-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Вкусненькое с БАШа

Среда, 16 Сентября 2020 г. 11:13 + в цитатник
Vesper:
Цитата
Забавное наблюдение. Геймплей во всех коммерчески успешных культовых RTS-ках построен на принципах плановой социалистической экономики. Унифицированное производство, госты, минимализация издержек, твердая идеология, отсутствие внутрисистемных конфликтов и патентного права, возможность планирования на лету. Любое отступление в сторону капитализьма приводит разработчиков к необходимости внедрять turn base. Да и в этом случае капитализьм там "лубочный", на уровне Адама Смита. Представьте только ситуацию, например, в SC, где боты-ремонтники проявляют коммерческую жилку и начинают таскать минералы с газом в сторону противника, потому что там выгоднее продавать, или морпехи вдруг решили сменить ориентацию на огнеметчиков, а то и вообще переоделись в медиков - культ индивидуализьма жеж превыше всего. Или, например, при атаке головной базы танковые заводы решили вздрючить цены, потому что спрос вырос, и им пофигу, что возле соседних бараков уже зерги трансмутируют.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=151229&view=findpost&p=3838892

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку