-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_metroblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7


Запуск движения на участке «Деловой центр» — «Парк Победы»

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:02 + в цитатник
Новая станция московского метро «Деловой центр» является самой уникальной в российской столице и крупнейшей в Европе. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сегодня на оперативном совещании в мэрии города.

— Это самый сложный участок метро из всех действующих в настоящее время, — сказал Хуснуллин, комментируя запуск движения на участке метро от станции «Деловой центр» до «Парка Победы».

По словам мэра города Сергея Собянина, у этого участка московской подземки сложный подземный радиус, который меняет глубину залегания.

— Насколько я помню, ни одна строительная компания в свое время не бралась за реализацию этого проекта. Теперь он реализован, и это даёт возможность двигаться дальше — в сторону Раменок, Солнцево и Ново-Переделкино.

Заместитель мэра рассказал о нестандартных инженерных решениях при сооружении монтажной камеры.

— Мы не закрывали дороги около делового центра «Москва-Сити», сделали котлован шириной всего восемь метров и спустили туда по частям тоннелепроходческую машину протяженностью 90 метров, собрали её на глубине 40 метров под землей и запустили прокладывать тоннель. Вместо нормативного срока в пять лет построили станцию за два года и два месяца.

Строительство участка «Парк Победы» — «Деловой центр» началось в 2011 году. Он является первым этапом формирования Калининско-Солнцевской линии метрополитена. В дальнейшем будет соединён с Калининской линией перегоном «Деловой центр» - «Третьяковская» и продлен от станции «Парк Победы» в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Ново-Переделкино.

В перспективе планируется дальнейшее продление участка в юго-западном направлении.

Согласно реализуемой в Москве масштабной программе развития метрополитена, до 2020 года протяженность столичной подземки вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.

stroi.mos.ru































http://metroblog.ru/post/4496/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку