веришь что в данном постапок. сеттинге люди действительно будут так говорить и вести себя, благодаря этому в мир веришь. Есть герои, у которых катастрофа отобрала близких, есть более позитивные кадры. Есть откровенные идиоты, коррупционеры, бандюганы и отщепенцы. Радуют мелочи, с которыми встречаешься по ходу - беззубый дед просит помочь в огороде и награждает ружжом (без патронов), коллектор в "бронекостюме" оказывается бывшим преподавателем-заикой, а коллега-оперативник, к которому сначала рвёшься как к единственному знакомому человеку - идиотом и нарциссом, "детективный квест" заканчивается хоть и предсказуемо, но реалистично.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216185/ATOM+RPG+-+%D0%92%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1


Метки:  

ATOM RPG - Впечатления от раннего доступа

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:48 + в цитатник
Несколько дней назад в ранний доступ Steam вышла ролевая игра от отечественных разработчиков - ATOM RPG. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Через 19 лет после этого начинаются события игры. Мы ознакомились с игровым процессом и готовы поделиться с вами впечатлениями от первых часов игры.

Ознакомиться с материалом и обсудить его можно в следующей теме: Первые впечатления от игры в ATOM RPG

Персонажи довольно колоритные, говорят живо. Придя в поселение и пообщавшись с местными, ты веришь что в данном постапок. сеттинге люди действительно будут так говорить и вести себя, благодаря этому в мир веришь. Есть герои, у которых катастрофа отобрала близких, есть более позитивные кадры. Есть откровенные идиоты, коррупционеры, бандюганы и отщепенцы. Радуют мелочи, с которыми встречаешься по ходу - беззубый дед просит помочь в огороде и награждает ружжом (без патронов), коллектор в "бронекостюме" оказывается бывшим преподавателем-заикой, а коллега-оперативник, к которому сначала рвёшься как к единственному знакомому человеку - идиотом и нарциссом, "детективный квест" заканчивается хоть и предсказуемо, но реалистично.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216185/ATOM+RPG+-+%D0%92%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1


Метки:  

Shadow of The Colossus - Новое видео от разработчиков

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:41 + в цитатник
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.

Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.

Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.

Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.

http://news.goha.ru/article/1216184/Shadow+of+The+Colossus+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%


Метки:  

Shadow of The Colossus - Новое видео от разработчиков

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:41 + в цитатник
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.

Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.

Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.

Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.

http://news.goha.ru/article/1216184/Shadow+of+The+Colossus+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%


Метки:  

Shadow of The Colossus - Новое видео от разработчиков

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:41 + в цитатник
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.

Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.

Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.

Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.

http://news.goha.ru/article/1216184/Shadow+of+The+Colossus+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%


Метки:  

Shadow of The Colossus - Новое видео от разработчиков

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:41 + в цитатник
Студия Bluepoint Games опубликовала новый ролик, посвященный ремейку экшена Shadow of the Colossus. В нем разработчики рассказали о том, что они улучшили графику, добавили физику и внесли другие детали, отсутствующие в оригинальной игре.

Со-основатель компании Марко Турш (Marco Thrush), арт-директор Марк Скелтон (Mark Skelton) и технический директор Питер Далтон (Peter Dalton) объяснили, что пытались придать ремастеру атмосферу, присущую классической игре, и сделать окружение настолько объемным, чтобы вы смогли почувствовать себя частью мира Shadow of The Colossus. Для достижения своей цели разработчикам пришлось с чистого листа воссоздать все локации, используя оригинал только как образец.

Помимо этого, в ремейке появится физика. Эта система позволит сделать мир более “живым”. Кроме того, было проделано немало работы - переделаны анимации, добавлены различные геймплейные особенности, которые просто было невозможно реализовать в оригинальной игре и многое другое.

Релиз ремастера Shadow of The Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Проект выйдет эксклюзивно для Playstation 4.

http://news.goha.ru/article/1216184/Shadow+of+The+Colossus+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%


Метки:  

World of Warcraft - На PTR появилась система масштабирования локаций

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:40 + в цитатник
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.

Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.

Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.

На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216183/World+of+Warcraft+-+%D0%9D%D0%B0+PTR+%D0%BF%


Метки:  

World of Warcraft - На PTR появилась система масштабирования локаций

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:40 + в цитатник
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.

Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.

Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.

На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216183/World+of+Warcraft+-+%D0%9D%D0%B0+PTR+%D0%BF%


Метки:  

World of Warcraft - На PTR появилась система масштабирования локаций

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:40 + в цитатник
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.

Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.

Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.

На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216183/World+of+Warcraft+-+%D0%9D%D0%B0+PTR+%D0%BF%


Метки:  

World of Warcraft - На PTR появилась система масштабирования локаций

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:40 + в цитатник
Компания Blizzard Entertainment установила на тестовый сервер MMORPG World of Warcraft патч 7.3.5 (билд 25600). Для локаций и подземелий была включена система масштабирования под определенные уровни: начальные зоны – 1-10, классические – 10-60, BC и WotKL – 58-80, Cataclysm и MoP – 89-90, WoD и Legion – без изменений. Примерно на 40-60% увеличилось количество опыта, необходимое для прокачки 10-59 уровня персонажа.

Силитус превратился в зону 110 уровня, и из Раны теперь выплескивается золотой азерит. Введены разнообразные материалы союзных рас (например, модели ночнорожденных). В столицах фракций появились новые кварталы, которые стоит называть посольствами. Именно там можно обнаружить таких известных героев, как Сильвана, Саурфанг, Бейн, Андуин, Аллерия и Генн.

Некоторые важные персонажи обзавелись новыми моделями (речь идет о Саурфанге, Бейне и Натаносе). Добавлены новые питомцы и маунт. Разнообразные достижения Ульдуара были переделаны в великие подвиги. Введены новые достижения для нового поля боя.

На PTR появилась возможность получить 4 дополнительных ячейки для стандартной сумки. Надо просто прикрепить к своей учетной записи Blizzard Battle.net аутентификатор.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216183/World+of+Warcraft+-+%D0%9D%D0%B0+PTR+%D0%BF%


Метки:  

Conqueror's Blade - Новые трейлеры с игровым процессом

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:42 + в цитатник
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).

Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.

Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.

Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.

Смотреть видео: +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216178/Conquerors+Blade+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%


Метки:  

Conqueror's Blade - Новые трейлеры с игровым процессом

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:42 + в цитатник
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).

Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.

Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.

Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.

Смотреть видео: +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216178/Conquerors+Blade+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%


Метки:  

Conqueror's Blade - Новые трейлеры с игровым процессом

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:42 + в цитатник
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).

Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.

Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.

Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.

Смотреть видео: +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216178/Conquerors+Blade+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%


Метки:  

Conqueror's Blade - Новые трейлеры с игровым процессом

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:42 + в цитатник
Компания NetEase решила вновь порадовать вас новыми роликами, посвященными action/RPG/MMORTS Conqueror's Blade (она же War Rage).

Вам предстоит увидеть смертельные приемы генералов, многочисленные армии, захватывающие сражения, некоторые поля боя, осадные орудия в действии, разнообразные механики, различных юнитов, боевые построения и элементы пользовательского интерфейса.

Помимо прочего, вы узнаете, как именно осуществляется управление отрядами, насколько сложно уничтожить противников, как обстоят дела с визуальной составляющей проекта, увлекателен ли игровой процесс, позволят ли людям пострелять из пушек, эффективны ли бойцы ближнего боя, какие фракции доступны, и насколько большая зона баталий.

Выход Conqueror's Blade на Западе и в Китае стоит ожидать в 2018 году, поэтому запаситесь терпением.

Смотреть видео: +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1216178/Conquerors+Blade+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%


Метки:  

[Стрим] DOOM VFR - Крошим демонов в виртуальной реальности

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:07 + в цитатник
Состоялся официальный релиз VR-шутера DOOM VFR, так что 1 декабря в 12:00 по МСК мы приглашаем вас посетить наш стрим, посвященный этой игре.

Alioth будет отстреливаться от противников, всячески издеваться над демонами, оценивать оружие и игровой процесс, делиться впечатлениями от увиденного и отвечать на вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Обсудить и посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“DOOM VFR переносит динамичные бои в виртуальную реальность. Вас ждут суровые испытания на марсианской базе ОАК и в глубинах ада. Играйте за кибербойца, активированного ОАК для борьбы с демонами, спасите базу на Марсе и изучайте мир DOOM с абсолютно нового ракурса.

После начала демонического вторжения в лабораторию ОАК на Марсе вы были последним выжившим… но погибли. ОАК переместила ваше сознание в матрицу искусственного мозга, чтобы вы восстановили стабильную работу базы и остановили демонов”.


http://news.goha.ru/article/1216176/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+DOOM+VFR+-+%D


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1638 1637 [1636] 1635 1634 ..
.. 1 Календарь