-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full/wi, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Из песочницы] ViyaDB: аналитическая база данных для несортированных данных

Среда, 28 Февраля 2018 г. 10:19 + в цитатник

Примерно год назад, мне довелось работать в одной компании, где я натолкнулся на интересную проблему. Представим себе массивный поток данных об использовании мобильных аппликаций (десятки миллиардов событий в день), который содержит в себе такую интересную информацию, как дату установки аппликации, а также рекламную акцию, которая повлекла за собой эту установку. Имея подобные данные, можно легко разбить пользователей на группы по датам установки и по рекламным акциям, чтобы понять какая из коих была наиболее успешна с точки зрения ROI (return of investment).


Рассмотрим визуальный пример (картинка найдена на просторах интернета):



Как мы видим, пользователи пришедшие с "рекламных щитов" AdWords оказались наиболее лояльными к этой конкретной аппликации (продолжали активно пользоваться аппликацией.


Нет сомнений, что подобные методы невозможно переоценить, когда речь идет о маркетинговой оптимизации, но рассмотрим эту проблему с точки зрения нас — инженеров по работе с данными.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/350154/


Метки:  

Скрытый JS-майнинг в браузере

Среда, 28 Февраля 2018 г. 09:25 + в цитатник

В преддверии NeoQUEST мы любим делиться разными историями, которые косвенно могут помочь участникам при прохождении заданий. В этот раз рассказываем абсолютно реальную историю на тему скрытого JS-майнинга в браузере пользователя, отчаянно намекая на то, что в NeoQUEST-2018 будет что помайнить!

Тема ранее уже поднималась на Хабре, но фантазия вирусописателей неиссякаема! Недавно мы обнаружили более масштабное применение майнинга на JS в браузере пользователя. Будь бдителен, хабраюзер, и добро пожаловать под кат: расскажем обо всем подробнее!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350046/


Метки:  

Скрытый JS-майнинг в браузере

Среда, 28 Февраля 2018 г. 09:25 + в цитатник

В преддверии NeoQUEST мы любим делиться разными историями, которые косвенно могут помочь участникам при прохождении заданий. В этот раз рассказываем абсолютно реальную историю на тему скрытого JS-майнинга в браузере пользователя, отчаянно намекая на то, что в NeoQUEST-2018 будет что помайнить!

Тема ранее уже поднималась на Хабре, но фантазия вирусописателей неиссякаема! Недавно мы обнаружили более масштабное применение майнинга на JS в браузере пользователя. Будь бдителен, хабраюзер, и добро пожаловать под кат: расскажем обо всем подробнее!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350046/


Метки:  

Скрытый JS-майнинг в браузере

Среда, 28 Февраля 2018 г. 09:25 + в цитатник

В преддверии NeoQUEST мы любим делиться разными историями, которые косвенно могут помочь участникам при прохождении заданий. В этот раз рассказываем абсолютно реальную историю на тему скрытого JS-майнинга в браузере пользователя, отчаянно намекая на то, что в NeoQUEST-2018 будет что помайнить!

Тема ранее уже поднималась на Хабре, но фантазия вирусописателей неиссякаема! Недавно мы обнаружили более масштабное применение майнинга на JS в браузере пользователя. Будь бдителен, хабраюзер, и добро пожаловать под кат: расскажем обо всем подробнее!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350046/


Метки:  

Pygest #23. Новости, релизы, статьи, интересные проекты и библиотеки из мира Python [4 февраля 2018 — 26 февраля 2018]

Среда, 28 Февраля 2018 г. 08:39 + в цитатник

image Всем привет! Это уже двадцать третьи выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

Присылайте свои интересные материалы из мира Python.

С предыдущим digest можно ознакомиться здесь.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347872/


Метки:  

Pygest #23. Новости, релизы, статьи, интересные проекты и библиотеки из мира Python [4 февраля 2018 — 26 февраля 2018]

Среда, 28 Февраля 2018 г. 08:39 + в цитатник

image Всем привет! Это уже двадцать третьи выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

Присылайте свои интересные материалы из мира Python.

С предыдущим digest можно ознакомиться здесь.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347872/


Метки:  

Pygest #23. Новости, релизы, статьи, интересные проекты и библиотеки из мира Python [4 февраля 2018 — 26 февраля 2018]

Среда, 28 Февраля 2018 г. 08:39 + в цитатник

image Всем привет! Это уже двадцать третьи выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

Присылайте свои интересные материалы из мира Python.

С предыдущим digest можно ознакомиться здесь.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347872/


Метки:  

[Перевод] Проектирование надёжных баз данных. Глава 1. Введение

Среда, 28 Февраля 2018 г. 07:41 + в цитатник
image

Глава 1. Введение.


Цель этой книги – предоставить руководство по развитию на пути становления настоящим инженером надёжных баз данных (database reliability engineer, DBRE). В названии книги мы специально использовали слово инженер, а не администратор.

Бен Трейнор (инженер Google) охаракеризовал эту деятельность так:

В основном, это работа, которая исторически выполнялась отделом эксплуатации (operations team), но с привлечением инженеров с их опытом в проектировании программного обеспечения, а также желанием и умением автоматизировать человеческий труд.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350084/


Метки:  

[Перевод] Проектирование надёжных баз данных. Глава 1. Введение

Среда, 28 Февраля 2018 г. 07:41 + в цитатник
image

Глава 1. Введение.


Цель этой книги – предоставить руководство по развитию на пути становления настоящим инженером надёжных баз данных (database reliability engineer, DBRE). В названии книги мы специально использовали слово инженер, а не администратор.

Бен Трейнор (инженер Google) охаракеризовал эту деятельность так:

В основном, это работа, которая исторически выполнялась отделом эксплуатации (operations team), но с привлечением инженеров с их опытом в проектировании программного обеспечения, а также желанием и умением автоматизировать человеческий труд.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350084/


Метки:  

[Перевод] Проектирование надёжных баз данных. Глава 1. Введение

Среда, 28 Февраля 2018 г. 07:41 + в цитатник
image

Глава 1. Введение.


Цель этой книги – предоставить руководство по развитию на пути становления настоящим инженером надёжных баз данных (database reliability engineer, DBRE). В названии книги мы специально использовали слово инженер, а не администратор.

Бен Трейнор (инженер Google) охаракеризовал эту деятельность так:

В основном, это работа, которая исторически выполнялась отделом эксплуатации (operations team), но с привлечением инженеров с их опытом в проектировании программного обеспечения, а также желанием и умением автоматизировать человеческий труд.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350084/


Метки:  

[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 29. Вы получаете то, что вы измеряете

Среда, 28 Февраля 2018 г. 01:20 + в цитатник
«Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2365 в закладки, 360k прочтений)?

Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Давайте ее переведем, ведь мужик дело говорит.

Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

Мы уже перевели 12 (из 30) глав.
За перевод спасибо urticazoku, который откликнулся на мой призыв в «предыдущей главе». Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru (Кстати, мы еще запустили перевод еще одной крутейшей книги — «The Dream Machine: История компьютерной революции»)

Вам может показаться, что название главы подразумевает, что при тщательном измерении мы получите точный результат и нет в противном случае, но на самом деле, оно относится к существенно более тонкой вещи — выбранный вами способ измерения, в значительной степени влияет на результат. Вспомним историю Эддингтона о рыбаках, ловивших рыбу сетью. Они измеряли пойманную рыбу и пришли к выводу, что есть минимальный размер рыбы, плавающей в море. То есть, используемый вами инструмент существенно влияет на то, что вы видите.

В данный момент популярным примером этого эффекта может служить использование нижней строки квартального отчета о прибылях и убытках для оценки успешности работы компании. Это хорошо работает для компании, заинтересованной в основном в краткосрочной прибыли, но слабо связано с долгосрочной прибылью.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350144/


[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 29. Вы получаете то, что вы измеряете

Среда, 28 Февраля 2018 г. 01:20 + в цитатник
«Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2365 в закладки, 360k прочтений)?

Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Давайте ее переведем, ведь мужик дело говорит.

Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

Мы уже перевели 12 (из 30) глав.
За перевод спасибо urticazoku, который откликнулся на мой призыв в «предыдущей главе». Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru (Кстати, мы еще запустили перевод еще одной крутейшей книги — «The Dream Machine: История компьютерной революции»)

Вам может показаться, что название главы подразумевает, что при тщательном измерении мы получите точный результат и нет в противном случае, но на самом деле, оно относится к существенно более тонкой вещи — выбранный вами способ измерения, в значительной степени влияет на результат. Вспомним историю Эддингтона о рыбаках, ловивших рыбу сетью. Они измеряли пойманную рыбу и пришли к выводу, что есть минимальный размер рыбы, плавающей в море. То есть, используемый вами инструмент существенно влияет на то, что вы видите.

В данный момент популярным примером этого эффекта может служить использование нижней строки квартального отчета о прибылях и убытках для оценки успешности работы компании. Это хорошо работает для компании, заинтересованной в основном в краткосрочной прибыли, но слабо связано с долгосрочной прибылью.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350144/


[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 29. Вы получаете то, что вы измеряете

Среда, 28 Февраля 2018 г. 01:20 + в цитатник
«Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2365 в закладки, 360k прочтений)?

Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Давайте ее переведем, ведь мужик дело говорит.

Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

Мы уже перевели 12 (из 30) глав.
За перевод спасибо urticazoku, который откликнулся на мой призыв в «предыдущей главе». Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru (Кстати, мы еще запустили перевод еще одной крутейшей книги — «The Dream Machine: История компьютерной революции»)

Вам может показаться, что название главы подразумевает, что при тщательном измерении мы получите точный результат и нет в противном случае, но на самом деле, оно относится к существенно более тонкой вещи — выбранный вами способ измерения, в значительной степени влияет на результат. Вспомним историю Эддингтона о рыбаках, ловивших рыбу сетью. Они измеряли пойманную рыбу и пришли к выводу, что есть минимальный размер рыбы, плавающей в море. То есть, используемый вами инструмент существенно влияет на то, что вы видите.

В данный момент популярным примером этого эффекта может служить использование нижней строки квартального отчета о прибылях и убытках для оценки успешности работы компании. Это хорошо работает для компании, заинтересованной в основном в краткосрочной прибыли, но слабо связано с долгосрочной прибылью.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350144/


[Из песочницы] Асинхронная работа с PostgreSQL в C

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 23:38 + в цитатник
Сегодня захотелось написать небольшую заметку об асинхронной работе с PostgreSQL в C. Мотивы просты: для небольшой утилитки встала необходимость реализовать такой функционал, гугл на тему понятных и рабочих примеров предательски молчал (нашелся только пример в pqxx для C++ — там есть метод асинхронного соединения и pipeline-класс для запросов), а официальная документация по этому вопросу хоть и весьма подробная, но не слишком структурированная, да и сам алгоритм работы с библиотекой libpq в асинхронном режиме имеет много подводных камней. Поэтому разобравшись в вопросе хочется поделиться результатами с общественностью, на случай если кому-то это будет полезным.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/350140/


Метки:  

[Перевод] Создание игры на Lua и L"OVE — 3

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 21:31 + в цитатник
image

Оглавление


  • Статья 1
    • Часть 1. Игровой цикл
    • Часть 2. Библиотеки
    • Часть 3. Комнаты и области
    • Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player
  • Статья 3
    • Часть 7. Параметры и атаки игрока
    • Часть 8. Враги

9. Director and Gameplay Loop

10. Coding Practices

11. Passives

12. More Passives

13. Skill Tree

14. Console

15. Final

Часть 7: Параметры и атаки игрока


Введение


В этой части мы больше сосредоточимся на части геймплея, относящейся к игроку. Сначала мы добавим самые фундаментальные параметры: боеприпасы, ускорение, здоровье (HP) и очки навыков. Эти параметры будут использоваться на протяжении всей игры и они являются основными параметрами, которые будет использовать игрок для выполнения всех доступных ему действий. После этого мы перейдём к созданию объектов Resource, то есть объектов, которые может собирать игрок. В них содержатся вышеупомянутые параметры. И наконец после этого мы добавим систему атак, а также несколько разных атак игрока.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349718/


Метки:  

День открытых данных в Москве 2018

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 20:30 + в цитатник
По сложившейся традиции Инфокультура ежегодно присоединяется к международному проекту Open Data Day. В начале марта в честь Дня открытых данных по всему миру проходят встречи, лекции и хакатоны, цель которых — продвигать концепцию открытости и доступности данных. В этом году уже запланировано 288 мероприятий по всему миру. 3-4 марта в пространстве Благосфера мы проведем “День открытых данных” в Москве.



Приглашаем к участию программистов, дизайнеров, аналитиков, журналистов, гражданских активистов, представителей органов власти, сотрудников некоммерческих организаций, студентов, ученых и всех, кому интересна и близка тема открытых данных.

Мы подготовили очень насыщенную программу лекций, круглых столов и мастер-классов. Пригласили рассказать о своем опыте тех спикеров, которым действительно есть чем поделиться. Подробная программа уже доступна на сайте мероприятия. Расскажем о наиболее важных моментах, которые ждут участников.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350130/


Метки:  

[Перевод] Баг компилятора? Линкера? Нет, баг ядра Windows

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 19:50 + в цитатник
imageГейзенбаг — это худшее, что может произойти. В описанном ниже исследовании, которое растянулось на 20 месяцев, мы уже дошли до того, что начали искать аппаратные проблемы, ошибки в компиляторах, линкерах и делать другие вещи, которые стоит делать в самую последнюю очередь. Обычно переводить стрелки подобным образом не нужно (баг скорее всего у вас в коде), но в данном случае нам наоборот — не хватило глобальности виденья проблемы. Да, мы действительно нашли баг в линкере, но кроме него мы ещё нашли и баг в ядре Windows.

В сентябре 2016 года мы стали замечать случайно происходящие ошибки при сборке Хрома — 3 билда из 200 провалились из-за крэша процесса protoc.exe. Это один из бинарников, который при сборке Хрома сначала собирается сам, а затем запускается для генерации заголовочных файлов других компонентов. Но вместо этого он падал с ошибкой «access violation».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350126/


Метки:  

Онлайн шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов (видео создания + исходники)

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 19:35 + в цитатник
Привет, харб! Примерно год назад я выкладывал статью о том, как я в прямом эфире создал выживалку за 150 часов. На этот раз хочу представить вам сетевой шутер, который я создал за 25 заходов по 3 — 4 часа. Всего вышло около 90 часов и в итоге мы создали онлайн шутер, в который сыграли вместе со зрителями.

image

Как и в прошлой серии, цель проекта — показать новичкам, как работать с сетью в UE4 на примере шутера. В стримах мы рассмотрели как организовывать связь между сервером и клиентами, где какая логика должна быть и выполняться, а так же рассмотрели разные побочные аспекты разработки, вроде создания карт, настройки анимаций и прочее.

Несмотря на чистое время, данный проект занял примерно 10 месяцев. Я делал большие перерывы в стримах, но тем не менее, закончил разработку и теперь он доступен всем бесплатно и без смс.
Если вас интересуют подробности, записи стримов, исходники или билд игры с сервером в комплекте, предлагаю прочитать дальше под катом!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350124/


Метки:  

Классификация объектов в режиме реального времени

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 19:13 + в цитатник


Автор: Игорь Пантелеев, Software Developer, DataArt

Распознавание изображений очень широко используется в машинном обучении. В этой области существует множество различных решений, однако потребностям нашего проекта ни оно из них не удовлетворяло. Нам понадобилось полностью локальное решение, которое способно работать на крошечном компьютере и передавать результаты распознавания на облачный сервис. В этой статье описывается наш подход к созданию решения для распознавания изображений с помощью TensorFlow. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350120/


Открытый урок по «Введение в JSON Schema»

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 18:33 + в цитатник
Доброго дня!

Запускаем сегодня наш переделанный курс «Разработчик JavaScript» и вспомнили, что у нас есть ещё один открытый урок по нему же. На нём разбирали основные идеи JSON Schema, синтаксис, определяемый в спецификации, ну и для чего вообще стоит использовать эту технологию.





Если, вдруг, есть какие-то вопросы, то задавайте :)

https://habrahabr.ru/post/350116/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi
Страницы: 1670 ... 1608 1607 [1606] 1605 1604 ..
.. 1 Календарь