В Раннем Доступе Steam наконец появилась игра ATOM — пошаговая RPG о выживании в ядерных пустошах на территории бывшего СССР. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Купить ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game можно за 499 рублей.
Авторы проекта вдохновлялись классическими представителями жанра: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex и Baldur's Gate. Основные особенности ATOM совпадают с характерными чертами этих культовых RPG. Система характеристик и перков позволяет создавать уникальных персонажей. Благодаря этому, каждое прохождение будет отличаться от предыдущих. Можно открывать новые стили выполнения заданий и новые ветки диалогов, развивая персонажа другим путём. Разработчики обещают увлекательный нелинейный сюжет, интересные локации и побочные квесты, а также случайные встречи и рыбалку.
AtomTeam состоит из представителей разных стран СНГ. Идея создать постапокалиптическую RPG в сеттинге СССР появилась у них ещё в 2008 году. Проект развивался медленно, а в это время члены команды успели поработать над World of Tanks, World of Warplanes, Xenus 2 и серией квестов «Приключения Шерлока Холмса». В 2015 году проект перезапустили, в 2016 прошли Steam Greenlight, а в этом году собрали больше 30 000 долларов на Kickstarter, что позволило открыть ранний доступ к игре. Релиз запланирован на начало 2018 года.
Лутбоксы и ф2п-элементы в AAA шутерах не являются чем то новым. Ведь именно такой способ избрали многие разработчики для поддержания своих онлайновых проектов на плаву, вместо продажи наборов карт, которые делят сообщество и влекут к уменьшению базы игроков. Хорошим примером является Overwatch, к экономической модели которой у большинства игроков нет претензий. Ведь лут, получаемый из лутбоксов носит лишь косметический характер, чего нельзя сказать о Star Wars Battlefront II, где удачный дроп может заметно усилить боевые способности вашего персонажа. Но почему EA не пошли по такому, казалось бы, очевидному пути? Ответить попробовал Blake Jorgensen, представитель финансового отдела компании. По его словам проблема в том, что вселенная Star Wars задает достаточно узкие рамки для разработчиков в плане кастомизации. Ведь "Дарт Вейдер в белом доспехе не имеет смысла", да и увидеть Вейдера в розовом он также не хотел бы. По словам Блейка, естественно есть косметические детали, которые DICE могут реализовать при помощи LucasArts, но это не так легко, как если бы EA занимались собственной вселенной. Но игроки все также могут ждать различные детали, такие как например цвета световых мечей.
А вы согласны с Блеком, что тесные рамки вселенной и канона действительно могли помешать более честной монетизации игры, в которой Дарт Мол воюет бок о бок со штурмовиками Империи?
Лутбоксы и ф2п-элементы в AAA шутерах не являются чем то новым. Ведь именно такой способ избрали многие разработчики для поддержания своих онлайновых проектов на плаву, вместо продажи наборов карт, которые делят сообщество и влекут к уменьшению базы игроков. Хорошим примером является Overwatch, к экономической модели которой у большинства игроков нет претензий. Ведь лут, получаемый из лутбоксов носит лишь косметический характер, чего нельзя сказать о Star Wars Battlefront II, где удачный дроп может заметно усилить боевые способности вашего персонажа. Но почему EA не пошли по такому, казалось бы, очевидному пути? Ответить попробовал Blake Jorgensen, представитель финансового отдела компании. По его словам проблема в том, что вселенная Star Wars задает достаточно узкие рамки для разработчиков в плане кастомизации. Ведь "Дарт Вейдер в белом доспехе не имеет смысла", да и увидеть Вейдера в розовом он также не хотел бы. По словам Блейка, естественно есть косметические детали, которые DICE могут реализовать при помощи LucasArts, но это не так легко, как если бы EA занимались собственной вселенной. Но игроки все также могут ждать различные детали, такие как например цвета световых мечей.
А вы согласны с Блеком, что тесные рамки вселенной и канона действительно могли помешать более честной монетизации игры, в которой Дарт Мол воюет бок о бок со штурмовиками Империи?
Лутбоксы и ф2п-элементы в AAA шутерах не являются чем то новым. Ведь именно такой способ избрали многие разработчики для поддержания своих онлайновых проектов на плаву, вместо продажи наборов карт, которые делят сообщество и влекут к уменьшению базы игроков. Хорошим примером является Overwatch, к экономической модели которой у большинства игроков нет претензий. Ведь лут, получаемый из лутбоксов носит лишь косметический характер, чего нельзя сказать о Star Wars Battlefront II, где удачный дроп может заметно усилить боевые способности вашего персонажа. Но почему EA не пошли по такому, казалось бы, очевидному пути? Ответить попробовал Blake Jorgensen, представитель финансового отдела компании. По его словам проблема в том, что вселенная Star Wars задает достаточно узкие рамки для разработчиков в плане кастомизации. Ведь "Дарт Вейдер в белом доспехе не имеет смысла", да и увидеть Вейдера в розовом он также не хотел бы. По словам Блейка, естественно есть косметические детали, которые DICE могут реализовать при помощи LucasArts, но это не так легко, как если бы EA занимались собственной вселенной. Но игроки все также могут ждать различные детали, такие как например цвета световых мечей.
А вы согласны с Блеком, что тесные рамки вселенной и канона действительно могли помешать более честной монетизации игры, в которой Дарт Мол воюет бок о бок со штурмовиками Империи?
Сегодня должен был состояться третий стрим, посвященный грядущему дополнению для шутера Destiny 2 - Curse of the Osiris. Однако вместо деталей дополнения, мы услышим информацию про грядущие изменения внутри основной игры, а также услышим мнение руководства студии о сложившейся в игре ситуации.
"Мы планировали завтра провести финальный стрим, посвященный выходу дополнения "Curse of Osiris", чтобы показать несколько новых единиц оружия и доспехов, которые появятся в дополнении. Вместо этого мы бросили все наши силы, чтобы предоставить важнейшую информацию про Destiny 2. Вы от руководства студии их мнение касательно состояния Destiny, они расскажут про цели, которые ставят для игры в будущем, а также вы сможете узнать про то как разработчики реагируют на ваш фидбек при помощи обновлений, которые выйдут в ближайшие несколько недель."
Не трудно заметить, что стрим вызван недавним скандалом, связанным с тем, что игра занижала получаемый игроками опыт при длительных игровых сессиях. Кроме того, некоторые игроки не очень довольны состоянием дел с эндгейм контентом и системой лута. Подобный стрим может стать хорошим ответом на жалобы про отсутствие достаточного уровня коммуникации между студией и игроками.
Сегодня должен был состояться третий стрим, посвященный грядущему дополнению для шутера Destiny 2 - Curse of the Osiris. Однако вместо деталей дополнения, мы услышим информацию про грядущие изменения внутри основной игры, а также услышим мнение руководства студии о сложившейся в игре ситуации.
"Мы планировали завтра провести финальный стрим, посвященный выходу дополнения "Curse of Osiris", чтобы показать несколько новых единиц оружия и доспехов, которые появятся в дополнении. Вместо этого мы бросили все наши силы, чтобы предоставить важнейшую информацию про Destiny 2. Вы от руководства студии их мнение касательно состояния Destiny, они расскажут про цели, которые ставят для игры в будущем, а также вы сможете узнать про то как разработчики реагируют на ваш фидбек при помощи обновлений, которые выйдут в ближайшие несколько недель."
Не трудно заметить, что стрим вызван недавним скандалом, связанным с тем, что игра занижала получаемый игроками опыт при длительных игровых сессиях. Кроме того, некоторые игроки не очень довольны состоянием дел с эндгейм контентом и системой лута. Подобный стрим может стать хорошим ответом на жалобы про отсутствие достаточного уровня коммуникации между студией и игроками.
Сегодня должен был состояться третий стрим, посвященный грядущему дополнению для шутера Destiny 2 - Curse of the Osiris. Однако вместо деталей дополнения, мы услышим информацию про грядущие изменения внутри основной игры, а также услышим мнение руководства студии о сложившейся в игре ситуации.
"Мы планировали завтра провести финальный стрим, посвященный выходу дополнения "Curse of Osiris", чтобы показать несколько новых единиц оружия и доспехов, которые появятся в дополнении. Вместо этого мы бросили все наши силы, чтобы предоставить важнейшую информацию про Destiny 2. Вы от руководства студии их мнение касательно состояния Destiny, они расскажут про цели, которые ставят для игры в будущем, а также вы сможете узнать про то как разработчики реагируют на ваш фидбек при помощи обновлений, которые выйдут в ближайшие несколько недель."
Не трудно заметить, что стрим вызван недавним скандалом, связанным с тем, что игра занижала получаемый игроками опыт при длительных игровых сессиях. Кроме того, некоторые игроки не очень довольны состоянием дел с эндгейм контентом и системой лута. Подобный стрим может стать хорошим ответом на жалобы про отсутствие достаточного уровня коммуникации между студией и игроками.
Несколько человек так или иначе связанных с игровой индустрией объединились, чтобы создать в США National Committee for Games Policy (NCGP), то есть Национальный комитет игровой политики. Эта организация никак не связана с государственными органами или какими-то политическими партиями. Создатели утверждают, что не получают никаких платежей и пожертвований от кого бы то ни было. Комитет планирует помогать государству правильно регулировать игровую индустрию и связанные с ней процессы. Первой задачей организации станет борьба с лутбоксами. Для этого создали два отдела.
В ITK наберут экспертов из разных сфер игровой индустрии, чтобы максимально полно её отобразить. Имена оглашаться не будут. Эта команда создаст что-то вроде доклада, в котором будут подробно описанные основные моменты темы. Документ должен облегчить государственным органам создание справедливых инструментов регулирования лутбосков и гэмблинга в играх. Сама организация никаких политик или сводов правил создавать не будет. Члены NCGP утверждают, что у них есть политические каналы для передачи этой информации.
Отдел SRO будет заниматься контролем разработчиков игр. Команда будет следить, чтобы беспринципные компании не наносили психического или физического ущерба игрокам. Бороться обещают легальными методами, но не уточняют какими. Для начала хотят регулярно публиковать список недобросовестных разработчиков.
Создатели NCGP: соучредитель Inckuvation Games Кеннет Тран (Kenneth Tran), комьюнити-менеджер инди-игр Джек Вегрихм (Jack Wegrichm), специалист по налогообложению Рили Вустер (Rily Worcester), основатель Parlx games Майкл Люксон (Michael Luxion), менеджер проектов в ESL Бьян Хаскелл (Byan Haskell), соучредитель Black Shell Media Даниэль Доан (Daniel Doan), президент MultiverseGames Джонатан Перес (Jonathan Perez), эксперт по локализации игр Тион Брутон (Tion Bruton).
Несколько человек так или иначе связанных с игровой индустрией объединились, чтобы создать в США National Committee for Games Policy (NCGP), то есть Национальный комитет игровой политики. Эта организация никак не связана с государственными органами или какими-то политическими партиями. Создатели утверждают, что не получают никаких платежей и пожертвований от кого бы то ни было. Комитет планирует помогать государству правильно регулировать игровую индустрию и связанные с ней процессы. Первой задачей организации станет борьба с лутбоксами. Для этого создали два отдела.
В ITK наберут экспертов из разных сфер игровой индустрии, чтобы максимально полно её отобразить. Имена оглашаться не будут. Эта команда создаст что-то вроде доклада, в котором будут подробно описанные основные моменты темы. Документ должен облегчить государственным органам создание справедливых инструментов регулирования лутбосков и гэмблинга в играх. Сама организация никаких политик или сводов правил создавать не будет. Члены NCGP утверждают, что у них есть политические каналы для передачи этой информации.
Отдел SRO будет заниматься контролем разработчиков игр. Команда будет следить, чтобы беспринципные компании не наносили психического или физического ущерба игрокам. Бороться обещают легальными методами, но не уточняют какими. Для начала хотят регулярно публиковать список недобросовестных разработчиков.
Создатели NCGP: соучредитель Inckuvation Games Кеннет Тран (Kenneth Tran), комьюнити-менеджер инди-игр Джек Вегрихм (Jack Wegrichm), специалист по налогообложению Рили Вустер (Rily Worcester), основатель Parlx games Майкл Люксон (Michael Luxion), менеджер проектов в ESL Бьян Хаскелл (Byan Haskell), соучредитель Black Shell Media Даниэль Доан (Daniel Doan), президент MultiverseGames Джонатан Перес (Jonathan Perez), эксперт по локализации игр Тион Брутон (Tion Bruton).
Несколько человек так или иначе связанных с игровой индустрией объединились, чтобы создать в США National Committee for Games Policy (NCGP), то есть Национальный комитет игровой политики. Эта организация никак не связана с государственными органами или какими-то политическими партиями. Создатели утверждают, что не получают никаких платежей и пожертвований от кого бы то ни было. Комитет планирует помогать государству правильно регулировать игровую индустрию и связанные с ней процессы. Первой задачей организации станет борьба с лутбоксами. Для этого создали два отдела.
В ITK наберут экспертов из разных сфер игровой индустрии, чтобы максимально полно её отобразить. Имена оглашаться не будут. Эта команда создаст что-то вроде доклада, в котором будут подробно описанные основные моменты темы. Документ должен облегчить государственным органам создание справедливых инструментов регулирования лутбосков и гэмблинга в играх. Сама организация никаких политик или сводов правил создавать не будет. Члены NCGP утверждают, что у них есть политические каналы для передачи этой информации.
Отдел SRO будет заниматься контролем разработчиков игр. Команда будет следить, чтобы беспринципные компании не наносили психического или физического ущерба игрокам. Бороться обещают легальными методами, но не уточняют какими. Для начала хотят регулярно публиковать список недобросовестных разработчиков.
Создатели NCGP: соучредитель Inckuvation Games Кеннет Тран (Kenneth Tran), комьюнити-менеджер инди-игр Джек Вегрихм (Jack Wegrichm), специалист по налогообложению Рили Вустер (Rily Worcester), основатель Parlx games Майкл Люксон (Michael Luxion), менеджер проектов в ESL Бьян Хаскелл (Byan Haskell), соучредитель Black Shell Media Даниэль Доан (Daniel Doan), президент MultiverseGames Джонатан Перес (Jonathan Perez), эксперт по локализации игр Тион Брутон (Tion Bruton).
Компании DevCubeStudio открыла подразделение в Великобритании и анонсировала своей первый проект для устройств виртуальной реальности — шутер Far Home VR. Видео с игровыми процессом пока нет, но опубликованы первые скриншоты. На них показан хороший для VR-игры уровень графики.
События игры разворачиваются в 2300 году. Атмосфера Земли в ужасном состоянии, а население достигло своего предела. Земляне ищут себе новый дом. Заниматься исследованием галактики будут игроки. Они смогут выбрать один из четырёх классов и изучить 5 разных планет. На каждой из них полно опасных местных жителей, с которыми придётся сражаться. Будут и дружелюбные инопланетяне, предлагающие свою помощь. Far Home разрабатывается для HTC Vive и Oculus Rift. В январе 2018 года игра появится в Раннем Доступе, а в конце года состоится полноценный выход. Глава студии Александр Шевченко надеется, что геймерам понравится их проект. Команда трудится над ним с 2015 года.
Ранее компания DevCubeStudio базировалась в разных городах Украины и России. На официальном сайте указан только один игровой проект, над которым работала студия — В тылу врага: Штурм 2. Чем именно занимались разработчики не уточняется, при этом официально над стратегией работала немецкая компания Digitalmindsoft.
Компании DevCubeStudio открыла подразделение в Великобритании и анонсировала своей первый проект для устройств виртуальной реальности — шутер Far Home VR. Видео с игровыми процессом пока нет, но опубликованы первые скриншоты. На них показан хороший для VR-игры уровень графики.
События игры разворачиваются в 2300 году. Атмосфера Земли в ужасном состоянии, а население достигло своего предела. Земляне ищут себе новый дом. Заниматься исследованием галактики будут игроки. Они смогут выбрать один из четырёх классов и изучить 5 разных планет. На каждой из них полно опасных местных жителей, с которыми придётся сражаться. Будут и дружелюбные инопланетяне, предлагающие свою помощь. Far Home разрабатывается для HTC Vive и Oculus Rift. В январе 2018 года игра появится в Раннем Доступе, а в конце года состоится полноценный выход. Глава студии Александр Шевченко надеется, что геймерам понравится их проект. Команда трудится над ним с 2015 года.
Ранее компания DevCubeStudio базировалась в разных городах Украины и России. На официальном сайте указан только один игровой проект, над которым работала студия — В тылу врага: Штурм 2. Чем именно занимались разработчики не уточняется, при этом официально над стратегией работала немецкая компания Digitalmindsoft.
В MMORPG World of Warcraft состоялся запуск последнего рейда в актуальном на сегодняшний день контенте. Благодаря порталу WoWhead в сети появились два ролика, являющихся завершением аддона и позволяющих взглянуть на окончание действующей сюжетной линии.
“Анторус, Пылающий Трон”, а именно такое название получил рейд, является последним оплотом Пылающего легиона. Это место не только поражает своими масштабами, но и таит в себе огромные опасности. Здесь свершится финальная битва Армии Севера и их союзников против демонов, а игрокам предстоит сражаться в авангарде и вести за собой войска.
К слову, ролики демонстрируют нам именно развязку последней битвы за светлое будущее. Первый из них повествует о событиях, ожидающих вас перед финальным боссом, а второй является заключением сюжетной линии.
В MMORPG World of Warcraft состоялся запуск последнего рейда в актуальном на сегодняшний день контенте. Благодаря порталу WoWhead в сети появились два ролика, являющихся завершением аддона и позволяющих взглянуть на окончание действующей сюжетной линии.
“Анторус, Пылающий Трон”, а именно такое название получил рейд, является последним оплотом Пылающего легиона. Это место не только поражает своими масштабами, но и таит в себе огромные опасности. Здесь свершится финальная битва Армии Севера и их союзников против демонов, а игрокам предстоит сражаться в авангарде и вести за собой войска.
К слову, ролики демонстрируют нам именно развязку последней битвы за светлое будущее. Первый из них повествует о событиях, ожидающих вас перед финальным боссом, а второй является заключением сюжетной линии.
После анонса дополнения “Кобольды и катакомбы”, поклонники коллекционной карточной игры Hearthstone с нетерпением ждали дату выхода нового контента. И вот, после нескольких недель, наполненных тизерами и картами, компания Blizzard, наконец, приоткрыла завесу тайны.
"Кобольды и катакомбы" станут доступны уже 12 декабря 2017 года. Вместе с этим игрокам станут доступны три пака карт и случайное легендарное оружие. Помимо этого, получится посетить подземелья, которые в свою очередь тоже подарят вам наборы карт за победу над боссами.
На данный момент доступен предварительный заказ, за который вы сможете получить дополнительные 50 наборов. Всего же в Кобольдах и катакомбах вас ожидает 135 новых карт, новые механики и другой интересный контент.
