-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Star Wars Battlefront II - Редактор персонажа и кастомизация

Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:11 + в цитатник
В шутере Star Wars Battlefront II один из пользователей портала Reddit обнаружил скрытый от любопытных глаз редактор персонажей, который предлагает большое количество различных вариантов внешнего вида для всех игровых классов.

Косметические облики выполнены в строгом соответствии с каноном вселенной Star Wars. Этот факт является немного удивительным, потому что совсем недавно Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, в своем объявлении рассказал, что игра не будет включать облики, так как они разрушат образы, создававшиеся в течение длительного времени.

Помимо этого, в силу недавнего скандала с микротранзакциями, Йоргенсен поведал, что у компании отсутствую представления, как наладить баланс между игроками, которые предпочитают тратить на внутриигровой контент деньги или время.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215991/Star+Wars+Battlefront+II+-+%D0%A0%D0%B5%D0%B


Метки:  

Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ

Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:00 + в цитатник
Высшая школа бизнес информатики приглашает всех энтузиастов компьютерных игр на лекционный день по игровой индустрии. 09 декабря 2017 года с 12:00 и до вечера эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи. В рамках мероприятия будут проведены следующие лекции:

"Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и др;
"Эволюция игровой индустрии", Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts;
"Игровые циклы", Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump;
"Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной", Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK;
"Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях", Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ;
"Игрофикация. Как геймдизайн меняет организации, социальные проекты и целые государства", Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова, основатели Клуба игрофикаторов «Why42».

Для гостей мероприятия также будут розыгрыши подарков из сферы игровой индустрии, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, стена вакансий игровой индустрии от компаний 101XP, PlayFlock, Rocket Jump, возможность потестировать проекты виртуальной реальности, консультации по локализации и по юридическим аспектам в игровой индустрии прямо во время мероприятия.

Лекционный день пройдет 09.12.2017 в здании Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ), расположенной по адресу ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Время проведения: 12:00 до 19:00. Необходима предварительная регистрация, число мест ограничено. Сайт мероприятия: http://gamedevday.hsbi.ru/


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215989/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D


Метки:  

Мстители: Война бесконечности - Встречаем первый трейлер

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:59 + в цитатник
Компания Marvel Studios наконец представила первый тизер-трейлер своего грядущего супергеройского боевика “Мстители: Война бесконечности”. Как и всегда, ролик получился захватывающим и эпичным. В нем нам показали практически всех главных героев картины, в том числе одноглазого Тора, Стражей Галактики, Человека-Паука, Мстителей и многих других. Конечно же не обошлось и без представления злодеев - Титан Танос и Локи заняли не последнее место в трейлере.

Сюжет киноленты будет повествовать о событиях, произошедших спустя четыре года после повествования “Стражи Галактики. Часть 2”. Супергероям, пути которых разошлись в фильме “Первый мститель: Противостояние”, предстоит столкнуться с Таносом, пытающемуся изменить реальность с помощью камней бесконечности.

Премьера “Мстители: Война бесконечности” в России состоится 3 мая 2018 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215988/%D0%9C%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D


Метки:  

[Стрим] Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Перезагрузка - Alioth вновь проходит классику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:43 + в цитатник
Сегодня, в 18:30 состоится стрим посвященный игре Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Перезагрузка. Наш красный камрад Alioth уже прошел бок о бок со знаменитыми персонажами первые две игры, теперь же перед красноармейцами и Alioth'ом новая важнейшая миссия - в результате неправильного использования машины времени, родная деревня Гадюкино была перенесена в США! Петька и ВИЧ должны будут отправиться в столицу мирового Капитализма и спасти весь мир!

Alioth постарается полностью пройти, естественно с помощью чата, игру, а также поделится своим мнением касательно обновленной версии игры. Присоединяйтесь!



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215987/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+%D0%9F%D0%B5%


Метки:  

К выходу готовится ремейк JX3

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:29 + в цитатник
В далеком 2009 году в Китае вышла MMORPG Jian Xia Qing Yuan Online 3, которая до сих пор пользуется неплохой популярностью среди комьюнити. Сейчас разработчики проекта работают над JX3 HD Remake, графическим улучшением, которое направлено на придание современного внешнего вида игре.

В новой версии будут заменены текстуры, анимации, визуальные эффекты и многое другое. Планов у разработчиков еще очень много, но их труды можно уже сейчас оценить на закрытом бета-тестировании, куда постепенно вносятся все новые и новые изменения.

Одной из основных особенностей JX3 является возможность полетов уже с первого уровня, а также большое количество классов - целых 13 штук. Все они имеют свой собственный, уникальный стиль полета, а кроме того, можно будет не только самому подняться ввысь, но и попробовать обогнать своего партнера по группе.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215983/%D0%9A+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83+


Метки:  

Проект Visceral был отменен "потому что игроков больше не интересуют линейные игры" - EA

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:29 + в цитатник
Уже прошло несколько недель с момента закрытия студии Visceral Games и благодаря скандалу с лутбоксами, многие и забыли о спорах, которые возникли после данного действия Electronic Arts. Напомним, что вместе с закрытием студии был закрыт и последний проект под кодовым названием "Ragtag", который должен был стать вселенной Звездных Войн.

В то время как игроки поглощены обсуждением других скандалов, связанных с Electronic Arts, сама компания продолжает объяснять свои действия. Так например CFO компании Blake Jorgensen вновь поднял данную тему в рамках конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom.
"Продолжая пересматривать игру, она продолжала становиться все более и более линейной, чего люди не очень любят сейчас, как например пять или десять лет назад".
По словам Jorgenson'а новая игра Visceral должна была стать большим, революционным проектом, но в результате план игры не выглядел финансово-рабочим в будущем из-за чего и был закрыт.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215982/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+Viscera


Метки:  

Cyberpunk 2077 — Завершён важный этап разработки

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:16 + в цитатник
Генеральный директор CD Projekt Адам Кичински (Adam Kici'nski) снова дал интервью одному из польских изданий. Речь пошла о Cyberpunk 2077. Адам заявил, что студия преодолела важный этап разработки проекта — игровой движок полностью готов. В будущем он будет постоянно обновляться.

Разработка игры идёт по плану и трудностей пока не возникает. Над новой RPG работает более 300 человек. Это гораздо больше, чем было в команде последнего Ведьмака. Приблизительную дату релиза Кичински называть отказался. Поклонников студии он попросил терпеливо ждать, так как анонса скорее всего не будет даже в следующем году.

В другом интервью Адам частично подтвердил слухи об онлайн-режимах. Он сказал, что онлайн настоятельно рекомендуется, если вы хотите создать игру, которая будет успешна длительное время.

Action RPG Cyberpunk 2077 была анонсирована в 2012 году и до сих пор нет никакой конкретной информации об игровом процессе и сюжете игры. Известно, что мир игры будет основан на сеттинге настолькой игры Cyberpunk 2020. Релиз ожидается не ранее 2019 года.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215979/Cyberpunk+2077+%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%8


Метки:  

One Piece Grand Cruise - Новый трейлер

Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:49 + в цитатник
Компания Bandai Namco опубликовала трейлер к игре One Piece Grand Cruise, которая будет эксклюзивом для платформы PlayStation VR на PS 4.

Игрок станет пиратом-новичком, который присоединяется к команде Пиратов Соломенной шляпы на корабле Таузанд Санни. Герой сможет насладиться битвой с морскими пехотинцами, а также сражениями против гигантских кракенов, которые будут атаковать судно. Персонажи же будут реагировать по-разному на основании ответов игрока на их вопросы.

Как можно увидеть в трейлере, вы сможете взаимодействовать с экипажем, например, с Луффи и Нами. Хотя вы, кажется, не обладаете какими-то супер-силами, однако сможете помочь им отбиваться от врагов, контролируя корабельные пушки.

Пробная версия One Piece Grand Cruise, обновится 8 декабря. Помимо Нами и Санджи, в новой версии игроки смогут взаимодействовать с Зоро и Чоппером. Также будет добавлено новое событие, где Дофламинго, похоже, нападёт на Таузанд Санни.

One Piece Grand Cruise выйдет в 2018 году в Японии. Сейчас пока что неизвестно, выйдет ли проект на Западе.



http://news.goha.ru/article/1215977/One+Piece+Grand+Cruise+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%


Метки:  

[Обзор] В корейской версии Blade & Soul появится рейд на 30 человек

Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:39 + в цитатник
Относительно недавно компания NCsoft анонсировала обновление для корейской версии MMORPG Blade & Soul, получившее название “Печать дракона”. В нашем новом обзоре мы решили рассказать вам о нововведениях, которые данный патч добавит в игру.

Вы узнаете, какие возрастные ограничения будут введены, что стоит ожидать от рейда, рассчитанного на 30 человек, какие изменения получит система хонгмун-очков, откроются ли новые героические подземелья, появится ли новый PvP-контент, и когда именно выйдет обновление.

Читать «Знакомство с “Печатью дракона”»

“В игру будет введен рейд на 30 человек, он будет включать в себя “автоматическую систему принятия участия”, которая должна позволить быстрее собирать народ и дать возможность всем посетить это место.

Финальный босс рейда будет настолько большим, что не сможет поместиться даже на широкоформатные мониторы, он заставит всех игроков довольно сильно попотеть, так что будьте готовы много прыгать и бегать, чтобы не превратиться в труп”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215976/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%92+%D0%BA


Метки:  

Dota 2 - Saksa заменит Misery в составе OpTic Gaming

Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:12 + в цитатник
После того как OpTic Gaming решили воспользоваться услугами Krtik "Kitrak" Rathi в качестве замены на матчах необычного турнира Midas Mode, что впрочем не помешало команде выиграть в американском дивизионе, появились слухи о том, что команду ждут изменения в стартовом составе. Сегодня же слухи обрели землю под ногами, когда стало известно, что ветеран про-сцены Rasmus "MiSeRy" Filipsen уйдет из команды, а его место займет другой, хорошо известный фанатам киберспортивной Dota 2 игрок - Martin "Saksa" Sazdov.

По мнению менеджмента организации, подобная замена должна положительно повлиять на развитие команды, тем более, что Saksa неоднократно уже доказывал свои навыки.

Первым боевым lan-крещением, для обновленного коллектива, станет грядущий Dota 2 Summit 8 Minor.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215930/Dota+2+-+Saksa+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B


Метки:  

Dota 2 - Saksa заменит Misery в составе OpTic Gaming

Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:12 + в цитатник
После того как OpTic Gaming решили воспользоваться услугами Krtik "Kitrak" Rathi в качестве замены на матчах необычного турнира Midas Mode, что впрочем не помешало команде выиграть в американском дивизионе, появились слухи о том, что команду ждут изменения в стартовом составе. Сегодня же слухи обрели землю под ногами, когда стало известно, что ветеран про-сцены Rasmus "MiSeRy" Filipsen уйдет из команды, а его место займет другой, хорошо известный фанатам киберспортивной Dota 2 игрок - Martin "Saksa" Sazdov.

По мнению менеджмента организации, подобная замена должна положительно повлиять на развитие команды, тем более, что Saksa неоднократно уже доказывал свои навыки.

Первым боевым lan-крещением, для обновленного коллектива, станет грядущий Dota 2 Summit 8 Minor.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215930/Dota+2+-+Saksa+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B


Метки:  

Dota 2 - Saksa заменит Misery в составе OpTic Gaming

Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:12 + в цитатник
После того как OpTic Gaming решили воспользоваться услугами Krtik "Kitrak" Rathi в качестве замены на матчах необычного турнира Midas Mode, что впрочем не помешало команде выиграть в американском дивизионе, появились слухи о том, что команду ждут изменения в стартовом составе. Сегодня же слухи обрели землю под ногами, когда стало известно, что ветеран про-сцены Rasmus "MiSeRy" Filipsen уйдет из команды, а его место займет другой, хорошо известный фанатам киберспортивной Dota 2 игрок - Martin "Saksa" Sazdov.

По мнению менеджмента организации, подобная замена должна положительно повлиять на развитие команды, тем более, что Saksa неоднократно уже доказывал свои навыки.

Первым боевым lan-крещением, для обновленного коллектива, станет грядущий Dota 2 Summit 8 Minor.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215930/Dota+2+-+Saksa+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B


Метки:  

League of Legends - Team Liquid анонсировали состав на следующий сезон LCS.NA

Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:02 + в цитатник
Team Liquid является одной из самых популярных команд Северо-Американской лиги League of Legends Championship Series. Построенная на базе Curse Gaming, данная организация, по сути, продолжает выступление с самых первых сезонов профессионального LoL. Однако, несмотря на щедрые инвестиции и подписание звезд различной величины, TL заслужили звание главных неудачников лиги из-за постоянных четвертых мест по результатам сезона. Не помогли ни подписание бывшего игрока SKT T1 Piglet, ни сплит вместе с нынешним игроком Gambit Esports Edward. Однако глава команды Steve не собирается сдаваться и мы вновь увидели действительно сильный состав, который вполне может побороться за самые высокие места в следующем сезоне, хотя конкуренция и выросла.

Итак состав Team Liquid:
Верхняя линия: Impact - Чемпион мира в составе SKT T1, бывший игрок Cloud9 и создатель мема "Top Die" уже давно зарекомендовал с себя с положительной стороны. В этом межсезонье к нему обратился менеджмент SKT T1 с предложением вернуться в стан родной команды, но, судя по всему, даже трехкратные чемпионы мира не могут соперничать с финансовыми возможностями Team Liquid.
Лес: Xmithie - Один из самых известных "родных" лесников американской лиги.
Мид: Pobelter - Американский "кореец" Pobelter вполне может оказаться единственным мидлейнером родом из Северной Америки во всей лиге, что выгодно выделяет его на трансферном рынке.
ADC: Doublelift - Пожалуй самый известный керри Северной Америки вновь возвращается в Team Liquid, в стане которых он завершил весенний сплит. По обещаниям самого LiftLift'а он полон решимости отомстить своей бывшей команде - Team SoloMid за кик.
Sup: Olleh - Участник последнего чемпионата мира в составе Immortals, Olleh считается одним из сильнейших сапортов LCS.NA, поэтому получение такого игрока практически без конкуренции, после того как стало известно, что Immortals не получили прав на участие в следующем году, можно назвать настоящим подарком для менеджмента "Жидких".


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215929/League+of+Legends+-+Team+Liquid+%D0%B0%D0%BD


Метки:  

League of Legends - Team Liquid анонсировали состав на следующий сезон LCS.NA

Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:02 + в цитатник
Team Liquid является одной из самых популярных команд Северо-Американской лиги League of Legends Championship Series. Построенная на базе Curse Gaming, данная организация, по сути, продолжает выступление с самых первых сезонов профессионального LoL. Однако, несмотря на щедрые инвестиции и подписание звезд различной величины, TL заслужили звание главных неудачников лиги из-за постоянных четвертых мест по результатам сезона. Не помогли ни подписание бывшего игрока SKT T1 Piglet, ни сплит вместе с нынешним игроком Gambit Esports Edward. Однако глава команды Steve не собирается сдаваться и мы вновь увидели действительно сильный состав, который вполне может побороться за самые высокие места в следующем сезоне, хотя конкуренция и выросла.

Итак состав Team Liquid:
Верхняя линия: Impact - Чемпион мира в составе SKT T1, бывший игрок Cloud9 и создатель мема "Top Die" уже давно зарекомендовал с себя с положительной стороны. В этом межсезонье к нему обратился менеджмент SKT T1 с предложением вернуться в стан родной команды, но, судя по всему, даже трехкратные чемпионы мира не могут соперничать с финансовыми возможностями Team Liquid.
Лес: Xmithie - Один из самых известных "родных" лесников американской лиги.
Мид: Pobelter - Американский "кореец" Pobelter вполне может оказаться единственным мидлейнером родом из Северной Америки во всей лиге, что выгодно выделяет его на трансферном рынке.
ADC: Doublelift - Пожалуй самый известный керри Северной Америки вновь возвращается в Team Liquid, в стане которых он завершил весенний сплит. По обещаниям самого LiftLift'а он полон решимости отомстить своей бывшей команде - Team SoloMid за кик.
Sup: Olleh - Участник последнего чемпионата мира в составе Immortals, Olleh считается одним из сильнейших сапортов LCS.NA, поэтому получение такого игрока практически без конкуренции, после того как стало известно, что Immortals не получили прав на участие в следующем году, можно назвать настоящим подарком для менеджмента "Жидких".


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215929/League+of+Legends+-+Team+Liquid+%D0%B0%D0%BD


Метки:  

League of Legends - Team Liquid анонсировали состав на следующий сезон LCS.NA

Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:02 + в цитатник
Team Liquid является одной из самых популярных команд Северо-Американской лиги League of Legends Championship Series. Построенная на базе Curse Gaming, данная организация, по сути, продолжает выступление с самых первых сезонов профессионального LoL. Однако, несмотря на щедрые инвестиции и подписание звезд различной величины, TL заслужили звание главных неудачников лиги из-за постоянных четвертых мест по результатам сезона. Не помогли ни подписание бывшего игрока SKT T1 Piglet, ни сплит вместе с нынешним игроком Gambit Esports Edward. Однако глава команды Steve не собирается сдаваться и мы вновь увидели действительно сильный состав, который вполне может побороться за самые высокие места в следующем сезоне, хотя конкуренция и выросла.

Итак состав Team Liquid:
Верхняя линия: Impact - Чемпион мира в составе SKT T1, бывший игрок Cloud9 и создатель мема "Top Die" уже давно зарекомендовал с себя с положительной стороны. В этом межсезонье к нему обратился менеджмент SKT T1 с предложением вернуться в стан родной команды, но, судя по всему, даже трехкратные чемпионы мира не могут соперничать с финансовыми возможностями Team Liquid.
Лес: Xmithie - Один из самых известных "родных" лесников американской лиги.
Мид: Pobelter - Американский "кореец" Pobelter вполне может оказаться единственным мидлейнером родом из Северной Америки во всей лиге, что выгодно выделяет его на трансферном рынке.
ADC: Doublelift - Пожалуй самый известный керри Северной Америки вновь возвращается в Team Liquid, в стане которых он завершил весенний сплит. По обещаниям самого LiftLift'а он полон решимости отомстить своей бывшей команде - Team SoloMid за кик.
Sup: Olleh - Участник последнего чемпионата мира в составе Immortals, Olleh считается одним из сильнейших сапортов LCS.NA, поэтому получение такого игрока практически без конкуренции, после того как стало известно, что Immortals не получили прав на участие в следующем году, можно назвать настоящим подарком для менеджмента "Жидких".


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215929/League+of+Legends+-+Team+Liquid+%D0%B0%D0%BD


Метки:  

Было продано 18 миллионов копий последних двух Tomb Raider

Среда, 29 Ноября 2017 г. 04:33 + в цитатник
На этой и прошлой неделе представители издательства Square Enix достаточно активно раскрывали свои планы касательно различных франшиз, находящихся в руках компании. Мы уже слышали о будущем Deus Ex и Final Fantasy, а теперь, в рамках интервью с главой Square Enix Yosuke Matsuda, речь пошла о Tomb Raider. Во-первых стало известно, что последние 2 игры серии в сумме продались достаточно солидным тиражом в 18 миллионов копий. При этом 11 приходится на первую часть, а 7 на вторую. Причиной такой разницы вполне может являться временная эсклюзивность, которая была частью договора с Microsoft - игре понадобился почти год, чтобы добраться до более популярной PlayStation 4. По словам Masuda, Tomb Raider остается очень важной франшизой для компании и это никак не изменилось после выхода сиквела.

Также он вновь прокомментировал знаменитое высказывание 2013 года, когда не смотря на миллионы проданных копий, издательство заявило, что недовольно продажами оригинала. По словам Masudo, в 2013 году, когда он еще не был на своем посту, дела компании шли не очень хорошо, поэтому многие возлагали именно на Tomb Raider большие надежды под конец финансового года, но игра, хоть и имела хорошие продажи, просто не могла в одиночку вытащить финансовые показатели Square Enix, что и повлияло на настроение сотрудников.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215926/%D0%91%D1%8B%D0%BB%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%


Метки:  

Было продано 18 миллионов копий последних двух Tomb Raider

Среда, 29 Ноября 2017 г. 04:33 + в цитатник
На этой и прошлой неделе представители издательства Square Enix достаточно активно раскрывали свои планы касательно различных франшиз, находящихся в руках компании. Мы уже слышали о будущем Deus Ex и Final Fantasy, а теперь, в рамках интервью с главой Square Enix Yosuke Matsuda, речь пошла о Tomb Raider. Во-первых стало известно, что последние 2 игры серии в сумме продались достаточно солидным тиражом в 18 миллионов копий. При этом 11 приходится на первую часть, а 7 на вторую. Причиной такой разницы вполне может являться временная эсклюзивность, которая была частью договора с Microsoft - игре понадобился почти год, чтобы добраться до более популярной PlayStation 4. По словам Masuda, Tomb Raider остается очень важной франшизой для компании и это никак не изменилось после выхода сиквела.

Также он вновь прокомментировал знаменитое высказывание 2013 года, когда не смотря на миллионы проданных копий, издательство заявило, что недовольно продажами оригинала. По словам Masudo, в 2013 году, когда он еще не был на своем посту, дела компании шли не очень хорошо, поэтому многие возлагали именно на Tomb Raider большие надежды под конец финансового года, но игра, хоть и имела хорошие продажи, просто не могла в одиночку вытащить финансовые показатели Square Enix, что и повлияло на настроение сотрудников.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215926/%D0%91%D1%8B%D0%BB%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%


Метки:  

Было продано 18 миллионов копий последних двух Tomb Raider

Среда, 29 Ноября 2017 г. 04:33 + в цитатник
На этой и прошлой неделе представители издательства Square Enix достаточно активно раскрывали свои планы касательно различных франшиз, находящихся в руках компании. Мы уже слышали о будущем Deus Ex и Final Fantasy, а теперь, в рамках интервью с главой Square Enix Yosuke Matsuda, речь пошла о Tomb Raider. Во-первых стало известно, что последние 2 игры серии в сумме продались достаточно солидным тиражом в 18 миллионов копий. При этом 11 приходится на первую часть, а 7 на вторую. Причиной такой разницы вполне может являться временная эсклюзивность, которая была частью договора с Microsoft - игре понадобился почти год, чтобы добраться до более популярной PlayStation 4. По словам Masuda, Tomb Raider остается очень важной франшизой для компании и это никак не изменилось после выхода сиквела.

Также он вновь прокомментировал знаменитое высказывание 2013 года, когда не смотря на миллионы проданных копий, издательство заявило, что недовольно продажами оригинала. По словам Masudo, в 2013 году, когда он еще не был на своем посту, дела компании шли не очень хорошо, поэтому многие возлагали именно на Tomb Raider большие надежды под конец финансового года, но игра, хоть и имела хорошие продажи, просто не могла в одиночку вытащить финансовые показатели Square Enix, что и повлияло на настроение сотрудников.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215926/%D0%91%D1%8B%D0%BB%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%


Метки:  

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game вышла в Ранний Доступ

Среда, 29 Ноября 2017 г. 02:33 + в цитатник
В Раннем Доступе Steam наконец появилась игра ATOM — пошаговая RPG о выживании в ядерных пустошах на территории бывшего СССР. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Купить ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game можно за 499 рублей.

Авторы проекта вдохновлялись классическими представителями жанра: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex и Baldur's Gate. Основные особенности ATOM совпадают с характерными чертами этих культовых RPG. Система характеристик и перков позволяет создавать уникальных персонажей. Благодаря этому, каждое прохождение будет отличаться от предыдущих. Можно открывать новые стили выполнения заданий и новые ветки диалогов, развивая персонажа другим путём. Разработчики обещают увлекательный нелинейный сюжет, интересные локации и побочные квесты, а также случайные встречи и рыбалку.

AtomTeam состоит из представителей разных стран СНГ. Идея создать постапокалиптическую RPG в сеттинге СССР появилась у них ещё в 2008 году. Проект развивался медленно, а в это время члены команды успели поработать над World of Tanks, World of Warplanes, Xenus 2 и серией квестов «Приключения Шерлока Холмса». В 2015 году проект перезапустили, в 2016 прошли Steam Greenlight, а в этом году собрали больше 30 000 долларов на Kickstarter, что позволило открыть ранний доступ к игре. Релиз запланирован на начало 2018 года.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215922/ATOM+RPG+Post-apocalyptic+indie+game+%D0%B2%


Метки:  

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game вышла в Ранний Доступ

Среда, 29 Ноября 2017 г. 02:33 + в цитатник
В Раннем Доступе Steam наконец появилась игра ATOM — пошаговая RPG о выживании в ядерных пустошах на территории бывшего СССР. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Купить ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game можно за 499 рублей.

Авторы проекта вдохновлялись классическими представителями жанра: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex и Baldur's Gate. Основные особенности ATOM совпадают с характерными чертами этих культовых RPG. Система характеристик и перков позволяет создавать уникальных персонажей. Благодаря этому, каждое прохождение будет отличаться от предыдущих. Можно открывать новые стили выполнения заданий и новые ветки диалогов, развивая персонажа другим путём. Разработчики обещают увлекательный нелинейный сюжет, интересные локации и побочные квесты, а также случайные встречи и рыбалку.

AtomTeam состоит из представителей разных стран СНГ. Идея создать постапокалиптическую RPG в сеттинге СССР появилась у них ещё в 2008 году. Проект развивался медленно, а в это время члены команды успели поработать над World of Tanks, World of Warplanes, Xenus 2 и серией квестов «Приключения Шерлока Холмса». В 2015 году проект перезапустили, в 2016 прошли Steam Greenlight, а в этом году собрали больше 30 000 долларов на Kickstarter, что позволило открыть ранний доступ к игре. Релиз запланирован на начало 2018 года.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215922/ATOM+RPG+Post-apocalyptic+indie+game+%D0%B2%


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1631 1630 [1629] 1628 1627 ..
.. 1 Календарь