-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full/wi, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Учебник Thymeleaf: Глава 10. Приоритет атрибутов

Пятница, 23 Марта 2018 г. 01:35 + в цитатник
Оглавление

10 Приоритет атрибутов


Что происходит, когда вы пишете в одном теге более одного атрибута th:*? Например:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351854/


Метки:  

Учебник Thymeleaf: Глава 9. Локальные переменные

Пятница, 23 Марта 2018 г. 01:18 + в цитатник
Оглавление

9 Локальные переменные


Thymeleaf называет локальными переменными те переменные, которые определены для определенного фрагмента шаблона и доступны только для выполнения внутри этого фрагмента.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351852/


Метки:  

Учебник Thymeleaf: Глава 8. Макет шаблона

Пятница, 23 Марта 2018 г. 00:48 + в цитатник
Оглавление

8 Макет шаблона / Template Layout


8.1 Включение фрагментов шаблонов



Определение и ссылка на фрагменты

В шаблоны мы часто включаем фрагменты из других шаблонов, такие как подвал, заголовок, меню…
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351844/


Метки:  

[Перевод] Марвин Мински «The Emotion Machine»: Глава 2 «Играя с грязью»

Пятница, 23 Марта 2018 г. 00:04 + в цитатник
image


2.1. Играя с грязью


«Это не просто изучение вещей, которые важны. Это обучение тому, что делать с тем, что вы учите и познанием, почему вы изучаете все эти важные вещи» — Нортон Джастер, рассказ Фантомный Киоск (The Phantom Tollbooth)

Ребенок по имени Кэрол играет с грязью. Оборудованная вилкой, ложкой и чашкой её задача испечь воображаемый пирог, таким же способом, как готовить её мать. Давайте предположим, что она играет одна и вообразим три вещи, которые могут случиться с ней:

Она играет одна. Она хочет наполнить свою чашку грязью и сперва делает это при помощи своей вилки, однако она терпит неудачу потому что грязь просачивается через зубчики вилки. Она разочарованна и ощущает фрустрацию. Но, когда у неё получается задуманное благодаря использованию ложки, Кэрол довольна и ощущает удовлетворение.

Что может извлечь из этой ситуации Кэрол? Она получила знание методом проб и ошибок, о том, что вилки не очень-то приспособлены для переноса грязи. Но благодаря опыту с ложкой она приобрела знание, что ложки являются хорошим инструментом для переноса жидкости. Благодаря ошибкам мы понимаем какой метод не работает — в то время как успех учит нас какой метод принесёт успех. [Пояснения в §9-2.]

Заметьте, что Кэрол сделала это когда работала в одиночестве — и получила новые знания самостоятельно. В случае обучения методом проб и ошибок ей не потребовался учитель для оказания помощи.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351760/


Метки:  

C++20 всё ближе. Встреча в Джексонвилле

Четверг, 22 Марта 2018 г. 17:06 + в цитатник
В начале марта в американском городе Джексонвилле завершилась встреча международной рабочей группы WG21 по стандартизации C++. На встрече добавляли фишки в C++20, подготавливали к выпуску «превью» новых компонентов и полировали до блеска шероховатости языка.

Хотите посмотреть на новости и узнать:

  • Почему это тут золотая медаль справа?
  • Как там поживает кросплатформенный SIMD?
  • Что будет если 4000 поделить на последнюю пятницу февраля?
  • Какие подводные камни нашлись у сопрограм?
  • Какие крутые фишки для многопоточного программирования будут в скором времени доступны?


Добро пожаловать под кат

https://habrahabr.ru/post/351492/


Взгляд на Tokio: как устроен этот асинхронный обработчик событий

Четверг, 22 Марта 2018 г. 16:46 + в цитатник

И для чего он используется в фреймворке для приватных блокчейнов Exonum


Tokio — это фреймворк для разработки сетевых масштабируемых приложений на Rust, использующий компоненты для работы с асинхронным вводом/выводом. Tokio часто служит основой для других библиотек и реализаций высокопроизводительных протоколов. Несмотря на то что он является довольно молодым фреймворком, ему уже удалось стать частью экосистемы межплатформенного программного обеспечения.

И хотя Tokio критикуют за излишнюю сложность в освоении, он уже используется в продакшн-средах, поскольку код, написанный на Tokio, легче поддерживать. Например, его уже интегрировали в hyper, tower-grpc и сonduit. Мы тоже обратились к этому решению при разработке нашей платформы Exonum.

Работа над Exonum началась в 2016 году, когда Tokio еще не существовал, поэтому сперва нами использовалась библиотека Mio v0.5. С появлением Tokio стало ясно, что используемая библиотека Mio устарела, более того, с её помощью было сложно организовывать событийную модель Exonum. Модель включала несколько типов событий (сетевые сообщения, таймауты, сообщения из REST API и др.), а также их сортировки по степени приоритетности.

Каждое событие влечет за собой изменение состояния узла, а значит их необходимо обрабатывать в одном потоке, в определенном порядке и по одному принципу. На Mio схему обработки каждого события приходилось описывать вручную, что при поддержании кода (добавлении/изменении параметров) могло оборачиваться большим количеством ошибок. Tokio позволил упростить этот процесс за счет встроенных функций.

Ниже мы расскажем о компонентах стека Tokio, которые позволяют эффективно организовывать обработку асинхронных задач.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351824/


Метки:  

Открываем статистику по источникам просмотров и откликов на «Моём круге»

Четверг, 22 Марта 2018 г. 16:42 + в цитатник

Метки:  

[Перевод] Что есть в новом JupyterLab для пользователей?

Четверг, 22 Марта 2018 г. 16:33 + в цитатник
Всем привет!

Одним из основных инструментов на нашем курсе «Разработчик BigData» является Jupyter. Глянем, что его разработчики приготовили в новой итерации и что уже доступно в бета-версии.

Поехали.

Вкратце: JupyterLab готов к ежедневному использованию (установка, документация, экскурс через Binder)

JupyterLab — это интерактивная среда разработки для работы с блокнотами, кодом и данными.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351820/


Метки:  

Как мы сменили платный Slack на опенсорсный Rocket.Chat

Четверг, 22 Марта 2018 г. 16:03 + в цитатник
Недавно мы писали о том, как организуем работу с удаленными сотрудниками, и упомянули всем известный мессенджер Slack. Почти сразу после выхода статьи мы нашли его пока не очень идеальный аналог, который обещает стать лучшим среди рабочих мессенджеров в ближайшие пару лет. Сегодня расскажем, почему мы так думаем.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351768/


Мирный атом: Япония построит самый мощный суперкомпьютер для ядерных исследований

Четверг, 22 Марта 2018 г. 15:51 + в цитатник
Японский национальный институт квантовых и радиологических наук (QST) заключил контракт с компанией Cray на поставку суперкомпьютера Cray XC50. Его мощности направят на проведение ядерных исследований и поддержку международного проекта ITER. Одна из задач проекта — демонстрация возможности коммерческого использования термоядерного реактора.

Подробнее о назначении суперкомпьютера и его конфигурации, расскажем далее.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351816/


Метки:  

Принудительное введение в системы управления конфигурациями

Четверг, 22 Марта 2018 г. 15:32 + в цитатник

Abstract: как заставить себя изучить любую из существующих систем конфигураций и перестать редактировать файлы на сервере руками.


Пост посвящён душевной боли, которую нужно преодолеть. Ещё в посте будет чуть-чуть технического, но большей частью пост посвящён борьбе с самим собой, отложенному вознаграждению и тому, насколько моторная память котролирует вас.


Введение для отшельников, которые не слышали что такое configuration management systems


Уже многие годы (по айтишным меркам — три поколения как) существуют программы, которые позволяют автоматизировать процесс конфигурации серверов. Все эти программы сложные, они вторгаются в святую святых администраторов и заставляют их делать "всё не так, как раньше". Их изучение и интернализация (признание, что "так надо и так правильно") — абсолютный must have в карьере любого системного администратора.


Главная боль любой системы управления конфигурациями


Главная боль состоит в том, что система управления конфигурациями ломает привычную автоматику пальцев. Раньше вы могли поднять веб-сервер за 2 минуты почти не глядя на экран. Теперь вам предлагают потратить на абсолютно те же самые действия минут 15-20 (если вы хорошо знаете систему управления конфигурациями) или даже несколько дней (!!!!!), если вы её изучаете.


Это преступление против личной эффективности. Уменьшить её в десять (0xA) раз — и это они называют прогрессом?

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343644/


Багодельня — марафон по убийству престарелых багов

Четверг, 22 Марта 2018 г. 14:50 + в цитатник

Сколько открытых багов у вас в бэклоге? 100? 1000?
А сколько времени они там лежат? Неделю? Месяц? Годы?
А почему так происходит? Нет времени? Надо делать более приоритетные задачи? «Вот сейчас все срочные фичи реализуем, а потом точно будет время на разгребание багов»?


… Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функционала и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).


Сегодня я расскажу вам про наше решение по чистке бэклога багов — проект «Багодельня».


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351736/


Метки:  

Amazon Lambda with Golang

Четверг, 22 Марта 2018 г. 14:40 + в цитатник
В середине января этого года Амазон анонсировал поддержку Go в своих лямбдах.
Отличная новость, но сейчас я пишу эти строки не имея никакого опыта написания кода на Golang, чтобы, проходя через пеньки и ухабы, параллельно с написанием статьи, прийти к первой своей работающей лямбде на Go.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351744/


Метки:  

Прямая трансляция с Vue.js Moscow Meetup #1

Четверг, 22 Марта 2018 г. 14:24 + в цитатник
Для тех, кто не смог до нас доехать, мы запускаем прямую трансляцию с первого москвоского митапа по Vue.js, которая начнется в 19:00




Запланирована программа выступлений:


  • 19:00 – Практика и методы работы со сложными формами во Vue.js – Александр Башкирцев (Software developer, Acronis)
  • 19:30 – Внедряем Vue.js в готовый проект, безболезненное избавление от jQuery. – Александр Майоров (CTO, NewHR)
  • 20:00 – 20:10 – Перерыв на кофе и обсуждения
  • 20:10 – Простое и понятное управление состоянием во vue.js – Александр Сафт (Senior Frontend Developer, Смотрешка)
  • 20:40 – Опыт использования Nuxt.js – Григорий Петров (технический евангелист Voximplant)

https://habrahabr.ru/post/351810/


Метки:  

ComputerVision и с чем его едят

Четверг, 22 Марта 2018 г. 14:02 + в цитатник
imageС развитием компьютерных мощностей и появлением множества технологий обработки изображений всё чаще стал возникать вопрос: а можно ли научить машину видеть и распознавать образы? Например, отличать кошку от собаки или даже бладхаунда от бассета? О точности распознавания говорить не приходится: наш мозг несравнимо быстрее может понять, что перед нами, при условии, что раньше мы получили достаточно сведений об объекте. Т.е. даже видя только часть собаки, мы можем с уверенностью сказать, что это собака. А если ты — собаковод, то легко определишь и породу собаки. Но как научить машину различать их? Какие существуют алгоритмы? А можно ли обмануть машину? (Спойлер: конечно можно! Точно так же, как и наш мозг.) Попробуем осмыслить все эти вопросы и по возможности ответить на них. Итак, приступим.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351638/


Метки:  

Автоматическая векторизация спутниковых снимков: одна модель — два первых места

Четверг, 22 Марта 2018 г. 14:00 + в цитатник

image


Всем привет!


В данной статье хочу поделиться с вами историей о том, как одна и та же архитектура модели принесла сразу две победы в соревновательном машинном обучении на платформе topcoder с интервалом месяц.


Речь пойдёт о следующих соревнованиях:


  • Urban 3d mapper — поиск домиков на спутниковых снимках. Соревнование длилось 2 месяца, было 54 участников и пять призовых мест.
  • Spacenet: road detection challenge — поиск графа дорог. На решение также давалось 2 месяца, включало 33 участника и пять призовых позиций.

В статье рассказывается об общих подходах к решению таких задач и особенностях реализации для конкретных конкурсов.


Для комфортного чтения статьи желательно обладать базовыми знаниями о свёрточных нейронных сетях и их обучении.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348756/


Рождение методики написания тест-кейсов: глаза боятся, а делать надо

Четверг, 22 Марта 2018 г. 13:04 + в цитатник
У нас есть масштабный проект, который нужно тестировать.

Для понимания масштаба скажем, что полный регресс всего проекта примерно займёт около 200 человеко-часов. По самым оптимистичным оценкам. И если раньше хватало одного тестера, который всё знал и умел, то теперь особенно нужна система и порядок.

В статье расскажем и покажем на примерах,
  1. как mind maps помогают лучше тестировать,
  2. как писать тест-кейсы для масштабного проекта,
  3. как оценить, хороши тест-кейсы или нет.



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351778/


Метки:  

Tutu PHP Meetup #1

Четверг, 22 Марта 2018 г. 12:54 + в цитатник


В четверг, 5 апреля, в офисе Туту.ру пройдет первый Tutu PHP Meetup. Вместе с нашими специалистами и приглашёнными гостями обсудим боль и кайф серверной разработки на PHP, узнаем как быстро создавать новые продукты и встраивать в текущую архитектуру проекта, как экспериментировать с API без негативного влияния на проект и команду, и вообще как сэкономить на рутине и стать быстрее.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351746/


Метки:  

[Перевод] Элегантные паттерны современного JavaScript: Ice Factory

Четверг, 22 Марта 2018 г. 12:44 + в цитатник
Предлагаем вашему вниманию перевод очередного материала Билла Соро, который посвящён шаблонам проектирования в JavaScript. В прошлый раз мы рассказывали о паттерне RORO, а сегодня нашей темой будет шаблон Ice Factory. Если в двух словах, то этот шаблон представляет собой функцию, которая возвращает «замороженный» объект. Это — очень важный и мощный паттерн, и разговор о нём мы начнём с описания одной из проблем JS, на решение которой он направлен.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351800/


Метки:  

[recovery mode] Преимущества, риски и секреты in-app рекламы

Четверг, 22 Марта 2018 г. 12:31 + в цитатник
image
Ева Огородова,
Senior User Acquisition Manager, Zorka.Mobi

Реклама в мобильных приложениях или in-app реклама — относительно новый способ привлечения пользователей. Как отдельный источник трафика in-app появился еще в 2013 году, но тогда ему не придали значения ни рекламодатели, ни агентства. Условия, от которых зависит эффективность источника, были непонятны: как и где размещать рекламу, кому она будет показываться, будет ли это приносить желаемый ROI? На все эти вопросы я и постараюсь ответить в статье.

1. Как работает in-app.


Только в 2015 году на рынке начали появляться технологичные решения, призванные исправить ситуацию и сделать процесс закупки in-app рекламы проще и понятней. По мере развития технологий и накопления опыта медиабайерами, на рынке мобильной рекламы появлялось все больше площадок, которые объединяли издателей (паблишеров) и рекламодателей. Процесс закупки на них также упростился: появились понятные интерфейсы и расширенные опции настройки рекламных кампаний.

Принцип работы таких площадок следующий: издатели предоставляют свои приложения для размещения рекламы, рекламодатели же получают возможность выбрать нужные источники. Рекламодатель заходит на площадку, выбирает определенные таргетинги, настраивает категории приложений, в которых он хочет показывать рекламу, и запускает кампанию. Основной формат креативов — баннерная реклама. Видео или текст используются реже.

Возможности таргетинга в in-app рекламе значительно уступают инструментам в социальных сетях, но и, в свою очередь, иногда предоставляют совершенно неожиданный таргетинги. Так, например, есть возможность таргетироваться даже на редкие модели смартфонов или выбрать местоположение пользователя: дом, работа, другие страны. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351790/



Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi
Страницы: 1670 ... 1649 1648 [1647] 1646 1645 ..
.. 1 Календарь