После анонса дополнения “Кобольды и катакомбы”, поклонники коллекционной карточной игры Hearthstone с нетерпением ждали дату выхода нового контента. И вот, после нескольких недель, наполненных тизерами и картами, компания Blizzard, наконец, приоткрыла завесу тайны.
"Кобольды и катакомбы" станут доступны уже 12 декабря 2017 года. Вместе с этим игрокам станут доступны три пака карт и случайное легендарное оружие. Помимо этого, получится посетить подземелья, которые в свою очередь тоже подарят вам наборы карт за победу над боссами.
На данный момент доступен предварительный заказ, за который вы сможете получить дополнительные 50 наборов. Всего же в Кобольдах и катакомбах вас ожидает 135 новых карт, новые механики и другой интересный контент.
Разработчики аction/RPG Biomutant продемонстрировали новые, удивительно яркие и красивые скриншоты своего грядущего проекта. На кадрах можно заметить не только чудесный окружающий мир, но и другие не менее интересные вещи.
Так можно заметить необычного робота с головой утенка и двумя пулеметами вместо рук, огромного монстра с тремя головами, который ранее уже был показан разработчиками, а также то, как главный герой карабкается по отвесным скалам.
Напомним, что в этом месяце компания THQ Nordic, которая должна была выступать в качестве издателя проекта, купила студию Experiment 101, занимающуюся разработкой игры, со всей ее интеллектуальной собственностью, которой и является Biomutant.
Выход проекта намечен на первый квартал 2018 года для таких платформ, как Xbox One, PS4 и ПК.
Разработчики аction/RPG Biomutant продемонстрировали новые, удивительно яркие и красивые скриншоты своего грядущего проекта. На кадрах можно заметить не только чудесный окружающий мир, но и другие не менее интересные вещи.
Так можно заметить необычного робота с головой утенка и двумя пулеметами вместо рук, огромного монстра с тремя головами, который ранее уже был показан разработчиками, а также то, как главный герой карабкается по отвесным скалам.
Напомним, что в этом месяце компания THQ Nordic, которая должна была выступать в качестве издателя проекта, купила студию Experiment 101, занимающуюся разработкой игры, со всей ее интеллектуальной собственностью, которой и является Biomutant.
Выход проекта намечен на первый квартал 2018 года для таких платформ, как Xbox One, PS4 и ПК.
Сегодня стартовал этап бета-тестирования симулятора EA Sports UFC 3. В сети появилось видео игрового процесса, а также некоторая информация. На Xbox One X и PS4 Pro игра может выдавать 60 кадров в секунду, а на обычных версиях консолей всего 30. На обновлённых моделях, как обычно, есть выбор между двумя режимами: высокое разрешение и более высокий стабильный фреймрейт. Участники тестирования отмечают, что разработчики подтянули освещение, а бойцы стали выглядеть гораздо лучше. Поклонникам игры нравятся корректировки боевых механик, но они отмечают, что игра ещё сырая: присутствуют баги, а анимации иногда срабатывают с задержкой.
Спортивный симулятор был анонсирован 3 ноября. Тогда представили дебютный трейлер, первые скриншоты и обложку игры, на которой вновь красуется Конор Макгрегор.
Сегодня стартовал этап бета-тестирования симулятора EA Sports UFC 3. В сети появилось видео игрового процесса, а также некоторая информация. На Xbox One X и PS4 Pro игра может выдавать 60 кадров в секунду, а на обычных версиях консолей всего 30. На обновлённых моделях, как обычно, есть выбор между двумя режимами: высокое разрешение и более высокий стабильный фреймрейт. Участники тестирования отмечают, что разработчики подтянули освещение, а бойцы стали выглядеть гораздо лучше. Поклонникам игры нравятся корректировки боевых механик, но они отмечают, что игра ещё сырая: присутствуют баги, а анимации иногда срабатывают с задержкой.
Спортивный симулятор был анонсирован 3 ноября. Тогда представили дебютный трейлер, первые скриншоты и обложку игры, на которой вновь красуется Конор Макгрегор.