-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Яндекс закрывает Я.ру

Четверг, 26 Июня 2014 г. 14:28 + в цитатник
Яндекс к концу лета закроет хостинг блогов Я.ру, говорится в блоге компании.

Закрывается сервис из-за низкой посещаемости. По мнению Яндекса, все пользователи ушли в соцсети:
Сейчас хотя бы раз в месяц обновляется около 0,3% из открытых на сервисе дневников. В сутки появляется в среднем всего 1500 новых комментариев. Очевидно, что большинство людей предпочитает писать и общаться в социальных сетях на других площадках.
Записи, которые дороги как память, пользователи могут до 1 ноября перенести в ЖЖ через функции экспорта. Записи, комментарии и посты в клубы будут доступны и после этого - архивы сложат юзерам в их Яндекс.Диски.

Mail.ru тоже закрыл свои блоги, правда, без предупреждения. Об этом стало известно в сентябре 2013 года, на тот момент, по словам пресс-службы, сервис был закрыт несколько месяцев, что как бы намекает о популярности блогового функционала.

http://roem.ru/2014/06/26/addednews102064/


Слух: TopFace предложил выкупить Loveplanet у РБК за $10 млн

Четверг, 26 Июня 2014 г. 13:55 + в цитатник

Акционеры TopFace вступили в переговоры о покупке у медиахолдинга РБК конкурирующего портала - Loveplanet, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании и подтвердили два источника, близких к РБК. TopFace пытается оценить, можно ли эффективно усилить свой веб-сайт и мобильное направление за счет Loveplanet. Конкретных договоренностей стороны пока не достигли, знает один из собеседников ИТАР-ТАСС. Сами компании не подтверждают и не опровергают переговоры. Loveplanet на 76% принадлежит РБК, остальное у офшора Lintor Ltd. Портал может стоить $10-12 млн считает председатель правления инвестиционного холдинга "Финам" Владислав Кочетков.

Источник: ИТАР-ТАСС

РБК поменял отношение к неделовым архивам по итогам 2012 года (подведены в марте 2013). В конце августа 2013 РБК объявил, что продаст QIP, Smotri.com, Relax.ru, Tvidi и Loveplanet.

http://roem.ru/2014/06/26/toplove102059/


Команды российских вузов заняли первое и второе места на ACM-ICPC (чемпионате мира по программированию)

Четверг, 26 Июня 2014 г. 13:44 + в цитатник

Трое студентов Санкт-Петербургского государственного университета стали победителями 38-ого Студенческого Чемпионата Мира по Программированию Ассоциации Вычислительной Техники (ACM-ICPC). В этом году Чемпионат принимал Уральский федеральный университет.

В рамках чемпионата 122 студенческие команды за пять часов должны были справиться с несколькими сложнейшими задачами. Задачи финала касались ключевых трендов современной ИТ-индустрии, к примеру, когнитивных вычислений и суперкомпьютера IBM Watson.

В команду победителей, как пишет TheRunet, входят студенты СПБГУ Дмитрий Егоров, Павел Кунявский, Егор Суворов, а их тренером является выпускник университета Андрей Лопатин (руководит разработкой мессенджера Telegram).

Список победителей чемпионата ACM ICPC 2014:

• Санкт-Петербургский государственный университет, ( золотая медаль, чемпион мира)
• Московский государственный университет, (золотая медаль, 2-ое место)
• Пекинский университет, (золотая медаль, 3-е место)
• Национальный университет Тайваня, (золотая медаль, 4-ое место)
• Варшавский университет, (серебряная медаль, 5-ое место)
• Шанхайский транспортный университет, (серебряная медаль, 6-ое место)
• Токийский университет, (серебряная медаль, 7-ое место)
• Загребский университет, (серебряная медаль, 8-ое место)
• Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО), (бронзовая медаль, 9-ое место)
• Национальный исследовательский университет В«Высшая школа экономикиВ», (бронзовая медаль, 10-ое место)
• Университет Циньхуа, (бронзовая медаль, 11-ое место)
• Университет им. Коменского, (бронзовая медаль, 12-ое место)

http://roem.ru/2014/06/26/acmicpc102056/


В рамках проекта «Переведем Coursera» волонтеры перевели на русский язык первый миллион слов

Четверг, 26 Июня 2014 г. 13:03 + в цитатник

Участники волонтерского проекта «Переведем Coursera» перевели с английского языка на русский первый миллион слов. Проект был запущен 24 марта 2014 года компанией ABBYY Language Services, официальным языковым партнером Coursera.

