Снова о репутации, или как не стать посредником в рассылке спама
|
|
Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 17:34
+ в цитатник
Мы уже
рассказывали об основных составляющих хорошей репутации рассыльщика. Однако не упомянули ресурсы, которые порой значительно упрощают работу с базой подписчиков. Да-да, речь идет о так называемых ESP (от англ. email service provider), которые предлагают профессиональные решения для реализации email-кампаний и в первую очередь серверы для отправки писем.
По нашим наблюдениям, число ESP на российском рынке растет, а потому Abuse Team Mail.Ru всё чаще сталкивается с вопросом, как выстроить отношения между этими компаниями и клиентами так, чтобы первые не становились посредниками в рассылках спама. Этот пост написан в первую очередь для ESP, однако многие советы будут полезны и компаниям, проводящим рассылки собственными силами.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/255071/
Метки:
Спам и антиспам
Блог компании Mail.Ru Group
mail.ru
почта
спам
рассылки
email-маркетинг
esp
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-