Среда, 16 Сентября 2020 г. 11:13
+ в цитатник
Vesper:
Цитата Забавное наблюдение. Геймплей во всех коммерчески успешных культовых RTS-ках построен на принципах плановой социалистической экономики. Унифицированное производство, госты, минимализация издержек, твердая идеология, отсутствие внутрисистемных конфликтов и патентного права, возможность планирования на лету. Любое отступление в сторону капитализьма приводит разработчиков к необходимости внедрять turn base. Да и в этом случае капитализьм там "лубочный", на уровне Адама Смита. Представьте только ситуацию, например, в SC, где боты-ремонтники проявляют коммерческую жилку и начинают таскать минералы с газом в сторону противника, потому что там выгоднее продавать, или морпехи вдруг решили сменить ориентацию на огнеметчиков, а то и вообще переоделись в медиков - культ индивидуализьма жеж превыше всего. Или, например, при атаке головной базы танковые заводы решили вздрючить цены, потому что спрос вырос, и им пофигу, что возле соседних бараков уже зерги трансмутируют.
https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=151229&view=findpost&p=3838892
Метки:
Юмор
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-