В рамках проекта переведено пять курсов, один из которых — Inspiring Leadership Through Emotional Intelligence — уже доступен с русскими субтитрами на сайте Coursera. Список англоязычных курсов для перевода регулярно пополняется. Среди последних добавленных: Model Thinking и Functional Programming Principles in Scala.

Переводчики используют технологическую платформу ABBYY SmartCAT, которая позволяет без специальных знаний или подготовки использовать современные лингвистические технологии: память переводов, контроль терминологии, постредактирование машинного перевода. Для понимания контекста в редакторе перевода есть специальная панель, в которой пользователи сразу могут просматривать видеофрагменты лекций, над которыми работают. Все это помогает волонтерам сделать качественный перевод, расти профессионально и улучшать знание английского языка.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, делится своей оценкой технологической составляющей проекта:

Мне очень симпатична идея совместного проекта ABBYY Language Services и Coursera. Когда я узнала о проекте, то решила попробовать его лично, посмотреть, как это работает технически. Если честно, меня это неожиданно увлекло так, что я полночи переводила какой-то курс по маркетингу — система для перевода устроена очень удобно и продуманно. Каждый кусочек текста может переводить любое количество переводчиков, а потом пользователи выбирают лучший перевод голосованием.

Авторы курсов тоже довольны. Ричард Бояцис, профессор Западного резервного университета Кейза и автор онлайн-курса Inspiring Leadership Through Emotional Intelligence:

Благодаря вашему переводу субтитров к видео и Ежедневнику количество слушателей из России на моем курсе возросло в несколько раз. С нетерпением жду слушателей, IP которых покажет, что они откуда - нибудь с космической станции!

http://roem.ru/2014/06/26/coursera102044/


"Облако" Mail.ru научилось редактировать документы быстрее Яндекс.ДискаВ (+)

Четверг, 26 Июня 2014 г. 12:30 + в цитатник
Mail.ru выкатывает бета-версию онлайн-редактора документов, говорится в сообщении компании.

Новый сервис - аналог знакомых Google.Docs (редактируемые документы даже живут на схожем поддомене docs.mail.ru) - позволяет редактировать и создавать документы в браузере, скачивать для этого ничего не нужно.



Первая версия редактора работает только с .doc и .docx. Документы, созданные в редакторе, совместимы с Microsoft Office и Open Ofice.

В Mail.ru уверены, что в будущем "Облако" заменит не только жесткий диск, но и большую часть установленных на нем программ, так что готовятся соответствующим образом - переносят в облака самые необходимые инструменты. "Запуск онлайн-редактора стал естественным следующим шагом в развитии нашего облачного сервиса, - говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group. - "Облако" – это не просто онлайн-хранилище, а скорее рабочая среда, в которой пользователь может эффективно решать свои задачи, не привязываясь к конкретному устройству".

Сервис редактирования - полностью собственная разработка, рассказывают в компании. В 2011 году Mail.ru запустил сервис просмотра документов в сотрудничестве с Microsoft. Вложения с документами Microsoft Office в почте Mail.ru можно просмотреть, не загружая их, но в верхней части письма будет отображаться символика сервисов Microsoft.

В отличие от Mail.ru, у "Яндекса" просмотрщик документов свой. А вот редактора пока нет совсем.

http://roem.ru/2014/06/26/docsmail102034/


Кадры: Прянишников уходит с поста президента Microsoft в России

Четверг, 26 Июня 2014 г. 11:40 + в цитатник
Николай Прянишников, президент Microsoft в России, покидает свой пост. Он переходит на должность вице-президента по развитию бизнеса в Центральной и Восточной Европе, пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение Microsoft.

На новом месте Прянишников будет отвечать за развитие бизнеса "облаков" и мобильных технологий, а также за технологическую политику и развитие в госсекторе. Кроме того, возьмет на себя GR.

Место Прянишникова займет Павел Бетсис, руководитель по бизнес-стратегиям Microsoft в Центральной и Восточной Европе. До этого он с 2009 по 2013 годы руководил российским офисом Cisco, а позже отвечал за операции Cisco в России и СНГ.

"Ведомости" отмечают, что руководством Бетсисом были недовольны в Cisco, вплоть до того, что в 2010 году часть российских сотрудников объединились в профсоюз и требовали его увольнения. Кроме того, самой Cisco не удалось убедиться в чистоте многих сделок по перепродаже своего оборудования "Связьинвесту" в 2009 году.

http://roem.ru/2014/06/26/addednews102028/


"Эксмо" заблокировало Imhonet.ru через суд

Четверг, 26 Июня 2014 г. 10:48 + в цитатник
Рекомендательный сервис Imhonet.ru будет заблокирован по решению суда, сообщает компания на своей страничке в Facebook.

23 июня Арбитражный суд города Москвы в качестве обеспечительных мер обязал ЗАО В«РСИЦВ» приостановить делегирование доменного имени imhonet.ru.

Речь идет об иске о нарушении авторских прав, которое подало издательство В«ЭксмоВ» к ЗАО В«РекомендатаВ» (бывшему владельцу сайта Imhonet.ru) 2 сентября 2013 года. В связи с этим считаем необходимым заявить следующее:

1. Иск издательства В«ЭксмоВ» был подан к компании, которая в момент подачи иска и в настоящее время не имеет никакого отношения к сайту Imhonet.ru. С 11 июля 2013 года, то есть еще до подачи иска в суд, владельцем сайта Imhonet.ru является другое юридическое лицо.

2. Администрация сайта Имхонет всегда в досудебном порядке принимало и принимает необходимые меры по обеспечению соблюдения авторских прав на страницах ресурса и возникшие ранее претензии издательства В«ЭксмоВ» были сняты.

3. Судебное разбирательство по данному делу было практически завершено.

Однако судом было вынесено определение, согласно которому приняты обеспечительные меры в виде приостановки делегирования доменного имени Imhonet.ru. Указанное определение принято судом единолично без вызова сторон в судебное заседание. Единственным доводом суда явилось предположение о том, что исполнение решения суда будет затруднено, если администратор домена в процессе судебного урегулирования спора передаст права на доменное имя иным лицам. Это решение стало для нас неожиданностью и в настоящее время ведется процедура обжалования, поскольку данные меры являются несоизмеримыми и избыточными, и нарушают наши законные права и интересы.

Сайт Имхонет на время отключения доменного имени Imhonet.ru будет доступен для всех пользователей в полном объеме на домене Imho.net. Кроме того, мы готовим несколько встречных исков, поскольку наша компания несет финансовые убытки, возникшие в связи с принятием судом данных мер.

(Обновлено в 11:00): Имхонет, похоже, решил изменить свои формулировки - пост, упомянутый вышен, удален.

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ), представляющая интересы издательств Эксмо и АСТ, подготовило иск Эксмо к Imhonet в 2013 году. Первые слушания по делу прошли в октябре. Издательство требовало взыскать с рекомендательного сервиса 6,8 млн. рублей в качестве компенсации за нелегальное размещение контента. Олег Колесников, руководитель АЗАПИ, так описывал схему работы Imhonet с нелегальным контентом:
Организовано это пиратство так: на сайте в "карточке" каждой книги или фильма есть возможность для пользователей добавить линк на дополнительные сведения о произведении или на скачку. Мало кто из пользователей умеет этим правильно пользоваться - но не беда: обеспечение карточек ссылками - в надежных руках роботов. Первые (ранние) роботы Имхонета были настроены на Флибусту, и, похоже, работают до сих пор (вероятно, не предусмотрен механизм их убийства).

Но затем появилась новая тема: приложения для мобильных устройств (для Эппла и для Андроида), и оказалось, что это не вполне неудобно. Для корректной работы мобильных приложений доступ к контрафакту на Имхонете был организован [в прошлом году] так: файл с произведением по запросу пользователя скачивался на сервер Имхонета и уже с него отдавался на устройство пользователя.

Когда перед Имхонетом замаячил судебный процесс (после регистрации "АЗАПИ"), эта схема была переделана. Верно блюдя принцип "хранить контрафакт только на чужих серверах", Имхонет завел "сторонний" сервер для хранения файлов ( livlibre.net ), новые роботы стали регулярно постить в карточки книг точные ссылки на этот сервер (известные только им, поскольку людей среди зарегистрированных пользователей [не админов] этого сервера нет), а приложения - обращаются напрямую по известным им ссылкам (которые в данный момент могут отсутствовать на сервере imhonet.ru, поскольку по требованиям Литреса Имхонет время от времени очищает карточки от ссылок на пиратские ресурсы; но для приложений это не помеха).

Любому стороннему наблюдателю очевидно, что livlibre.net - это служебный сайт Имхонета: все ссылки на этот сайт - только с Имхонета, и другого "сервиса по пользованию" этим сайтом, помимо imhonet.ru, не предусмотрено (а кроме того, если есть какие нюансы в названии на Имхонете, запятая лишняя или черточка затесалась - они и на этом служебном сайте точно такие же); более того: логика поведения этого сайта такая, что ссылки на произведения передавать кому-либо бессмысленно: они обычно работают только при заходе на этот сайт с сайта Имхонет.

Вчера в своем блоге Колесников также сообщил, что "Рассмотрев очередное наше ходатайство в затянувшемся процессе против сайта "Имхонет", арбитражный суд города Москвы вынес решение о блокировке доменного имени imhonet.ru".

"Блокировку регистратор доменного имени уже выполнил", пояснил Roem.ru Колесников. По его словам, блокировка это обеспечительная мера, которая была рассмотрена между заседаниями. Финансовые требования будут рассмотрены уже на самих заседаниях.

http://roem.ru/2014/06/26/netimhonet102022/


Google I/O: новая версия Android, Android Auto, часы на Android Wear, Google Fit

Четверг, 26 Июня 2014 г. 10:01 + в цитатник

Google на своей ежегодной конференции для разработчиков Google I/O рассказал о своих новых продуктах. Android One для бюджетных телефонов, новая полноценная версия Android L, новая концепция интерфейса Material для мобильных и веба, операционка для автомобилей Android Auto, часы от Samsung на Android Wear и платформа для контроля здоровья Google Fit.

Android One - базовая версия операционки с низкими требованиями к железу. Производители недорогих смартфонов смогут ее серьезно модифицировать под свои нужды. Запуск начнется с Индии, с телефона Micromax, стоимостью меньше $100.

Новая версия Android - Android L получит "материальный дизайн". Подразумевается, что интерфейс будет обладать "глубиной", возможностью отследить источник света, минимализм и круглые края кнопок. Аналогичный дизайн ждет и Google Chrome на десктопах, его можно будет встретить в разделе последних посещенных сайтов. Для разработчиков в Android L появится более 5000 новых инструментов в API - в Google называют это крупнейшим обновлением платформы в истории. Среди пользовательских мелочей - уведомления будут вылетать в центр экрана блокировки и будут оформлены как карточки Google Now.

Android Wear все больше похож на Google Now только на гаджетах. Основную концепцию работы Android Wear Google формулирует как - "только нужная вам информация", причем "нужность", как и в Google Now, определяется из контекста. Например, часы напомнят про самолет, на который у вас куплены билеты, сами без подсказки покажут ваш пульс, если вы побежите. На презентации Samsung представил часы Gear Live на Android Wear, уже доступные для покупки в США.

Google Auto работает с основными потребностями людей в машине - с навигацией, связью и музыкой, при этом полностью управляется голосом. Сменить музыку, отправить или прослушать SMS, узнать адрес нужного места - все это в теории можно сделать голосом. Для Android Auto выпущен отдельный SDK, так что сторонние разработчики тоже могут поучаствовать в разработке приложений для авто.

Платформа для мониторинга здоровья и физической активности Google Fit через API будет агрегировать данные разных фитнес-приложений, носимых девайсов и самого устройства. Приложения смогут получать все эти объединенные данные. Платформу с аналогичной функциональностью HealthKit ранее представляла Apple.

http://roem.ru/2014/06/26/addednews102019/


Запущена бета-версия Hybrid: RTB-платформы для самостоятельного размещения текстово-графических блоков

Четверг, 26 Июня 2014 г. 10:00 + в цитатник
Компания Targetix разработала новую технологическую платформу для RTB-сети Hybrid: первой в своем роде рекламной платформы для самостоятельного размещения объявлений, работающей на стеке RTB.

Hybrid работает не только с агентствами, но и прямыми рекламодателями. При этом компания сосредоточилась на простоте использования и понятности интерфейса системы (даже для людей далеких от digital-маркетинга), и одновременно с этим использует самые последние разработки в размещении рекламы в интернете.

Одна из идей Hybrid - использование не классических для RTB медийных баннеров, а текстово-графических блоков, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления существенно проще в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.

В зависимости от задачи рекламной кампании, у пользователей есть возможность использовать такие технологии как: ремаркетинг, look-alike, динамические объявления. В Hybrid можно создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius).

В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе, при договорённости, на аудиторию своих конкурентов

Использование Hybrid не требует подключения других систем статистики. Помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью таких показателей как: соотношение отказов и учет конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.

Сам основатель Hybrid Дмитрий Чеклов считает, что проект способствует максимально быстрому старту рекламных размещений: “Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и больших. Основная идея - сделать размещение рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах Hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены.”

Сейчас Hybrid ориентируется на рекламодателей с бюджетами 25-50 тысяч рублей в месяц и обеспечивает им охват более 50 миллионов пользователей в сутки.

http://roem.ru/2014/06/26/hybrid102015/


Новая услуга OneTwoTrip позволяет автоматически перебронировать авиабилет на более дешевый, если такой появится до момента вылета

Среда, 25 Июня 2014 г. 18:33 + в цитатник

OneTwoTrip запустили услугу Price Reward, с помощью которой пользователи смогут получить разницу в стоимости, если после оформления билета на сайте OneTwoTrip появится предложение на этот же рейс дешевле.

Во время покупки билета пользователь может подключить данную услугу, поставив галочку(она подключается по желанию и действует бесплатно). После этого система сама осуществляет мониторинг стоимости данного билета вплоть до момента вылета и, если цена на билет падает, система перебронирует билет заново. Разница возвращается покупателю в виде промокодов, которые он может потратить на новые билеты.

Виктор Сизов, OneTwoTrip:

Внедрение подобной системы – огромный шаг для всего международного рынка авиабилетов, это полностью изменит правила игры. Аналогов нашему решению не существует. С учетом того, что данная услуга уникальна, она позволит нам выйти на новые позиции, поможет в реализации наших международных амбиций.

По оценкам самой компании, с помощью системы Price Reward до конца 2014 года клиентам удастся вернуть до 1 млн евро. На данный момент вероятность получения более дешевого билета и возврат разницы составляют порядка 15-20%.

http://roem.ru/2014/06/25/ottpricereward101994/


Ozon выйдет на рынок кредитов?В (+)

Среда, 25 Июня 2014 г. 18:10 + в цитатник
Маэль Гавэ, генеральный директор Ozon.ru, в статье для Harvard Business Review:
Когда компания занимается розничной торговлей продажи и обрабатывает наличность своих покупателей, В«потребительское кредитование — это естественное развитиеВ», считает руководитель холдинга Ozon. Запуск такого сервиса может дать компании больше информации о покупателях, рассуждает она: В«А будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителяхВ».

У одного из акционеров Ozon — японского интернет-гиганта Rakuten — есть свой банк, напомнила Гавэ. В«И это хорошая ситуация, чтобы помочь нам разработать стратегию для [развития] этого направленияВ», — полагает Гавэ. Rakuten предоставляет целый ряд финансовых услуг — платежный сервис, потребительское кредитование, онлайн-торговля ценными бумагами, страхование и др.

Источник

Комментарий Roem.ru: За рынок онлайн-торговли Гавэ уже просила президента, сейчас еще и за рынок потребительского кредитования попросит.

http://roem.ru/2014/06/25/ozon101991/


Slingshot, приложение от Facebook для обмена фотографиями, стало доступно в России

Среда, 25 Июня 2014 г. 17:57 + в цитатник

С сегодняшнего дня Slingshot (англ. рогатка) — еще одно приложение от Facebook для обмена фотографиями — доступно россиянам в Google Play и iTunes. Американские пользователи могли установить приложение с 17 июня.

Главная особенность приложения состоит в том, что увидеть фотографию от друга можно только отправив ему фотографию в ответ.

Пресс-служба Facebook:

Создавая Slingshot, мы хотели, чтобы люди становились участниками творческого процесса и никто не оставался простым зрителем. Когда все пользователи вовлечены в процесс, стресс повседневной жизни уходит на второй план, люди проявляют больше творчества и даже обыкновенный момент из жизни может обернуться прекрасным событием, который вы разделили вместе с друзьями.

В лучших традициях современных мобильных платформ, приложение просит доступ ко всему, до чего может дотянуться на смартфоне:

Оценки и отзывы пользователей о приложении разнятся. В основном пользователи жалуются на невозможность получит проверочный код. Кроме того, пользователи удивляются, что приложение не использует социальный граф Facebook, а пытается строить новый.

За прошедшую c объявления в США неделю, Slingshot скачали менее 50 тыс раз. Для сравнения, бессмысленное как наша жизнь и недавно прогремевшее в медиа приложение Yo! было установлено более 100 тысяч раз.

http://roem.ru/2014/06/25/censoredapp101980/


Открытка компании: у ВКонтакте будет свой монетизируемый аудиоплеер — что будет с альтернативными?

