-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_driveblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




DriveBlog - сочно и ярко о движении!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.driveblog.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.driveblog.ru/feed/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Головная боль для владельцев скоростных автомобилей

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Но уже километров через 100 дорога начинает «ввинчиваться» в горный хребет, кульминацией которого является длинный перевал на высоте около двух тысяч метров. Трасса резко суживается, а дорожное покрытие из-за частых ливневых дождей и резких суточных перепадов температур начинает «плыть». Ночью же на перевал практически всегда спускается туман, лежащий там до самого утра. Он бывает настолько густым, что даже самые бесшабашные шоферы могучих грузовых «МАКов», «Фиатов», «Мерседесов» и «Вольво» крайне редко решаются форсировать этот участок в темное время суток.

http://www.driveblog.ru/2014/01/02/golovnaya-bol-dlya-vladeltsev-skorostnyih-avtomobiley/


Ford Ranger и Econoline

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Первые элементы Power Stroke уже проявляются: взгляните на передний бампер Ranger Splash. «Рейнджер» был потеснен «Шевроле» и «Фордом» с первого места по количеству продаж благодаря сбыту их full-size пикапов для использования в различных отраслях экономики. Но в отношении траков, приобретаемых для личных нужд, «Рейнджер» продолжает лидировать. Однако предпочтение, отдаваемое в Америке пикапам, остается культурной традицией определенных географических регионов. Эти машины наиболее популярны в Техасе и Калифорнии, на северовостоке используется довольно много траков 4x4 для езды по зимнему снегу, на юго-западе для личных нужд используются прежде всего пикапы с приводом на задние колеса. «Рейнджер» очень похож на «Эксплорер» как в техническом отношении, так и по интерьеру.

http://www.driveblog.ru/2014/01/01/ford-ranger-i-econoline/


Пикап Dodge Ram

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Прошло 22 года, и, наконец, это произошло: «Додж» стал производить новую серию пикапов,которые должны положить конец многолетней монополии «Форда» и «Шевроле» на рынке траков. Форма этих машин продиктована модой, определяющей сегодня внешний вид многотонных грузовиков, перевозящих по скоростным магистралям Америки больше грузов, чем железные дороги. Кроме того, они позаимствовали и своеобразный стиль пикапов 30-х 5 0 х годов. Таким образом, эти автомобили имеют собственное лицо и составляют целую гамму — от легких пикапов RAM, предназначенных для индивидуальных нужд, до тяжеловесных грузовиков. «Додж» выделяет 39 различных сфер деятельности, и для каждой фирма предлагает специальные комбинации технического оснащения и оборудования.

http://www.driveblog.ru/2014/01/01/pikap-dodge-ram/


Это только присказка, сказка впереди!

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Beverly Hills Motoring залетел на огонек к нам в Клуб, собственно, для того, чтобы мы поставили ему supercharger — турбонаддув с ременным приводом. Это чисто американская штука: включается с запуском двигателя сразу и добавляет ему аж 35% мощности. Служит она для убыстрения разгона. Причем это не какая-то одинокая турбина, а целый комплект специально для GM VORTEC 5700.

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/eto-tolko-priskazka-skazka-vperedi/


В машинах дребезжит все

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
В машинах дребезжит все, что только может дребезжать. Тон этой какофонии задает ящик с инструментами, который не только звенит на каждой колдобине, но и ездит из угла в угол багажного отделения на поворотах. На особенно выдающихся колдобинах или выдолбинах он еще и подпрыгивает. Флегматичным в этих условиях остается лишь турбонаддув двигателя.

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/v-mashinah-drebezzhit-vse/


Полноприводная версия автомобиля

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
По этому договору полноприводные версии появятся на базе шестицилиндровых моделей Е 280 и Е 320 с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Разработку и производство машин возьмет на себя фирма Пух. Полноприводная версия автомобиля сойдет с конвейера в городе Граце в конце 1996 года, а представление ее на рынке запланировано на февраль 1997. Мощность конвейера — до 8 тысяч машин в год.

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/polnoprivodnaya-versiya-avtomobilya/


Дизель с непосредственным впрыском топлива

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Похоже, только время покажет, кто делал этот автомобиль — гении или неудачники, но именно они разработали три варианта исполнения кузова: классик, элеганс и авангард, которые отличаются внешней отделкой и списком стандартного оборудования. Ко всем кузовам можно заказать один из бензиновых двигателей Е 200, Е 230, Е 280, Е320, Е 420 или дизели Е 220 D, Е 290 TD, Е 300 D. По расходу топлива все они укладываются в диапазон 6,2 л/100 км (Е 290 TD) — 10,7 л/100 км (Е 420) по среднему циклу.

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/dizel-s-neposredstvennyim-vpryiskom-topliva/


Система спутниковой навигации

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Для достижения оптимальных ездовых качеств при любых погодных условиях, а также на любых дорожных покрытиях и бездорожье GAUS оснащается восемнадцатидюймовыми колесами! Автомобиль оснащен системой спутниковой навигации. Дисплей, вмонтированный в середине приборной доски позволяет водителю постоянно получать любую информацию по компьютерной сети. В процессе конструирования этого автомобиля Mitsubishi уделил особое внимание безопасности.

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/sistema-sputnikovoy-navigatsii/


Invecs - прогрессивная автоматическая система

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Invecs - одна из самых совершенных и прогрессивных автоматических систем, которые только устанавливаются на автомобили серийного производства. При любых условиях движения она выдает оптимальную передачу и обеспечивает максимум безопасности и удовольствия, получаемого от управления автомобилем. Фирма Mitsubishi оснастила GAUS постоянным приводом на все колеса, который отличается компактной конструкцией. Эта система снабжена узлом, объединяющим в себе коробку передач и дифференциал, а также центральный дифференциал с вискомуфтой и планетарной передачей.

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/invecs-progressivnaya-avtomaticheskaya-sistema/


Социальная база «джипизма»

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Самостоятельное и отнюдь не маловажное значение имеет резина этой машины: очень широкие (до 40-50 см) покрышки дают чувство укорененности, уверенности, а это очень и очень важно, ведь устойчивый, надежный маленький дом, каким является джип, — сильный эмоциональный якорь, эффективно сглаживающий реакцию на стрессовые ситуации, возникающие в быстро меняющейся жизни. Очень широка социальная база «джипизма» именно в России. Существует еще огромная тоска по большому, энергичному, красивому «покорителю пространства», аналогичному былинному коню Ильи

http://www.driveblog.ru/2013/12/30/sotsialnaya-baza-%c2%abdzhipizma%c2%bb/


Место проведения Марокко

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Последние два года отбор в российскую команду «Кэмел Трофи» проходил по схеме: анкеты — сборы в городах — национальный — интернациональный отбор. В этом году оргкомитет добавил промежуточное звено — полуфинал. Местом его проведения стало Марокко. Тамошние горы должны были стать не только хорошим местом для различных упражнений, но и подготовить будущих водителей к Camel Trophy 94 в Андах.

http://www.driveblog.ru/2013/12/30/mesto-provedeniya-marokko/


Hummer Hard Top

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Говорят, что, когда я вылез из-за руля, я пищал от восторга, рвал на себе волосы и проклинал напрасно прожитую жизнь. Возможно. Точно не помню, ибо находился в состоянии, которое кришнаиты именуют трансцендентным наслаждением. Злые языки утверждают даже, что я пытался сорвать со своей куртки эмблему «Ленд Ровера». Это вранье: первая любовь не забывается. И все же, все же...

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/hummer-hard-top/


Модель Mitsubishi Gaus

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Эта модель—новейший шедевр Mitsubishi среди туристических автомобилей. С | главным заданием — создать компактную машину с салоном повышенной вместимости— конструкторы и дизайнеры концерна справились блестяще. Увеличив колесную базу, они «растянули» салон почти на всю длину автомобиля. Далеко вынесенные вперед органы управления, панорамное остекление с «заходами» на крышу, маленькие, скромно оформленные фары, расположенный высоко над задним окном стоп-сигнал, световое поле которого меняется в зависимости от интенсивности торможения — все эти новшества представляют собой удачный синтез передового дизайна, безопасности и комфорта.

http://www.driveblog.ru/2013/12/31/model-mitsubishi-gaus/


Продажа дизельного топлива

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Преобладающее большинство сельскохозяйственной, тяжёлой грузовой автотехники работает сегодня на дизельном топливе. От качества которого (для сведения – а это не только показатель «цетановое число», показывающее возможность воспламенения горючего, но и кол-во серы, загрязняющей экологию, вязкость, испаряемость, др.) зависит бесперебойная работа двигателей той самой техники. Огорчает при этом, что найти сегодня именно качественное ДТ на автозаправочных станциях, заправочных комплексах довольно проблематично. Если не знать, конечно, что на рынке топливных компаний есть сегодня одна, продажа дизельного топлива которой осуществляется не только всегда наивысшего качества по очень (зачастую намного меньшим, чем предлагают всевозможные АЗС) приемлемым расценкам.

http://www.driveblog.ru/2013/12/30/prodazha-dizelnogo-topliva/


Многочисленные поездки по Подмосковью

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Под капот я заглядываю только из любопытства — чтобы поглазеть на гиганта. У машины отсутствует блокировка межосевого дифференциала, что необычно и, может быть, плохо для внедорожника. Но, с другой стороны, говорят, что блокировка вещь опасная — не отключив ее вовремя, можно повредить раздатку, которая очень помогала мне на бездорожье, а с необходимостью блокировки дифференциала я пока не сталкивался. Главная особенность трансмиссии этого экземпляра — автоматическая коробка передач.

http://www.driveblog.ru/2013/12/29/mnogochislennyie-poezdki-po-podmoskovyu/


Разместились пять постов

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Так и решили, что станция на Ленинских горах возьмет на себя обслуживание «Нив» и Ленд Роверов. Надо признать, что такой выбор моделей для второй станции Клуба вполне объяснимый. В свое время несколько молодых людей, покоренные возможностями английских полноприводных машин, с которыми им довелось познакомиться на Кэмел Трофи, забросили все свои прежние дела и организовали Российский центр бездорожья.

http://www.driveblog.ru/2013/12/29/razmestilis-pyat-postov/


Читатель небезразличный к автомобилю

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Если из номера в номер появляются статьи под этой рубрикой, стало быть, у них должен быть и свой читатель — как минимум, небезразличный к автомобилю. Автор давно понял, что автомобиль— это гораздо больше, чем сумма совершенно неодушевленных болтов, гаек и шестерен, болтающихся в масле. Автомобиль — это редкая возможность остаться на короткое время одному, побыть самим собой. Да, но чтобы быть самим собой, то, на чем Вы ездите, должно хоть как-то соответствовать по форме и содержанию владельцу.

http://www.driveblog.ru/2013/12/29/chitatel-nebezrazlichnyiy-k-avtomobilyu/


Бензина «жрет» очень много

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Так что, по крайней мере, кузов его был выпущен еще до появления Land Rover Discovery, когда, собственно, наименования «Defender» еще не требовалось. Кондовость его подтверждают несколько иные, чем у современных Defender'oB, формы боковых дверей, а главное, ручки этих дверей. Таких замечательных, «утопленных», особой формы ручечек, помоему, нет ни у каких других машин, кроме добрых старых Land Rover'OB. У современного Defender'a подобная ручка сохранилась только на задней двери.

http://www.driveblog.ru/2013/12/29/benzina-%c2%abzhret%c2%bb-ochen-mnogo/


Bear Trophy в тверской тайге

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Я давно «влюбился» в Land Rover Defender по передачам «Клуб путешественников» и «В мире животных», а страсть к приключениям у меня с детства. Но увы, в России Defender редкость, подержанный же практически не встречается, а новый покупать при наших пошлинах уж точно мне не по карману.

http://www.driveblog.ru/2013/12/29/bear-trophy-v-tverskoy-tayge/


Удобство входа и выхода

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Не будем терять времени на описание эргономики, удобства входа и выхода, приборной информации, огромного багажника, обзорности — все это сюрпризов не преподносит и, слава Богу, так и должно быть. Отметим лишь чрезвычайно удобный и эффективный отопитель с автоматической поддержкой заданной температуры. И маленькое «но»: сиденья обиты тонкой, но очень грязеемкой тканью.

http://www.driveblog.ru/2013/12/29/udobstvo-vhoda-i-vyihoda/



Поиск сообщений в rss_rss_driveblog
Страницы: 25 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь