-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Голосование: лучшие блокчейн-проекты, август 2018

Четверг, 02 Августа 2018 г. 12:12 + в цитатник
В наши дни разнообразных ICO так же много, как и коррумпированных политиков, что усложняет поиск проектов, заслуживающих внимания. Однако, ICO по-прежнему не утратили своей привлекательности, поэтому есть смысл внимательно изучать их бесконечный список в поисках «бриллианта».

Я хотел бы акцентировать внимание на важности проведения своего собственного поиска, и неоднократного, прежде чем инвестировать. Количество проектов без серьёзного подхода, разработчиков или любой реализации технологии блокчейн, просто поражает.

Как уже было сказано, несмотря на проблематичность поиска, все же существует немало хороших проектов и в данной статье приведены 10 лучших ICO за август 2018 года.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418945/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418945


Метки:  

[Анонс, Питер] Встреча JUG.ru с Андреем Беляевым и Алексеем Стукаловым —Тролль гнёт CUBA: F.A.Q

Четверг, 02 Августа 2018 г. 12:12 + в цитатник

В четверг, 9 августа, в петербургском офисе компании Oracle пройдет встреча JUG.ru с Андреем Беляевым и Алексеем Стукаловым — инженерами самарской компании Haulmont. Тема встречи: F.A.Q. по CUBA.platform — высокоуровневой Java-платформе для создания корпоративных информационных систем.


CUBA Platform — Java-фреймворк с открытым исходным кодом для быстрой разработки корпоративных приложений, созданный самарской компанией Haulmont и используемый по всему миру.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/418999/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418999


Метки:  

Обзор настольного робота DoBot Magician

Четверг, 02 Августа 2018 г. 11:55 + в цитатник


Здравствуйте! Сегодня мы рассказываем о небольшом настольном многофункциональном роботе манипуляторе DoBot Magician, предназначенном для образования — знакомства с робототехникой, ЧПУ и аддитивными технологиями, основами программирования.

Видео



Небольшой видеообзор даст первое представление об этой роборуке. Подробнее — далее в статье.




Читать дальше ->

https://habr.com/post/418963/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418963


Метки:  

[Перевод] Как единственная строка древнего кода целых полгода сводила с ума разработчиков MMORPG

Четверг, 02 Августа 2018 г. 11:48 + в цитатник

Чаще всего от разработчиков игр можно услышать очень простую фразу: удивительно, что игры вообще выходят. Игры — это усложнённые, неприручённые чудовища, соединённые чем-то вроде цифровой изоленты. Не удивительно, что они разваливаются на части.

Aliens: Colonial Marines была проблемной по многим причинам, но быстро стала всеобщим посмешищем, когда появились подобные виральные клипы, в которых ксеноморфы бессмысленно бродят по уровням. В этом месяце разработчик модов обнаружил, что причиной глупейшего поведения ИИ «чужих» стала одна ошибка в коде игры. (Об этом была статья на Хабре.) Упс. Но это не единственный случай за этот год, когда игра оказывалась унижена из-за упущенной клавиатурной опечатки. В начале 2018 года фанаты обнаружили, что ИИ Civilization VI подозрительно ударяется в религию: дело оказалось в том, что слово «yield» в коде было написано как «yeild».

Поэтому неудивительно узнать, что в разработке игр полно таких моментов.

Леа Миллер несколько лет работала дизайнером в бывшем разработчике MMO-игр Mythic Entertainment. Она занималась сценариями, дизайном контента и систем для Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning. В момент выпуска студия стала получать от фанатов жалобы: игра казалась медленной и малоотзывчивой. Игроки не могли определить, в чём конкретно была причина.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418829/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418829


Метки:  

[Перевод] Зачем я рипнул один компакт-диск 300 раз

Четверг, 02 Августа 2018 г. 11:47 + в цитатник

Метки:  

[Перевод] Методики и инструменты для разработки стилей веб-страниц

Четверг, 02 Августа 2018 г. 11:37 + в цитатник
Не будем ходить вокруг да около, скажем прямо: процесс написания хорошего CSS-кода может быть очень и очень тяжёлым. Многие разработчики не хотят связываться со стилями. Они готовы заниматься всем, чем угодно, но только не CSS.



Автор материала, перевод которого мы предлагаем сегодня вашему вниманию, говорит, что он и сам не любил ту часть веб-разработки, которая имеет отношение к CSS. Но от этого никуда не деться. В наши дни огромное внимание уделяется дизайну, и тому, что называют «пользовательским опытом», а без CSS тут никак не обойтись. Цель этого материала — помочь всем желающим улучшить свои навыки в разработке и применении стилей веб-страниц.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418825/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418825


Метки:  

[Перевод] The Intel Core i7-8086K (часть 3)

Четверг, 02 Августа 2018 г. 11:10 + в цитатник
Часть 1 >> Часть 2 >> Часть 3 >> Часть 4

GPU Test




Civilization 6


Итак, первая игра в наших процессорных гейм-тестах — Civilization 6. Изначально запущенная Sid Meier и его командой, Civ серия пошаговых стратегий стала культовой классикой. Было принесено много извинений за бессонные ночи игроков, которые не могли заставить Ганди начать войну из-за переполнения целых чисел. По правде говоря, я никогда не играл первую версию, но зато играл в каждую часть со второй по шестую, в том числе четвертую, озвученный покойным Леонардом Нимоем. Это игра, в которую легко играть, но трудно играть хорошо.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418013/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418013


Метки:  

Древности: винтажный антивирус и прикладная digital-археология

Четверг, 02 Августа 2018 г. 11:01 + в цитатник
«Лаборатории Касперского» на днях исполнился 21 год. Евгений Касперский отметил это событие постом про технологии. Я же решил, со своей железно-винтажной колокольни, посмотреть на историю компании по-своему. В предыдущем тексте я уже затрагивал проблему внезапного исчезновения целых кусков инфраструктуры из интернета. Нежелание многих компаний поддерживать старые версии сайтов, выкладывать старые версии софта вполне объяснимо — и времени нет, и желания. В случае с защитным ПО это еще может быть и вредно.

Тем не менее, по мере взросления IT-компаний хотелось бы увидеть больше усилий по сохранению истории. Одним веб-архивом тут не обойдешься. У «Лаборатории» на первый взгляд с историей все очень неплохо: в офисе компании есть музей с коробочными версиями программ от новых до древних. Есть и зеркало самого первого сайта компании, поддерживающее, как там сказано, Internet Explorer 3.0 или Netscape Navigator 3.0 (проверено, работает!). Туда я и отправился с целью исторической реконструкции пользовательского экспириенса двадцатилетней давности, но… все оказалось непросто. Сегодня — рассказ отчасти про Антивирус Касперского для Dos и Windows 95, отчасти — про трудности и радости цифровой археологии.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418953/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418953


Метки:  

Оракулы, или почему смарт-контракты всё ещё не изменили мир?

Четверг, 02 Августа 2018 г. 09:30 + в цитатник
Для тех, кто интересуется темой смарт-контрактов, ответ на вопрос, заданный в заголовке, лежит на поверхности: на сегодняшний день контракты не имеют достоверного и полного источника информации о происходящем в реальном мире. Вследствие этого складывается прескверная ситуация: мы можем описать в смарт-контракте сложную логику, а блокчейн обеспечит нам её безоговорочное исполнение. И вот, казалось бы, мы в шаге от того, чтобы избавиться от необходимости в третьей стороне при заключении договоров — именно это имелось в виду под словами «изменить мир» в заголовке. Однако любой логике, описывающей процессы реального мира, нужно знать, что в этом мире происходит. Таким образом, от «революции доверия» нас отделяет последняя преграда в виде отсутствия поставщиков информации или оракулов, как их называют в мире смарт-контрактов. Решение этой задачи дало бы колоссальный импульс распространённости и применимости смарт-контрактов. В противном случае эта технология рискует навсегда остаться лишь площадкой для реализации ICO.



Способности, не находящие применения, превращаются в ничто.
Стен Надольный
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418791/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418791


Метки:  

Обзор OnePlus 6. Когда китайцы сделали все то же самое, что и в прошлый раз

Среда, 01 Августа 2018 г. 18:23 + в цитатник
В России многие любят китайские смартфоны. Как правило, при их покупке пользователь также приобретает ворох проблем в виде неотлаженного ПО и несбалансированной конфигурации. Впрочем, счастливые исключения есть — это, конечно же, телефоны Xiaomi и OnePlus. И если у первых есть решения самого разного ценового сегмента, то устройства OnePlus это всегда «топ или около того» на момент выпуска.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/418933/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418933


Метки:  

RubyMine 2018.2: присоединение отладчика к удаленным процессам, chruby, улучшенный анализ кода и многое другое

Среда, 01 Августа 2018 г. 17:59 + в цитатник
Привет, Хабр!

Сезон летних обновлений IDE на базе IntelliJ продолжается, и в этой серии мы расскажем, чему новому научился RubyMine в версиях 2018.1 и вышедшей на днях RubyMine 2018.2.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/418931/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418931


Метки:  

Проверили с помощью PVS-Studio исходные коды Android, или никто не идеален

Среда, 01 Августа 2018 г. 12:36 + в цитатник

[Перевод] Python — это медленно. Почему?

Среда, 01 Августа 2018 г. 12:26 + в цитатник
В последнее время можно наблюдать рост популярности языка программирования Python. Он используется в DevOps, в анализе данных, в веб-разработке, в сфере безопасности и в других областях. Но вот скорость… Здесь этому языку похвастаться нечем. Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, решил выяснить причины медлительности Python и найти средства его ускорения.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/418823/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418823


Метки:  

[recovery mode] Смарт-тренажер Кегеля Elvie для укрепления интимных мышц — почему он нужен

Среда, 01 Августа 2018 г. 11:33 + в цитатник
Тема «ниже пояса» всегда кажется достаточно личной и деликатной, потому и обсуждается редко. Представить себе ситуацию, когда двое человек болтают о том, что для профилактики простуды попивают витамин C, — легко; а вот диалог о том, что для укрепления мышц тазового дна используют специальные шарики и т. п., — уже сложнее.

Подобные темы в индивидуальном порядке поднимаются в медицинских кабинетах, но это так и остается большей частью за закрытыми дверями и закрытыми обложками медкарт. Но диалоги, охраняемые медицинской тайной, порой и являются причиной тому, что человек долгое время не обращает внимание на ту или иную проблему: де-скать, похоже, что такое только у меня.



Что ж, мы рискнем поговорить о том, о чем обычно говорить не принято.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418871/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418871


Метки:  

Атомная память: 8-битный алфавит и 192-битная мелодия из игры Mario

Среда, 01 Августа 2018 г. 11:00 + в цитатник


С точки зрения науки наш прекрасный мир, окружающий нас, это нескончаемый поток данных. Каждый твит, каждый комментарий под видео на YouTube, переписка с родными посредством мессенджеров, кино, игры, цифровые книги и т.д. и т.п. Все это формирует так называемое информационное поле Земли. Концентрация данных в нем с каждым годом растет. Так к 2025 году общий объем данных в мире составит 163 зеттабайта (по данным forbes). Для примера, у меня есть внешний накопитель объемом 1 Тб, что по современным меркам не так и много. 163 зеттабайта это эквивалентно 163 миллиардам моих HDD. Площадь такого скопища носителей составила бы примерно 1,47 Тм2 (1 Тм = 1012 м), не говоря уже про массу в 26 080 000 тонн.

Это все забавные цифры, но проблема хранения большого объема данных существует, и ее пытаются решить многие ученые в мире. Сегодняшние наши герои смогли усовершенствовать собственное изобретение, использующее технологию атомной памяти. Как они это реализовали и как скоро подобная технология станет общедоступной мы узнаем из их доклада. Поехали. Читать дальше ->

https://habr.com/post/418123/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418123


Метки:  

HP платит до $10 000 за баги в принтерах, хакерам дают удалённый доступ

Среда, 01 Августа 2018 г. 10:16 + в цитатник

Пополнение в списке программ выплаты вознаграждений за найденные уязвимости (bug bounty). Теперь белые хакеры-исследователи могут претендовать на получение до $10 000, если найдут уязвимости в принтерах HP. Компания объявила о запуске программы 31 августа — и стала первым в мире производителем принтеров, который будет платить за баги.

Уязвимости в принтерах и других периферийных устройствах часто становятся мишенью для хакеров. Если домашний принтер для этой цели практически бесполезен, то в корпоративной среде такое устройство обычно подключено к локальной сети и может использоваться как точка входа, особенно если системные администраторы не следят за своевременным обновлением прошивок. Согласно отчёту 2018 State of Bug Bounty Report от Bugcrowd, за последние 12 месяцев (с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018 г.) количество найденных багов выросло на 21% по сравнению с предыдущим годом.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418875/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418875


Метки:  

Небольшой обзор QCon 2018

Среда, 01 Августа 2018 г. 10:16 + в цитатник

В конце июня в Нью-Йорке прошла конференция QCon 2018 на которой мне посчастливилось побывать. За эту возможность хочу поблагодарить своего работодателя. Конфа длилась 3 дня, было порядка 140 спикеров и более 900 участников.


something_will_probably_go_wrong


Дисклеймер: конечно же данная статья выражает моё личное мнение.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/416335/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416335


Метки:  

Сенсорные выключатели с Modbus: зачем нужны и как применить в умной квартире

Среда, 01 Августа 2018 г. 10:14 + в цитатник

В бюджетных системах умного дома обычно используют стандартные выключатели — их тип выхода также называют «сухой контакт». Однако это не единственный вариант: в поисках красивого выключателя я наткнулся на устройства с протоколом Modbus RTU внутри. Кроме красивого внешнего вида, они позволяют настроить режим работы каждой кнопки, детально управлять подсветкой, а для их подключения к центральному контроллеру (я использовал Wiren Board 5) достаточно четырёх проводов — питание, земля и две линии для RS-485.

Как подключить такой выключатель и настроить управление светом и вентиляцией с него, смотрите ниже. Также в статье будет подробно описано, как вообще работать с Modbus-устройствами.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417093/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417093


Метки:  

Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)

Среда, 01 Августа 2018 г. 10:10 + в цитатник
Привет, Хабр! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!

Читать дальше ->

https://habr.com/post/418655/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418655


Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами

Среда, 01 Августа 2018 г. 10:09 + в цитатник
Принято считать, что в задачи команды поддержки входит только взаимодействие с пользователями и решение технических проблем. Но не все знают, что эти специалисты еще и участвуют во множестве процессов внутри компании. Plarium Krasnodar расскажет о том, какую роль играет служба поддержки в работе студии и как она взаимодействует с другими отделами.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/418877/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418877


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 209 208 [207] 206 205 ..
.. 1 Календарь