А вообще нормально ли нашим сотрудникам работается с внутренними системами? В небольшой компании это вопрос простой, всех сотрудников и их системы IT-служба знает почти наизусть. Но нашим айтишникам сложновато запомнить 20 тысяч человек — а именно столько в ВТБ используют IT-сервисы в работе. Мы задали всего один вопрос, но и этого было достаточно для получения большого количества информации о наших пользователях. В этом посте мы поделимся своим опытом организации массового опроса удовлетворенности — надеемся, он пригодится и вам.
А вообще нормально ли нашим сотрудникам работается с внутренними системами? В небольшой компании это вопрос простой, всех сотрудников и их системы IT-служба знает почти наизусть. Но нашим айтишникам сложновато запомнить 20 тысяч человек — а именно столько в ВТБ используют IT-сервисы в работе. Мы задали всего один вопрос, но и этого было достаточно для получения большого количества информации о наших пользователях. В этом посте мы поделимся своим опытом организации массового опроса удовлетворенности — надеемся, он пригодится и вам.
На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.
На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.
Однако в использовании картинок как контейнеров есть важный изьян. Цитирую комментalekseev_ap:
Всё это очень интересно, но КПД такой системы чрезвычайно низкий. Сколько надо отправить десятков (а то и сотен) килобайт чтобы передать строку из нескольких слов?!
Действительно, если изображение весит условно 0.5 — 2 Мбайт, а на каждое изображение мы передаем от 1 до 3 нибллов, то получаемая скорость очень мала: от 0.5 до 6 B/MB
Поэтому для практического применения нужно найти такой контейнер, который обладал бы следующими свойствами:
был бы очень мал;
при большом количестве контейнеров, стоящие друг за другом; не вызывал бы "подозрений";
при смене порядка контейнеров, они бы не вызывали "подозрение".
Итак, капитан-очевидность решение: необходимо осуществлять хеш-стеганографию в больших датасетах. Одна строка — один ниббл (полубайт).
Однако в использовании картинок как контейнеров есть важный изьян. Цитирую комментalekseev_ap:
Всё это очень интересно, но КПД такой системы чрезвычайно низкий. Сколько надо отправить десятков (а то и сотен) килобайт чтобы передать строку из нескольких слов?!
Действительно, если изображение весит условно 0.5 — 2 Мбайт, а на каждое изображение мы передаем от 1 до 3 нибллов, то получаемая скорость очень мала: от 0.5 до 6 B/MB
Поэтому для практического применения нужно найти такой контейнер, который обладал бы следующими свойствами:
был бы очень мал;
при большом количестве контейнеров, стоящие друг за другом; не вызывал бы "подозрений";
при смене порядка контейнеров, они бы не вызывали "подозрение".
Итак, капитан-очевидность решение: необходимо осуществлять хеш-стеганографию в больших датасетах. Одна строка — один ниббл (полубайт).
Пока блистательный Илон Маск вынашивает амбициозные планы терраформирования Марса, мы интересуемся новыми возможностями, связанными с парадигмой "Infrastructure as Code" и хотим предложить вам перевод статьи об одном из представителей «великолепной семерки» — Terraform. Книга Евгения Брикмана по теме неплохая, но ей скоро год, так что просим высказаться — хотите ли увидеть ее на русском языке
Слово Камалу Мархуби (Kamal Marhubi) из компании Heap Читать дальше ->
Пока блистательный Илон Маск вынашивает амбициозные планы терраформирования Марса, мы интересуемся новыми возможностями, связанными с парадигмой "Infrastructure as Code" и хотим предложить вам перевод статьи об одном из представителей «великолепной семерки» — Terraform. Книга Евгения Брикмана по теме неплохая, но ей скоро год, так что просим высказаться — хотите ли увидеть ее на русском языке
Слово Камалу Мархуби (Kamal Marhubi) из компании Heap Читать дальше ->
В начале этого года мы посчитали, что наша Open Source-утилита для сопровождения процессов CI/CD — dapp версии 0.25 — обладает достаточным набором функций и была начата работа над нововведениями. В версии 0.26 появился синтаксис YAML, а Ruby DSL был объявлен классическим (далее перестанет поддерживаться вовсе). В следующей версии, 0.27, основным нововведением можно считать появление сборщика с Ansible. Пришло время рассказать об этих новинках подробнее. Читать дальше ->
В начале этого года мы посчитали, что наша Open Source-утилита для сопровождения процессов CI/CD — dapp версии 0.25 — обладает достаточным набором функций и была начата работа над нововведениями. В версии 0.26 появился синтаксис YAML, а Ruby DSL был объявлен классическим (далее перестанет поддерживаться вовсе). В следующей версии, 0.27, основным нововведением можно считать появление сборщика с Ansible. Пришло время рассказать об этих новинках подробнее. Читать дальше ->
Сегодня, в переводе одиннадцатой части серии материалов, посвящённых JavaScript, мы поговорим о подсистемах браузера, ответственных за рендеринг веб-страниц. Они играют ключевую роль в деле преобразования описаний документов, выполненных с помощью HTML и CSS, в то, что мы видим на экране.
Автор материала говорит, что в компании SessionStack приходится уделять рендерингу огромное внимание. В этой статье он поделится советами, касающимися оптимизации веб-страниц с учётом особенностей их визуализации. Читать дальше ->
Где учиться начинающим тестировщикам более-менее понятно всем: существует много статей, курсов, книг и мануалов. А вот что делать тем, кто вырос из джуна в мидла — непонятно. В преддверии конференции DUMP, мы решили спросить известных тестировщиков, что они посоветуют джуниорам, которые хотят расти. Первым на наши вопросы ответил «дедушка русского тестирования» Александр Александров — тест-менеджер в компании Luxoft, кандидат физико-математических наук, эксперт RSTQB.
Согласно исследованию кадрового агентства “Анкор”, IT-отрасль является пиковой с точки зрения мобильности персонала. Определяющую роль в выборе специалистом локации играет наличие интересных проектов и перспектив, а также стремление повысить уровень жизни. Мы пообщались с Никитой Даниэльсом, организатором конференции Cyprus IT Forum – мероприятия, которое пройдет 24-25 апреля в г. Лимасол, чтобы узнать какие возможности развития дает рынок Кипра профессионалам IT-индустрии.
Согласно исследованию кадрового агентства “Анкор”, IT-отрасль является пиковой с точки зрения мобильности персонала. Определяющую роль в выборе специалистом локации играет наличие интересных проектов и перспектив, а также стремление повысить уровень жизни. Мы пообщались с Никитой Даниэльсом, организатором конференции Cyprus IT Forum – мероприятия, которое пройдет 24-25 апреля в г. Лимасол, чтобы узнать какие возможности развития дает рынок Кипра профессионалам IT-индустрии.
Системы частиц похожи на соль: даже небольшое количество может добавить готовящемуся «блюду» стиля. Современные игры, в которых не используются системы частиц, выглядят довольно бледно.
В прошлом нам приходилось каждую струйку дыма программировать самостоятельно. К счастью, благодаря встроенной модульной системе частиц Unity Shuriken делает создание частиц достаточно простой задачей. Эта система частиц проста в изучении и позволяет создавать сложные эффекты.
В этом туториале вы научитесь следующему:
Как добавлять в Unity новые системы частиц.
Узнаете, какие модули систем частиц используются чаще всего, и научитесь ими пользоваться.
Этот туториал состоит из двух основных частей: в первой мы создадим пламя факела, во второй — эффект взрыва бомбы. Читать дальше ->
Системы частиц похожи на соль: даже небольшое количество может добавить готовящемуся «блюду» стиля. Современные игры, в которых не используются системы частиц, выглядят довольно бледно.
В прошлом нам приходилось каждую струйку дыма программировать самостоятельно. К счастью, благодаря встроенной модульной системе частиц Unity Shuriken делает создание частиц достаточно простой задачей. Эта система частиц проста в изучении и позволяет создавать сложные эффекты.
В этом туториале вы научитесь следующему:
Как добавлять в Unity новые системы частиц.
Узнаете, какие модули систем частиц используются чаще всего, и научитесь ими пользоваться.
Этот туториал состоит из двух основных частей: в первой мы создадим пламя факела, во второй — эффект взрыва бомбы. Читать дальше ->
Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Здравствуйте, меня зовут Алексей, я главный IT-архитектор банка «Ренессанс Кредит». Лет десять назад мы, как и многие компании, ускорили свое развитие благодаря сервис-ориентированной архитектуре (SOA). Но со временем требования к архитектуре менялись, и к данной парадигме стали возникать серьезные вопросы. В конце концов мы решили перейти от интеграционной шины ESB к микросервисам. На нашем примере я расскажу, почему стоит задуматься об эффективности SOA и что можно предпринять, если эта модель вас тоже не устраивает.
Здравствуйте, меня зовут Алексей, я главный IT-архитектор банка «Ренессанс Кредит». Лет десять назад мы, как и многие компании, ускорили свое развитие благодаря сервис-ориентированной архитектуре (SOA). Но со временем требования к архитектуре менялись, и к данной парадигме стали возникать серьезные вопросы. В конце концов мы решили перейти от интеграционной шины ESB к микросервисам. На нашем примере я расскажу, почему стоит задуматься об эффективности SOA и что можно предпринять, если эта модель вас тоже не устраивает.