Каждый будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.
В ежедневной программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!
Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.
Компания Wangyuan Shengtang вовсю трудится над разработкой RPG Faith of Danschant, в которой игроков ждет множество существ из китайской мифологии, пошаговая система боя, красивые и запоминающиеся локации и разнообразные персонажи.
Поэтому чтобы утолить ваш геймерский голод, предлагаем посмотреть новый ролик с игровым процессом. Вам удастся понять, может ли проект похвастаться красивой визуальной составляющей, каких врагов получится убить, насколько эффектны способности героев, как обстоят дела с анимацией, и удобен ли пользовательский интерфейс.
Кроме того, в видео вы обнаружите демонстрацию системы боя, парочку кат-сцен, гигантского босса и каких-то богов или духов, помогающих отважным искателям приключений.
Релиз китайской версии Faith of Danschant на ПК стоит ожидать в декабре 2017 года.
Компания Wangyuan Shengtang вовсю трудится над разработкой RPG Faith of Danschant, в которой игроков ждет множество существ из китайской мифологии, пошаговая система боя, красивые и запоминающиеся локации и разнообразные персонажи.
Поэтому чтобы утолить ваш геймерский голод, предлагаем посмотреть новый ролик с игровым процессом. Вам удастся понять, может ли проект похвастаться красивой визуальной составляющей, каких врагов получится убить, насколько эффектны способности героев, как обстоят дела с анимацией, и удобен ли пользовательский интерфейс.
Кроме того, в видео вы обнаружите демонстрацию системы боя, парочку кат-сцен, гигантского босса и каких-то богов или духов, помогающих отважным искателям приключений.
Релиз китайской версии Faith of Danschant на ПК стоит ожидать в декабре 2017 года.
Компания Wangyuan Shengtang вовсю трудится над разработкой RPG Faith of Danschant, в которой игроков ждет множество существ из китайской мифологии, пошаговая система боя, красивые и запоминающиеся локации и разнообразные персонажи.
Поэтому чтобы утолить ваш геймерский голод, предлагаем посмотреть новый ролик с игровым процессом. Вам удастся понять, может ли проект похвастаться красивой визуальной составляющей, каких врагов получится убить, насколько эффектны способности героев, как обстоят дела с анимацией, и удобен ли пользовательский интерфейс.
Кроме того, в видео вы обнаружите демонстрацию системы боя, парочку кат-сцен, гигантского босса и каких-то богов или духов, помогающих отважным искателям приключений.
Релиз китайской версии Faith of Danschant на ПК стоит ожидать в декабре 2017 года.
Компания Rare выложила в сеть новое семиминутное видео, демонстрирующее геймплей многопользовательской игры Sea of Thieves.
На этот раз вы сможете увидеть две команды, управляющие маленькими, но шустрыми кораблями, сражения с кровожадными скелетами на небольшом острове, пиратов, попивающих грог, яростную морскую баталию, в которой задействовано три “посудины”, и пушечные полеты.
Помимо прочего, у вас получится узнать, насколько важна командная работа, сложно ли потопить большой корабль, как выглядят абордажные приключения, что произойдет, если персонажа стошнит под водой, и стоит ли стрелять в акулу из мушкета.
Официальный релиз Sea of Thieves все еще стоит ожидать только в 2018 году, поэтому, продолжаем надеяться на то, что разработчики в ближайшее время покажут нам какой-то новый контент.
Компания Rare выложила в сеть новое семиминутное видео, демонстрирующее геймплей многопользовательской игры Sea of Thieves.
На этот раз вы сможете увидеть две команды, управляющие маленькими, но шустрыми кораблями, сражения с кровожадными скелетами на небольшом острове, пиратов, попивающих грог, яростную морскую баталию, в которой задействовано три “посудины”, и пушечные полеты.
Помимо прочего, у вас получится узнать, насколько важна командная работа, сложно ли потопить большой корабль, как выглядят абордажные приключения, что произойдет, если персонажа стошнит под водой, и стоит ли стрелять в акулу из мушкета.
Официальный релиз Sea of Thieves все еще стоит ожидать только в 2018 году, поэтому, продолжаем надеяться на то, что разработчики в ближайшее время покажут нам какой-то новый контент.
Компания Rare выложила в сеть новое семиминутное видео, демонстрирующее геймплей многопользовательской игры Sea of Thieves.
На этот раз вы сможете увидеть две команды, управляющие маленькими, но шустрыми кораблями, сражения с кровожадными скелетами на небольшом острове, пиратов, попивающих грог, яростную морскую баталию, в которой задействовано три “посудины”, и пушечные полеты.
Помимо прочего, у вас получится узнать, насколько важна командная работа, сложно ли потопить большой корабль, как выглядят абордажные приключения, что произойдет, если персонажа стошнит под водой, и стоит ли стрелять в акулу из мушкета.
Официальный релиз Sea of Thieves все еще стоит ожидать только в 2018 году, поэтому, продолжаем надеяться на то, что разработчики в ближайшее время покажут нам какой-то новый контент.
Открытое бета-тестирование англоязычной версии MMORPG Soul Worker должно было начаться в конце 2017 года. Но команда решила внести изменения в свои планы. На официальной Facebook-странице проекта сотрудники компании Gameforge написали, что старт ОБТ был перенесен на первый квартал 2018 года.
На подобный шаг издатели пошли по довольно обычной причине. Они хотят потратить больше времени и денег на то, чтобы выпустить более качественную версию игры. Поэтому, скорее всего, подобная задержка действительно поможет команде внести важные улучшения в серверы и клиент Soul Worker.
Естественно, после ОБТ людям предстоит увидеть новых персонажей, новые подземелья, новую экипировку, новых противников, новые испытания, новые квесты и новые механики. А если вы только сейчас познакомились с Soul Worker, то в игре вам удастся обнаружить PvE- и PvP-контент, необычных героев, захватывающие сражения, красочные инстансы и большое количество внутриигровых активностей.
Открытое бета-тестирование англоязычной версии MMORPG Soul Worker должно было начаться в конце 2017 года. Но команда решила внести изменения в свои планы. На официальной Facebook-странице проекта сотрудники компании Gameforge написали, что старт ОБТ был перенесен на первый квартал 2018 года.
На подобный шаг издатели пошли по довольно обычной причине. Они хотят потратить больше времени и денег на то, чтобы выпустить более качественную версию игры. Поэтому, скорее всего, подобная задержка действительно поможет команде внести важные улучшения в серверы и клиент Soul Worker.
Естественно, после ОБТ людям предстоит увидеть новых персонажей, новые подземелья, новую экипировку, новых противников, новые испытания, новые квесты и новые механики. А если вы только сейчас познакомились с Soul Worker, то в игре вам удастся обнаружить PvE- и PvP-контент, необычных героев, захватывающие сражения, красочные инстансы и большое количество внутриигровых активностей.
Открытое бета-тестирование англоязычной версии MMORPG Soul Worker должно было начаться в конце 2017 года. Но команда решила внести изменения в свои планы. На официальной Facebook-странице проекта сотрудники компании Gameforge написали, что старт ОБТ был перенесен на первый квартал 2018 года.
На подобный шаг издатели пошли по довольно обычной причине. Они хотят потратить больше времени и денег на то, чтобы выпустить более качественную версию игры. Поэтому, скорее всего, подобная задержка действительно поможет команде внести важные улучшения в серверы и клиент Soul Worker.
Естественно, после ОБТ людям предстоит увидеть новых персонажей, новые подземелья, новую экипировку, новых противников, новые испытания, новые квесты и новые механики. А если вы только сейчас познакомились с Soul Worker, то в игре вам удастся обнаружить PvE- и PvP-контент, необычных героев, захватывающие сражения, красочные инстансы и большое количество внутриигровых активностей.
Фильм про Капитана Марвел станет первой лентой кинемотографической вселенной Marvel, в центре которого будет стоять супергерой женского пола. Однако Кэрол Денверс, которую сыграет Бри Ларсон является далеко не первым супергероем, носившим это имя. И, судя по всему, в готовящейся ленте мы увидим и оригинального капитана вселенной Marvel - Мар-Велл, которого сыграет известный британский актер Джуд Лоу. Пока не ясно какова будет роль Доктора Уолтера Лосона (именно такое имя взял инопланетянин Мар-Велл, когда начал свою жизнь на Земле), однако он, возможно, будет выступать в роли наставника Кэрол.
Стоит напомнить, что сам супергерой Капитан Марвел появился во вселенной Marvel из-за споров об интеллектуальной собственности. Дело в том, что данное имя носил другой супергерой - Шазам, который в пятидесятые годы был даже популярнее чем Супермен, что сейчас достаточно сложно представить. Персонаж принадлежал компании Fawcett, которая умудрилась потерять данную торговую марку из-за действий DC Comics, что привело к достаточно ироничной ситуации, когда сам Шазам в результате попал в руки DC, но те не смогли использовать его старое имя из-за своих собственных действий, чем и воспользовались Marvel, представив свою версию супергероя.
Вдвойне интересно то, что сейчас находятся в производстве фильмы и про Шазама и про Капитана Марвел. Остается лишь один вопрос - чей Капитан окажется лучше - DC или Marvel?
Фильм про Капитана Марвел станет первой лентой кинемотографической вселенной Marvel, в центре которого будет стоять супергерой женского пола. Однако Кэрол Денверс, которую сыграет Бри Ларсон является далеко не первым супергероем, носившим это имя. И, судя по всему, в готовящейся ленте мы увидим и оригинального капитана вселенной Marvel - Мар-Велл, которого сыграет известный британский актер Джуд Лоу. Пока не ясно какова будет роль Доктора Уолтера Лосона (именно такое имя взял инопланетянин Мар-Велл, когда начал свою жизнь на Земле), однако он, возможно, будет выступать в роли наставника Кэрол.
Стоит напомнить, что сам супергерой Капитан Марвел появился во вселенной Marvel из-за споров об интеллектуальной собственности. Дело в том, что данное имя носил другой супергерой - Шазам, который в пятидесятые годы был даже популярнее чем Супермен, что сейчас достаточно сложно представить. Персонаж принадлежал компании Fawcett, которая умудрилась потерять данную торговую марку из-за действий DC Comics, что привело к достаточно ироничной ситуации, когда сам Шазам в результате попал в руки DC, но те не смогли использовать его старое имя из-за своих собственных действий, чем и воспользовались Marvel, представив свою версию супергероя.
Вдвойне интересно то, что сейчас находятся в производстве фильмы и про Шазама и про Капитана Марвел. Остается лишь один вопрос - чей Капитан окажется лучше - DC или Marvel?
Ноябрь проходит не очень удачно для издательства Electronic Arts. Сперва мы услышали о скандалах связанных с шутером Star Wars Battlefront II и, в меньшей степени, с Need for Speed Payback. Обе игры использовали систему лутбоксов и в обоих случаях содержимое лутбоксов прямо влияло на игровой процесс. В результате массивного протеста игроков, а также после того как правительства Бельгии и США начали разбираться в происходящем, EA приняли решение убрать лутбоксы и облегчить прогресс в этих двух играх. Но уже было поздно.
Теперь очередь добралась и до другой франшизы американского издательства - FIFA 18. Сообщество игроков запустило кампанию #FixFifa, в рамках которого игроки привлекают внимание к некоторым механикам монетизации игры, которые вызывают вопросы с помощью видео, постов и топиков, которые стали появляться на сайтах Reddit, Twitter, Facebook и YouTube. Кроме того игроки уже собрали более 23.000 подписей для петиции на Change.org. Теперь же игроки перешли к следующей стадии протеста.
Черная Пятница является достаточно важным событием для американских потребителей и компаний, но активисты #FixFifa решили испортить этот день для издательства, призвав игроков в этот раз воздержаться от покупок во внутриигровом магазине FIFA 18.
(Читать далее)
Ноябрь проходит не очень удачно для издательства Electronic Arts. Сперва мы услышали о скандалах связанных с шутером Star Wars Battlefront II и, в меньшей степени, с Need for Speed Payback. Обе игры использовали систему лутбоксов и в обоих случаях содержимое лутбоксов прямо влияло на игровой процесс. В результате массивного протеста игроков, а также после того как правительства Бельгии и США начали разбираться в происходящем, EA приняли решение убрать лутбоксы и облегчить прогресс в этих двух играх. Но уже было поздно.
Теперь очередь добралась и до другой франшизы американского издательства - FIFA 18. Сообщество игроков запустило кампанию #FixFifa, в рамках которого игроки привлекают внимание к некоторым механикам монетизации игры, которые вызывают вопросы с помощью видео, постов и топиков, которые стали появляться на сайтах Reddit, Twitter, Facebook и YouTube. Кроме того игроки уже собрали более 23.000 подписей для петиции на Change.org. Теперь же игроки перешли к следующей стадии протеста.
Черная Пятница является достаточно важным событием для американских потребителей и компаний, но активисты #FixFifa решили испортить этот день для издательства, призвав игроков в этот раз воздержаться от покупок во внутриигровом магазине FIFA 18.
(Читать далее)
Игра Sanctum 2 является достаточно необычной смесью шутера и tower defence, которая имеет выокий рейтинг в Steam (96%). И если вы не очень хотите платить за игру 2013 года, но вы не против провести несколько вечеров с друзьями в данной кооперативной игре, то у вас появилась прекрасная возможность. Дело в том, что сервис цифровой дистрибуции Humble Bundle объявил о раздаче Steam-версии Sanctum 2. Для того чтобы получить свой собственный ключ, вам достаточно лишь зарегистрироваться на сайте и "купить" данную игру.
Игра Sanctum 2 является достаточно необычной смесью шутера и tower defence, которая имеет выокий рейтинг в Steam (96%). И если вы не очень хотите платить за игру 2013 года, но вы не против провести несколько вечеров с друзьями в данной кооперативной игре, то у вас появилась прекрасная возможность. Дело в том, что сервис цифровой дистрибуции Humble Bundle объявил о раздаче Steam-версии Sanctum 2. Для того чтобы получить свой собственный ключ, вам достаточно лишь зарегистрироваться на сайте и "купить" данную игру.
Китайская мегакорпорация Tencent всеми силами штурмует нишу нового жанра Королевской Битвы. За последний месяц компания успела стать официальным издателем Playerunknown's Battlegrounds на территории Китая, а также анонсировать мобильную игру в том же жанре. А теперь Tencent анонсировала новую Battle Royal игру с коротким названием Europa. У проекта уже есть страница в Steam. Главная особенность игры заключается в том, что игровой процесс не ограничивается только сушей. В коротком тизер-трейлере показаны игровые кадры, в которых игрок плавает по воде, под водой и катается на катере.
В описании сказано, что Europa будет многопользовательским шутером с передовыми графическими технологиями, в котором сотня игроков борется за выживание на огромном острове. Стандартные правила. Игра разрабатывается на движке Tencent, который называется Quicksilver X и ориентирован на мощные компьютеры. Пока нет ни даты релиза, ни целевых платформ (кроме ПК), ни регионов, где игра будет доступна. Скриншоты во втором сообщении.
Tencent — одна из крупнейших китайских компаний. Она владеет Riot Games, разработчиком League of Legends, популярной социальной сетью Weibo и сетевым шутером CrossFire.
Китайская мегакорпорация Tencent всеми силами штурмует нишу нового жанра Королевской Битвы. За последний месяц компания успела стать официальным издателем Playerunknown's Battlegrounds на территории Китая, а также анонсировать мобильную игру в том же жанре. А теперь Tencent анонсировала новую Battle Royal игру с коротким названием Europa. У проекта уже есть страница в Steam. Главная особенность игры заключается в том, что игровой процесс не ограничивается только сушей. В коротком тизер-трейлере показаны игровые кадры, в которых игрок плавает по воде, под водой и катается на катере.
В описании сказано, что Europa будет многопользовательским шутером с передовыми графическими технологиями, в котором сотня игроков борется за выживание на огромном острове. Стандартные правила. Игра разрабатывается на движке Tencent, который называется Quicksilver X и ориентирован на мощные компьютеры. Пока нет ни даты релиза, ни целевых платформ (кроме ПК), ни регионов, где игра будет доступна. Скриншоты во втором сообщении.
Tencent — одна из крупнейших китайских компаний. Она владеет Riot Games, разработчиком League of Legends, популярной социальной сетью Weibo и сетевым шутером CrossFire.
Разработчики Wild Terraобъявили о последнем шансе потенциальных игроков получить себе бонусы за приобретение раннего доступа. Чтобы награды достались пользователям, они должны купить игру до 1 декабря 2017 года. За это игроки получат несколько уникальных бонусов:
звание Основателя
ездовое животное "Лютые кабан в броне"
декоративный плащ "Пластинчатый плащ"
рецепт декоративно постройки "Кирпичная клумба"
Кроме того, каждый из покупателей раннего доступа смогут начать играть на новых серверах за 1 день до релиза, а также получат набор ускоренного старта (премиум-бонус на 7 дней и 1000 золота).
Для тех, кто внёс особый вклад в развитие игры, предусмотрены особые награды. Такие пользователи получат всё то, что уже перечесиленно выше, а также звание "Отец-основатель", уникального питомца, имя которого объявят только в день релиза, а также увеличенные бонусы. Ранний доступ к серверам у них откроется за 2 дня, а в наборе ускоренного старта на 2000 золота больше, а премиум продлится 30 дней вместо 7. Те игроки, которые считают, что достойны этих подарков, должны связаться с разработчиками.
Создатели Wild Terra позиционируют свою игру как симулятор жизни в средневековом мире. Мир управляется игроками. Они сами строят дороги и здания, вырубают леса, добывают ресурсы, создают предметы и даже возводят города. Дата релиза выхода из раннего доступа пока неизвестна, но ожидается до конца текущего года.
Разработчики Wild Terraобъявили о последнем шансе потенциальных игроков получить себе бонусы за приобретение раннего доступа. Чтобы награды достались пользователям, они должны купить игру до 1 декабря 2017 года. За это игроки получат несколько уникальных бонусов:
звание Основателя
ездовое животное "Лютые кабан в броне"
декоративный плащ "Пластинчатый плащ"
рецепт декоративно постройки "Кирпичная клумба"
Кроме того, каждый из покупателей раннего доступа смогут начать играть на новых серверах за 1 день до релиза, а также получат набор ускоренного старта (премиум-бонус на 7 дней и 1000 золота).
Для тех, кто внёс особый вклад в развитие игры, предусмотрены особые награды. Такие пользователи получат всё то, что уже перечесиленно выше, а также звание "Отец-основатель", уникального питомца, имя которого объявят только в день релиза, а также увеличенные бонусы. Ранний доступ к серверам у них откроется за 2 дня, а в наборе ускоренного старта на 2000 золота больше, а премиум продлится 30 дней вместо 7. Те игроки, которые считают, что достойны этих подарков, должны связаться с разработчиками.
Создатели Wild Terra позиционируют свою игру как симулятор жизни в средневековом мире. Мир управляется игроками. Они сами строят дороги и здания, вырубают леса, добывают ресурсы, создают предметы и даже возводят города. Дата релиза выхода из раннего доступа пока неизвестна, но ожидается до конца текущего года.