Среда, 25 Июня 2014 г. 17:02 + в цитатник

ВКонтакте готовит отдельное мобильное приложение плеер, утверждает источник РБК знакомый с ходом переговоров ВКонтакте и правообладателей. Георгий Лобушкин подтвердил Roem.ru, что возможность запуска аудиприложения «рассматривается».

Партнёром соцсети выступит Национальное музыкальное издательство. У НМИ есть определённый пакет прав на записи: Димы Билана, Вячеслава Бутусова и других отечественных артистов. Более интересны договора НМИ с Sony/ATV Music Publishing, EMI Music Publishing и BMG Rights Management — но права на действительно большие каталоги глобальных игроков НМИ передать ВКонтакте не может, пишет РБК.

"Все наши контакты с "ВКонтакте", извините за такую игру слов, сегодня ограничены судом в Санкт-Петербурге — эта история остается для нас главной в вопросах легализации музыкального контента соцсети", — сказал РБК гендиректор ещё одного, неупомянутого выше мейджора, Universal Music Russia Дмитрий Коннов.

Исполнительный директор НМИ Дмитрий Майко говорит, что издательство с соцсетью кроме плеера создают агрегатор прав на аудиозаписи и музыкальные видеозаписи. И. о. главы соцсети Дмитрий Сергеев рассказал, что в рамках соглашения с НМИ ВКонтакте оставит музыку в версии ВК для компьютеров и мобильных устройств бесплатной для пользователей.

Источник РБК считает, что плеер может работать: как платный, по схеме подписки или монетизироваться с помощью рекламы. Можно предположить, что после запуска родного плеера, альтернативные разработки третьих сторон, сегодня подключённые к базе ВКонтакте, завтра потеряют способности подключаться и работать перестанут.

На момент публикации представители ВК не пояснили Roem.ru — чего ожидать разработчикам альтернативных плееров после возможного выхода официального аудиоприложения? Кроме того неразрешённым остался вопрос — выйдет ли приложение вообще, если контент даст только НМИ? (без передачи прав на каталог мейджоров контента будет мало).

http://roem.ru/2014/06/25/vkaudio101977/


Сайт компьютерры некорректно работает на iOS устройствах

Среда, 25 Июня 2014 г. 16:30 + в цитатник
После редизайна не переходит по ссылкам в блоках новостей.

http://roem.ru/2014/06/25/addednews101808/


"ВКонтакте" предустановят в Windows Phone 8.1 для Россиии

Среда, 25 Июня 2014 г. 15:24 + в цитатник
Соцсеть "ВКонтакте" будет интегрирована в Windows Phone 8.1 - пользователи увидят обновления друзей в "Контактах" и разделе "Что нового?", а приложение соцсети будет предустановлено в прошивку для российского рынка. Об этом пишет CNews со ссылкой на сообщение соцсети и Microsoft.

Первой моделью с интегрированным ВК станет флагман Lumia 930, продажи которого стартуют в июле. Для Lumia 630 - уже доступный покупателям смартфон на базе 8.1 - выпущена новая версия "Вконтакте", способная к интеграции.

Комментарий Roem.ru: Логично, если в Штатах хватает интеграции с Facebook и LinkedIn, то без "ВКонтакте" в России странно работать. Интересно, а Microsoft планирует "Одноклассники" и "МойМир" подключать?

http://roem.ru/2014/06/25/addednews101975/


Яндекс.Маркет запустил предоплату покупок В (+)

Среда, 25 Июня 2014 г. 13:08 + в цитатник
Яндекс.Маркет научился принимать предоплату за покупки в интернет-магазинах, представленных на сервисе, говорится в сообщении компании. Теперь покупатели смогут оплатить товар, не выходя с Яндекс.Маркета на сайт самого магазина.

О планах запустить предоплату Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал 5 июня на Yac/M'14. Комиссия за заказ и процессинг платежа в случае такого заказа составит 3%. В случае если клиент только оформляет заказ через Яндекс.Маркет, комиссия составит 1%.

К оплате через Яндекс.Маркет сейчас подключено около 100 магазинов. При оплате деньги блокируются на счету покупателя, а списываются в момент передачи товара в службу доставки.

Яндекс также запускает другой функционал, обещанный на Yac/M - онлайн-арбитраж для решения споров между покупателями и магазинами. В случае, если покупатель и продавец не смогут решить конфликт самостоятельно, они могут привлечь арбитра для помощи. Во время презентации Авдей озвучивал, что ожидает не более 1% покупателей, которые воспользуются этим сервисом.



Формально Яндекс позиционирует Яндекс.Маркет как рекламную платформу, где магазины рассказывают о своих товарах. В октябре 2013 года Яндекс.Маркет объявил о запуске новой CPA-модели размещения товаров - пользователи оформляют покупки на странице "Маркета", а магазины платят 1% за полученный заказ. В конце января 2014 года Яндекс объявил об инвестициях в агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. С его помощью, как рассказал Авдей в июне, пользователи Яндекс.Маркета смогут оформить доставку. А в апреле 2014 года Яндекс докрутил CPA-модель, дав магазинам возможность варьировать ставку агентского вознаграждения от 1% до 50% - чем выше комиссия, тем лучше место на странице предложений товара.
Сегодняшние нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров.

http://roem.ru/2014/06/25/market101961/


Медиамаркт показывает разные цены на один товар в разных магазинах с разницей до 2000 рублей.

Среда, 25 Июня 2014 г. 10:40 + в цитатник
**Медиамаркт - это все-таки традиционный оффлайн-бизнес, для которого онлайн лишь витрина. Не наша тема. Но негодование разделяем полностью.**

Не уверен, давно ли это, но натолкнулся только что.
Упомянаний в интернете не нашел.


Находим утюг Bosch TDS 1261 на я.маркете.
http://market.yandex.ru/model.xml?text=bosch%20tds%201216&srnum=28&modelid=7852177&hid=90568

Видим цену 2995.

Переходим по ссылкеВ http://www.mediamarkt.ru/item/1148619?utm_medium=cpc&utm_content=32903&location=shop_R202&utm_source=yandexmarket&utm_campaign=yandex_market&utm_term=Bosch%20TDS%201216%20SensorSteam%20Utyug&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQo9GC0Y7QsyBCb3NjaCBURFMgMTIxNiBTZW5zb3JTdGVhbTtWbGJ1TTVwRVk2X3RhUnctU2EyYVFBOw

Тыкаем на посмотреть наличие в других магазинах (7)
Получаем 7 разных цен.

Скриншоты.

http://www.picamatic.com/view/10520486_2014623124034/
http://www.picamatic.com/view/10520487_2014623124021/

По телефону ответили, что это политика компании.
Что у всех магазинов разные поставщики и соответственно цены.

Похоже на дичь.

Пользователей вводят в заблуждение.


http://roem.ru/2014/06/25/addednews101841/


Кадры: Артем Кумпель из ITMozg возглавил новый департамент ABBYY

Среда, 25 Июня 2014 г. 10:27 + в цитатник
Артем Кумпель, сооснователь и генеральный директор рекрутингового стартапа ITMozg, стал директором нового департамента ABBYY, сообщает компания в своем пресс-релизе.

Департамент, который возглавил Кумпель, объединяет департаменты, отвечающие за Lingvo и мобильные продукты ABBYY. Оба подразделения довольно объемные по количеству пользователей - 8 млн и 5,5 млн человек соответственно.

Кумпель уходит с должности гендира в ITMozg, оставаясь его совладельцем. Руководить проектом будет другой сооснователь - Василий Мишарин. По словам Кумпеля, компания продолжает развиваться и никаких резкий изменений стратегии или направления развития не планируется.

Кумпель основал ITMozg в 2010 году. В 2011 стартап был номинирован на "Премию Рунета", в 2013 году вошел в рейтинг 50 лучших стартапов по версии "Коммерсанта". До ITMozg Кумпель 7 лет работал в Dell Corporation, где в конце занимал должность QA-директора и руководил распределенной командой со специалистами в Америке, Китае и Великобритании.

Комментарий Roem.ru: Roem.ru задал Кумпелю несколько вопросов о переходе в ABBYY:

Как ABBYY на вас вышли с этой вакансией?
- Круг моего общения по бизнесу это в основном HR-директора и владельцы, а когда ты В«внутри рынкаВ», тебе всегда поступает какое-то количество предложений. Здесь наше знакомство с ABBYY получилось, можно сказать, случайным — один из друзей предложил сходить пообщаться.

Чем сманили из собственного бизнеса?
- Основными мотиваторами решения о переходе в ABBYY для меня были следующие факторы:
-очень сильная и близкая мне по духу команда как сотрудников, так и владельцев бизнеса;
-возможность создавать и развивать продукты, нацеленные именно на мировой рынок;
-тот огромный потенциал и планы, которые есть у ABBYY.

В ITMozg масштабности не хватало?
- Отчасти да, в первую очередь наш рынок в ITmozg это Россия и СНГ. Мне интересно делать большие глобальные продукты нацеленные на весь мир

http://roem.ru/2014/06/25/addednews101948/


Рустория

Среда, 25 Июня 2014 г. 10:26 + в цитатник
Ищем редактора, заметил, что у многих кандидатов в резюме есть срока:
Рустория, октябрь 2013 — июнь 2014
Рустория, январь 2014 — июнь 2014

Всё, идея загнулась?
Напомню, что они рассказывали: http://roem.ru/2013/12/27/fimin88159/

**Даниил Фимин, главный редактор, рассказывает, что редакция реорганизуется, но закрываться не планирует**

http://roem.ru/2014/06/25/addednews101875/


Google Play нарушает собственные правила (+ужасный саппорт)...

Среда, 25 Июня 2014 г. 10:25 + в цитатник
***Roem.ru: Вообще, не удивимся, если это правило "Malicious scripts and password phishing scams are also prohibited on Google Play, as are apps that cause users to unknowingly download or install apps from sources outside of Google Play" отдельные агенты службы поддержки трактуют так, что вообще ничего нельзя устанавливать из других источников. В любом случае - отпишитесь, пожалуйста, нам на редакционную почту ( editor@roem.ru, хотим некоторые детали уточнить ) ***


Google Play практикует удаление приложений из магазина ссылаясь на пункты правил, которые это приложение не нарушает.

  • Запрещается распространять через Google Play приложения, которые без ведома пользователя загружают или устанавливают программы из источников, не имеющих отношения к Google Play, а также вредоносные скрипты и схемы фишинга паролей.

Мое приложение было заблокировано, якобы за нарушение этого пункта. Однако, перед скачиванием и установкой стороннего приложения (требуемого для нормального функционирования) на экране отображалось сообщение с объяснением необходимости этой операции и подтверждением намерения пользователя начать скачивание и установку. Таким образом без ведома пользователя ничего не происходило.

В этих ваших интернетах есть и другие истории, про то, как Google бездумно "выпиливает" приложения.


REASON FOR REMOVAL: Violation of the dangerous products provision of the Content Policy:
Applications that cause users to download or install applications from unknown sources outside of Google Play are prohibited.

But that wasn't an exact citation of Content Policy, the exact citation states that applications that cause user to unknowingly download or install applications from sources outside of google are prohibited. But my application wasn't doing that - you had to push the DOWNLOAD & INSTALL button so it was surely willing action.


I've just received an email from Google Play support team that ArduinoDroid was removed from Google Play for the next reason:

Applications that cause users to download or install applications from unknown sources outside of Google Play are prohibited.

First, ArduinoDroid does not cause users to install applications from neither unknown sources not Google Play.
Second, ArduinoDroid downloads and uses GCC and Avrdude (SDK) to compile and upload sketches to the boards just like desktop version and they are open-source both. It's written in both app description and app blog and download progress is displayed in the app.
Third, ArduinoDroid does not hurt anyone or anything as downloaded files have the same permissions as the app itself and the app does not require rooting.

Ну и, наконец, наверное, многим известная история Banned for Life.

При этом служба поддержки Google Play демонстрирует ужасное качество своей работы, фактически, ограничиваясь лишь стандартными письмами-отписками, "склеенными" из стандартных фраз, ближе всего подходящих к содержанию отправленной им апелляции. Чаще всего пишут так "We have reviewed your appeal and will not be reinstating your app. This decision is final and we will not be responding to any additional emails regarding this removal".

Google Play блокирует приложения без каких-либо предупреждений. Просто приходит письмо о том, что приложение удалено из-за нарушения какого-то пункта правил, при этом возможность что-то исправить не предоставляется. Можно лишь подать апелляцию и получить формальный ответ-отписку.В 

Сопоставив низкий уровень качества работы службы поддержки и, откровенно, бездумное удаление приложений невольно задаешься вопросом: стоит ли серьезно рассчитывать на ведение бизнеса с таким партнером, как Google Play?


http://roem.ru/2014/06/25/addednews101920/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь