Полтора года назад команда iOS FunCorp переехала на новый сервис для простой организации CI в iOS и Android-проектах.
До этого мы использовали CI на Bamboo, но с ним было много проблем, поэтому мы совсем отказались от него и перешли на BuddyBuild.
Он работал настолько просто, что можно было даже не знать, что такое CI и как заливать приложение в AppStore, а спокойно заниматься кодом, тестами и продуктовой разработкой.
Но времена поменялись, и BuddуBuild уже не тот, поэтому мы начали поиск альтернативы.
В этой статье мы расскажем о новом решении, которое выбрала наша команда, и дадим несколько скриптов для организации CI собственными силами. Читать дальше ->
Хорошо сделанный колл-центр приносит пользу: подтверждает заказы, напоминает о конференциях и доставке готовой еды. У нас в Voximplant есть модуль ACD и концепция очередей, с их помощью на платформе можно за пару часов собрать простое решение для распределения звонков. Почему “простое”? Действительно сложные решения сильно отличаются друг от друга, невозможно сделать модуль, который бы подошел “всем и сразу из коробки”. Однако есть проверенная в бою схема, по которой клиенты реализуют логику очередей на своем бэкенде, а наше облако помогает с маршрутизацией входящих звонков и аналитикой. Под катом небольшая пошаговая инструкция: как и зачем делать колл-центры на сотню операторов «под себя». “Схема рабочая, инфа 100%” (с) Читать дальше ->
Хорошо сделанный колл-центр приносит пользу: подтверждает заказы, напоминает о конференциях и доставке готовой еды. У нас в Voximplant есть модуль ACD и концепция очередей, с их помощью на платформе можно за пару часов собрать простое решение для распределения звонков. Почему “простое”? Действительно сложные решения сильно отличаются друг от друга, невозможно сделать модуль, который бы подошел “всем и сразу из коробки”. Однако есть проверенная в бою схема, по которой клиенты реализуют логику очередей на своем бэкенде, а наше облако помогает с маршрутизацией входящих звонков и аналитикой. Под катом небольшая пошаговая инструкция: как и зачем делать колл-центры на сотню операторов «под себя». “Схема рабочая, инфа 100%” (с) Читать дальше ->
Хорошо сделанный колл-центр приносит пользу: подтверждает заказы, напоминает о конференциях и доставке готовой еды. У нас в Voximplant есть модуль ACD и концепция очередей, с их помощью на платформе можно за пару часов собрать простое решение для распределения звонков. Почему “простое”? Действительно сложные решения сильно отличаются друг от друга, невозможно сделать модуль, который бы подошел “всем и сразу из коробки”. Однако есть проверенная в бою схема, по которой клиенты реализуют логику очередей на своем бэкенде, а наше облако помогает с маршрутизацией входящих звонков и аналитикой. Под катом небольшая пошаговая инструкция: как и зачем делать колл-центры на сотню операторов «под себя». “Схема рабочая, инфа 100%” (с) Читать дальше ->
В современных редакторах кода, таких как VS Code, Atom и Sublime Text, можно вводить тест одновременно в нескольких местах при помощи множественных курсоров. Об этой возможности знает любой разработчик, а вот из дизайнеров не знает почти никто.
В этой статье расскажу что это такое и как это можно использовать для повышения продуктивности.
В современных редакторах кода, таких как VS Code, Atom и Sublime Text, можно вводить тест одновременно в нескольких местах при помощи множественных курсоров. Об этой возможности знает любой разработчик, а вот из дизайнеров не знает почти никто.
В этой статье расскажу что это такое и как это можно использовать для повышения продуктивности.
В современных редакторах кода, таких как VS Code, Atom и Sublime Text, можно вводить тест одновременно в нескольких местах при помощи множественных курсоров. Об этой возможности знает любой разработчик, а вот из дизайнеров не знает почти никто.
В этой статье расскажу что это такое и как это можно использовать для повышения продуктивности.
В прошлые выходные Microsoft проводили свой 16-й технологический конкурс студенческих проектов Imagine Cup. Наряду с другими участниками, «Мой круг» был приглашён поучаствовать на круглом столе «Сотрудник будущего: кого будут искать работодатели завтра?». Нас попросили осветить вопрос о важности soft skills и hard skills в ИТ-индустрии сейчас и в будущем.
Для ответа на этот вопрос мы провели опрос среди пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Всего в опросе поучаствовало 3000 человек, все ответы мы визуализировали с помощью инфографики, и сегодня рады поделиться получившимися результатами. Предупреждаем: будет очень много информации.
В прошлые выходные Microsoft проводили свой 16-й технологический конкурс студенческих проектов Imagine Cup. Наряду с другими участниками, «Мой круг» был приглашён поучаствовать на круглом столе «Сотрудник будущего: кого будут искать работодатели завтра?». Нас попросили осветить вопрос о важности soft skills и hard skills в ИТ-индустрии сейчас и в будущем.
Для ответа на этот вопрос мы провели опрос среди пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Всего в опросе поучаствовало 3000 человек, все ответы мы визуализировали с помощью инфографики, и сегодня рады поделиться получившимися результатами. Предупреждаем: будет очень много информации.
В прошлые выходные Microsoft проводили свой 16-й технологический конкурс студенческих проектов Imagine Cup. Наряду с другими участниками, «Мой круг» был приглашён поучаствовать на круглом столе «Сотрудник будущего: кого будут искать работодатели завтра?». Нас попросили осветить вопрос о важности soft skills и hard skills в ИТ-индустрии сейчас и в будущем.
Для ответа на этот вопрос мы провели опрос среди пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Всего в опросе поучаствовало 3000 человек, все ответы мы визуализировали с помощью инфографики, и сегодня рады поделиться получившимися результатами. Предупреждаем: будет очень много информации.
В Риме 8 апреля 2018 года я пробежал свой первый марафон (время — 4:29.41). У нас очень спортивная компания (см. отчет о ИТ-чемпионате в Гонке героев), но очень многие друзья и коллеги, которые меня поздравляли, абсолютно не представляли себе, что такое марафон и как интерпретировать мой результат.
Наш диалог был примерно следующим (Д — друг, Я — я):
(Д): Ну че красавчик! Ты что-то там, говорят, пробежал?
(Я): Спасибо, да, марафон.
(Д): Ну ты не умничай, скажи сколько пробежал?
(Я): 42 км 195 метров, конечно же, за 4:30.
(Д): Ни фига себе пробежал 42 км за 4:30! Да ты просто мегамонстр!
Для меня эти вопросы даже сначала показались дикими, т.к. я уже погрузился в беговую тематику. Поэтому я решил написать небольшой отчет о своем первом марафоне, коротко рассказать, что это такое и трудно ли подготовиться к марафону обычному ИТ-шнику.
В Риме 8 апреля 2018 года я пробежал свой первый марафон (время — 4:29.41). У нас очень спортивная компания (см. отчет о ИТ-чемпионате в Гонке героев), но очень многие друзья и коллеги, которые меня поздравляли, абсолютно не представляли себе, что такое марафон и как интерпретировать мой результат.
Наш диалог был примерно следующим (Д — друг, Я — я):
(Д): Ну че красавчик! Ты что-то там, говорят, пробежал?
(Я): Спасибо, да, марафон.
(Д): Ну ты не умничай, скажи сколько пробежал?
(Я): 42 км 195 метров, конечно же, за 4:30.
(Д): Ни фига себе пробежал 42 км за 4:30! Да ты просто мегамонстр!
Для меня эти вопросы даже сначала показались дикими, т.к. я уже погрузился в беговую тематику. Поэтому я решил написать небольшой отчет о своем первом марафоне, коротко рассказать, что это такое и трудно ли подготовиться к марафону обычному ИТ-шнику.
В Риме 8 апреля 2018 года я пробежал свой первый марафон (время — 4:29.41). У нас очень спортивная компания (см. отчет о ИТ-чемпионате в Гонке героев), но очень многие друзья и коллеги, которые меня поздравляли, абсолютно не представляли себе, что такое марафон и как интерпретировать мой результат.
Наш диалог был примерно следующим (Д — друг, Я — я):
(Д): Ну че красавчик! Ты что-то там, говорят, пробежал?
(Я): Спасибо, да, марафон.
(Д): Ну ты не умничай, скажи сколько пробежал?
(Я): 42 км 195 метров, конечно же, за 4:30.
(Д): Ни фига себе пробежал 42 км за 4:30! Да ты просто мегамонстр!
Для меня эти вопросы даже сначала показались дикими, т.к. я уже погрузился в беговую тематику. Поэтому я решил написать небольшой отчет о своем первом марафоне, коротко рассказать, что это такое и трудно ли подготовиться к марафону обычному ИТ-шнику.
Закономерно, что с развитием продукта повышается и внимание к его качеству. Причем не только по части функционирования, но и в отношении пользовательской эстетики.
Несколько лет и версий назад мы столкнулись с недостаточным качеством отображения видео в Macroscop. Присутствовали “рывки”, из-за которых страдала плавность отображения, что в итоге ухудшало общее визуальное восприятие.
Когда пользователь видит, что изображение не экране “дергается”, его мало волнует, чем это обусловлено. Причин же тому может быть много, так как видеосистема состоит из многих компонент, и софт — лишь одна из них. Но мы должны были сделать все, чтобы Macroscop со своей стороны отображал максимально плавно.
А для этого разработчикам необходимо было четко понимать задачу с измеряемыми требованиями, а группе качества — иметь инструмент для оценки. В этой статье мы расскажем, какую метрику используем для измерения плавности и с помощью какого инструмента ее оцениваем.
Закономерно, что с развитием продукта повышается и внимание к его качеству. Причем не только по части функционирования, но и в отношении пользовательской эстетики.
Несколько лет и версий назад мы столкнулись с недостаточным качеством отображения видео в Macroscop. Присутствовали “рывки”, из-за которых страдала плавность отображения, что в итоге ухудшало общее визуальное восприятие.
Когда пользователь видит, что изображение не экране “дергается”, его мало волнует, чем это обусловлено. Причин же тому может быть много, так как видеосистема состоит из многих компонент, и софт — лишь одна из них. Но мы должны были сделать все, чтобы Macroscop со своей стороны отображал максимально плавно.
А для этого разработчикам необходимо было четко понимать задачу с измеряемыми требованиями, а группе качества — иметь инструмент для оценки. В этой статье мы расскажем, какую метрику используем для измерения плавности и с помощью какого инструмента ее оцениваем.
Закономерно, что с развитием продукта повышается и внимание к его качеству. Причем не только по части функционирования, но и в отношении пользовательской эстетики.
Несколько лет и версий назад мы столкнулись с недостаточным качеством отображения видео в Macroscop. Присутствовали “рывки”, из-за которых страдала плавность отображения, что в итоге ухудшало общее визуальное восприятие.
Когда пользователь видит, что изображение не экране “дергается”, его мало волнует, чем это обусловлено. Причин же тому может быть много, так как видеосистема состоит из многих компонент, и софт — лишь одна из них. Но мы должны были сделать все, чтобы Macroscop со своей стороны отображал максимально плавно.
А для этого разработчикам необходимо было четко понимать задачу с измеряемыми требованиями, а группе качества — иметь инструмент для оценки. В этой статье мы расскажем, какую метрику используем для измерения плавности и с помощью какого инструмента ее оцениваем.
Буквально вчера вышла 2-я версия молодого, но весьма многообещающего фреймворка SvelteJS. Версия мажорная, а значит содержит не только новые фичи и исправленные баги, но и соответствующие «breaking changes». Что новенького предлагает разработчикам новая версия и почему Svelte стал еще лучше, читайте под катом. Читать дальше ->
Буквально вчера вышла 2-я версия молодого, но весьма многообещающего фреймворка SvelteJS. Версия мажорная, а значит содержит не только новые фичи и исправленные баги, но и соответствующие «breaking changes». Что новенького предлагает разработчикам новая версия и почему Svelte стал еще лучше, читайте под катом. Читать дальше ->
Вы как-нибудь задумывались, сколько версий одной и той же библиотеки затягивает ваша клиентская или серверная сборка? Мне вот в какой-то момент стало интересно. Навскидку найти для этого готовый инструмент не получилось, а смотреть глазами package-lock слишком утомительно. Как мы знаем — в любой непонятной ситуации нужно писать свой npm пакет, поэтому я именно это и сделал… Дальше в посте я рассмотрю результат анализа живого проекта и сделаю пару спорных выводов.
Ну и никак нельзя обойтись без этой классической картинки:
Вы как-нибудь задумывались, сколько версий одной и той же библиотеки затягивает ваша клиентская или серверная сборка? Мне вот в какой-то момент стало интересно. Навскидку найти для этого готовый инструмент не получилось, а смотреть глазами package-lock слишком утомительно. Как мы знаем — в любой непонятной ситуации нужно писать свой npm пакет, поэтому я именно это и сделал… Дальше в посте я рассмотрю результат анализа живого проекта и сделаю пару спорных выводов.
Ну и никак нельзя обойтись без этой классической картинки: