-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Mobile] Smilegate станет издателем Epic Seven

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 15:40 + в цитатник
Впервые о мобильной 2D RPG Epic Seven игровое сообщество услышало еще в 2016 году. Судя по роликам, показанным много месяцев назад, вам предстоит опробовать пошаговую систему боя, уничтожить огромное количество монстров, пройти захватывающую сюжетную кампанию, посетить опасные зоны, прокачать персонажей/экипировку и насладиться красивой визуальной составляющей игры.

Теперь же стало известно, что компания Smilegate, которую вы наверняка знаете благодаря таким проектам, как Lost Ark, Crossfire, AZERA и SkySaga, станет издателем Epic Seven в Южной Корее, Северной Америке, Европе, Китае и Юго-Восточной Азии.

Официальный релиз игры в вышеуказанных местах должен состояться в 2018 году, поэтому если вам нравится подобная аниме-стилистика и ролевые приключения, то тогда Epic Seven наверняка заслуживает вашего внимания.

Смотреть видео +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215422/Mobile+Smilegate+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0


Метки:  

Kingdom Come: Deliverance - Алкоголь поможет в прохождении игры

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 15:00 + в цитатник
Компании Deep Silver и Warhorse Studios, которые занимаются разработкой RPG Kingdom Come: Deliverance, хотят сделать свой проект, посвященный средневековью, уникальным и непохожим на другие игры, охватывающие эту эпоху.

Мы уже знаем, что многие игровые ситуации можно будет решать различным способом. У игроков почти всегда будет выбор: продвигаться по трупам противников, использовать скрытные перемещения или попытаться договориться с оппонентами посредством своего красноречия. Теперь стало известно еще об одной механике, которая может облегчить ваши приключения. Речь идет о “быстрых” сохранениях.

Первоначально комьюнити предложило реализовать запись игрового прогресса в местных трактирах. Разработчики, поразмыслив над данной тематикой, решили пойти дальше и дать возможность сохраняться в любом месте, просто используя алкогольный напиток, который будет лежать в вашем инвентаре. Но будьте осторожны, ведь если слишком часто прикладываться к бутылке, персонаж может легко опьянеть и почувствовать недомогание.

Kingdom Come: Deliverance выйдет 13 февраля 2018 года на ПК, Xbox One и PS4. А пока релиз не состоялся, нам остается ждать новых подробностей о грядущем проекте.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215417/Kingdom+Come+Deliverance+-+%D0%90%D0%BB%D0%B


Метки:  

[Обзор] Lost Ark - Мирные способности или сбор ресурсов

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 14:54 + в цитатник
В нашем новом обзоре мы решили подробнее рассказать вам про сбор ресурсов в MMORPG Lost Ark.

Вы узнаете, как прокачивать ранги профессий, зачем нужны более продвинутые инструменты, что именно получится собрать, какие уникальные механики удастся задействовать, как происходит поиск сокровищ, и полезны ли пассивные способности в ветках мирных профессий.

Стоит отметить, что во время второго закрытого бета-тестирования корейской версии игры не все навыки различных веток были доступны игрокам для прокачки. Если вам захочется пообщаться с другими людьми относительно данной игры, то тогда посетите нашу ВК-группу.

Читать “Мирные способности или сбор ресурсов”

“Постепенно прокачивая ветки охоты и рыбалки, игроку откроется доступ к уникальной механике размещения специальных инструментов сбора в определенных местах мира. Как только вы найдете такое место на карте, выдвигаемся и устанавливаем там ловушку или сети, после данного действия в верхней панели быстрого действия появится ваше текущая ловушка и ее статус.

Теперь остается только ждать пока одна из надписей там не изменится, говоря вам, что в вашу ловушку или сети что-то попалось, я максимум ждал около 20 минут до поимки. Прокачав первые две способности в ветке охотника, вы получите возможность “отслеживать” живность для убийства, а также возможность кидать специальный нож”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215415/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+Lost+Ark+-+%D


Метки:  

Paladins - Лучшие команды мира сразятся на Hi-Rez Expo 2018

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 14:18 + в цитатник
На прошедших выходных закончился квалификационный отборочный турнир по командному шутеру Paladins. Лучшие команды мира собрались вместе для того, чтобы посетить Hi-Rez Expo 2018, который пройдет в январе. На мероприятии можно будет увидеть такие знаменитые киберспортивные коллективы, как Fnatic, Virtus Pro, Ninjas in Pyjamas, G2 Esports и Natus Vincere. Противостояние между командами из Австралии, Китая, Латинской Америки, Бразилии, Юго-Восточной Азии и стран СНГ обещает быть очень ярким и запоминающимся. Кроме того, в рамках мероприятия пройдет и "Paladins Console Wars", где удастся сразиться игрокам Xbox One и PlayStation 4.

В группу А будут входить такие команды, как Nocturns, QG Craze, Ninjas in Pyjamas, Virtus Pro G2A, Flashpoint и Kanga Esports. В группу B сразятся Fnatic, Macacada Gaming, Kong.IO, Natus Vincere, G2 Esports и JC Gaming.

Все команды-участницы будут разделены на 2 группы, в каждую из которых войдет по 6 коллективов. Первые матчи пройдут по системе “Best of Three”, где победитель будет выявлен после двух побед. Одержавшие верх команды пройдут в следующий тур и будут сражаться со своими оппонентами уже до трех побед. Финальное сражение каждой группы опять пройдут до двух выигранных матчей. В это время коллективы, не прошедшие первый тур, сразятся между собой в серии до двух побед, а окончательный победитель определится по системе “Best of Five”.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215411/Paladins+-+%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0


Метки:  

Wargaming и VRTech провели старт первого в России турнира в виртуальной реальности

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 13:57 + в цитатник
Вчера, 23 ноября, состоялся официальный старт турнира по игре RevolVR. Мероприятие прошло в день открытия крупнейшего в России парка виртуальных развлечений VR Park City (ТРЦ «Афимолл Сити», Москва). В рамках турнира все желающие совершенно бесплатно смогли проверить свои силы в виртуальных перестрелках с реальными соперниками. Турнир проводится по правилам «большого» киберспорта и проходит одновременно в семи городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ярославле и Сергиевом Посаде в сети залов CinemaVR.

«В отличие от игр с традиционными контроллерами, в RevolVR каждый участник перестрелки не просто смотрит на происходящее на дисплее. Все тело игрока играет важную роль в поединках. Быстрая реакция, способность приседать и уворачиваться — вот залог победы», — прокомментировал Алексей Морозов, директор по маркетингу группы VRTech.

Финальные VR-бои состоятся 23 декабря, во время масштабного фестиваля WG Fest, где станут известны имена победителей. Главный приз турнира на старте составляет 300 000 рублей и в дальнейшем может значительно увеличиться, поскольку 50 рублей с каждого взноса за участие идут в призовой фонд. Обладателю второго места достанется игровой ноутбук MSI, а призом за третье место станет VR-комплект HTC VIVE.

«Турнир по RevolVR — это абсолютно новый опыт в киберспортивных соревнованиях, и мы рады быть частью этого события, — говорит Иван Живица, PR-менеджер компании Wargaming. — Мы надеемся, это положит начало новому этапу в сфере игровых развлечений в России и за ее пределами, и с нетерпением ждем WG Fest, где пройдут решающие поединки за звание лучшего».

RevolVR — ковбойский многопользовательский шутер для 4 игроков в виртуальной реальности. Игроки выбирают одного из 4 персонажей и погружаются в атмосферу настоящего вестерна. В перестрелке участвуют четыре игрока, но победителем станет только один. Испытать свою меткость и быстроту реакции в виртуальных перестрелках RevolVR может каждый. Чтобы принять участие в турнире, необходимо прийти в ближайший к вам VR-зал CinemaVR в указанных городах, зарегистрироваться в игре по номеру телефона и сыграть в RevolVR. Стоимость игры составляет 200 российских рублей.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215407/Wargaming+%D0%B8+VRTech+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D


Метки:  

В PAYDAY 2 появились ютуберы из h3h3

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 13:46 + в цитатник
Если вы частенько бороздите просторы YouTube, то наверняка знакомы с каналом h3h3Productions, на котором Итан и Хила Кляйн постоянно радуют людей разнообразными и вевселыми роликами. Например, именно они подарили миру видео под названием Vape Nation.

Еще 1 апреля 2017 года в качестве шутки разработчики кооперативного шутера PAYDAY 2 сообщили, что именно Итан станет новым играбельным персонажам. Но вот спустя семь месяцев сотрудники компании Overkill Software все-таки решили добавить в игру этих интернетовских знаменитостей.

Прямо сейчас за 133 рубля у вас есть возможность приобрести набор h3h3 Character. Благодаря нему вы откроете доступ к Итану и Хиле, новым маскам, новому оружию – мощному “арбалету” со взрывающимися/отравленными болтами и длинной линейке, и специальным командным перкам.

http://news.goha.ru/article/1215405/%D0%92+PAYDAY+2+%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%


Метки:  

A:IR — Ещё одна нарезка игровых кадров с G-Star

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:19 + в цитатник
На выставке G-Star 2017 показали много игровых моментов из грядущей MMORPG Ascent: Infinite Realm. Они уже несколько раз появлялись в различных нарезках, но теперь и разработчики опубликовали свой вариант. Только его делали не сотрудники студии Bluehole, а видеоблогер Acro. Большая часть этих кадров уже знакома геймерам.

Анонс A:IR состоялся 8 ноября. ЗБТ новой MMORPG запланирован на 13 декабря. Над игрой работает компания Bluehole, известная двумя проектами — TERA и PlayerUnknown's Battlegrounds.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1215392/AIR+%D0%95%D1%89%D1%91+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0


Метки:  

A:IR — Ещё одна нарезка игровых кадров с G-Star

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:19 + в цитатник
На выставке G-Star 2017 показали много игровых моментов из грядущей MMORPG Ascent: Infinite Realm. Они уже несколько раз появлялись в различных нарезках, но теперь и разработчики опубликовали свой вариант. Только его делали не сотрудники студии Bluehole, а видеоблогер Acro. Большая часть этих кадров уже знакома геймерам.

Анонс A:IR состоялся 8 ноября. ЗБТ новой MMORPG запланирован на 13 декабря. Над игрой работает компания Bluehole, известная двумя проектами — TERA и PlayerUnknown's Battlegrounds.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1215392/AIR+%D0%95%D1%89%D1%91+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0


Метки:  

A:IR — Ещё одна нарезка игровых кадров с G-Star

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:19 + в цитатник
На выставке G-Star 2017 показали много игровых моментов из грядущей MMORPG Ascent: Infinite Realm. Они уже несколько раз появлялись в различных нарезках, но теперь и разработчики опубликовали свой вариант. Только его делали не сотрудники студии Bluehole, а видеоблогер Acro. Большая часть этих кадров уже знакома геймерам.

Анонс A:IR состоялся 8 ноября. ЗБТ новой MMORPG запланирован на 13 декабря. Над игрой работает компания Bluehole, известная двумя проектами — TERA и PlayerUnknown's Battlegrounds.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1215392/AIR+%D0%95%D1%89%D1%91+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0


Метки:  

[Подкаст] Подготовка к ЗБТ Kingdom Under Fire II вместе с издателями

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:08 + в цитатник
Закрытое бета-тестирование русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Kingdom Under Fire II должно начаться уже 30 ноября, так что 24 ноября в 17:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш подкаст.

Garro и издатели игры будут обсуждать проект и контент, доступный во время ЗБТ, планы компании Innova, внутриигровые активности, гильдии и классы, сравнивать KUF II с другими MMORPG и отвечать на каверзные вопросы людей.

Послушать подкаст получится прямо в этой новости. Учтите, что в числе первых выйти на поля сражений Берсии и помочь разработчикам подготовить игру к релизу смогут владельцы наборов раннего доступа и все игроки, принимавшие участие в альфа-выходных. Кроме того, шанс принять участие в тестировании получат отобранные случайным образом пользователи, подавшие заявки на ЗБТ.

“Огромный мир KUF II ждет тебя! Путешествуй по королевствам, охваченным жестокой войной. Сражайся в массовых битвах с участием не только самих игроков, но и их многотысячных армий. Создай собственную империю и завоюй славу великого полководца”.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215390/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82+%


Метки:  

[Подкаст] Подготовка к ЗБТ Kingdom Under Fire II вместе с издателями

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:08 + в цитатник
Закрытое бета-тестирование русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Kingdom Under Fire II должно начаться уже 30 ноября, так что 24 ноября в 17:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш подкаст.

Garro и издатели игры будут обсуждать проект и контент, доступный во время ЗБТ, планы компании Innova, внутриигровые активности, гильдии и классы, сравнивать KUF II с другими MMORPG и отвечать на каверзные вопросы людей.

Послушать подкаст получится прямо в этой новости. Учтите, что в числе первых выйти на поля сражений Берсии и помочь разработчикам подготовить игру к релизу смогут владельцы наборов раннего доступа и все игроки, принимавшие участие в альфа-выходных. Кроме того, шанс принять участие в тестировании получат отобранные случайным образом пользователи, подавшие заявки на ЗБТ.

“Огромный мир KUF II ждет тебя! Путешествуй по королевствам, охваченным жестокой войной. Сражайся в массовых битвах с участием не только самих игроков, но и их многотысячных армий. Создай собственную империю и завоюй славу великого полководца”.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215390/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82+%


Метки:  

[Подкаст] Подготовка к ЗБТ Kingdom Under Fire II вместе с издателями

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:08 + в цитатник
Закрытое бета-тестирование русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Kingdom Under Fire II должно начаться уже 30 ноября, так что 24 ноября в 17:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш подкаст.

Garro и издатели игры будут обсуждать проект и контент, доступный во время ЗБТ, планы компании Innova, внутриигровые активности, гильдии и классы, сравнивать KUF II с другими MMORPG и отвечать на каверзные вопросы людей.

Послушать подкаст получится прямо в этой новости. Учтите, что в числе первых выйти на поля сражений Берсии и помочь разработчикам подготовить игру к релизу смогут владельцы наборов раннего доступа и все игроки, принимавшие участие в альфа-выходных. Кроме того, шанс принять участие в тестировании получат отобранные случайным образом пользователи, подавшие заявки на ЗБТ.

“Огромный мир KUF II ждет тебя! Путешествуй по королевствам, охваченным жестокой войной. Сражайся в массовых битвах с участием не только самих игроков, но и их многотысячных армий. Создай собственную империю и завоюй славу великого полководца”.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215390/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82+%


Метки:  

Need for Speed Payback - Система прогресса и прокачки получит новые изменения

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 11:44 + в цитатник
Благодаря игрокам разработчики гоночного симулятора Need for Speed Payback поняли, что на улучшение сразу нескольких автомобилей уходит очень много времени. Команда старалась разобраться с данной проблемой в течение предыдущих недель, и она не собирается останавливаться на достигнутом.

Время ожидания появления новых запчастей в мастерских было снижено с 30 до 10 минут. Увеличилось количество репутации и денег, выдаваемых за участие в заездах. Теперь вы получаете больше денег за соревнование с вольным гонщиком. Увеличилась частота выпадения запчастей в рейтинговых Speedlist-ах.

За приманки уже дают больше денег и репутации. Пневмоподвеска выпадает чаще. Немного увеличилось количество получаемой репутации и денег за финиш в заезде не на первом месте.

Кроме того, после следующего обновления мастерские начнут предлагать более высококачественные запчасти. Качество карт, выпадающих в спецрозыгрышах в мастерских, будет улучшено. Повысится уровень запчастей, получаемых за победу в заезде. Значительно улучшится ситуация со стабильностью и производительностью игры.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215387/Need+for+Speed+Payback+-+%D0%A1%D0%B8%D1%81%


Метки:  

Need for Speed Payback - Система прогресса и прокачки получит новые изменения

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 11:44 + в цитатник
Благодаря игрокам разработчики гоночного симулятора Need for Speed Payback поняли, что на улучшение сразу нескольких автомобилей уходит очень много времени. Команда старалась разобраться с данной проблемой в течение предыдущих недель, и она не собирается останавливаться на достигнутом.

Время ожидания появления новых запчастей в мастерских было снижено с 30 до 10 минут. Увеличилось количество репутации и денег, выдаваемых за участие в заездах. Теперь вы получаете больше денег за соревнование с вольным гонщиком. Увеличилась частота выпадения запчастей в рейтинговых Speedlist-ах.

За приманки уже дают больше денег и репутации. Пневмоподвеска выпадает чаще. Немного увеличилось количество получаемой репутации и денег за финиш в заезде не на первом месте.

Кроме того, после следующего обновления мастерские начнут предлагать более высококачественные запчасти. Качество карт, выпадающих в спецрозыгрышах в мастерских, будет улучшено. Повысится уровень запчастей, получаемых за победу в заезде. Значительно улучшится ситуация со стабильностью и производительностью игры.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215387/Need+for+Speed+Payback+-+%D0%A1%D0%B8%D1%81%


Метки:  

Need for Speed Payback - Система прогресса и прокачки получит новые изменения

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 11:44 + в цитатник
Благодаря игрокам разработчики гоночного симулятора Need for Speed Payback поняли, что на улучшение сразу нескольких автомобилей уходит очень много времени. Команда старалась разобраться с данной проблемой в течение предыдущих недель, и она не собирается останавливаться на достигнутом.

Время ожидания появления новых запчастей в мастерских было снижено с 30 до 10 минут. Увеличилось количество репутации и денег, выдаваемых за участие в заездах. Теперь вы получаете больше денег за соревнование с вольным гонщиком. Увеличилась частота выпадения запчастей в рейтинговых Speedlist-ах.

За приманки уже дают больше денег и репутации. Пневмоподвеска выпадает чаще. Немного увеличилось количество получаемой репутации и денег за финиш в заезде не на первом месте.

Кроме того, после следующего обновления мастерские начнут предлагать более высококачественные запчасти. Качество карт, выпадающих в спецрозыгрышах в мастерских, будет улучшено. Повысится уровень запчастей, получаемых за победу в заезде. Значительно улучшится ситуация со стабильностью и производительностью игры.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1215387/Need+for+Speed+Payback+-+%D0%A1%D0%B8%D1%81%


Метки:  

[Mobile] My Tamagotchi Forever - Возвращение виртуального питомца

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:10 + в цитатник
Еще в далеком 1996 году появился такой виртуальный питомец, как Тамагочи. Изначально проект был создан для портативной консоли Game Boy от Nintendo, но со временем был налажен выпуск дешёвых в производстве отдельных модулей.

Российским игрокам, к сожалению, в основном удалось пощупать только китайские подделки. Теперь же компания Bandai Namco Entertainment сообщила, что в разработке находится бесплатная мобильная игра My Tamagotchi Forever.

По словам разработчиков, людям предстоит исследовать город Tamatown, вырастить своего собственного Тамагочи, которого надо кормить, поить, чистить и гладить, опробовать разнообразные мини-игры, найти новых друзей, оценить систему эволюции питомца (ваше существо сможет превращаться в различные виды “монстров”) и зарабатывать монетки (на них покупается еда, костюмы и декоративные предмета).

Релиз My Tamagotchi Forever на iOS и Android состоится в 2018 году.

http://news.goha.ru/article/1215378/Mobile+My+Tamagotchi+Forever+-+%D0%92%D0%BE%


Метки:  

[Mobile] My Tamagotchi Forever - Возвращение виртуального питомца

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:10 + в цитатник
Еще в далеком 1996 году появился такой виртуальный питомец, как Тамагочи. Изначально проект был создан для портативной консоли Game Boy от Nintendo, но со временем был налажен выпуск дешёвых в производстве отдельных модулей.

Российским игрокам, к сожалению, в основном удалось пощупать только китайские подделки. Теперь же компания Bandai Namco Entertainment сообщила, что в разработке находится бесплатная мобильная игра My Tamagotchi Forever.

По словам разработчиков, людям предстоит исследовать город Tamatown, вырастить своего собственного Тамагочи, которого надо кормить, поить, чистить и гладить, опробовать разнообразные мини-игры, найти новых друзей, оценить систему эволюции питомца (ваше существо сможет превращаться в различные виды “монстров”) и зарабатывать монетки (на них покупается еда, костюмы и декоративные предмета).

Релиз My Tamagotchi Forever на iOS и Android состоится в 2018 году.

http://news.goha.ru/article/1215378/Mobile+My+Tamagotchi+Forever+-+%D0%92%D0%BE%


Метки:  

[Mobile] My Tamagotchi Forever - Возвращение виртуального питомца

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:10 + в цитатник
Еще в далеком 1996 году появился такой виртуальный питомец, как Тамагочи. Изначально проект был создан для портативной консоли Game Boy от Nintendo, но со временем был налажен выпуск дешёвых в производстве отдельных модулей.

Российским игрокам, к сожалению, в основном удалось пощупать только китайские подделки. Теперь же компания Bandai Namco Entertainment сообщила, что в разработке находится бесплатная мобильная игра My Tamagotchi Forever.

По словам разработчиков, людям предстоит исследовать город Tamatown, вырастить своего собственного Тамагочи, которого надо кормить, поить, чистить и гладить, опробовать разнообразные мини-игры, найти новых друзей, оценить систему эволюции питомца (ваше существо сможет превращаться в различные виды “монстров”) и зарабатывать монетки (на них покупается еда, костюмы и декоративные предмета).

Релиз My Tamagotchi Forever на iOS и Android состоится в 2018 году.

http://news.goha.ru/article/1215378/Mobile+My+Tamagotchi+Forever+-+%D0%92%D0%BE%


Метки:  

[Стрим] Утренняя болтовня с Сиротиным - 24 ноября 2017 года

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 09:50 + в цитатник
Каждый будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.

В ежедневной программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1215375/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+%D0%A3%D1%82%


Метки:  

[Стрим] Утренняя болтовня с Сиротиным - 24 ноября 2017 года

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 09:50 + в цитатник
Каждый будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.

В ежедневной программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1215375/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+%D0%A3%D1%82%


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1622 1621 [1620] 1619 1618 ..
.. 1 Календарь