CRM не делает компанию лучше. Лучше её делаете вы |
Купить книгу, чтобы стать эрудированнее или найти новое увлечение, купить абонемент в зал, чтобы стать красивее, купить автомобиль, чтобы стать круче, купить тренажёр для печати, чтобы не набирать текст половиной пальцев, купить путёвку, чтобы улететь от себя… Едва ли не каждый знаком с этими приёмами: мы тратим большие, средние и маленькие деньги, чтобы приблизить себя к чему-то хорошему, а то и идеальному. Но постепенно приходит понимание, что всё это попахивает карго-культом: вещи не делают нас лучше, на это способны только мы сами, реально прочитав книгу, научившись комбинировать транспорт для здоровья и экологии, наконец пойдя в зал и скинув стопку одежды с домашнего велотренажёра, честно разобравшись в мыслях.
В компаниях то же самое: корпоративы не делают коллег сплочёнными и дружными, пылятся корпоративные библиотеки, красивые и удобные офисы не прокачивают профессиональные навыки, современные ПК не пишут хороший код (к счастью, и плохой тоже), CRM и ERP не разгоняют прибыль до первой космической, и даже самые навороченные боты и IVR не способны идеально обслужить клиентов. Нужны люди — с целями, волей и мозгами. Чувство юмора и здравый смысл — опциональны :-)
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/705208/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=705208
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |