[Из песочницы] Умный будильник для умного дома |
Что не собирай на avr, а в итоге все равно получаются часы
с радиолюбительских форумов
Многие жители мегаполисов (и не только) часто испытывают неудобства от необходимости рано просыпаться по утрам. Особенно зимой – за окном темно, организм думает, что еще ночь, отсюда чувство недосыпа и плохое самочувствие. Вместе с тем летом при утреннем солнечном свете просыпаться обычно заметно легче. Было решено попробовать «обмануть» организм, использовав для пробуждения плавно увеличивающуюся яркость искусственного освещения. Будильники с таким эффектом существуют готовые, однако стоят довольно дорого, кроме того, проект делался больше для собственного удовольствия.|
Метки: Программирование микроконтроллеров Электроника для начинающих DIY или Сделай Сам avr умный дом будильник |
Введение в разработку web-приложений на PSGI/Plack. Часть 3. Starman |
|
Метки: Веб-разработка perl веб-разработка и программирование |
[Из песочницы] Unity UI в версии 4.6 |
|
Метки: unity3d C# Разработка под Android tutorial ui япрофан |
Быстрый голосовой набор на Asterisk |
|
Метки: asterisk node.js Телефония javascript asr voice recognition yandex google |
Онтоинженер: от сотворения мира к порождению сущностей |
В этом посте я продолжу рассказ о той части Compreno, которая связана с профессией онтоинженера. Ну или о той работе онтоинженера, которая связана с упомянутой технологией — это уж кому как удобнее воспринимать. |
Метки: Терминология IT Блог компании ABBYY Семантика Поисковые машины и технологии лингвистика compreno abbyy |
Руководство к Car Tutorial (Unity3d) часть 2 из 3 |
|
Метки: Unity3D game development unity3d уроки c# разработка игр tutorial руководство для разработчика |
Правильные многогранники. Часть 2. Четырёхмерие |
|
Метки: Математика 4-мерные правильные многогранники геометрия Лобачевского сферическая геометрия двугранный угол многогранника разбиения трёхмерной сферы разбиения трёхмерных пространств |
[Перевод] Категории, большие и малые |
|
Метки: функциональное программирование Математика haskell C++ Программирование теория категорий |
[Перевод] C++ в 2015-ом году |
Год только начинается, так что давайте посмотрим, что язык С++ ожидает в 2015-ом, как мы уже делали это в 2013-ом и 2014-ом. |
Метки: Блог компании Инфопульс Украина C++ Исследования и прогнозы в IT 2015 |
Ubuntu Make — разработчику в помощь |

|
Метки: Разработка под Android *nix android studio pycharm eclipse golang ubuntu umake ubuntu-make python3 |
Полная кастомизация select без использования JS |
Сколько я не мучил поисковик, а решения этого вопроса так и не нашлось. Конечно, всегда можно использовать JS и это нормально, но иногда |
Метки: HTML Интерфейсы Кодобред CSS извращения кастомизация веб-дизайн |
Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps |

|
|
Расследование Яндекса: full disclosure о вирусе на Facebook |

|
Метки: Блог компании Яндекс JavaScript Вирусы и антивирусы Информационная безопасность Спам и антиспам безопасность |
[Из песочницы] Бинарные операции над множествами |
|
Метки: JavaScript Веб-разработка пересечение множеств сложение множеств вычитание множеств симметрическая разность |
[Перевод] Стартапы вдохновленные сексом: плюсы, минусы, подводные камни |
|
Метки: Монетизация веб-сервисов Венчурные инвестиции Growth Hacking Исследования и прогнозы в IT стартапы секс финансирование без КДПВ |
3D на D |

|
Метки: 3d graphics dlang des |
[Из песочницы] Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 1 из 6 |

|
Метки: Game Development Работа с анимацией и 3D-графикой Программирование Алгоритм Брезенхэма |
[Из песочницы] 2D система освещения для Unity3D, работающая на GPU |

|
Метки: Unity3d game development gamedev CG C# 2d графика 2D Volumetric Lights ray tracking |
Международная изоляция сделала Кубу островом хакеров |

|
Метки: DIY или Сделай Сам Куба DIY инженерное образование |
Искусство Feature Engineering в машинном обучении |

|
Метки: Big Data data mining Python machine learning математика kaggle |