-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_chipulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Rukodelkino





Полезные ответы на сложные вопросы :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3556042/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3556042/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Цапонлак, что это такое и для чего он нужен.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 12:22 + в цитатник

В процессе строительства и ремонта используется большое количество самых разнообразных лакокрасочных материалов. Некоторые из них играют декоративную роль, другие же нужны для создания защитного покрытия. Но есть и те, которые можно считать универсальными. Один из них – лак "Цапон". Что представляет собой это вещество? Где оно применяется?


3556042_caponlaktexnoxim600x450 (600x450, 39Kb)

Общие характеристики

Особой популярностью пользуется цапонлак от компании "Технохим". По своему составу он относится к нитролакам, представляет собой жидкий раствор нитроцеллюлозы, смешанный с красителями и пластификаторами. Все эти вещества безопасны для человеческого организма. Технические характеристики позволяют применять лак "Цапон" для внутренней отделки помещений, при работе с автомобилями, для создания декоративных элементов и т.д.



1.
1 (700x344, 146Kb)

2.
2 (700x317, 146Kb)

3.
3 (600x673, 207Kb)

4.
4 (700x513, 285Kb)

5.
5 (600x516, 207Kb)

6.
6 (700x87, 34Kb)

7.
7 (700x431, 179Kb)

8.
8 (700x179, 59Kb)

9.
9 (600x371, 166Kb)

10.
10 (700x278, 132Kb)

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409511156/


Метки:  

Декупаж рисовой бумагой. Мастер класс.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:59 + в цитатник

Автор ~ Людмила Приколотина пишет:

В этом материале речь пойдёт о самом эффектном и простом виде декупажа. Помните я советовала, что когда первый раз отправитесь в магазин за материалами для декупажа - купите одну рисовую салфетку. Так вот из такой салфетки, используя только те материалы, которые вы уже купили и имеющиеся в каждом доме пустые бутылочки, баночки, старые стаканы и скучные стеклянные вазы - можно буквально за один день сделать вот такой весёленький комплектик. И подруге подарить не стыдно, и добавить новую нотку в убранство кухни или дачного дома совсем неплохо.

Как работать с рисовой бумагой я покажу на примере декорирования вазочки. Всё остальное делается точно так же. И так, нам понадобится прежде всего рисовая салфетка с рисунком. Если у вас есть возможность купите ещё один листик белой рисовой бумаги. Но если такой возможности нет, последнее время белую рисовую бумагу купить сложнее, чем с рисунком, да и стоит она довольно дорого - ничего страшного. Отделяем от трёхслойной салфетки - белый слой. Он нам вполне заменит рисовую бумагу. Приготовим клей ПВА или клей для декупажа и акриловый лак. Вот пожалуй и всё. Да, и конечно стаканчик с водой имягкую кисточку.

Из рисовой салфетки аккуратно вырываем фрагменты рисунка, которые будем использовать в работе. Если поверхность позволяет, фрагменты могут быть достаточно большими. Рисовая бумага, в отличии от салфеток намного более прочная и клеить её очень легко. Оборванные белые кусочки, какие бы маленькие они не были не выбрасывайте. Они все будут использованы в дальнейшем.

Обезжириваем поверхность, любым спиртосодержащим средством. И начинаем наклеивать кусочки рисовой салфетки, так, как нам подсказывает наша фантазия. Рисовую бумагу можно клеить и на клей или сразу на лак. Но я клею сначала на воду и всем особенно начинающим декупажницам это советую. Кусочек с рисунком прикладываем к поверхности и просто смачиваем его кисточкой намоченной в воде. Хотя рисовая бумага и не так капризна, как салфетки, но фрагмент лучше смачивать от середины к краям, одновременно выгоняя все пузырьки воздуха. Зачем сначала клеить на воду?. Возможно у опытные мастерицы и профессиональные дизайнеры, уже перед началом работы чётко представляют, как будет выглядеть изделие и тогда конечно можно сразу клеить на лак. А мы приклеив все фрагменты критически осмотрим нашу работу и если чт-то не устраивает, дадим кусочкам салфетки высохнуть и переклеим их опять же на воду.

Все фрагменты с рисунком наклеены и нас всё устраивает. Теперь можно промазать их клеем. Пока клей подсыхает, подготовим белые кусочки, которыми заклеим оставшиеся не заклеенными участки. Во первых надо использовать все белые кусочки от самой рисовой салфетки. Если есть кусочки белой рисовой бумаги, или кусочки белого слоя трёхслойной салфетки.

Заклеиваем пустые участки. Если вместо рисовой бумаги будите наклеивать обычную салфетку, складки особенно не старайтесь разравнивать. Благодаря складочкам получите имитацию волокон рисовой бумаги. Кусочки бумаги надо клеить так, чтобы между ними не было просветов, но и нахлёст должен быть минимальный. Иначе в месте нахлёстов, могут образоваться некрасивые непрозрачные участки. Для заклеивания небольших проплешин, можно просто натеребить волокон рисовой бумаги и ими заклеить. Белые кусочки можно сразу клеить на клей. После того, как вся поверхность заклеена и просушена - покрываете её несколькими слоями лака.Остальные предметы этого комплекта делались точно так же. На всё хватило одной рисовой салфетки стоимостью 120 руб.

Комплект выполнен в технике прямого декупажа. Т.е. фрагменты картинки клеились на лицевую сторону декорируемой поверхности. Но рисовую бумагу можно применить и для обратного декупажа. При обратном декупаже картинка клеится на изнаночную сторону прозрачного декорируемого предмета, лицевой стороной к нему. Обратная сторона, так же как и при прямом декупаже покрывается лаком. При желании можно нанести и краску. Но между картинкой и краской лучше нанести не менее двух слоёв лака. Эта nарелочка сделана в технике обратного декупажа.

Про лак я хочу сказать подробнее. Чаще всего предметы из стекла предназначены для частого соприкосновения с водой. Акриловый лак образует водостойкую полимерную плёнку. И если такая плёнка будет случайно повреждена, попавшая под неё вода может испортить вашу работу. Поэтому такие предметы, как вазы, тарелочки, бутылочки и баночки, мыть можно, но довольно осторожно. И конечно никаких замачиваний в горячей воде и мытья с агрессивными моющими средствами. Если вы хотите сделать лаковое покрытие более водостойким можно использовать лак Цапон.

Это исключительно водостойкий лак. У меня уже два года на улице весит задекупаженный почтовый ящик, который я покрыла двумя слоями это лака. Внутри ящика заводская краска уже начала пропускать ржавые пятна. А задекупаженная поверхность выглядит как новая. У него есть только один небольшой недостаток. Он слегка желтит поверхность. При двух слоях лака – это почти не заметно, но на некоторых изделиях и такая минимальная желтизна не желательна. Но советую вам при возможности приобрести этот лак. Он очень дешёвый, но его можно наносить только после покрытия поверхности акриловым лаком. С акриловой краской, он конфликтует.

У меня в комплекте кроме бутылки для лимонада и вазы ещё сделан и стакан.Если бутылочку и вазу можно применять по прямому назначению, то стаканн служит скорее декоративным дополнением. Пить из стакана покрытого акриловым лаком не стоит.

Это тоже работы с рисовой бумагой.

.

А здесь можно посмотреть мастер класс, как сделать из старой крышки от сковороды с помощью рисовой бумаги часы.

Надеюсь вы оценили какие возможности нам представляет работа с этим чудесным материалом. Творческих вам успехов.

Источник

https://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409509568/


Метки:  

Декупаж рисовой бумагой. Мастер класс.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:59 + в цитатник

Автор ~ Людмила Приколотина пишет:

В этом материале речь пойдёт о самом эффектном и простом виде декупажа. Помните я советовала, что когда первый раз отправитесь в магазин за материалами для декупажа - купите одну рисовую салфетку. Так вот из такой салфетки, используя только те материалы, которые вы уже купили и имеющиеся в каждом доме пустые бутылочки, баночки, старые стаканы и скучные стеклянные вазы - можно буквально за один день сделать вот такой весёленький комплектик. И подруге подарить не стыдно, и добавить новую нотку в убранство кухни или дачного дома совсем неплохо.

Как работать с рисовой бумагой я покажу на примере декорирования вазочки. Всё остальное делается точно так же. И так, нам понадобится прежде всего рисовая салфетка с рисунком. Если у вас есть возможность купите ещё один листик белой рисовой бумаги. Но если такой возможности нет, последнее время белую рисовую бумагу купить сложнее, чем с рисунком, да и стоит она довольно дорого - ничего страшного. Отделяем от трёхслойной салфетки - белый слой. Он нам вполне заменит рисовую бумагу. Приготовим клей ПВА или клей для декупажа и акриловый лак. Вот пожалуй и всё. Да, и конечно стаканчик с водой имягкую кисточку.

Из рисовой салфетки аккуратно вырываем фрагменты рисунка, которые будем использовать в работе. Если поверхность позволяет, фрагменты могут быть достаточно большими. Рисовая бумага, в отличии от салфеток намного более прочная и клеить её очень легко. Оборванные белые кусочки, какие бы маленькие они не были не выбрасывайте. Они все будут использованы в дальнейшем.

Обезжириваем поверхность, любым спиртосодержащим средством. И начинаем наклеивать кусочки рисовой салфетки, так, как нам подсказывает наша фантазия. Рисовую бумагу можно клеить и на клей или сразу на лак. Но я клею сначала на воду и всем особенно начинающим декупажницам это советую. Кусочек с рисунком прикладываем к поверхности и просто смачиваем его кисточкой намоченной в воде. Хотя рисовая бумага и не так капризна, как салфетки, но фрагмент лучше смачивать от середины к краям, одновременно выгоняя все пузырьки воздуха. Зачем сначала клеить на воду?. Возможно у опытные мастерицы и профессиональные дизайнеры, уже перед началом работы чётко представляют, как будет выглядеть изделие и тогда конечно можно сразу клеить на лак. А мы приклеив все фрагменты критически осмотрим нашу работу и если чт-то не устраивает, дадим кусочкам салфетки высохнуть и переклеим их опять же на воду.

Все фрагменты с рисунком наклеены и нас всё устраивает. Теперь можно промазать их клеем. Пока клей подсыхает, подготовим белые кусочки, которыми заклеим оставшиеся не заклеенными участки. Во первых надо использовать все белые кусочки от самой рисовой салфетки. Если есть кусочки белой рисовой бумаги, или кусочки белого слоя трёхслойной салфетки.

Заклеиваем пустые участки. Если вместо рисовой бумаги будите наклеивать обычную салфетку, складки особенно не старайтесь разравнивать. Благодаря складочкам получите имитацию волокон рисовой бумаги. Кусочки бумаги надо клеить так, чтобы между ними не было просветов, но и нахлёст должен быть минимальный. Иначе в месте нахлёстов, могут образоваться некрасивые непрозрачные участки. Для заклеивания небольших проплешин, можно просто натеребить волокон рисовой бумаги и ими заклеить. Белые кусочки можно сразу клеить на клей. После того, как вся поверхность заклеена и просушена - покрываете её несколькими слоями лака.Остальные предметы этого комплекта делались точно так же. На всё хватило одной рисовой салфетки стоимостью 120 руб.

Комплект выполнен в технике прямого декупажа. Т.е. фрагменты картинки клеились на лицевую сторону декорируемой поверхности. Но рисовую бумагу можно применить и для обратного декупажа. При обратном декупаже картинка клеится на изнаночную сторону прозрачного декорируемого предмета, лицевой стороной к нему. Обратная сторона, так же как и при прямом декупаже покрывается лаком. При желании можно нанести и краску. Но между картинкой и краской лучше нанести не менее двух слоёв лака. Эта nарелочка сделана в технике обратного декупажа.

Про лак я хочу сказать подробнее. Чаще всего предметы из стекла предназначены для частого соприкосновения с водой. Акриловый лак образует водостойкую полимерную плёнку. И если такая плёнка будет случайно повреждена, попавшая под неё вода может испортить вашу работу. Поэтому такие предметы, как вазы, тарелочки, бутылочки и баночки, мыть можно, но довольно осторожно. И конечно никаких замачиваний в горячей воде и мытья с агрессивными моющими средствами. Если вы хотите сделать лаковое покрытие более водостойким можно использовать лак Цапон.

Это исключительно водостойкий лак. У меня уже два года на улице весит задекупаженный почтовый ящик, который я покрыла двумя слоями это лака. Внутри ящика заводская краска уже начала пропускать ржавые пятна. А задекупаженная поверхность выглядит как новая. У него есть только один небольшой недостаток. Он слегка желтит поверхность. При двух слоях лака – это почти не заметно, но на некоторых изделиях и такая минимальная желтизна не желательна. Но советую вам при возможности приобрести этот лак. Он очень дешёвый, но его можно наносить только после покрытия поверхности акриловым лаком. С акриловой краской, он конфликтует.

У меня в комплекте кроме бутылки для лимонада и вазы ещё сделан и стакан.Если бутылочку и вазу можно применять по прямому назначению, то стаканн служит скорее декоративным дополнением. Пить из стакана покрытого акриловым лаком не стоит.

Это тоже работы с рисовой бумагой.

.

А здесь можно посмотреть мастер класс, как сделать из старой крышки от сковороды с помощью рисовой бумаги часы.

Надеюсь вы оценили какие возможности нам представляет работа с этим чудесным материалом. Творческих вам успехов.

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409509568/


Метки:  

Декупаж рисовой бумагой. Мастер класс.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:59 + в цитатник

Автор ~ Людмила Приколотина пишет:

В этом материале речь пойдёт о самом эффектном и простом виде декупажа. Помните я советовала, что когда первый раз отправитесь в магазин за материалами для декупажа - купите одну рисовую салфетку. Так вот из такой салфетки, используя только те материалы, которые вы уже купили и имеющиеся в каждом доме пустые бутылочки, баночки, старые стаканы и скучные стеклянные вазы - можно буквально за один день сделать вот такой весёленький комплектик. И подруге подарить не стыдно, и добавить новую нотку в убранство кухни или дачного дома совсем неплохо.

Как работать с рисовой бумагой я покажу на примере декорирования вазочки. Всё остальное делается точно так же. И так, нам понадобится прежде всего рисовая салфетка с рисунком. Если у вас есть возможность купите ещё один листик белой рисовой бумаги. Но если такой возможности нет, последнее время белую рисовую бумагу купить сложнее, чем с рисунком, да и стоит она довольно дорого - ничего страшного. Отделяем от трёхслойной салфетки - белый слой. Он нам вполне заменит рисовую бумагу. Приготовим клей ПВА или клей для декупажа и акриловый лак. Вот пожалуй и всё. Да, и конечно стаканчик с водой имягкую кисточку.

Из рисовой салфетки аккуратно вырываем фрагменты рисунка, которые будем использовать в работе. Если поверхность позволяет, фрагменты могут быть достаточно большими. Рисовая бумага, в отличии от салфеток намного более прочная и клеить её очень легко. Оборванные белые кусочки, какие бы маленькие они не были не выбрасывайте. Они все будут использованы в дальнейшем.

Обезжириваем поверхность, любым спиртосодержащим средством. И начинаем наклеивать кусочки рисовой салфетки, так, как нам подсказывает наша фантазия. Рисовую бумагу можно клеить и на клей или сразу на лак. Но я клею сначала на воду и всем особенно начинающим декупажницам это советую. Кусочек с рисунком прикладываем к поверхности и просто смачиваем его кисточкой намоченной в воде. Хотя рисовая бумага и не так капризна, как салфетки, но фрагмент лучше смачивать от середины к краям, одновременно выгоняя все пузырьки воздуха. Зачем сначала клеить на воду?. Возможно у опытные мастерицы и профессиональные дизайнеры, уже перед началом работы чётко представляют, как будет выглядеть изделие и тогда конечно можно сразу клеить на лак. А мы приклеив все фрагменты критически осмотрим нашу работу и если чт-то не устраивает, дадим кусочкам салфетки высохнуть и переклеим их опять же на воду.

Все фрагменты с рисунком наклеены и нас всё устраивает. Теперь можно промазать их клеем. Пока клей подсыхает, подготовим белые кусочки, которыми заклеим оставшиеся не заклеенными участки. Во первых надо использовать все белые кусочки от самой рисовой салфетки. Если есть кусочки белой рисовой бумаги, или кусочки белого слоя трёхслойной салфетки.

Заклеиваем пустые участки. Если вместо рисовой бумаги будите наклеивать обычную салфетку, складки особенно не старайтесь разравнивать. Благодаря складочкам получите имитацию волокон рисовой бумаги. Кусочки бумаги надо клеить так, чтобы между ними не было просветов, но и нахлёст должен быть минимальный. Иначе в месте нахлёстов, могут образоваться некрасивые непрозрачные участки. Для заклеивания небольших проплешин, можно просто натеребить волокон рисовой бумаги и ими заклеить. Белые кусочки можно сразу клеить на клей. После того, как вся поверхность заклеена и просушена - покрываете её несколькими слоями лака.Остальные предметы этого комплекта делались точно так же. На всё хватило одной рисовой салфетки стоимостью 120 руб.

Комплект выполнен в технике прямого декупажа. Т.е. фрагменты картинки клеились на лицевую сторону декорируемой поверхности. Но рисовую бумагу можно применить и для обратного декупажа. При обратном декупаже картинка клеится на изнаночную сторону прозрачного декорируемого предмета, лицевой стороной к нему. Обратная сторона, так же как и при прямом декупаже покрывается лаком. При желании можно нанести и краску. Но между картинкой и краской лучше нанести не менее двух слоёв лака. Эта nарелочка сделана в технике обратного декупажа.

Про лак я хочу сказать подробнее. Чаще всего предметы из стекла предназначены для частого соприкосновения с водой. Акриловый лак образует водостойкую полимерную плёнку. И если такая плёнка будет случайно повреждена, попавшая под неё вода может испортить вашу работу. Поэтому такие предметы, как вазы, тарелочки, бутылочки и баночки, мыть можно, но довольно осторожно. И конечно никаких замачиваний в горячей воде и мытья с агрессивными моющими средствами. Если вы хотите сделать лаковое покрытие более водостойким можно использовать лак Цапон.

Это исключительно водостойкий лак. У меня уже два года на улице весит задекупаженный почтовый ящик, который я покрыла двумя слоями это лака. Внутри ящика заводская краска уже начала пропускать ржавые пятна. А задекупаженная поверхность выглядит как новая. У него есть только один небольшой недостаток. Он слегка желтит поверхность. При двух слоях лака – это почти не заметно, но на некоторых изделиях и такая минимальная желтизна не желательна. Но советую вам при возможности приобрести этот лак. Он очень дешёвый, но его можно наносить только после покрытия поверхности акриловым лаком. С акриловой краской, он конфликтует.

У меня в комплекте кроме бутылки для лимонада и вазы ещё сделан и стакан.Если бутылочку и вазу можно применять по прямому назначению, то стаканн служит скорее декоративным дополнением. Пить из стакана покрытого акриловым лаком не стоит.

Это тоже работы с рисовой бумагой.

.

А здесь можно посмотреть мастер класс, как сделать из старой крышки от сковороды с помощью рисовой бумаги часы.

Надеюсь вы оценили какие возможности нам представляет работа с этим чудесным материалом. Творческих вам успехов.

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409509568/


Метки:  

Нанесение патины или патинирование. Составы и применение.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:12 + в цитатник
3556042_5IeSzmVy6Ng (600x300, 20Kb) 3556042_D4nryEs2dxg (600x300, 76Kb)


Патина — это зеленовато-коричневый налет, образующийся на предметах из меди и бронзы в результате окисления под воздействием окружающей среды. В более широком смысле под патиной понимают следы старения на любых предметах, созданных из любых материалов.
Патинирование в декорировании — это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени, окисления и частого контакта с руками. Патина бывает темной, цветной, металлической, белой (лайминг).
Патинирующий состав наносят на грани, углы предмета или наоборот, в углубления рельефных частей.


Составы для патинирования
1. Битумная патина
Эффект старения создается при помощи нанесения битумного лака на поверхность текстильным тампоном или кистью. После нанесения излишки стираются. В углублениях, по обработанной составом поверхности, остается битум и вот тут проявляется желаемый результат — вещью как будто уже давно пользуются, эффект состаривания достигнут.
Закрепляется эффект шеллачным лаком.
В зависимости от количества нанесенного битумного лака можно достигать разной степени затемнения.

2. Патина на основе акрила
Универсальность акриловых красок позволяет применить их и в качестве патины на любом предмете.
После подготовки и окрашивания в основной цвет предмета, приступаем к процессу состаривания акриловой патиной. Для этого подбираем, смешиваем и разводим водой акриловую краску и проливаем углубления в рельефе, вытираем сразу излишки и оцениваем результат.
Операцию можно проводить несколько раз через простушку до получения нужного результата. Цвета и оттенки для работы подойдут любые.
Эффектно смотрятся такие решения:
• рельеф цвета слоновой кости, запатинированный разведенной в воде жженой умброй;
• резная рама черного или насыщенного синего цвета, патинированная серебряной краской;
• терракотовая поверхность, патинированная золотом или медью и т.д.
Не существует универсальной техники создания имитации патины. Только практика, опыт, а также фантазия позволят декоратору выработать свои собственные приемы патинирования для достижения наилучших результатов.


3. Химическая патина
Это сочетание краски-металлика на водной основе и окислителя.
При помощи этих реагирующих между собой составов фаза естественного старения металлической поверхности сокращается до нескольких часов, в течение которых образуются характерные для металлов последствия длительного окисления из-за воздействия окружающей среды.
Таким образом, достигается подлинный налет патины фактическим преобразованием металла. Составы поочередно наносятся на подготовленную поверхность, следуя временным инструкциям указанных на этикетке. Наносится патина мягкой беличьей кистью или губкой, тряпочкой на те участки, где нужно получить налет. Эффект проявляется в течении нескольких минут после нанесения состава. Полученный результат необходимо защитить специальным лаком этой же серии либо любым другим.


4. Шеллачный лак
Шеллачный лак — это раствор шеллачной смолы в этиловом спирте. Используется не только как защитный слой, но и декоративно самодостаточен. Осветленный шеллачный лак придает поверхностям теплый светло-желтый оттенок, а не осветленный более насыщенный красно-оранжевый. Лак широко применяется в деревообработке для подчеркивая текстуры дерева и патинирования.
Пользоваться им очень удобно. Наносится на поверхность синтетической кистью, быстро высыхает, имеет смолистый запах, который легко проветривается. Применяется для патинирования и выявления глубины цвета.
Особенно хорошо смотрится лаковый слой на поверхностях, окрашенных акриловыми красками имитирующих драгоценные металлы, на потали и на сусальном золоте. Они приобретают благородный блеск и насыщенность своего цвета.


5. Восковая патина
Краски-патины на основе водорастворимого воска. Медленно высыхают, поэтому очень удобно растираются по поверхности. Восковые патины хороши для нанесения по рельефным декорам (например, нанесенным пастами через трафарет) с целью получения эффекта старины.
Патины на основе воска прекрасно подходят для затирки трещинок-кракле.
Тонирование неокрашенного и негрунтованного дерева, проявляет структуру, и параллельно служит и защитой для поверхности.



1.
5IeSzmVy6Ng (600x300, 74Kb)

2.
D4nryEs2dxg (600x300, 242Kb)

3.
Dbheun-oSHY (600x300, 214Kb)

4.
hAgn4qzAQ6Y (600x300, 119Kb)

5.
Iz0lDZFRxNQ (600x300, 214Kb)

6.
_Uk4JSzcXL0 (600x300, 166Kb)

7.
kA5Fye870wg (600x300, 162Kb)

8.
XqVNfX8UkdE (600x300, 284Kb)

9.
yYzgWr23jpE (600x300, 111Kb)

10.
k1gQpXDJPY4 (600x300, 213Kb)

Источник

https://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409507093/


Метки:  

Нанесение патины или патинирование. Составы и применение.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:12 + в цитатник
3556042_5IeSzmVy6Ng (600x300, 20Kb) 3556042_D4nryEs2dxg (600x300, 76Kb)


Патина — это зеленовато-коричневый налет, образующийся на предметах из меди и бронзы в результате окисления под воздействием окружающей среды. В более широком смысле под патиной понимают следы старения на любых предметах, созданных из любых материалов.
Патинирование в декорировании — это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени, окисления и частого контакта с руками. Патина бывает темной, цветной, металлической, белой (лайминг).
Патинирующий состав наносят на грани, углы предмета или наоборот, в углубления рельефных частей.


Составы для патинирования
1. Битумная патина
Эффект старения создается при помощи нанесения битумного лака на поверхность текстильным тампоном или кистью. После нанесения излишки стираются. В углублениях, по обработанной составом поверхности, остается битум и вот тут проявляется желаемый результат — вещью как будто уже давно пользуются, эффект состаривания достигнут.
Закрепляется эффект шеллачным лаком.
В зависимости от количества нанесенного битумного лака можно достигать разной степени затемнения.

2. Патина на основе акрила
Универсальность акриловых красок позволяет применить их и в качестве патины на любом предмете.
После подготовки и окрашивания в основной цвет предмета, приступаем к процессу состаривания акриловой патиной. Для этого подбираем, смешиваем и разводим водой акриловую краску и проливаем углубления в рельефе, вытираем сразу излишки и оцениваем результат.
Операцию можно проводить несколько раз через простушку до получения нужного результата. Цвета и оттенки для работы подойдут любые.
Эффектно смотрятся такие решения:
• рельеф цвета слоновой кости, запатинированный разведенной в воде жженой умброй;
• резная рама черного или насыщенного синего цвета, патинированная серебряной краской;
• терракотовая поверхность, патинированная золотом или медью и т.д.
Не существует универсальной техники создания имитации патины. Только практика, опыт, а также фантазия позволят декоратору выработать свои собственные приемы патинирования для достижения наилучших результатов.


3. Химическая патина
Это сочетание краски-металлика на водной основе и окислителя.
При помощи этих реагирующих между собой составов фаза естественного старения металлической поверхности сокращается до нескольких часов, в течение которых образуются характерные для металлов последствия длительного окисления из-за воздействия окружающей среды.
Таким образом, достигается подлинный налет патины фактическим преобразованием металла. Составы поочередно наносятся на подготовленную поверхность, следуя временным инструкциям указанных на этикетке. Наносится патина мягкой беличьей кистью или губкой, тряпочкой на те участки, где нужно получить налет. Эффект проявляется в течении нескольких минут после нанесения состава. Полученный результат необходимо защитить специальным лаком этой же серии либо любым другим.


4. Шеллачный лак
Шеллачный лак — это раствор шеллачной смолы в этиловом спирте. Используется не только как защитный слой, но и декоративно самодостаточен. Осветленный шеллачный лак придает поверхностям теплый светло-желтый оттенок, а не осветленный более насыщенный красно-оранжевый. Лак широко применяется в деревообработке для подчеркивая текстуры дерева и патинирования.
Пользоваться им очень удобно. Наносится на поверхность синтетической кистью, быстро высыхает, имеет смолистый запах, который легко проветривается. Применяется для патинирования и выявления глубины цвета.
Особенно хорошо смотрится лаковый слой на поверхностях, окрашенных акриловыми красками имитирующих драгоценные металлы, на потали и на сусальном золоте. Они приобретают благородный блеск и насыщенность своего цвета.


5. Восковая патина
Краски-патины на основе водорастворимого воска. Медленно высыхают, поэтому очень удобно растираются по поверхности. Восковые патины хороши для нанесения по рельефным декорам (например, нанесенным пастами через трафарет) с целью получения эффекта старины.
Патины на основе воска прекрасно подходят для затирки трещинок-кракле.
Тонирование неокрашенного и негрунтованного дерева, проявляет структуру, и параллельно служит и защитой для поверхности.



1.
5IeSzmVy6Ng (600x300, 74Kb)

2.
D4nryEs2dxg (600x300, 242Kb)

3.
Dbheun-oSHY (600x300, 214Kb)

4.
hAgn4qzAQ6Y (600x300, 119Kb)

5.
Iz0lDZFRxNQ (600x300, 214Kb)

6.
_Uk4JSzcXL0 (600x300, 166Kb)

7.
kA5Fye870wg (600x300, 162Kb)

8.
XqVNfX8UkdE (600x300, 284Kb)

9.
yYzgWr23jpE (600x300, 111Kb)

10.
k1gQpXDJPY4 (600x300, 213Kb)

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409507093/


Метки:  

Нанесение патины или патинирование. Составы и применение.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:12 + в цитатник
3556042_5IeSzmVy6Ng (600x300, 20Kb) 3556042_D4nryEs2dxg (600x300, 76Kb)


Патина — это зеленовато-коричневый налет, образующийся на предметах из меди и бронзы в результате окисления под воздействием окружающей среды. В более широком смысле под патиной понимают следы старения на любых предметах, созданных из любых материалов.
Патинирование в декорировании — это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени, окисления и частого контакта с руками. Патина бывает темной, цветной, металлической, белой (лайминг).
Патинирующий состав наносят на грани, углы предмета или наоборот, в углубления рельефных частей.


Составы для патинирования
1. Битумная патина
Эффект старения создается при помощи нанесения битумного лака на поверхность текстильным тампоном или кистью. После нанесения излишки стираются. В углублениях, по обработанной составом поверхности, остается битум и вот тут проявляется желаемый результат — вещью как будто уже давно пользуются, эффект состаривания достигнут.
Закрепляется эффект шеллачным лаком.
В зависимости от количества нанесенного битумного лака можно достигать разной степени затемнения.

2. Патина на основе акрила
Универсальность акриловых красок позволяет применить их и в качестве патины на любом предмете.
После подготовки и окрашивания в основной цвет предмета, приступаем к процессу состаривания акриловой патиной. Для этого подбираем, смешиваем и разводим водой акриловую краску и проливаем углубления в рельефе, вытираем сразу излишки и оцениваем результат.
Операцию можно проводить несколько раз через простушку до получения нужного результата. Цвета и оттенки для работы подойдут любые.
Эффектно смотрятся такие решения:
• рельеф цвета слоновой кости, запатинированный разведенной в воде жженой умброй;
• резная рама черного или насыщенного синего цвета, патинированная серебряной краской;
• терракотовая поверхность, патинированная золотом или медью и т.д.
Не существует универсальной техники создания имитации патины. Только практика, опыт, а также фантазия позволят декоратору выработать свои собственные приемы патинирования для достижения наилучших результатов.


3. Химическая патина
Это сочетание краски-металлика на водной основе и окислителя.
При помощи этих реагирующих между собой составов фаза естественного старения металлической поверхности сокращается до нескольких часов, в течение которых образуются характерные для металлов последствия длительного окисления из-за воздействия окружающей среды.
Таким образом, достигается подлинный налет патины фактическим преобразованием металла. Составы поочередно наносятся на подготовленную поверхность, следуя временным инструкциям указанных на этикетке. Наносится патина мягкой беличьей кистью или губкой, тряпочкой на те участки, где нужно получить налет. Эффект проявляется в течении нескольких минут после нанесения состава. Полученный результат необходимо защитить специальным лаком этой же серии либо любым другим.


4. Шеллачный лак
Шеллачный лак — это раствор шеллачной смолы в этиловом спирте. Используется не только как защитный слой, но и декоративно самодостаточен. Осветленный шеллачный лак придает поверхностям теплый светло-желтый оттенок, а не осветленный более насыщенный красно-оранжевый. Лак широко применяется в деревообработке для подчеркивая текстуры дерева и патинирования.
Пользоваться им очень удобно. Наносится на поверхность синтетической кистью, быстро высыхает, имеет смолистый запах, который легко проветривается. Применяется для патинирования и выявления глубины цвета.
Особенно хорошо смотрится лаковый слой на поверхностях, окрашенных акриловыми красками имитирующих драгоценные металлы, на потали и на сусальном золоте. Они приобретают благородный блеск и насыщенность своего цвета.


5. Восковая патина
Краски-патины на основе водорастворимого воска. Медленно высыхают, поэтому очень удобно растираются по поверхности. Восковые патины хороши для нанесения по рельефным декорам (например, нанесенным пастами через трафарет) с целью получения эффекта старины.
Патины на основе воска прекрасно подходят для затирки трещинок-кракле.
Тонирование неокрашенного и негрунтованного дерева, проявляет структуру, и параллельно служит и защитой для поверхности.



1.
5IeSzmVy6Ng (600x300, 74Kb)

2.
D4nryEs2dxg (600x300, 242Kb)

3.
Dbheun-oSHY (600x300, 214Kb)

4.
hAgn4qzAQ6Y (600x300, 119Kb)

5.
Iz0lDZFRxNQ (600x300, 214Kb)

6.
_Uk4JSzcXL0 (600x300, 166Kb)

7.
kA5Fye870wg (600x300, 162Kb)

8.
XqVNfX8UkdE (600x300, 284Kb)

9.
yYzgWr23jpE (600x300, 111Kb)

10.
k1gQpXDJPY4 (600x300, 213Kb)

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409507093/


Метки:  

Акриловые контуры своими руками

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:53 + в цитатник
Акриловые контуры своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


Под рукой не оказалось контура нужного цвета? Не беда! Его можно сделать самостоятельно из подручных средств.

Рецепт 1: структурная/текстурная паста + акриловая краска.
Текстурные пасты отлично колеруются акриловыми красками в оттенок любой интенсивности. Просто выложите необходимое количество текстурной пасты в емкость и добавляйте по капелькам краску, пока не получите нужный цвет. Переложите пасту в емкость с тонким носиком - контур готов!

Рецепт 2: шпатлевка + ПВА + акриловая краска
Если под рукой нет и структурной пасты, вас спасет акриловая шпатлевка. Смешайте ее с клеем ПВА в пропорции примерно 1 к 1 до получения тягучей эластичной массы. Если получается жидко, можно добавить шпатлевку, если густо - немного клея или акрилового лака. Полученную пасту колеруем акриловой краской, перекладываем в тюбик и пользуемся!

В качестве емкости для самодельных контуров может подойти флакончик из-под ПВА с тонким носиком, шприц или тюбик от старого контура.

Автор: А. Додонова, журналист "Мастерица: заготовки для декупажа".

https://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409067060/


Метки:  

Акриловые контуры своими руками

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:53 + в цитатник
Акриловые контуры своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


Под рукой не оказалось контура нужного цвета? Не беда! Его можно сделать самостоятельно из подручных средств.

Рецепт 1: структурная/текстурная паста + акриловая краска.
Текстурные пасты отлично колеруются акриловыми красками в оттенок любой интенсивности. Просто выложите необходимое количество текстурной пасты в емкость и добавляйте по капелькам краску, пока не получите нужный цвет. Переложите пасту в емкость с тонким носиком - контур готов!

Рецепт 2: шпатлевка + ПВА + акриловая краска
Если под рукой нет и структурной пасты, вас спасет акриловая шпатлевка. Смешайте ее с клеем ПВА в пропорции примерно 1 к 1 до получения тягучей эластичной массы. Если получается жидко, можно добавить шпатлевку, если густо - немного клея или акрилового лака. Полученную пасту колеруем акриловой краской, перекладываем в тюбик и пользуемся!

В качестве емкости для самодельных контуров может подойти флакончик из-под ПВА с тонким носиком, шприц или тюбик от старого контура.

Автор: А. Додонова, журналист "Мастерица: заготовки для декупажа".

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409067060/


Метки:  

Акриловые контуры своими руками

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:53 + в цитатник
Акриловые контуры своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


Под рукой не оказалось контура нужного цвета? Не беда! Его можно сделать самостоятельно из подручных средств.

Рецепт 1: структурная/текстурная паста + акриловая краска.
Текстурные пасты отлично колеруются акриловыми красками в оттенок любой интенсивности. Просто выложите необходимое количество текстурной пасты в емкость и добавляйте по капелькам краску, пока не получите нужный цвет. Переложите пасту в емкость с тонким носиком - контур готов!

Рецепт 2: шпатлевка + ПВА + акриловая краска
Если под рукой нет и структурной пасты, вас спасет акриловая шпатлевка. Смешайте ее с клеем ПВА в пропорции примерно 1 к 1 до получения тягучей эластичной массы. Если получается жидко, можно добавить шпатлевку, если густо - немного клея или акрилового лака. Полученную пасту колеруем акриловой краской, перекладываем в тюбик и пользуемся!

В качестве емкости для самодельных контуров может подойти флакончик из-под ПВА с тонким носиком, шприц или тюбик от старого контура.

Автор: А. Додонова, журналист "Мастерица: заготовки для декупажа".

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409067060/


Метки:  

Самодельные молды и основа для декупажа

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:02 + в цитатник

Метки:  

Самодельные молды и основа для декупажа

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:02 + в цитатник

Метки:  

Самодельные молды и основа для декупажа

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:02 + в цитатник

Метки:  

Самодельные молды и основа для декупажа

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:02 + в цитатник

Метки:  

Самодельные молды и основа для декупажа

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:02 + в цитатник

Метки:  

Самодельные молды и основа для декупажа

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:02 + в цитатник

Метки:  

Текстурная паста в домашних условиях

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 15:46 + в цитатник
Автор Tekilla Nik пишет

Наконец-то нашла немного времени, и покажу всем, кому интересно, как я делаю текстурную пасту дома. Это быстро, а главное дешево. Что в наше время не мало важно. Поверьте, она ни чем не отличается от дорогих аналогов.

Нам потребуется :

Детская присыпка

Клей ПВА

И акриловая краска. Но она нужна исключительно для цвета, не более. В этом я уже убедилась.

Берем нужное количество присыпки, и потихоньку добавляем клей. Я все это делаю на глаз. Консистенция должна получиться мягкой и не течь.

Видите как она держится на палочке?

Ингредиенты хорошо перемешиваем, добавляем краску, опять перемешиваем и вуаля! Паста готова.


Теперь несколько советов.
Пасту хранить в закрытой баночке. Она долго сохраняется. Если немного начала подсыхать, разбавьте с помощью пва.
Паста легко ложится через трафарет. Высыхает буквально за несколько минут.
Скорость высыхания зависит от клея. Есть жидкий, а есть более густой. С жидким будет сохнуть дольше немного чем с густым.
Если Вам нужна паста с эффектом песка, то просто нужно присыпку заменить на соду. Обычную пищевую соду.

Вот два варианта на фото. Как получилось на работе. Мне очень нравится работать с таким материалом.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, многим пригодится.

Источник

https://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409060336/


Метки:  

Текстурная паста в домашних условиях

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 15:46 + в цитатник
Автор Tekilla Nik пишет

Наконец-то нашла немного времени, и покажу всем, кому интересно, как я делаю текстурную пасту дома. Это быстро, а главное дешево. Что в наше время не мало важно. Поверьте, она ни чем не отличается от дорогих аналогов.

Нам потребуется :

Детская присыпка

Клей ПВА

И акриловая краска. Но она нужна исключительно для цвета, не более. В этом я уже убедилась.

Берем нужное количество присыпки, и потихоньку добавляем клей. Я все это делаю на глаз. Консистенция должна получиться мягкой и не течь.

Видите как она держится на палочке?

Ингредиенты хорошо перемешиваем, добавляем краску, опять перемешиваем и вуаля! Паста готова.


Теперь несколько советов.
Пасту хранить в закрытой баночке. Она долго сохраняется. Если немного начала подсыхать, разбавьте с помощью пва.
Паста легко ложится через трафарет. Высыхает буквально за несколько минут.
Скорость высыхания зависит от клея. Есть жидкий, а есть более густой. С жидким будет сохнуть дольше немного чем с густым.
Если Вам нужна паста с эффектом песка, то просто нужно присыпку заменить на соду. Обычную пищевую соду.

Вот два варианта на фото. Как получилось на работе. Мне очень нравится работать с таким материалом.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, многим пригодится.

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409060336/


Метки:  

Текстурная паста в домашних условиях

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 15:46 + в цитатник
Автор Tekilla Nik пишет

Наконец-то нашла немного времени, и покажу всем, кому интересно, как я делаю текстурную пасту дома. Это быстро, а главное дешево. Что в наше время не мало важно. Поверьте, она ни чем не отличается от дорогих аналогов.

Нам потребуется :

Детская присыпка

Клей ПВА

И акриловая краска. Но она нужна исключительно для цвета, не более. В этом я уже убедилась.

Берем нужное количество присыпки, и потихоньку добавляем клей. Я все это делаю на глаз. Консистенция должна получиться мягкой и не течь.

Видите как она держится на палочке?

Ингредиенты хорошо перемешиваем, добавляем краску, опять перемешиваем и вуаля! Паста готова.


Теперь несколько советов.
Пасту хранить в закрытой баночке. Она долго сохраняется. Если немного начала подсыхать, разбавьте с помощью пва.
Паста легко ложится через трафарет. Высыхает буквально за несколько минут.
Скорость высыхания зависит от клея. Есть жидкий, а есть более густой. С жидким будет сохнуть дольше немного чем с густым.
Если Вам нужна паста с эффектом песка, то просто нужно присыпку заменить на соду. Обычную пищевую соду.

Вот два варианта на фото. Как получилось на работе. Мне очень нравится работать с таким материалом.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, многим пригодится.

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409060336/


Метки:  

Текстурная паста в домашних условиях

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 15:46 + в цитатник
Автор Tekilla Nik пишет

Наконец-то нашла немного времени, и покажу всем, кому интересно, как я делаю текстурную пасту дома. Это быстро, а главное дешево. Что в наше время не мало важно. Поверьте, она ни чем не отличается от дорогих аналогов.

Нам потребуется :

Детская присыпка

Клей ПВА

И акриловая краска. Но она нужна исключительно для цвета, не более. В этом я уже убедилась.

Берем нужное количество присыпки, и потихоньку добавляем клей. Я все это делаю на глаз. Консистенция должна получиться мягкой и не течь.

Видите как она держится на палочке?

Ингредиенты хорошо перемешиваем, добавляем краску, опять перемешиваем и вуаля! Паста готова.


Теперь несколько советов.
Пасту хранить в закрытой баночке. Она долго сохраняется. Если немного начала подсыхать, разбавьте с помощью пва.
Паста легко ложится через трафарет. Высыхает буквально за несколько минут.
Скорость высыхания зависит от клея. Есть жидкий, а есть более густой. С жидким будет сохнуть дольше немного чем с густым.
Если Вам нужна паста с эффектом песка, то просто нужно присыпку заменить на соду. Обычную пищевую соду.

Вот два варианта на фото. Как получилось на работе. Мне очень нравится работать с таким материалом.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, многим пригодится.

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/rukodelkino/post409060336/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_chipulya
Страницы: 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь