-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Интересные публикации из тематических хабов на Хабрахабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.habrahabr.ru/text/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/text/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Импорт больших dbf файлов в Ms SQL server 2008 с помощью SqlBulkCopy

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:25 + в цитатник

В этой статье я расскажу как загрузить много огромных dbf файлов, состоящих из миллионов записей в вашу базу данных на ms sql сервере за приемлемое время.

Задача на первый взгляд тривиальна. Можно использовать мастер в sql management studio или функцию OPENROWSET через запрос.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249321/


Метки:  

Блокируем блокировку от Роскомнадзора

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:06 + в цитатник

Когда в очередной раз переадресовываешься на страницу от провайдера с предупреждением о том, что доступ к запрашиваемому сайту заблокирован, и приходится вручную вытаскивать URL сайта, задумываешься об автоматизации этой рутинной деятельности.

image

В моём частном случае речь пойдёт о блокировке от «Билайна». Чтобы избавится от её назойливости, нам понадобится веб-сервер. Подойдёт установленный на локальной машине.

«Билайн» перекидывает нас на страницу blackhole.beeline.ru/?url=...., где в переменной url в закодированном urlencode виде содержится наш адрес. Копировать и декодировать его каждый раз руками достаточно скучное дело, поэтому мы попробуем использовать нашу эволюционную особенность — мозг.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249315/


Метки:  

How-to: Что нужно учитывать при разработке стратегии для торгового робота

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:06 + в цитатник

image

Ранее мы рассматривали этапы разработки торговых систем и изучали способы проверки работоспособности робота с помощью исторических данных, но не уделили внимание еще одному важному аспекту — созданию самой стратегии работы на рынке. Сегодня мы восполним этот пробел и поговорим о том, что нужно учитывать при разработке стратегии для торгового робота. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249299/


Метки:  

STM32 и FreeRTOS. 2. Семафорим по-черному

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:30 + в цитатник

Часть первая, про потоки

В реальной жизни часто случается так, что некоторые события происходят с разной переодичностью (а могут и вообще не происходить). Скажем, заказ сока в «Макдональдсе», нажатие кнопки пользователем или заказ лыж в прокате. А наш могучий микроконтроллер должен все это обрабатывать. Но как это сделать наиболее удобно?

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249283/


Метки:  

[Из песочницы] Кроссплатформенное приложение в Android Studio на jMonkeyEngine 3

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:35 + в цитатник

jMonkeyEngine (jME) — трёхмерный игровой движок с открытым исходным кодом. Написан на Java и использует по умолчанию LWJGL для рендеринга. Полностью поддерживаются версии OpenGL со второй по четвёртую.
Как-то раз упоминался на Хабре в далёком 2010-м году.

Помимо характеристик примечателен джавой и не очень примечателен средой разработки NetBeans, которая идёт в комплекте с SDK.

В данной статье хочу рассказать о том, как прикрутить обезьянку к привычной Android Studio.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249305/


Метки:  

Простые решения. Прокачиваем картинки

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:31 + в цитатник



Все мы любим простые решения. Есть мнение, что мы так ценим религию, тренинги по личностному росту и поддаёмся разводам потому, что мозг с большим удовольствием принимает простые решения вместо сложных, щедро награждая нас дофамином. В этой статье я расскажу о таком решении на одном из наших проектов. В нём нет ничего сложного, ничего особенно остроумного, но оно надежно работает, относительно просто реализуется и решает множество задач сразу. Очень надеюсь, что оно принесёт вам практическую пользу или натолкнёт на идею дальнейшего развития вашего проекта.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248443/


Метки:  

Как правильно не соглашаться с идеями: Perfection Game и 3 шага проверки решения на устойчивость

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:17 + в цитатник

Осенью 2006 года судьба в лице руководства забросила меня на тренинг к Джиму Маккарти. Джим в свое время был руководителем проекта первой версии MS Visual Studio, после чего вместе с супругой Мишель ушел в тренеры-консультанты.

На тот момент я про Джима уже знал, поскольку на полке пылилась его книга “Программируем командный дух” (в оригинале “Software for Your Head”). Сквозь книгу я продраться не смог, поэтому ехал на тренинг с тяжелым чувством, что два дня проведу, скучая по работе.

С утра приехал в московский офис Майкрософт, напился кофею и приготовился скучать. Вышел Джим — сильно помятый. Помято было все — лицо, волосы, брюки, пиджак. Было видно, что человека знакомили с Москвой, и было видно, что Москва Джиму понравилась.

Джим сел на стульчик и… начал жечь. Он рассказывал про простые но необычные инструменты. Про вроде бы знакомые проблемы, которые неожиданно легко решались элементарными способами, до того в голову не приходившими. Что-то из этих техник потом прижилось, что-то нет. Скажем, технику переформирования команд снизу мы потом дважды применили в Intel, и оно реально сработало. Но это тема отдельной статьи.

Короче говоря, два дня пролетели как один час. И в частности, Джим рассказывал про такую технику обсуждения идей и решений как Perfection Game.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249301/


Метки:  

[Перевод] Flux для глупых людей

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:09 + в цитатник

Пытаясь разобраться с библиотекой от Facebook ReactJS и продвигаемой той же компанией архитектурой «Flux», наткнулся на просторах интернета на две занимательные статьи: «ReactJS For Stupid People» и «Flux For Stupid People». Чуть раньше я поделился с хабравчанами переводом первой статьи, настала очередь второй. Итак, поехали.

Flux для глупых людей


TL;DR Мне, как глупому человеку, как раз не хватало этой статьи, когда я пытался разобраться с Flux. Это было не просто: хорошей документации нет и многие ее части перемещаются.

Это продолжение статьи «ReactJS For Stupid People».
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249279/


Метки:  

[Из песочницы] От желания создать игру до запуска — один шаг

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:52 + в цитатник

Однажды я принял решение взять себя в руки, побороть лень и сделать свою игру. В этой публикации я расскажу о пути от идеи до реализации, который страшил меня много лет (и, наверняка, страшит многих), но оказался увлекательным, обучающим и сильно меняющим отношение к созданию игр.

Идея


На стене над рабочим столом жены висела открытка с девятью разноцветными квадратами (три на три), одного взгляда на которую хватило для зарождения в голове общей идеи игры. Суть такова: квадратное игровое поле состоит из клеток разных цветов, на которые можно нажимать для случайного изменения цвета клетки; один раз сменив цвет, клетка метится крестиком; три и более клетки одного цвета по горизонтали или вертикали исчезают, принося по одному очку за каждую клетку и за каждый крестик, клетки сверху над исчезнувшими «падают» вниз, а недостающие сверху создаются со случайными цветами. Игра заканчивается, когда все клетки на поле помечены крестиками и по ним нельзя щелкать.

Вывод

Прежде чем писать код, нужно тщательно и спокойно обдумать игровую механику, ее понятность, удобство и интерес. В моем случае этого сделано не было, так как идея захватила меня. В итоге игра получилась «на любителя».
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249297/


Метки:  

ПЛК100 + LabVIEW + джойстик v2.0

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:46 + в цитатник

В своей прошлой статье я описывал возможность управления ПЛК джойстиком и обещал добавить небольшое изменение, связав ПЛК и LabVIEW не через последовательный порт, а через Ethernet (благо, коммуникационные возможности ПЛК100 это позволяют) и при помощи OPC-сервера — в данном случае это Codesys OPC Server. (Кстати, аналогичным образом с LabVIEW можно связать любой другой контроллер — через OPC-сервер, который работает с конкретным контроллером). В этой статье я, собственно, и собираюсь описать, как всё это делается. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249295/


Метки:  

[Из песочницы] Как нельзя проводить олимпиаду или настройка ejudge с распределением вычислений

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:29 + в цитатник

В одном нецентральномотдаленном регионе нашей необъятной страны как-то раз проходил очередной региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике и программированию. До 2014 года всё было хорошо, проводили олимпиаду на старой системе, написанной в далеких 2004 годах очень одаренным программистом, на Delphi. С тех пор его никто не менял — работал, ну и ладно. В 2014 году решили попробовать ejudge. Поднимать всё с исходников не стали, решили взять готовое, образ для виртуальной машины. Всё было хорошо, все работало.

Но тут наступил 2015 год, в котором некоторые пункты проведения олимпиады немножко, совсем чуть-чуть поменяли, и нужные «человеки» об этих изменениях узнали только за 1-2 дня до начала…

Тут-то и начинается самое веселое.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249293/


Метки:  

[Из песочницы] Управление «умной» BLE лампой без смартфона

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:10 + в цитатник

Прошлым летом, когда началась неразбериха с рублём, я решил купить себе что-нибудь забавное, чего в нормальных ценовых условиях никогда не купил бы. Выбор пал на умную управляемую светодиодную лампу «Luminous BT Smart Bulb», про которую, собственно, прочитал до этого здесь же. По-хорошему, для начала нужно было бы купить смартфон с BLE, но на тот момент я не беспокоился о таких мелочах. Лампа приехала, мы немного поигрались с ней на работе, она оказалась довольно прикольной. Но я не мог управлять ею дома, поэтому она отправилась на полку. Один раз, правда, я одолжил лампу коллеге на день рождения маленького ребёнка.

Так продолжалось пока я случайно не узнал, что на моём ноутбуке как раз установлен чип Bluetooth 4.0. Я решил использовать этот факт как-нибудь для управления лампочкой. Программа-минимум — научиться включать/выключать лампочку, устанавливать произвольный цвет или выбирать один из заданных режимов. Что из этого вышло — читайте под катом.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249289/


Метки:  

[Из песочницы] Миграция с SQL Server на MariaDB / MySQL. Что делать с XML

Четверг, 29 Января 2015 г. 22:09 + в цитатник

Коллеги, хочу предложить вам описание решений которые помогли в проекте по миграции большого приложения с SQL Server на MariaDB / MySQL.

Возможно, это кому то поможет в аналогичном проекте.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249259/


Метки:  

GoDaddy прекращает обслуживание доменных имен, зарегистрированных жителями Крыма и освобождает их для регистрации

Четверг, 29 Января 2015 г. 20:17 + в цитатник

image

Сегодня пользователи из Крыма, которые зарегистрировали свои домены у крупнейшего в мире регистратора доменных имен GoDaddy получили сообщение о том, что в связи с санкциями 31 января регистрация их доменных имен будет удалена и эти имена могут быть зарегистрированы иными людьми. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249257/


Метки:  

[Из песочницы] Закат эры иконок от FatCow (выборка по цветам, топ 30 и прочая арифметика)

Четверг, 29 Января 2015 г. 18:39 + в цитатник

Итоговый выпуск иконок




Пять лет тому назад мы начали рисовать набор пиксельных иконок. Мода была на Vista. К концу 2013 года набор FatCow дорос до 3926 иконок. Это на 356 иконок больше, чем у Fugue, который весной того же года остановился на цифре 3570 (размер: 16х16). 352 иконки из бонуса Fugue (32х32 и 24х24) не в счет (как повторы). Но дальнейшее развитие иконок FatCow заморожено. Увы, мы не увидим круглой цифры из 4000 иконок (работы осталось на месяц), не увидим выпуска для ретины дополнительных размеров уже существующих иконок, разработки прекращены из-за отсутствия бюджета. Успели сделать пробу для retina и только.

Да, это не мега-фото-реалистичные-3D еще-одни-никому-не-нужные-иконки, это старая пиксельная школа. Где в почете был маленький размер и ограничение цветовой гаммы. Пройдут еще 10 лет… и, мы искренне верим, пиксельные иконки так и останутся в ходу. И если Вы ценитель древних видов искусства, дней зарождения компьютерной графики, пожалуйста за ширмой!
Подробности

http://habrahabr.ru/post/249251/


Метки:  

[Перевод] Сканирование и индексирование страниц на нескольких языках

Четверг, 29 Января 2015 г. 18:09 + в цитатник

Многие крупные сайты ежедневно привлекают посетителей не только в стране, из которой они родом. Для посетителей-иностранцев делаются локализованные версии: какие-то переведены лучше, какие-то хуже, на одних информации столько же, сколько на родном для сайта языке, на других — совсем немного. Тем не менее, поисковой системе Google проиндексировать контент на многоязычных сайтах бывает нелегко.



Зачастую, выбор, на каком языке отдавать информацию по-умолчанию, сделан либо вручную с сохранением информации о выбранном языке в cookies, либо автоматически: по языковым настройкам браузера, операционной системы, с помощью геолокации и определения страны / города по IP. Сканирующий робот Googlebot — не пользователь, сам язык не выберет, а автоматическая система определения не распознает его и не выдаст все языки сразу, так что для правильной индексации контента потребовалось приложить некоторые усилия.
Решаем проблему индексации многоязычных сайтов

http://habrahabr.ru/post/249037/


Немного о каррировании в Haskell

Четверг, 29 Января 2015 г. 18:08 + в цитатник

Читая М. Липовача «Изучай Haskell во имя добра!», я поначалу не понимал, чем частичное применение отличается от каррирования. Потратил некоторое время на разбор данного вопроса и набросал себе «шпаргалку» по обозначенной теме.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249241/


Метки:  

О работе девушки-тестировщика игрового проекта

Четверг, 29 Января 2015 г. 18:00 + в цитатник

Привет, Хабр!

Меня зовут Александра, я работаю тестировщиком игрового проекта VirCities, о котором рассказал в общих чертах мой коллега ранее в этой публикации. В свою же очередь, я хотела бы поделиться своей историей о том, как же живется девушке в «мужском царстве» GameDev и через что пришлось пройти в ходе разработки нашего проекта.


Крайне необходимый и полезный в работе девайс.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249239/


Метки:  

Юзабилити подводной лодки или почему интерфейсы тянут проекты ко дну

Четверг, 29 Января 2015 г. 17:31 + в цитатник

Привет, Хабр!

Вот так выглядит несложный интерфейс погружения и всплытия подлодки Б-413:

image

А вот это — монитор дизельного двигателя. Одного.

image
Богато. Непонятно — рубильника нет

Наши любимые стартапы — как та подлодка: в случае провала, о команде на весь мир скажут — “она утонула”. И хотя не доказано, что плохие интерфейсы напрямую отсекают путь к популярности для большинства продуктов (слагаемых успеха и провала всегда много), никто не станет спорить, что удобно — это правильно, а уязвимость UI — еще одна причина для самоторпедирования.

Проблема в том, что маленький проект часто не может привлечь специально обученного UX/UI-дизайнера, и проектируют интерфейсы в нём все подряд: разработчики, маркетологи, руководители… Поэтому соблюдение прав удобства пользователя так часто следует принципу “не стреляйте в питониста”.

К чему это ведет, и как это лечить — об этом и хотим поговорить.

Наш сайт в его первой версии, например, спроектировал наш CTO.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249237/


Метки:  

[Из песочницы] Ещё один способ сборки TypeScript проектов

Четверг, 29 Января 2015 г. 17:25 + в цитатник

Много рассказывать о том, что такое TypeScript, не буду. На мой взгляд, это уже устоявшаяся и хорошо зарекомендовавшая технология, которая предоставляет возможности программирования, которых не хватало раньше в JavaScript. Самыми основными возможностями языка, на мой взгляд, стало более четкое ООП и строгая типизация. И за эти качества я этот язык полюбил и он гармонично вписался в мои проекты.

Все начиналось с того, что я в командной строке вызывал компилятор после каждого изменения проекта и пересобирал проект. Это было жутко не удобно и очень сильно замедляло разработку. Для grunt было расширение grunt-ts которое решало мои задачи и я им какое-то время пользовался. У компилятора TypeScript есть одна особенность (не бага и не фитча, политкорректность), которую во всех расширениях, которые я перепробовал, не учитывалась. Это жутко мешало и заставило писать свой код. grunt-tsc — расширение для grunt, позволяющее собирать проекты на TypeScript, о нем я и хочу рассказать. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/249231/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr
Страницы: 149 ... 91 90 [89] 88 87 ..
.. 1 Календарь