-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full/wi, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Интеграция с YClients: объединяем онлайн-запись и IP-телефонию

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 10:09 + в цитатник
Облачные сервисы позволяют компаниям полностью избавиться от собственной ИТ-инфраструктуры, причем не только аппаратной части или ПО – но и от настройки самих сервисов. Сегодня мы расскажем о том, как можно автоматизировать малый и средний бизнес и обеспечить работу телефонии за счет совместного использования YClients и нашей IP-телефонии.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354172/


Метки:  

От сайтов на заказ к Enterprise-продуктам

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 10:09 + в цитатник
Каждый бизнес, даже если это маленький семейный ресторанчик, с чего-то начинался. В IT, и особенно в web, скорость роста очень высока, поэтому истории становления успешных компаний из ничего могут занимать всего каких-то десять лет, но при этом, пройти много этапов, взлетов и падений. Так все происходило и для KODIX, которая стартовала, как маленькая web-студия, а пришла… читайте дальше в расшифровке выступления Кирилла Новикова на Whale Rider, к чему пришла компания, что нужно, чтобы повторить успех, и какие есть перспективы.



О спикере: Кирилл Новиков основатель и руководитель компании, которая с недавнего времени называется KODIX Automotive Digital и работает более, чем с 10 автомобильными брендами и более 300 их дилерами. По числу клиентов и согласно разным отраслевым рейтингам — это ведущая компания в сфере Web-разработки для автомобильного бизнеса.

Но так было не всегда.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353898/


Метки:  

Осталось 7 дней, чтобы повлиять на программу Highload++ Siberia

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 10:08 + в цитатник
Сначала о главном, а потом обо всем по порядку. Через 7 дней, то есть 30 апреля закрывается приём докладов на Highload++ Siberia.


Стоп, что это вообще


Мы посчитали, что одного HighLoad++ в год недостаточно. Пораскинули мозгами и решили заодно расширять географию. Новосибирск — это крупный IT-хаб в России, там базируется целый ряд крупных IT-компаний и развивается сибирская Долина — Академпарк. Поэтому, все едем в Новосибирск 25 и 26 июня.

Highload++ Siberia это форк нашей самой крутой конференции для разработчиков высоконагруженных систем, но это будет совершенно самостоятельное мероприятие со своими будущими традициями и своей программой. То есть, если вам чего-то все время не хватало на Highload++, то самое время, а точнее последний шанс, деятельно на это повлиять.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353908/


Метки:  

Panda VPN для дома

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 09:53 + в цитатник


Новый домашний антивирус Panda Dome содержит модуль Panda VPN, который позволяет быстро подключить VPN и пользоваться любыми веб-сайтами, различными мессенджерами, соцсетями и разными форумами для знакомства с музыкой, фильмами и софтом. Посмотрим, что такое Panda VPN и как он работает. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354170/


GitLab для Continuous Delivery проекта на технологиях InterSystems

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 09:37 + в цитатник

В данной статье хотелось бы рассказать про организацию процессов Continuous Integration / Continuous Delivery, автоматизирующих сборку, тестирование и доставку приложений применимо к решениям на платформе InterSystems.
Рассмотрим такие темы как:


  • Git 101
  • Методологии разработки (Git flow)
    • GitHub flow
    • GitLab flow
  • GitLab
  • GitLab CI
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354158/


[recovery mode] Из рутины в приятный процесс: что такое бэклог продукта и как им управлять?

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 09:34 + в цитатник
Менеджеры продукта и его собственники не могут не уделять серьезного внимания продуктовому бэклогу. Не только для облегчения планирования релизов и итераций, но и для оптимизации всего жизненного цикла продукта, над которым намерена работать команда.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354168/


Метки:  

10000 лайков

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 04:42 + в цитатник
В самом начале января мой друг и я бродили по холодным и дождливым улицам Лондона и говорили о технологиях, жизни и чём-то ещё. Я время от времени делал фотографии на свой старый Canon EOS 400D, и в какой-то момент друг сказал: “Вот ты фотографируешь, фотографируешь, а твои фотографии никто не лайкает”. Я не нашёл что ответить, но вернувшись домой, создал аккаунт в одной из соцсетей, где можно постить и лайкать фотографии, и составил план: за 100 дней набрать 10000 фолловеров и к концу этого срока получать 500 лайков за пост. После этого отобрал пару сотен интересных фотографий и запостил первую. И её лайкнуло только несколько человек. Этого было мало, нужно было придумать какой-то метод.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354008/


Метки:  

