Украинская тематика разорвала новостное агентство NR2.ru |
Международное новостное агентство "Новый регион" разорвала украинская повестка дня с экрана российского ТВ. Бывший руководитель "Нового региона" Александр Щетинин в середине мая 2014 года впервые увидел по ТВ программу российских "Вестей-24", после чего решился на отказ от российского гражданства в пользу украинского.
18 мая российской редакции "Нового Региона" пришлось объявить о переходе на новый домен urfo.org, так как на привычном NR2.RU начали появляться "запрещённые" в РФ аббревиатуры про президента страны и происходить другие странные вещи. Представители российской стороны связывают неприятности с Щетиныным.
Ещё 5 февраля Щетинин сложил с себя полномочия общего руководителя региональных-национальных редакций и целиком ушёл в киевскую страничку агентства и революционную тематику. Состоявшийся в мае окончательный развод с российской редакций, по словам россиян, состоялся с подачи украинской и прибалтийских отделений НР. "Новый Регион" создан в 1997 году, зарегистрирован как российское СМИ, российская НР база находится в Екатеринбурге.
За первую половину 2014 года межгосударственные "разводы" произошли, как минимум в украинском Яндексе — его глава Сергей Петренко ушёл в бессрочный отпуск; в украинских "Ашманове и Партнёрах", компания опубликовала открытое письмо и переименовалась; директор ЖЖ-Украина покинул должность из-за крымского вопроса; глава киевской Студии Лебедева ушёл заявив "Славу Украине"; Abbyy Россия, тоже потерявшую гендира из-за Крыма, возглавил "австралиец".
|
уточнение по поводу Вконтакте |
|
Второй стартап LETA Capital "меняет стратегию" - сначала DisplAir, теперь Budist.ru |
|
IBS Group стоит дешевле, чем её пакет в Luxoft, из-за российского бизнеса? |
20 мая капитализация IBS Group (торгуется во Франкфурте) была на $144 млн меньше, чем входящий в группу пакет из 72,4% акций Luxoft (торгуется в США). Капитализация IBS составляла $566 млн, тогда как доля группы в Luxoft стоила $710 млн (весь Luxoft — $981 млн) — об этом сообщают «Ведомости». Сейчас IBS Group владеет двумя основными активами — одноименным российским системным интегратором и Luxoft.
Газета построила график премии/дисконта цены IBS Group к Luxoft:
Объясняя причину того, что IBS Group дает отрицательную стоимость к стоимости контролируемого пакета в Luxoft, «Ведомости» приводят мнение аналитика инвестиционной компании «УРАЛСИБ Кэпитал» Константина Белова: «за Luxoft платят дороже, чем за IBS Group, потому что ликвидность торгов расписками российской группы во Франкфурте минимальна».
Однако, если бегло ознакомиться с отчетностью обеих компаний, то можно заметить, что вся «иностранная» выручка в консолидированной отчетности IBS Group по размерам совпадает с выручкой Luxoft. При этом, у Luxoft на долю трех развитых стран (США, Великобритании и Германии) приходится 82,3% выручки, а у IBS Group, за вычетом Luxoft, практически 100% приходится на Россию. Долгов у IBS Group нет (точнее, есть, но чистая денежная позиция положительная).
Таки образом получается, что российский бизнес IBS Group имеет отрицательную капитализацию?
|
Лига безопасного интернета создала базу образов детской порнографии |
"Исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов заявил, что в базе содержатся уже обработанные и проанализированные фото- и видеоизображения. "При обнаружении на тех или иных сайтах данных материалов Роскомнадзор сможет оперативно определить, содержат они детскую порнографию или нет, проводилась ли по ним ранее экспертиза, возбуждались ли уголовные дела", - отметил он.ИсточникПо словам Давыдова, работа велась более восьми месяцев. Это время понадобилось на то, чтобы проанализировать и обработать весь массив материалов с детской порнографией, который был собран за три года существования ЛБИ. Общий объем этих материалов составил порядка 11 терабайт. Пользователи Twitter подсчитали, что ежедневно ЛБИ находила более 10 гигабайт детской порнографии. Некоторые комментаторы не исключили, что в скором времени созданная лигой база попадет в интернет и станет доступной для скачивания."
Вопрос: а что, за хранение ДП уже не сажают?
Комментарий Roem.ru: речь идёт о хранении хэшей, а не самих файлов. Смотрите:
По словам Давыдова, каждому файлу присвоен маркер: «Например, полиция нашла какой-то материал. Мы предоставляем полиции некий интерфейс, с помощью которого они могут подгрузить это изображение или видео. Если есть совпадение с нашей базой, сразу появляется информация об истории файла: сколько лет видео, были ли уголовные дела по нему и так далее».
|
Зачем Gazeta.ru переименовала раздел "Экономическая политика" в "Экономика роста"? |
Вопрос: а кто вообще внутри редакции додумался давать оценку происходящего даже не в статье, а в названии раздела? Не бывает же вечного роста, всегда есть как взлёты, так и падения.
И в результате выглядит дико: в "экономике роста" сплошняком идут сведения о том, что у нас везде проблемы. Когда будет рост-то?
|
Как Microsoft и Google борются за российских детей |
Компании Microsoft и Google постепенно приучают детей и учителей к своим способам обработки и создания электронных документов
Например, электронная среда для учителей, учеников и родителей Дневник.ру ещё раз (ранее об этом говорилось полгода назад) объявила о партнерстве с Microsoft, в рамках которого к Дневник.ру прикрутили почту Outlook для домена dnevnik.ru, параллельно детей будут учить любить Lync.
Дабы стимулировать школьников и учителей к использованию почты, партнеры замутили ... конкурс! Учитель для участия в конкурсе должен завести себе почту на dnevnik.ru, провести для учеников вводный урок по её использованию, дать ученикам домашнее задание по самостоятельному заведению адреса на dnevnik.ru и об успехах доложить в виде презентации PowerPoint в конкурсную комиссию.
Регламентом конкурса для учителей предусмотрено целых три призовых места со следующими призами:
Дневник.ру мог получить до $5 млн от венчурного фонда Runa Capital в 2012 году.
При этом интересно, что партнёрские сервисы на базе Microsoft не отличаются долгой жизнью: например, в марте 2014 году был закрыт аналогичный сервис, запущенный МТС совместно с Microsoft на базе Hotmail - клиентам мобильного оператора предлагались почтовые ящики в доменах @mymts.ru и @mtsmail.ru. Также Microsoft закрыл мессенджер, сделанный совместно с живым журналом.
Немного иначе действует Google, который предпочитает заходить через учителей и одновременно развлекать детей различными роботами, прививая мысль "учись программировать, дитя, и в жизни ждёт тебя успех и фан"
Интересно, что подобные активности российских компаний ориентированы, скорее, на абитуриентов и студентов, что выглядит немного поздним сроком для работы с молодёжью. Скорее всего, для того чтобы обскакать западного производителя по уровню лояльности к российским компаниям, начинать работать с детьми им придётся с детских садов.
|
Почему приложение "Ведомостей" удалили из App Store? (+) |
|
eBay в партнерстве с Bay.ru предоставит россиянам виртуальный адрес доставки в США |
eBay.com и Dostami.ru (бывшая Bay.ru) объявили о начале партнерства, в рамках которого клиенты eBay в России и СНГ смогут воспользоваться услугами виртуального адреса в США и службой доставки заказа Dostami Express. Партнерство позволит клиентам eBay заказывать товары у тех продавцов, которые до этого не обеспечивали доставку в Россию, а продавцам eBay - расширить географию продаж. Помимо прямого доступа ко всем товарам на eBay россияне получат возможность существенно экономить на доставке, консолидируя товары от разных продавцов в одной посылке.
Dostami.ru (Bayru, LLC) — посредник, продающий через свой сайт-витрину товары различных поставщиков и занимающийся доставкой покупок конечному покупателю. Компания (согласно совместному заявлению eBay и Dostami) первой из сервисов-посредников получила статус партнера онлайн-площадки eBay по доставке товаров в Россию.
Инкорпорированная в Иллинойсе, США компания «Bayru, LLC» была основана в 2007 (в 2009 согласно данным SEC) году братьями Антоном и Евгением Герман, которые в США находились на обучении. Как рассказывает сам Антон Герман, в 2007 году eBay открыл доступ к своему API, и компания была в числе первых, кто воспользовался открывшейся возможностью:
Мы сделали простенький сайт и за месяц подогнали его под их требования. Это позволило нам интегрировать поиск, странички товара, чтобы user experience для клиента BayRu был таким же, как если бы он делал покупку в любом другом привычном ему онлайн-магазине. Мы не являлись для eBay официальным партнером, мы просто прошли их сертификацию и интегрировались с ними через их API, таким образом получив возможность предоставлять русскоязычный интерфейс eBay для клиентов в России. Через полгода тем же способом через API мы подкрутили Amazon к BayRu.
В 2009 году выручка компании была меньше 1 млн долларов, в начале 2011 — в диапазоне от 1 до 5 млн, к концу 2011 — в диапазоне от 5 до 25 млн, в 2012 году компания перестала раскрывать выручку в отчетах в SEC. По словам основателей, в марте 2012 компания стала приносить прибыль, к тому моменту в компании было 55 сотрудников. По итогам 2013 года, Bay.ru находилась на 72 месте в рейтинге «Коммерсанта» со среднемесячным оборотом с 128 млн рублей (~$45M в год).
В феврале 2014 Антон Герман сообщал, что планирует покинуть компанию чтобы заняться другим стартапом. Компания испытывала трудности, якобы из-за ухудшающейся экономической ситуации в России, и сократила 20% персонала, после чего в компании осталось 75 человек. К началу 2014 года у компании был миллион клиентов.
Во второй половине 2013 года BayRu получила 4 млн долларов финансирования для развития нового направления бизнеса — логистического b2b-сервиса Rusify, который занимается доставкой грузов из США в Россию. Всего, по данным CrunchBase, BayRu получила финансирования на сумму в 6.5 миллионов долларов.
* * *
По условиям партнерства eBay будет переадресовывать пользователей из России и СНГ на страницу подписки на услуги бесплатного виртуального адреса в США от Dostami.ru. Среди продавцов eBay будет продвигать услуги Dostami.ru по доставке товаров в Россию и СНГ. В первые шесть месяцев партнерства Dostami.ru ожидает увеличения в 4 раза числа доставляемых в регион посылок с eBay.
Чтобы воспользоваться услугами виртуального адреса в США клиентам eBay необходимо выполнить два шага:
Генеральный директор eBay в России Владимир Долгов:
«На сегодняшний день товары из США, заказанные на eBay, входят в тройку стран-лидеров и, начиная переговоры, с Dostami мы в первую очередь думали о том, как эти покупки сделать более удобными. Мы постоянно проводим встречи с нашими покупателями, поэтому хорошо знаем, какие именно дополнительные услуги и сервисы они хотели бы получить. Опросы показали, что в первую очередь они хотели бы видеть большее количество американских магазинов, доставляющих товары в Россию. На второе место наши пользователи поставили более удобную доставку, возможность оптимизации доставки товаров из разных магазинов. Наше партнерство решает именно эти две задачи, и мы считаем это очень важным шагом для развития онлайн торговли в России».* * *
Наш читатель @bogorad часто покупает из-за границы и использует разные сервисы пересылки. Мы попросили рассказать об этом опыте, и о том, какие «подводные камни» могут быть в использовании американского адреса из России в связке c PayPal — основным платежным средством на eBay:
Я активно пользуюсь «Бандеролькой» (доволен на 95% — задержка примерно сутки на любую транзакцию с ними); пользовался «Шопоголом» (у них ужасный UX, но работают без нареканий); был опыт со skladusa.ru (там +10% вне зависимости, плачу ли я сам, либо они). Про Dostami не слышал никогда.
Проблемы [с сервисами пересылки] при использовании PayPal есть, и серьёзные. Мне пришлось завести два разных PayPal'а: один — с американским адресом, и американской картой; другой — с русским адресом, и русской картой. Это ужасно неудобно, но очень часто при покупке на eBay продавец доставляет только в Америку. То есть когда я покупаю у продавца с global delivery, я пользуюсь русским PayPal'ом и русским адресом. А когда в us-only, пользуюсь американским PayPal'ом.
Если бы Dostami + eBay договорились, и PayPal (который суть подразделение eBay) разрешал добавлять АМЕРИКАНСКИЙ адрес Dostami в РУССКИЙ профайл Paypal — это было бы мега-круто. Но что-то я не верю в это.
|
Aliexpress пиарится в России при помощи Qiwi и 40 айфонов |
40 айфонов это заметная сумма, более миллиона рублей в розницу - и это только на призы в одной акции. При этом россияне и так входят в тройку покупателей "Алиэкспресса"
Какие у них планы, будут ещё вкладывать деньги? Не пора ли призывать Клименко к защите российских продавцов?
Комментарий Roem.ru: знаете, буквально сегодня покупал батарейки в переходе метро на Соколе. Так там куча всяких мелких ништяков вроде проводов, зарядок и прочих штук стоит вполне сравнимо с китайскими аукционами. Не 300 или 500 рублей, например, а 100. При этом - прямо здесь, ничего ждать не надо, если вдруг понадобилось. Может быть, российский ритейл как-то уже справился с проблемой Китая? И справится с нею впредь?
|
Провайдер за пирата не в ответе |
|
Бета "Спутника" стартует на Петербургском международном экономическом форуме 22 мая |
Участники Петербургского международного экономического форума увидят поисковик "Спутник" первыми. Оператор и автор проекта "Ростелеком" разослал приглашение на презентацию участникам ПМЭФ.
22 мая "Спутник" запустят в присутствии помощника президента России Игоря Щёголева (до 20 мая 2012 года министр связи), президента Ростелекома Калугина и вице-президента Басова.
Текст приглашения ещё раз повторяет звучавшие ранее описания "Спутника". Это сервисно-поисковая платформа с ориентацией на социально значимые сервисы. Его цель - сделать жизнь рядового гражданина легче. У сервиса не будет нацеливания на продвинутую аудиторию гиков.
Директор департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Кира Кирюхина отказалась отвечать Roem на какие-либо вопросы до презентации.
|
Александр Панов покинул пост гендиректора Ru-Center, его заменит Николай Молибог |
Лента.ру сообщает:
Александр Панов покинул пост гендиректора компании Ru-Center, одного из крупнейших российских регистраторов доменных имен в интернете. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в медиахолдинге РБК, в который входит компания. [..]
Панов занимал должность гендиректора Ru-Center c 2011 года. Помимо этого, он также являлся одним из управляющих партнеров группы компаний Ru-Center Group — российского объединения хостинг-провайдеров и регистраторов доменов.
Пресс-релиз «РБК» сообщает, что Николай Молибог возглавил направление «домены и хостинг»:
[В] рамках продолжающейся реорганизации бизнес-процессов и систем управления холдинга РБК, проводимой с целью их унификации и оптимизации, направление регистрации доменов и хостинга возглавил генеральный директор РБК Николай Молибог, сменив на посту Александра Панова.
“Я очень рад, что Николай Молибог, наряду с общим управлением РБК, возглавил телекоммуникационное направление, поскольку это очень важная часть холдинга. Николай продолжит процесс дальнейшей интеграции всех активов РБК и работу над развитием их конкурентных преимуществ”, – заявил президент и председатель совета директоров РБК Дерк Сауер.
Дерк Сауер в пресс-релизе не благодарит Александра Панова за проделанную работу и не отмечает его вклад в развитие бизнеса компании.
|
Будущее ЖЖ |
|
QComment.ru заявил о повышении спроса на покупные комментарии |
Клиентами QComment.ru являются многие интернет-магазины, сервисы и PR-агентства. Помимо различных новостных сайтов, пользующихся услугами QComment.ru для повышения обсуждаемости материала или провоцирования споров, комментарии покупают также видео-блогеры и артисты для своих видео-каналов на Youtube. Группы в социальных сетях добиваются увеличения популярности благодаря большому количеству лайков и репостов.
Популярность любого блога напрямую зависит от его посещаемости. Любой текстовый журнал или видео-канал нуждается в обсуждениях. Комментарии ведут к появлению на сайте дискуссий, вовлечению в процесс обсуждения большего количества читателей, которые уделяют посещению сайта больше времени и возвращаются на него для продолжения общения.
Интернет-магазины также нуждаются в комментариях. Люди охотнее совершают покупки в магазинах, сайты которых, помимо информации о ценах и характеристиках, содержат множество мнений покупателей о том или ином товаре. Пользователи больше доверяют популярным интернет-магазинам с большим количеством посещений.
Репосты, лайки, ретвиты, которые можно приобрести на бирже комментариев QComment.ru, способны вызвать высокую пользовательскую активность на сайте или в соцсети, что ведет к повышению популярности ресурса.
К особенностям QComment.ru можно отнести возможность проверки результата перед оплатой заказа, осмысленные комментарии без грамматических ошибок и фиксированные (от одного рубля) тарифы на покупку комментариев. Переходы с биржи QComment.ru не фиксируют счетчики. Оплата производится при помощи таких платежных систем, как Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги, Интеркасса или Робокасса.
Благодаря улучшениям интерфейса личного кабинета пользователя и разработке обновленного дизайна портала, пользование услугами QComment.ru станет еще более удобным и понятным для клиентов. Плагины для WordPress и DataLifeEngine, работающие непосредственно с API компании, позволяют заказать комментарии из панели клиентской CMS.
Также стоит отметить возможность установки ограничения на количество работ с одного IP-адреса и реализацию услуги геотаргетинга - доступа к проектам из определенных городов и стран. Нужно учитывать, что при использовании данного вида услуг доступ к проектам у авторов будет ограничен, что негативно повлияет на скорость выполнения заказов.
Добавлены тарифы для Apple Store, Google Play, Google Maps, «Желтые страницы» yell.ru, Яндекс.Карт и Товары@Mail.ru. Тарифы и работы, находящиеся в одной категории с Яндекс.Маркетом оплачиваются только после прохождения модерации. Это связано с очень строгими требованиями, предъявляемыми Яндекс.Маркетом к отзывам и комментариям.
Контактная информация:
Skype: qcomment.ru
Icq: 6-48-48-48-28
www.twitter.com/QCommentru
www.vk.com/qcommentru
www.facebook.com/qcommentru
www.qcomment.ru
|
Страница TJournal о покупке наркотиков и оружия попала в черный список Роскомнадзора по жалобе ФСКН |
Страница TJournal с текстом под заголовком «Запустился "Google" для наркотиков и оружия в "глубоком интернете"» была внесена в реестр запрещенных материалов Роскомнадзора по жалобе ФСКН — об этом сообщает сам TJournal. В тексте шла речь о запуске поисковика по нелегальным торговым площадкам в крипто-интернете, материал был написан со ссылкой на Wired. Подчинаясь требованию ведомств, TJournal удалил «плохой» материал с сайта.
Российские защитники ужесточения регулирования в интернете любят рассказывать, что на самом деле Россия еще отстает в жесткости регулирования от западных стран. Но, почему-то, в США не просят Wired снять текст, послуживший источником новости для TJournal, и в сети спокойно живут гораздо более монументальные исследования теневого рынка в интернете.
* * *
В апреле 2013 в реестр была внесена страница Roem.ru. Случай с Roem отличается от TJournal тем, что Roem.ru попал в реестр по еще более надуманному поводу — за анонимный комментарий с «пропагандой» суицида, оставленный в качестве провокации.
|
Иванов из МИФ основал для Грефа издательство микроскопических книг про бизнес |
Михаил Иванов (издательство "Манн, Иванов и Фербер") нашёл возможность издать любые книжки без оглядки на авторские права — речь идёт о переработке большого текста в "саммари". Это выжимка основных мыслей большого 300-600 страниц произведения в формат: "ключевые идеи за 30 минут".
Идею подал глава Сбербанка Герман Греф:
Лидер Сбера – Герман Греф – известен в том числе и тем, что заставляет своих людей читать книги о бизнесе. Благодаря заказам Сбера издательства деловой литературы хорошо зарабатывали последние несколько лет. Недавно Сбер обратился к нескольким издательствам с просьбой сделать саммари книг, которые вошли в библиотеку, с контрольными вопросами на понимание прочитанного. Там поняли, что очень сложно найти время на чтение 300 страниц.
Похоже, что Сбер будет (или уже стал) первым покупателем Smart Reading: "Доступ к библиотеке будет возможен по подписке и исключительно в электронном виде. Пока купить подписку могут только корпоративные клиенты. К концу лета мы добавим подписку для частных клиентов", — пишет Михаил Иванов.
Корпоративная подписка начинается с отметки: "до 100 пользователей" (читателей) и доходит до "безлимитной", цены варьируются от 100 до 500 тысяч рублей в год. Михаил Иванов отмечает и другие, кроме "опта", преимущества нового бизнеса:
Саммари – это самостоятельный продукт, который не требует отдельных прав. Когда мы выяснили это, я почувствовал себя ребенком в детском магазине, у которого есть деньги на все игрушки. […] Из-за ограничений издательского бизнеса до русскоязычного читателя доходят далеко не все достойные внимания книги. Виной тому все та же экономическая ловушка издателя, от которой мы освободились в нашей новой модели.
Модель не является абсолютной новинкой на рынке. В 1999 освободились от ловушки основатели издательства getAbstract — сейчас эта глобальная структура издаёт саммари на английском, немецком, русском, испанском, французском, португальском и китайском языках. Краткие изложения книг в getAbstract готовят профессионалы из The New York Times, Fortune, Financial Times, BusinessWeek.
|
Медведев рассказал про Дурова, онлайн-культуру и цензуру ВКонтакте |
Дмитрий Медведев дал интервью Bloomberg, где затронул Дурова, цензуру, и культуру соцсетей, сообщают РИА Новости.
Глава Правительства РФ об отставке Павла Дурова с поста главы ВКонтакте:
Вы знаете, он талантливый парень, но, как у всех талантливых людей, у него много иллюзий. Насколько я знаю, он поругался с акционерами и со своими коллегами по бизнесу, в результате продал свой пакет и, как это принято очень часто, сославшись на некие политические обстоятельства, решил заняться своим проектом. Это его решение.
Медведев о самой ВК и цензуре:
"ВКонтакте" существовала и будет существовать. Это абсолютно открытая площадка, вы блестяще владеете русским языком, можете залезть и посмотреть, что там есть. Никакой цензуры там нет, там всё абсолютно так же, как, например, в том же самом Facebook, потому что это сопоставимые ресурсы.
Премьер-минстр о культуре в онлайне:
Единственное, на мой взгляд, что было бы важно, это чтобы всё-таки люди, которые используют любой медийный социальный ресурс, скажем так, были чуть более культурными, если хотите, чтобы внутренняя культура в большей степени присутствовала в социальных сетях. Это касается и нашей сети "ВКонтакте", это касается и Facebook, и некоторых других.
Источник: РИА Новости.
|
Зарубежные интернет-сервисы вышли из строя из-за сбоя в работе транслантатического кабеля |
|
Блокировка по беспределу |
|