Основы программирования графики на Apple Metal: Начало
|
|
Понедельник, 26 Января 2015 г. 13:52
+ в цитатник

Привет, Хабр! Мой сегодняшний пост — это руководство для начинающих программировать графику на Apple Metal API. Когда я начал разбираться с этой темой, то обнаружилось, что помимо документации от Apple и примеров от них же и смотреть особо нечего. Сегодня я расскажу о том, как создать простое приложение на Metal, которое отображает трехмерный куб с освещением. Затем мы нарисуем несколько кубов с использованием одной из главных фишек Metal — рендеринга в нескольких потоках. Заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/248785/
Метки:
Objective C
game development
Работа с анимацией и 3D-графикой
Разработка под iOS
Программирование
metal
iOS
3D graphics
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-