10000 лайков

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 04:42 + в цитатник
В самом начале января мой друг и я бродили по холодным и дождливым улицам Лондона и говорили о технологиях, жизни и чём-то ещё. Я время от времени делал фотографии на свой старый Canon EOS 400D, и в какой-то момент друг сказал: “Вот ты фотографируешь, фотографируешь, а твои фотографии никто не лайкает”. Я не нашёл что ответить, но вернувшись домой, создал аккаунт в одной из соцсетей, где можно постить и лайкать фотографии, и составил план: за 100 дней набрать 10000 фолловеров и к концу этого срока получать 500 лайков за пост. После этого отобрал пару сотен интересных фотографий и запостил первую. И её лайкнуло только несколько человек. Этого было мало, нужно было придумать какой-то метод.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354008/


Метки:  

[recovery mode] Решаем загадку круглых чисел на графике выборов 2018

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 01:04 + в цитатник


Данная статья является ответом на вот эту статью (Анализ результатов президентских выборов 2018 года. На федеральном и региональном уровне).

В той статье меня удивила фраза автора:
Вместо нормального или логнормального распределения мы видим интересную кривую, с очень странными пиками на круглых значениях (70%, 75%, 80% и т.д.), возрастающую на около-100% явке и уходящей далеко вверх на 100%.

Сразу возникают вопросы:
Почему автор считает, что вместо «странных» пиков должно быть нормальное или логнормальное распределение?
Почему вообще пики считаются «странными»?
Откуда могут появиться «естественные» пики на круглых значениях?

Та статья сильно политизирована и комментарии в ней соответствующие. В этой статье мы будем обсуждать только математику, поэтому политические взгляды попрошу держать при себе.

А в качестве бонуса, в конце статьи будет выложен ключ к решению загадки «круглых чисел» на графике выборов 2018.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354020/


Метки:  

[recovery mode] Решаем загадку круглых чисел на графике выборов 2018

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 01:04 + в цитатник


Данная статья является ответом на вот эту статью (Анализ результатов президентских выборов 2018 года. На федеральном и региональном уровне).

В той статье меня удивила фраза автора:
Вместо нормального или логнормального распределения мы видим интересную кривую, с очень странными пиками на круглых значениях (70%, 75%, 80% и т.д.), возрастающую на около-100% явке и уходящей далеко вверх на 100%.

Сразу возникают вопросы:
Почему автор считает, что вместо «странных» пиков должно быть нормальное или логнормальное распределение?
Почему вообще пики считаются «странными»?
Откуда могут появиться «естественные» пики на круглых значениях?

Та статья сильно политизирована и комментарии в ней соответствующие. В этой статье мы будем обсуждать только математику, поэтому политические взгляды попрошу держать при себе.

А в качестве бонуса, в конце статьи будет выложен ключ к решению загадки «круглых чисел» на графике выборов 2018.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354020/


Метки:  

[recovery mode] Решаем загадку круглых чисел на графике выборов 2018

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 01:04 + в цитатник


Данная статья является ответом на вот эту статью (Анализ результатов президентских выборов 2018 года. На федеральном и региональном уровне).

В той статье меня удивила фраза автора:
Вместо нормального или логнормального распределения мы видим интересную кривую, с очень странными пиками на круглых значениях (70%, 75%, 80% и т.д.), возрастающую на около-100% явке и уходящей далеко вверх на 100%.

Сразу возникают вопросы:
Почему автор считает, что вместо «странных» пиков должно быть нормальное или логнормальное распределение?
Почему вообще пики считаются «странными»?
Откуда могут появиться «естественные» пики на круглых значениях?

Та статья сильно политизирована и комментарии в ней соответствующие. В этой статье мы будем обсуждать только математику, поэтому политические взгляды попрошу держать при себе.

А в качестве бонуса, в конце статьи будет выложен ключ к решению загадки «круглых чисел» на графике выборов 2018.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354020/


Метки:  

Шансы на успех в Европейском Суде жалоб на блокировку ресурсов

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 00:28 + в цитатник
Вероятнее всего жалобы в Европейский Суд на блокировки ресурсов в связи с попытками Роскомнадзора заблокировать Телеграмм могут иметь большие шансы того, что Суд может признать нарушение.

Вопросы блокировки сайтов рассматривались Европейским Судом в нескольких делах. Большинство дел касается блокировок в Турции, хотя в последнее время стали появляться жалобы против России.

В целом подход Суде следующий. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354162/


Метки:  

Шансы на успех в Европейском Суде жалоб на блокировку ресурсов

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 00:28 + в цитатник
Вероятнее всего жалобы в Европейский Суд на блокировки ресурсов в связи с попытками Роскомнадзора заблокировать Телеграмм могут иметь большие шансы того, что Суд может признать нарушение.

Вопросы блокировки сайтов рассматривались Европейским Судом в нескольких делах. Большинство дел касается блокировок в Турции, хотя в последнее время стали появляться жалобы против России.

В целом подход Суде следующий. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354162/


Метки:  

Шансы на успех в Европейском Суде жалоб на блокировку ресурсов

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 00:28 + в цитатник
Вероятнее всего жалобы в Европейский Суд на блокировки ресурсов в связи с попытками Роскомнадзора заблокировать Телеграмм могут иметь большие шансы того, что Суд может признать нарушение.

Вопросы блокировки сайтов рассматривались Европейским Судом в нескольких делах. Большинство дел касается блокировок в Турции, хотя в последнее время стали появляться жалобы против России.

В целом подход Суде следующий. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354162/


Метки:  

[Перевод] Оптимальная игра в 2048 с помощью марковского процесса принятия решений

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 00:05 + в цитатник

В предыдущей статье про 2048 мы использовали цепи Маркова, чтобы выяснить, что в среднем для победы нужно не менее 938,8 ходов, а также исследовали с помощью комбинаторики и полного перебора количество возможных конфигураций поля игры.

В этом посте мы используем математический аппарат под названием «марковский процесс принятия решений» для нахождения доказуемо оптимальных стратегий игры 2048 для полей размером 2x2 и 3x3, а также на доске 4x4 вплоть до тайла 64. Например, вот оптимальный игрок в игру 2x2 до тайла 32:

GIF

Случайное начальное число (random seed) определяет случайную последовательность тайлов, добавляемых игрой на поле. «Стратегия» игрока задаётся таблицей, называемой алгоритмом (policy). Она сообщает нам, в каком направлении нужно сдвигать тайлы в любой возможной конфигурации поля. В этом посте мы рассмотрим способ создания алгоритма, оптимального в том смысле, что он максимизирует шансы игрока на получение тайла 32.

Оказывается, что в игре 2x2 до тайла 32 очень сложно выиграть — даже если играть оптимально, игрок выигрывает только примерно в 8% случаев, то есть игра оказывается не особо интересной. Качественно игры 2x2 сильно отличаются от игр 4x4, но они всё равно полезны для знакомства с основными принципами.

В идеале мы хотим найти оптимальный алгоритм для полной игры на поле 4x4 до тайла 2048, но как мы убедились из предыдущего поста, количество возможных конфигураций поля очень велико. Поэтому невозможно создать оптимальный алгоритм для полной игры, по крайней мере, с помощью используемых здесь методов.

Однако мы можем найти оптимальный алгоритм для укороченной игры 4x4 до тайла 64, и, к счастью, мы увидим, что оптимальная игра на полях 3x3 качественно выглядит похожей на некоторые успешные стратегии полной игры.

Код (исследовательского качества), на котором основана эта статья, выложен в открытый доступ.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353304/


Метки:  

[Перевод] Оптимальная игра в 2048 с помощью марковского процесса принятия решений

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 00:05 + в цитатник

В предыдущей статье про 2048 мы использовали цепи Маркова, чтобы выяснить, что в среднем для победы нужно не менее 938,8 ходов, а также исследовали с помощью комбинаторики и полного перебора количество возможных конфигураций поля игры.

В этом посте мы используем математический аппарат под названием «марковский процесс принятия решений» для нахождения доказуемо оптимальных стратегий игры 2048 для полей размером 2x2 и 3x3, а также на доске 4x4 вплоть до тайла 64. Например, вот оптимальный игрок в игру 2x2 до тайла 32:

GIF

Случайное начальное число (random seed) определяет случайную последовательность тайлов, добавляемых игрой на поле. «Стратегия» игрока задаётся таблицей, называемой алгоритмом (policy). Она сообщает нам, в каком направлении нужно сдвигать тайлы в любой возможной конфигурации поля. В этом посте мы рассмотрим способ создания алгоритма, оптимального в том смысле, что он максимизирует шансы игрока на получение тайла 32.

Оказывается, что в игре 2x2 до тайла 32 очень сложно выиграть — даже если играть оптимально, игрок выигрывает только примерно в 8% случаев, то есть игра оказывается не особо интересной. Качественно игры 2x2 сильно отличаются от игр 4x4, но они всё равно полезны для знакомства с основными принципами.

В идеале мы хотим найти оптимальный алгоритм для полной игры на поле 4x4 до тайла 2048, но как мы убедились из предыдущего поста, количество возможных конфигураций поля очень велико. Поэтому невозможно создать оптимальный алгоритм для полной игры, по крайней мере, с помощью используемых здесь методов.

Однако мы можем найти оптимальный алгоритм для укороченной игры 4x4 до тайла 64, и, к счастью, мы увидим, что оптимальная игра на полях 3x3 качественно выглядит похожей на некоторые успешные стратегии полной игры.

Код (исследовательского качества), на котором основана эта статья, выложен в открытый доступ.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353304/


Метки:  

[Перевод] Оптимальная игра в 2048 с помощью марковского процесса принятия решений

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 00:05 + в цитатник

В предыдущей статье про 2048 мы использовали цепи Маркова, чтобы выяснить, что в среднем для победы нужно не менее 938,8 ходов, а также исследовали с помощью комбинаторики и полного перебора количество возможных конфигураций поля игры.

В этом посте мы используем математический аппарат под названием «марковский процесс принятия решений» для нахождения доказуемо оптимальных стратегий игры 2048 для полей размером 2x2 и 3x3, а также на доске 4x4 вплоть до тайла 64. Например, вот оптимальный игрок в игру 2x2 до тайла 32:

GIF

Случайное начальное число (random seed) определяет случайную последовательность тайлов, добавляемых игрой на поле. «Стратегия» игрока задаётся таблицей, называемой алгоритмом (policy). Она сообщает нам, в каком направлении нужно сдвигать тайлы в любой возможной конфигурации поля. В этом посте мы рассмотрим способ создания алгоритма, оптимального в том смысле, что он максимизирует шансы игрока на получение тайла 32.

Оказывается, что в игре 2x2 до тайла 32 очень сложно выиграть — даже если играть оптимально, игрок выигрывает только примерно в 8% случаев, то есть игра оказывается не особо интересной. Качественно игры 2x2 сильно отличаются от игр 4x4, но они всё равно полезны для знакомства с основными принципами.

В идеале мы хотим найти оптимальный алгоритм для полной игры на поле 4x4 до тайла 2048, но как мы убедились из предыдущего поста, количество возможных конфигураций поля очень велико. Поэтому невозможно создать оптимальный алгоритм для полной игры, по крайней мере, с помощью используемых здесь методов.

Однако мы можем найти оптимальный алгоритм для укороченной игры 4x4 до тайла 64, и, к счастью, мы увидим, что оптимальная игра на полях 3x3 качественно выглядит похожей на некоторые успешные стратегии полной игры.

Код (исследовательского качества), на котором основана эта статья, выложен в открытый доступ.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353304/


Метки:  

Hypothesis

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 21:49 + в цитатник

Добро пожаловать в Hypothesis!


Hypothesis представляет собой библиотеку Python для создания модульных тестов, которые попроще писать и более эффективны при запуске, обнаруживая граничные случаи в коде, который вы бы не подумали искать. Он стабильный, мощный и легко добавляется в любой существующий набор тестов.


Алгоритм его работы, позволяя вам писать тесты, которые утверждают, что что-то должно быть истинным для каждого случая, а не только то, о чём вы догадались подумать.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354134/


Метки:  

Hypothesis

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 21:49 + в цитатник

Добро пожаловать в Hypothesis!


Hypothesis представляет собой библиотеку Python для создания модульных тестов, которые попроще писать и более эффективны при запуске, обнаруживая граничные случаи в коде, который вы бы не подумали искать. Он стабильный, мощный и легко добавляется в любой существующий набор тестов.


Алгоритм его работы, позволяя вам писать тесты, которые утверждают, что что-то должно быть истинным для каждого случая, а не только то, о чём вы догадались подумать.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354134/


Метки:  

Hypothesis

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 21:49 + в цитатник

Добро пожаловать в Hypothesis!


Hypothesis представляет собой библиотеку Python для создания модульных тестов, которые попроще писать и более эффективны при запуске, обнаруживая граничные случаи в коде, который вы бы не подумали искать. Он стабильный, мощный и легко добавляется в любой существующий набор тестов.


Алгоритм его работы, позволяя вам писать тесты, которые утверждают, что что-то должно быть истинным для каждого случая, а не только то, о чём вы догадались подумать.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/354134/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi
Страницы: 1670 [1669] 1668 1667 ..
.. 1 Календарь