-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_games_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20545
Комментариев: 2
Написано: 2

DTF: свежее





DTF — игры, разработка, монетизация, продвижение


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.dtf.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dtf.ru/news/rss.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Переиздания BloodRayne 1 и 2 выйдут на ПК 20 ноября — с поддержкой 4K и современных систем

Вторник, 03 Ноября 2020 г. 16:14 + в цитатник

Владельцы оригинальных игр получат улучшенные версии бесплатно.

Издательство Ziggurat Interactive, которое приобрело права на BloodRayne в июне 2020-го, объявило дату релиза переизданий двух игр серии в Steam и GOG — 20 ноября. Обновлённые версии получили подзаголовок Terminal Cut, а их страницы уже появились в магазинах:

  • BloodRayne: Terminal CutSteam, GOG
  • BloodRayne 2: Terminal CutSteam, GOG

Экшены о полувампирше Рейн, которая сражается с силами нацистов, обновили для современных систем и оптимизировали для Windows 10. Помимо прочего, в изданиях Terminal Cut будет:

  • поддержка разрешений вплоть до 4K / 3840x2160;
  • 4x сглаживание и улучшенный рендеринг;
  • увеличенные кинематографические ролики;
  • поддержка современных геймпадов (XInput);
  • улучшенное освещение;
  • поддержка оригинальных несжатых текстур;
  • улучшенные эффекты отражений, тумана, теней и воды.

Все пользователи, у которых уже есть оригинальные BloodRayne или BloodRayne 2 в Steam или GOG получат обновлённые версии игр в том же магазине бесплатно.

Судя по всему, переиздания серии экшенов — это не единственный проект по франшизе в планах Ziggurat. Ранее компания заявляла, что собирается «расширять вселенную BloodRayne».

#bloodrayne #новости

https://dtf.ru/games/247693-pereizdaniya-bloodrayne-1-i-2-vyydut-na-pk-20-noyabrya-s-podderzhkoy-4k-i-sovremennyh-sistem?from=rss


Призрак киберпанка: обзор Ghostrunner

Вторник, 03 Ноября 2020 г. 14:56 + в цитатник

Прыжки по стенам в обнимку с катаной в почти карикатурном сеттинге.

Идея Ghostrunner с самого анонса звучала слишком хорошо, чтобы в неё поверить: паркур в стиле Mirror's Edge, красивый киберпанк с графикой на уровне AAA-проекта, полноценная сюжетная кампания и боевая система, своей непрощающей сложностью напоминающая Katana Zero или Hotline Miami, только в полноценном 3D.

Невольно начинаешь задавать вопросы: а будет ли паркур таким же приятным? А сработают ли такие бои от первого лица? А не подкачает ли оптимизация? А разработчики, ранее работавшие только над топдаун-шутером вообще справятся с задачей? И это что, ещё одна польская команда делает игру в сеттинге киберпанка, серьёзно?

Со временем появились демо-версии в Steam, люди игру распробовали, но сомнения в проекте всё же остались. Казалось, что игра или будет очень короткой, или очень однообразной, или ещё как-то неприятно удивит. И, видимо, из-за этого Ghostrunner так и не получила того хайпа, на который можно было бы рассчитывать.

Однако релизная версия развеяла все сомнения. Сейчас можно с уверенностью сказать, что это если и не идеальный, то как минимум образцовый AA-проект, положительные качества которого с лихвой перекрывают его недостатки.

Я никогда об этом не просил

Главным опасением было то, что разработчики просто не справятся с тем, что особенно важно в такой игре — с самими механиками передвижения. В трейлерах прыжки выглядели слегка рвано, возникало чувство, что и ощущаться они будут не очень приятно.

Действительно, визуально отскоки от стен выглядит чуть неуклюже, а к самим законам, по которым здесь работают бег и прыжки, приходится какое-то время привыкать. Но уже после нескольких уровней становится интуитивно понятно, как набирать скорость, в какую сторону смотреть когда цепляешься за стену и как себя вести в воздухе. В итоге по ощущениям всё, что связано с движением, можно назвать только одним словом — круто. До самого финала не устаёшь радоваться удачным забегам, хотя в какой-то момент они и перестают казаться сложными.

Если докапываться, то по качеству исполнения местный паркур всё же уступает тому, что было в Mirror's Edge. Здесь хуже чувствуется тело главного героя и его инерция, а траекторию прыжка предсказать удаётся не всегда. Из-за чего, особенно на ранних этапах, игрока будут преследовать нелепые смерти от неловких падений в пропасть.

Впрочем, сравнение с Mirror's Edge не совсем корректно. Бег по стенам больше напоминает Titanfall: очень динамичный, с постоянными отскоками от одной поверхности к другой и со сверхчеловеческими возможностями. Здесь даже бежать по одной и той же стене можно бесконечно долго — спасибо кибер-имплантам главного героя.

Сравнивать с Titanfall хочется ещё и потому, что без сражений местный паркур довольно быстро надоел бы. Он не такой комплексный, чтобы постоянно создавать уникальные геймплейные ситуации, поэтому и разработчики не делали упор только на него.

Да, тут есть секции исключительно о перемещении из одной точки в другую. И сделаны они зачастую с выдумкой. Например, чтобы открыть дверь впереди, нужно вооружиться сюрикенами (разбросаны по уровням как временный буст) и идеально исполнить серию прыжков, попутно кидая звёздочки в энергоблоки.

Но таких моментов довольно мало. Большую часть времени занимают бои. Каждый из которых — это небольшая загадка и в то же время испытание возможностей игрока.

И противники, и главный герой умирают с одного попадания. Но если у врагов есть огнестрельное оружие, то Гоустранеру приходится полагаться только на свою скорость и катану. По крайней мере поначалу. Алгоритм действий в общих чертах прост: бежать, прыгать и уворачиваться, резать всех, кто стоит на пути, а потом бежать дальше.

Уворачиваться от выстрелов помогает рывок. Его можно использовать как простой стрейф, а можно зажать кнопку, тем самым ненадолго замедлить время и переместить себя немного влево или вправо. Это основной и самый простой способ избежать пули в лоб — враги здесь меткие и часто стреляют на опережение.

Также с самого начала есть возможность отражать выстрелы мечом, вовремя нажимая кнопку атаки. Изначально пуля не летит обратно в сторону врага, но этого можно добиться, если в меню прокачки выбрать необходимый модуль.

После демо-версии может показаться, что все арены здесь одинаковые: какая-то мешанина из блоков, панелей и платформ и одинаковые враги, расставленные в случайных местах. Но каждый уровень добавляет новые элементы в геймплей, при этом не забывая перетасовывать их со старыми.

Как только игрок привыкает к простым бандитам, от чьих выстрелов легко увернуться, в игру вводят энергетические шары, которые тех защищают. Приходится строить маршрут по арене таким образом, чтобы сначала сломать щит, а потом уже приступать к резне.

Дальше появляются новые типы врагов, вплоть до самураев и монстров, способных в последний момент телепортироваться на другой конец уровня. К каждому нужен свой подход, а когда разработчики начинают их тасовать между собой, каждый раз бросая игроку новый вызов, приходится как-то выкручиваться.

В отличие от Mirror's Edge, локации здесь максимально условны — видно, что это просто арены для развлечения игрока. Невозможно поверить, что это реальные улицы, по которым передвигаются жители города

Спасает то, что и игроку со временем открывается всё больше способностей. Активные навыки заряжаются со временем (и после убийств), с их помощью удаётся устранять врагов на расстоянии: рывком прорезать себе путь через строй противников, отталкивать их энергетической волной или даже взламывать им мозги.

Помимо этого есть прокачка пассивных навыков. Она представлена в формате некоего тетриса, где каждое умение — это сложная фигура и нужно как как можно больше скиллов поставить в ограниченное по количеству ячеек поле. Навыки разнообразные: одни позволяют отражать пули прямо во врагов, другие улучшают рывки героя, а многие просто усиливают активные способности, делая их ещё эффективнее.

Шкала способностей накапливается довольно быстро — кому-то может показаться, что их использование слишком упрощает игру

Сами сражения происходят по принципу, известному по Katana Zero или Hotline Miami. Один удар — один труп. Ошибка — смерть и возвращение к началу арены. Загрузки мгновенные, поэтому это не становится проблемой, главное смириться с тем, что умирать придётся часто. А иногда даже очень часто.

Способов прохождения арен всегда несколько. Какие-то из них очевидные, какие-то не очень, а какие-то иногда выглядят так, будто разработчики и не предполагали, что это вообще возможно. При этом каждый из методов прохождения потребует разного уровня умений от игрока.

Где-то нужно ловко отражать выстрелы мечом, где-то уметь быстро вертеть камерой, переключаясь между врагами. Если же ничего из этого не удаётся, всегда можно составить такой маршрут, чтобы максимально облегчить себе бой.

Ghostrunner получилась вариативнее Katana Zero, в которой свобода действий была очень сильно ограничена, но не на уровне Hotline Miami. Здесь всё же очень легко прослеживаются заранее подготовленные разработчиками маршруты, пускай их и несколько. Из-за чего нет того победного чувства, что ты наконец-то сам разобрался, как проходить уровень — ты просто следовал подсказкам самой игры.

Когда всё же удаётся полностью осуществить свой план действий, это почти всегда красиво, эффектно и просто круто

При этом Ghostrunner не утомляет бесконечными сражениями и паркуром. Разработчики чётко выдержали темп игры, и ровно в тот момент, когда игроку уже хочется какой-то передышки, он её получает. Главного героя погружают в «Кибербездну», где нет ни врагов, ни бега по стенам.

Каждый такой уровень — это небольшая головоломка. Причём загадки всегда сильно отличаются друг от друга. Где-то нужно банально выкрутить три зависящих друг от друга вентиля, чтобы энергия прошла по проводам, а иногда придётся в стиле Antichamber разбираться в абстрактной геометрии, где одна и та же дверь может вести в разные комнаты, а вход не всегда означает выход.

Головоломки не особо сложные, но отлично справляются со своей задачей. Мозг отдыхает от безумного экшена, при этом переключается на совсем другую деятельность. А в качестве награды игрок после каждого погружения в «кибербездну» получает новую активную способность, которую тут же хочется опробовать на ближайших противниках.

Иногда бездна выглядит очень стильно

Yare Yare Daze

В итоге Ghostrunner не надоедает вплоть до финала. Ни геймплейно, ни в повествовании. Каждые несколько уровней игра подкидывает не только новые типы врагов и методы их убийства, но и помещает игрока в новые условия. Трущобы сменяются коридорами заводов, затем нам дают посмотреть на классические неоновые пейзажи, а заканчивается всё в лабораториях.

Местное окружение очень красивое и стильное, с точки зрения графики это, наверное, самый технологичный киберпанк (до выхода Cyberpunk 2077). Однако когда пытаешься оценить сеттинг Ghostrunner, на ум приходит только одно слово — банальность.

Сам мир здесь — это одна огромная башня или, если хотите, небоскрёб. Где на вершине сидят злые учёные, а бунтарям приходится обитать на самом дне. Разумеется, присутствует смесь культур, на вывесках регулярно встречаются надписи кириллицей и иероглифами. При этом почему-то в башне идёт дождь, а пошлости такому сеттингу добавляет вездесущий неон. Конечно, это выглядит круто, но… как-то безыдейно.

Даже главный герой здесь — кибернетический ниндзя с катаной

В какой-то момент даже появляется ощущение, что разработчики намеренно напихали в игру все возможные штампы. И это связано не только с киберпанком. Скажем, местные самураи, чьи атаки приходится парировать, периодически выкрикивают «Yare Yare Daze», и трудно поверить, что это случайная фраза на японском, а не референс в сторону ДжоДжо.

А когда главный герой во время погони попадает на поезд, приходится действительно бежать по крыше и уворачиваться от указательных знаков, словно в боевиках прошедших десятилетий.

Однако при этом сюжет подаётся с максимально серьёзным лицом. За всю игру мы, кажется, не услышим ни единой шутки от героев. И это при том, что история до безумия проста. Мы просыпаемся где-то на дне, в голове у нас не затыкается ИИ, требующий, чтобы мы свергли власть. Потом оказывается, что и сам ИИ не такой уж и хороший, и только бравые повстанцы знают, что нужно аугментированному населению Башни.

Философия главного злодея проста, а слышали мы её уже неоднократно в любом другом произведении жанра. О финальном «повороте» так и вовсе догадываешься не просто заранее, а чуть ли не в самом начале игры. Хорошо, что сюжет здесь скорее для связи между уровнями, чем для какого-то драматизма.

Но на самом деле всё это не так уж важно. Да, неоригинально. Да, при этом разработчикам как будто не хватает самоиронии. Но что сюжет, что сеттинг здесь нужны просто для того, чтобы сама игра работала. И в этом плане всё хорошо. Ghostrunner ощущается цельным приключением, в котором не устаёшь резать противников и скакать по неоновым баннерам.

Геймплей здесь невероятно динамичный, а дарит он какие-то непередаваемые ощущения крутизны. В какой-то момент даже захотелось увидеть модификацию к игре на тему «Звёздных войн», потому что ни в одной другой игре о джедаях я не получал такого удовольствия от отражения выстрелов и нарезки дроидов.

Здесь почти нет объективных минусов. Core-механики работают как надо, разнообразие препятствий и возможностей с каждым новым уровнем только растёт. Даже оптимизация на ПК выполнена на отличном уровне (хотя, кажется, такого нельзя сказать о консолях). Неудивительно, что для Ghostrunner уже делают новые DLC. После финального босса нет никакого желания прощаться с этой игрой.

#ghostrunner #мнения #обзоры #лонг

https://dtf.ru/games/246156-prizrak-kiberpanka-obzor-ghostrunner?from=rss


Что хорошо для разработчиков, хорошо — и для игроков: главное из интервью Марка Церни для The Washington Post

Вторник, 03 Ноября 2020 г. 00:13 + в цитатник
2 ноября американская газета The Washington Post выпустила большой материал, посвящённый запуску PlayStation 5. В целом статья рассчитана на массовую аудиторию и рассказывает во многом очевидные для энтузиастов вещи, однако есть и пара интересных моментов. Мы выбрали из материала главное. alt

https://dtf.ru/hard/247203-chto-horosho-dlya-razrabotchikov-horosho-i-dlya-igrokov-glavnoe-iz-intervyu-marka-cerni-dlya-the-washington-post?from=rss


Шон Коннери помог Майклу Бэю выбить деньги из продюсеров Disney для съёмок «Скалы»

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 21:40 + в цитатник
После смерти актёра Майкл Бэй рассказал, что считает его одним из своих учителей, а также вспомнил, как работал с Коннери. alt

https://dtf.ru/cinema/247084-shon-konneri-pomog-mayklu-beyu-vybit-dengi-iz-prodyuserov-disney-dlya-semok-skaly?from=rss


Стартовали съёмки третьего сезона сериала «Ты»

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 21:40 + в цитатник
Точной даты релиза у него пока что нет. alt

https://dtf.ru/cinema/247070-startovali-semki-tretego-sezona-seriala-ty?from=rss


Системные требования лутер-слэшера Godfall

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 21:22 + в цитатник
Разработчики назвали всего две конфигурации. alt

https://dtf.ru/hard/247052-sistemnye-trebovaniya-luter-sleshera-godfall?from=rss


В рекламе Gran Turismo 7 обнаружили упоминание о релизе в первой половине 2021 года

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 20:42 + в цитатник
Хотя официально у игры пока что нет даты выхода. alt

https://dtf.ru/games/246990-v-reklame-gran-turismo-7-obnaruzhili-upominanie-o-relize-v-pervoy-polovine-2021-goda?from=rss


«Врата Вальгаллы скоро откроются»: трейлер Assassin's Creed Valhalla, посвящённый религии и мифологии

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 20:29 + в цитатник

Apple разослала приглашения на свою третью осеннюю презентацию — она пройдёт 10 ноября

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 20:09 + в цитатник
На шоу ожидается демонстрация макбуков на базе ARM и, возможно, наушники AirPods Studio. alt

https://dtf.ru/mobile/246986-apple-razoslala-priglasheniya-na-svoyu-tretyu-osennyuyu-prezentaciyu-ona-proydet-10-noyabrya?from=rss


Apple TV появится на консолях Xbox в день выхода Series S и Series X — 10 ноября

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 19:13 + в цитатник
На устройствах следующего поколения сразу будут доступны и другие приложения вроде Netflix, YouTube и Spotify. alt

https://dtf.ru/hard/246924-apple-tv-poyavitsya-na-konsolyah-xbox-v-den-vyhoda-series-s-i-series-x-10-noyabrya?from=rss


Управление гравитацией и чёрные дыры: трейлер Apex Legends о способностях Хорайзон

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 19:13 + в цитатник

Создание Матери Ночи — процесс моделирования Никты из Hades

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 18:35 + в цитатник
Почти все персонажи игры сделаны на основе моделей Танатоса и Мегеры. alt

https://dtf.ru/gamedev/238431-sozdanie-materi-nochi-process-modelirovaniya-nikty-iz-hades?from=rss


«Не каждая игра должна быть хардкорным симулятором»: первые оценки DIRT 5

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 17:50 + в цитатник
Качественная аркадная гонка без сюрпризов и серьёзных нововведений. alt

https://dtf.ru/games/246829-ne-kazhdaya-igra-dolzhna-byt-hardkornym-simulyatorom-pervye-ocenki-dirt-5?from=rss


Animal Farm, игра по «Скотному двору» Джорджа Оруэлла, выйдет 10 декабря

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 17:32 + в цитатник
На мобильных устройствах и на ПК в Steam. alt

https://dtf.ru/games/246847-animal-farm-igra-po-skotnomu-dvoru-dzhordzha-oruella-vyydet-10-dekabrya?from=rss


Watch Dogs: Legion стартовала со второй строчки в британском розничном чарте, уступив FIFA 21

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 14:51 + в цитатник
Аналитики из GfK опубликовали данные британского розничного чарта за неделю с 25 по 31 октября. alt

https://dtf.ru/gameindustry/246717-watch-dogs-legion-startovala-so-vtoroy-strochki-v-britanskom-roznichnom-charte-ustupiv-fifa-21?from=rss


Activision: Diablo Immortal вызвала «много энтузиазма» на внутренних тестированиях

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 14:17 + в цитатник

В слитых документах Crytek нашли упоминания ремастеров Crysis 2 и Crysis 3

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 14:14 + в цитатник
Об утечке внутренних документов Crytek стало известно 1 ноября, а 2-го числа в сети появилась информация о ремастерах остальных частей Crysis, а также релиза всей обновлённой трилогии. alt

https://dtf.ru/games/246673-v-slityh-dokumentah-crytek-nashli-upominaniya-remasterov-crysis-2-i-crysis-3?from=rss


Право на отсрочку: почему переносят и отменяют «ушедшие на золото» игры

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 13:43 + в цитатник
На примере пяти проектов, которым не повезло задолго до Cyberpunk 2077. alt

https://dtf.ru/gameindustry/245051-pravo-na-otsrochku-pochemu-perenosyat-i-otmenyayut-ushedshie-na-zoloto-igry?from=rss


Арденвельд, Бастион и Малдраксус: ролики World of Warcraft: Shadowlands с демонстрацией новых областей

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 12:37 + в цитатник
В коротких роликах показаны три новые области, которые добавят в игру с выходом дополнения Shadowlands. Каждая из них отличается как визуальным стилем, так и местными обитателями. alt

https://dtf.ru/games/246613-ardenveld-bastion-i-maldraksus-roliki-world-of-warcraft-shadowlands-s-demonstraciey-novyh-oblastey?from=rss


На Apple Watch в России включат функцию ЭКГ

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 12:34 + в цитатник
Для её активации Apple договаривалась с местными регуляторами. alt

https://dtf.ru/mobile/246617-na-apple-watch-v-rossii-vklyuchat-funkciyu-ekg?from=rss



Поиск сообщений в rss_rss_games_news
Страницы: 1027 ... 832 831 [830] 829 828 ..
.. 1 Календарь