-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Федерация практической стрельбы России провела онлайн-голосование для оценки качества проведенных соревнований на базе сервиса Waves Enterprise

Среда, 15 Сентября 2021 г. 11:12 + в цитатник
RSS_Bot: Федерация практической стрельбы России провела онлайн-голосование для оценки качества проведенных соревнований на базе сервиса Waves Enterprise

Электронной системой для голосования, выбранной Федерацией практической стрельбы России для оценки спортивных...

Электронной системой для голосования, выбранной Федерацией практической стрельбы России для оценки спортивных площадок- мест проведения спортивных соревнований, таких как Чемпионаты России и финалы Кубков России, воспользовалось более тысячи участников. Такое количество пользователей приводит к тому, что по итогам голосования к организаторам обращаются самые инициативные участники, запрашивающие полную отчетность в подтверждение честного и прозрачного процесса голосования.

Популярные инструменты голосования, такие как Google Forms или Survey Monkey, не могут ответить на подобные запросы — устройство этих систем скрыто от глаз пользователей и не может вызывать полного доверия. Логичным решением будет использование более прозрачных сервисов для онлайн-голосований на основе криптографических алгоритмов и технологии блокчейн.

Одним из подобных знаковых проектов для рынка, демонстрирующих потенциал технологии, является сервис WE.Vote на базе блокчейн-платформы Waves Enterprise. В решении Waves Enterprise помимо децентрализованной блокчейн инфраструктуры также используются современные криптографические технологии, такие как гомоморфное шифрование, протокол конфиденциального вычисления и доказательства с нулевым разглашением, которые комплексно обеспечивают анонимизацию и соблюдение тайны голосования.

“В блокчейне можно посмотреть всю историю данных и убедиться в корректности голосования – то есть система Waves Enterprise исключает случаи подтасовок, что делает ее уникальным инструментом для реализации принципов прямой демократии. Кроме того, совместно с командой мы на постоянной основе проводим нагрузочное тестирование, проводим тестирование на проникновение, и все они показывают, что система способна выдерживать огромные нагрузки”, – заявил директор по продукту Waves Enterprise Артем Калихов.

Сервис WE.Vote использует блокчейн на всех этапах голосования, а не только для записи конечных результатов. Распределенная архитектура и отсутствие единой точки отказа обеспечивают неизменность информации и прозрачность для любого участника процесса. То есть по итогам каждого голосования его участники могут получить полную отчетность, а значит убедиться, что все проводилось честно. При этом, за счет использования современных криптографических алгоритмов, конфиденциальность выбора участников не нарушается. Именно поэтому был выбран сервис на базе блокчейн-платформы Waves Enterprise, чьи технологии используются для проведения масштабных дистанционных электронных голосований органов государственной власти в разных регионах России.

“Мы искали сервис, который дает полную прозрачность всем участникам и тем самым снимет все вопросы по итогам наших дистанционных голосований. Сначала попробовали блокчейн-сервис другого разработчика, но столкнулись с тем, что при каждом голосовании нам приходилось обращаться к этому разработчику для получения необходимой квоты по количеству участников. Это было неудобно и сильно затягивало все связанные процессы, поэтому мы начали искать альтернативы и остановились на WE.Vote”, — руководитель аппарата Общероссийской спортивной общественной организации «Федерация практической стрельбы России» Артем Рожков.

В будущем планируется использование сервиса WE.Vote для важных голосований по ключевым вопросам, связанным с работой федерации — с последующим предоставлением отчетности в Министерство юстиции и Министерство спорта РФ. Также рассматривается возможность проведения с помощью WE.Vote всероссийской конференции, что стало очень актуальным в период пандемии, когда все сферы жизнедеятельности вышли в онлайн режим.

“Мы заинтересованы в том, чтобы и в дальнейшем проводить голосования Федерации практической стрельбы России с помощью блокчейна. Эта технология выводит онлайн-голосования на новый уровень, обеспечивает полную прозрачность работы, необходимую для любых серьезных процессов. Предполагаю, что популярность таких сервисов будет расти по мере того, как они становятся все более удобными для пользователей”, — руководитель аппарата Общероссийской спортивной общественной организации «Федерация практической стрельбы России» Артем Рожков.

Эксперты считают, что наработки России в вопросе массового использования блокчейн-технологий уникальны – в мире также используется практика блокчейн-систем для проведения онлайн-голосований, но российские разработки по своим масштабам и распространению не имеют аналогов. Напомним, что российский рынок коммерческих решений для блокчейн-голосований оценивается в 200 млн руб. в год, а потенциал зарубежного составляет примерно 0 млн.

По мнению Deloitte решения на основе блокчейн уже стали неотъемлемой частью индустрии и отсутствие которой приведет к потере конкурентного преимущества компаний. По мнению исследователей дальнейшее внедрение технологии станет безальтернативным путем развития.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-15_federatsiya_prakticheskoj_strelby

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422996&view=findpost&p=3851975


Метки:  

МТС и Huawei разогнали базовую станцию 5G до рекордных в России 5,6 Гбит/сек

Среда, 15 Сентября 2021 г. 11:07 + в цитатник
RSS_Bot: МТС и Huawei разогнали базовую станцию 5G до рекордных в России 5,6 Гбит/сек

ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и компания...

ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и компания Huawei, мировой поставщик ИКТ-решений, достигли в пилотной сети 5G в Москве суммарной скорости передачи данных 5,6 Гбит/сек от базовой станции к нескольким смартфонам, работавшим в зоне действия одной соты. Протестированное решение на основе технологии множественных антенн Massive MIMO значительно увеличивает пропускную способность сети, а значит и средние скорости передачи данных для большого количества пользователей.

В ходе тестов в столичном парке развлечений «Остров Мечты» каждый из восьми смартфонов Huawei одновременно принимал сигнал от базовой станции Huawei 5G DBS5900 со скоростью около 700 Мбит/сек, а суммарная пиковая скорость передачи данных от соты в полосе 100 МГц составила 5,6 Гбит/сек. В данной конфигурации – это рекордная для России скорость.

Используемая в сетях 5G технология Massive MIMO за счет множественных антенных элементов увеличивает пропускную способность и емкость соты, а также увеличивает радиус её покрытия при передаче данных благодаря одновременному формированию на одной частоте управляемых узконаправленных радиолучей (beam forming) от отдельной антенны к каждому из абонентских устройств.

«МТС совместно с партнерами из Huawei продемонстрировала в пилотной сети 5G возможности современных технологий, предоставляющие максимально возможные скорости доступа в сеть для сотен и тысяч абонентов, которые одновременно пользуются мобильным интернетом или ресурсоемкими сервисами передачи данных. Решения с использованием Massive MIMO будут широко задействованы при строительстве сетей пятого поколения на стадионах, концертных площадках, в местах развлечений, торговых и деловых центрах, жилых кварталах с плотной застройкой, а также в промышленности и на транспорте – там, где необходимо обеспечить высокую емкость и качественные параметры сети», - отметил директор департамента сети радиодоступа МТС Алексей Маслянкин.

В марте 2021 г. МТС запустила первую в России масштабную пользовательскую пилотную сеть 5G в наиболее посещаемых местах Москвы, где абоненты МТС, использующие 5G-совместимые смартфоны, смогут подключаться к безлимитному 5G-интернету со скоростями до 1,5 Гбит/cек и минимальными задержками. В мае 2021 г. МТС запустила первую в Санкт-Петербурге масштабную пользовательскую пилотную сеть 5G в различных популярных локациях, в том числе на территории Экспофорума.

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-09-15_mts_i_huawei_razognali_bazovuyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422999&view=findpost&p=3851978


Метки:  

iPavlov разработала для «ЕВРАЗа» интеллектуального цифрового ассистента

Среда, 15 Сентября 2021 г. 10:54 + в цитатник
RSS_Bot: iPavlov разработала для «ЕВРАЗа» интеллектуального цифрового ассистента

Диалоговые сценарии цифрового ассистента в формате чат-бота

iPavlov завершила разработку интеллектуального цифрового ассистента для сбора постоянной обратной связи от торговых партнеров глобальной горно-металлургической компании «ЕВРАЗ», что позволит упростить коммуникацию с клиентами, максимизировать конверсию, сэкономить время контрагентов и получить больше ответов.

Диалоговые сценарии цифрового ассистента в формате чат-бота реализованы в мессенджерах Telegram и WhatsApp, где создано несколько сценариев взаимодействия на русском языке: общение с клиентом в пассивном режиме (чат-бот реагирует на инициацию диалога клиентом) и общение с клиентом в активном режиме (чат-бот отправляет сообщение первый).

В рамках основного сценария чат-бот реализует базовый small talk, рассказывает о себе, о своих функциях, подсказывает пользователю, с какими темами к нему можно обращаться, отвечает на вопросы, связанные с обслуживанием клиента.

В рамках второго сценария, информационные или транзакционные исходящие сообщения отправляются клиенту на номер телефона. К сообщению прикрепляются кнопки быстрого ответа. Клиент может ответить как нажатием на кнопку, так и в свободной текстовой форме. Результат ответа (дата, данные пользователя, текст ответа) передается в систему управления взаимоотношениями с клиентами «ЕВРАЗа» (далее – CRM). В данном сценарии также заложены возможные ответвления диалога, более детальные сценарии, которые прорабатываются на этапе реализации продукта. Кроме того, клиент имеет возможность настроить дополнительные функции чат-бота в зависимости от собственных приоритетов: подписаться на отчет изменений по статусу всех или конкретного заказа, детализировать некоторые позиции, оставить обратную связь без привязки к конкретному заказу, настроить частоту оповещений и др.

«Цифровой Ассистент iPavlov отличается повышенной интеллектуальной составляющей, что позволяет ему свободно ориентироваться в ветвлении сценариев и нескольких уровнях диалога, безошибочно понимать текущий контекст, а также своевременно обрабатывать ошибки диалога и возвращать собеседника к заданным сценариям», - отметил генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО «Швабе» в МФТИ Лоран Акопян.

«Реализация проекта отвечает стратегическим приоритетам ЕВРАЗа: поддержанию высокого уровня клиентоориентированности и совершенствованию процессов. Теперь любой сотрудник компании-партнера ЕВРАЗа сможет получать актуальную информацию о заказе за счет интеграции чат-бота с системой CRM, оставлять обратную связь по любому бизнес-процессу в круглосуточном режиме, а также получать ответы на наиболее популярные вопросы о продукции и условиях продаж», - отметил директор «ЕВРАЗа» по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж Андрей Сорокин.

«ЕВРАЗ» и iPavlov планируют развивать проект. Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией. Также возможно значительное расширение аудитории проекта за счет подключения розничных клиентов металлотрейдинговой компании «ЕВРАЗ Маркет». Третьим направлением развития является добавление в чат-бот интеллектуальных функций (например, распознавание пользовательских голосовых сообщений), что сделает решение уникальным для отрасли и в значительной мере позволит улучшить пользовательский опыт.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-15_ipavlov_razrabotala_dlya_evraza

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422995&view=findpost&p=3851974


Метки:  

«Сбер» запустил портал по финансовой грамотности

Среда, 15 Сентября 2021 г. 10:22 + в цитатник
RSS_Bot: «Сбер» запустил портал по финансовой грамотности

«Сбер» запустил информационно-образовательный проект «СберКлевер», направленный на повышение финансовой грамотности....

«Сбер» запустил информационно-образовательный проект «СберКлевер», направленный на повышение финансовой грамотности. Цель нового ресурса — показать, что управлять финансами (а значит и улучшить качество своей жизни) под силу каждому.

На единой платформе собрана важная информация об обращении с деньгами и финансовых инструментах для накоплений, страхования и инвестиций, необходимая всем, независимо от возраста и уровня дохода. Она представлена в разных форматах — это и академический контент, который впоследствии сложится в полноценную финансовую энциклопедию, и образовательно-развлекательные материалы. Вариативность подачи информации и ее градация по уровню сложности (от нулевого до продвинутого) позволят любому читателю найти полезные и актуальные для него сведения.

«СберКлевер» предлагает не только статьи, но и полноценные обучающие курсы на разные темы: как управлять личными финансами, как начать инвестировать, какие налоги и преференции существуют, как обезопасить себя в цифровой среде, как выбрать страховку и многое другое.

«Образовательный портал “СберКлевер” позволит нашим клиентам лучше ориентироваться на рынке финансовых и страховых инструментов, ответственно планировать свой бюджет, грамотно копить и страховаться. Все материалы, используемые в проекте, максимально понятны: изложены простым языком и сопровождаются конкретными примерами. Платформа подберет контент под каждого пользователя, с учетом риск-профиля и истории пользования финансовыми продуктами и услугами», – отметил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-09-15_sber_zapustil_portal_po

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422990&view=findpost&p=3851969


Метки:  

Cisco Webex: более 8 миллиардов вызовов в месяц

Среда, 15 Сентября 2021 г. 10:07 + в цитатник
RSS_Bot: Cisco Webex: более 8 миллиардов вызовов в месяц

39 млн облачных пользователей во всем мире выполнили на хостинге Cisco Webex

Cisco сообщает, что месячное количество звонков в платформе Webex Calling достигло 8 миллиардов - больше, чем у любого другого облачного провайдера аналогичных услуг. Идя навстречу растущим потребностям предприятий в области цифровой трансформации, Cisco расширила домашнюю зону покрытия, и теперь тарифами Cisco и сервисами Cloud Connected PSTN охвачены более 65 стран, что является самым высоким показателем в отрасли.

Webex Calling входит в состав первого в отрасли комплекса Webex Suite для гибридной работы, который в едином безопасном пакете поддерживает облачные вызовы, обмен сообщениями, опросы и управление виртуальными и гибридными событиями. Надежность систем обработки вызовов имеет первостепенное значение, ведь они — часть ежедневных производственных процессов. Например, задержка вызова всего на одну минуту — если это произошло в больнице — может стать границей между жизнью и смертью пациента, поступившего в критическом состоянии.

«С переходом к гибридной работе и растущим напряжением, обусловленным стремлением удивлять заказчиков, как никогда проявляется необходимость объединить коммуникации по всему штату сотрудников, — сказал Джиту Пател (Jeetu Patel), старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и совместной работы компании Cisco. — Предприятия ищут способы перенести решения для выполнения вызовов в облако, и Webex Calling предлагает максимально широкие и безопасные возможности, чтобы сделать унифицированные коммуникации реальностью».

Инновации и преимущества Webex Calling. Расширение глобального охвата. Сервис Cloud Connected PSTN поддерживает домашние планы более чем в 65 странах. Увеличение гибкости. Заказчики получили возможность адаптировать PSTN-решения, комбинируя опции в соответствии с операционными и локальными требованиями. Ускорение процессов и простота использования. Интеграция сервиса Cloud Connected PSTN и центра управления Control Hub позволяет быстро автоматизировать заказы и предоставление новых номеров. То, что раньше занимало несколько дней, теперь, через Webex Control Hub, выполняется за несколько минут благодаря партнеру Cisco, провайдеру интегрированных услуг IntelePeer.

Cisco предлагает полнофункциональные и безопасные облачные решения, которыми пользуются более 39 млн абонентов на всех облачных платформах с хостингом Cisco и ее партнеров – сервис-провайдеров. Поддержку осуществляет обширная экосистема Webex Cloud Calling, в рамках которой более 1000 локальных партнеров предлагают доставку, интеграцию и тарифные планы в соответствии с конкретными задачами заказчиков. Решению Webex Calling уже более 20 лет. Оно достаточно зрелое, чтобы обеспечивать потребности в совместной работе предприятий любого типа, и достаточно адаптируемое, чтобы учитывать вызовы будущего.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-15_cisco_webex_bolee_8_milliardov

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422994&view=findpost&p=3851973


Метки:  

Подтверждена совместимость «Акронис Защита Данных» с системой виртуализации SharxBase

Среда, 15 Сентября 2021 г. 10:05 + в цитатник
RSS_Bot: Подтверждена совместимость «Акронис Защита Данных» с системой виртуализации SharxBase

Создание резервных копий виртуальных машин

«Акронис инфозащита» и «Шаркс датацентр» сообщают о совместимости системы виртуализации SharxBase и средств резервного копирования «Акронис Защита Данных». Проведенные тесты показали, что пользователи решений SharxBase могут использовать продукт компании «Акронис инфозащита» для создания резервных копий виртуальных машин с помощью агента и аварийного восстановления в той же виртуальной среде.

«Шаркс датацентр» — ведущий разработчик решений для центров обработки данных. Компания занимается разработкой собственной системы виртуализации, а также создает гиперконвергентные решения на базе программных продуктов собственной разработки. Система виртуализации SharxBase включена в реестр российского ПО и имеет сертификат ФСТЭК. Решение производителя все чаще выбирают отечественные промышленные предприятия и государственные структуры.

Для обеспечения доступности виртуальных машин, облачных нагрузок и важных данных в гиперконвергентной среде можно использовать такое решение компании «Акронис инфозащита» как «Акронис Защита Данных». Система резервного копирования и аварийного восстановления также включена в реестр российского ПО Минцифры России. В ходе тестирования SharxBase 5.10.5 и «Акронис Защита Данных» версии 15 была показана совместимость продуктов. При установке программного агента на виртуальную машину SharxBase «Акронис Защита Данных» предоставляет широкие возможности по организации резервного копирования и гарантирует возможность восстановить ВМ в любом из последних состояний, включая загруженные программы и рабочие данные.

«Системы виртуализации находят все более широкое применение, одновременно растет спрос на решения для обеспечения целостности данных и минимизации простоев в случае сбоя или аварии. Поэтому мы проводим тестирование своих продуктов на совместимость с системами виртуализации российских разработчиков. В случае с SharxBase можно настроить резервное копирование и аварийное восстановление без лишних усилий, обеспечивая надежную работу ИТ-инфраструктуры для пользователей и экономию времени системных администраторов», — говорит Алмаз Валиуллин, руководитель направления технологических партнерств, директор филиала компании «Акронис инфозащита» в городе Иннополис.

«Наши заказчики используют виртуальные машины для самых разных нагрузок, и поэтому задача обеспечения сохранности данных и возможности восстановления в кратчайшие сроки является одной из важнейших. Сегодня мы подтверждаем совместимость SharxBase с программным обеспечением “Акронис Защита Данных”, это значит, что наши заказчики могут внедрить комплексное решение для резервного копирования и восстановления, основанное на ведущих технологиях и полностью соответствующее требованиям российских регуляторов», — сказал Роман Бычков, директор по развитию ООО «Шаркс датацентр».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-15_podtverzhdena_sovmestimost

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422993&view=findpost&p=3851972


Метки:  

TietoEVRY расширила партнерство по роботизации с Blue Prism на российском рынке

Среда, 15 Сентября 2021 г. 10:05 + в цитатник
RSS_Bot: TietoEVRY расширила партнерство по роботизации с Blue Prism на российском рынке

Скандинавский системный интегратор TietoEVRY расширил линейку решений в России и теперь предлагает услуги для клиентов...

Скандинавский системный интегратор TietoEVRY расширил линейку решений в России и теперь предлагает услуги для клиентов по роботизации и интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов. Партнером стала компания Blue Prism – мировой лидер в области интеллектуальной автоматизации для предприятий и RPA.

Глобальная команда TietoEVRY уже несколько лет ведет проекты роботизации по всему миру, помогает клиентам создавать цифровых сотрудников для разных задач и предлагает сервисы по гиперавтоматизации бизнеса. Глобальным партнером для TietoEVRY по направлению RPA является британский вендор программного обеспечения Blue Prism.

Партнеры уже успешно ведут множество совместных проекты в странах Европы и Скандинавии. С этого года расширяют свою деятельность на российский рынок и предлагают клиентам выйти на новый уровень автоматизации за счет сокращения рутинных операций.

Опыт и поддержка глобальной команды TietoEVRY, а также экспертиза Blue Prism помогут клиентам реализовать концепцию цифрового предприятия. Поскольку гиперавтоматизация – главный тренд современного бизнеса и важный этап цифровой трансформации, для клиентов важно не просто внедрить решение, но и проработать стратегию развития технологий в компании.

«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать заказчикам выводить свой бизнес на новый уровень развития. Рынок стремительно меняется, и чтобы удерживать свои позиции, необходимо иметь инструменты для быстрого принятия решений. Наша команда помогает клиентам внедрять и использовать те инструменты, которые дадут преимущества в конкурентной борьбе. Также мы помогаем найти новые процессы и задачи, освобождая сотрудников от рутинных задач и позволяя им выполнять больше интеллектуальных задач. Tieto работает с ведущими технологическими решениями Process Mining, чтобы обнаружить задачи, подходящие для автоматизации», - отметила Наталья Светушкова, генеральный директор TietoEVRY в России.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-15_tietoevry_rasshirila_partnerstvo

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422992&view=findpost&p=3851971


Метки:  

«Доктор Веб» представляет Dr.Web AV-Desk версии 13

Среда, 15 Сентября 2021 г. 10:01 + в цитатник
RSS_Bot: «Доктор Веб» представляет Dr.Web AV-Desk версии 13

Новый функционал антивирусного сервера призван расширить области его применения, повысить стабильность работы...

Новый функционал антивирусного сервера призван расширить области его применения, повысить стабильность работы и облегчить администрирование.

Dr.Web AV-Desk 13 – это универсальное решение, позволяющее организовать распределенную антивирусную сеть и осуществлять централизованное управление безопасностью конечных устройств на основе подписочной модели.

Антивирус Dr.Web по подписке защитит персональные компьютеры, серверы и мобильные устройства вне зависимости от их физического местонахождения и механизма доступа в сеть Интернет. Он может быть использован провайдерами IT-услуг для обеспечения безопасности своих клиентов или же применяться в организациях, имеющих сложную распределенную инфраструктуру с большим количеством конечных устройств, вынесенных за пределы защищенного периметра.

При этом Dr.Web AV-Desk 13 предоставляет своим операторам возможности полноценного мониторинга и логирования инцидентов, ведения статистики, а также изменения параметров антивирусной защиты.

Ключевые изменения:

Экономия системных ресурсов достигается путём переноса части антивирусных функций на отдельную виртуальную машину, предназначенную для обслуживания антивирусных агентов на всех остальных виртуальных машинах на том же физическом сервере.

Расширенные возможности удаленной установки и обновления Агентов Dr.Web, для Windows и UNIX-систем, а также Android.

Улучшенный сбор и анализ статистики о выявленных угрозах, включая поиск по хэш-суммам.

Обновленная система отчетов об использовании подписок.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-09-15_doktor_veb_predstavlyaet

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422991&view=findpost&p=3851970


Метки:  

Компания Кворум внедрила в ЮниКредит Банке решения для информационного взаимодействия с Минсельхоз через СМЭВ

Среда, 15 Сентября 2021 г. 09:00 + в цитатник
RSS_Bot: Компания Кворум внедрила в ЮниКредит Банке решения для информационного взаимодействия с Минсельхоз через СМЭВ

Компания Кворум завершила внедрение Адаптера «Минсельхоз. Реестр кредитных договоров» в ЮниКредит Банке. ПО...

Компания Кворум завершила внедрение Адаптера «Минсельхоз. Реестр кредитных договоров» в ЮниКредит Банке. ПО обеспечивает взаимодействие Банка с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам возмещения недополученных доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям. Адаптер «Минсельхоз. Реестр кредитных договоров» является одним из более чем 35 адаптеров, реализованных на базе Платформы «СМЭВ-Интегратор», и очередным программным продуктом, внедренным в ЮниКредит Банке за 10-летнюю историю партнерства с Кворум.

Возможность получения кредитными организациями субсидии на возмещение недополученных ими доходов по кредитам установлена Постановлением Правительства от 29.12.2016 №1528. Обмен сведениями и документами осуществляется с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Взаимодействие между Банком и Минсельхозом разделяется на несколько этапов и является необходимым условием для реализации процедур выдачи, контроля и сопровождения кредитных сделок по соглашениям с корпоративными клиентами Банка, выданным под субсидированный процент, а также для предоставления корректной отчетности в регулирующие органы по указанным сделкам.

Внедренный в ЮниКредит Банке Адаптер «Минсельхоз. Реестр кредитных договоров» обеспечивает реализацию трех бизнес-процессов:
  • передача в Минсельхоз Реестра потенциальных заёмщиков (РПЗ);
  • получение из Минсельхоза Результата согласования реестра потенциальных заемщиков (РСЗ);
  • передача в Минсельхоз Реестра кредитных договоров (РКД).

В настоящий момент в ЮниКредит Банке реализован обмен сведениями по базовому типу заемщиков. Тем не менее, Адаптер Кворум поддерживает процедуры взаимодействия с Минсельхозом по всем сценариям кредитования сельхозпроизводителей, включая:
  • кредитование на развитие инфраструктурных объектов на сельских территориях;
  • кредитование производителей, заключивших соглашение о повышении конкурентоспособности.

Адаптер «Минсельхоз. Реестр кредитных договоров» реализован на Платформе «СМЭВ-Интегратор» и наследует все преимущества решения. Микросервисная архитектура позволяет проводить внедрение продукта в максимально сжатые сроки и, при наличии в банке развернутой Платформы, не требует привлечения дополнительной программно-аппаратной инфраструктуры.

Решение поддерживает работу с наиболее распространенными СУБД (Oracle, MS SQL, PostgreSQL), может быть горизонтально масштабировано за счет многопоточной обработки сообщений.

Адаптер может быть интегрирован с системами банка посредством широкого набора интерфейсов, включая soap-запросы, очереди MQ, обращение к базе данных, файловый обмен и др. Решение в базовой версии обладает полным набором поддерживающих (утилитарных) функций: журналирование работы с внешними ИС и СМЭВ, логирование внутренних процессов, хранение получаемых сообщений, оповещение пользователей о системных событиях, автоматическая очистка логов и временных файлов и т.д.

Адаптер «Минсельхоз. Реестр кредитных договоров» в составе Платформы СМЭВ-Интегратор входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под регистрационными номером 9033.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-15_kompaniya_kvorum_vnedrila

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422989&view=findpost&p=3851968


Метки:  

Планируем временную недоступность сервера 21.09.2021

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 19:29 + в цитатник
vot: Во вторник 21.09.2021 с 4 до 6 утра (ночь с понедельника на вторник)
планируются работы по модернизации оборудования в датацентре у провайдера.
Ожидается перерыв связи примерно на 20 минут.

Приносим наши извинения за причинённые неудобства...

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422986&view=findpost&p=3851960


Метки:  

Каждый пятый iPhone на Ozon купили пользователи Android

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 18:21 + в цитатник
RSS_Bot: Каждый пятый iPhone на Ozon купили пользователи Android

Ozon проанализировал продажи Apple в преддверии презентации новых продуктов. Почти 20% всех штучных продаж iPhone пришлось на покупателей с гаджетами на Android


В преддверии презентации новых продуктов Apple маркетплейс Ozon проанализировал продажи устройств бренда. Больше всего новых устройств Apple в 2021 г. заказывали опытные пользователи и поклонники компании. Однако почти 20% всех штучных продаж iPhone пришлось на покупателей с гаджетами на Android.

По сообщению Ozon, 36% продаж iPhone на платформе в 2021 г. пришлось на пользователей мобильных iOS-устройств. Еще почти 20% покупок совершили пользователи Android, остальная доля пришлась на мобильную версию сайта и десктоп. Самое популярное устройство у всех покупателей – черный iPhone 11 с объемом памяти 128 GB. Пользователи iOS при этом чаще покупают новинки бренда (в частности – iPhone 12 Pro), а вот клиенты Android предпочитают более ранние модели (например, iPhone X).

«Клиенты Android при переходе на новую операционную систему отдают предпочтение моделям, которые достаточно давно вышли на рынок смартфонов. Кроме того, спрос на устройства Apple у пользователей Android может быть связан с расширением ассортимента Apple, в котором за последние годы появились базовые альтернативы флагманским продуктам. Пользователи смартфонов на Android ранее обращали внимание на то, что Apple не дает своим поклонникам выбора среди устройств разной ценовой категории. Однако, уже несколько лет покупатели iPhone могут выбирать не только флагманы, но и аппараты среднего сегмента, постепенно выстраивая вокруг себя экосистему продуктов Apple», — говорит Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.

Продажи моделей, которые Apple презентовала в прошлом октябре, достигли пика в июне 2021 г., когда спрос на них вырос почти втрое относительно периода новогодних распродаж в декабре. Наиболее популярной моделью среди новинок прошлого года стал флагманский iPhone 12 Pro в синем цвете с объемом памяти 128 GB. Также остается популярной одна из моделей 2020 г. — iPhone SE 2020. В текущем году этот базовый смартфон в линейке Apple входит в топ-10 популярных моделей на Ozon.

Спрос на гаджеты Apple устойчив, — сообщает Ozon. Продажи всех моделей iPhone за первое полугодие 2021 г. на Ozon выросли в 5,6 раз.

Вместе со смартфонами пользователи приобретают и разнообразные аксессуары Apple — за первое полугодие текущего года спрос на них удвоился в годовом отношении. В топе — наушники AirPods и AirPods Pro, а также сетевое зарядное устройство (с конца прошлого года все модели iPhone поставляются без него). Среди носимых устройств пользователи Ozon больше всего отдают предпочтение базовой модели, появившейся в прошлом году Apple Watch SE в цвете «серый космос».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-09-14_kazhdyj_pyatyj_iphone_na_ozon_kupili

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422985&view=findpost&p=3851957


Метки:  

Из реестра российского ПО исключат до 30% продуктов по наводке участников рынка

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 18:01 + в цитатник
RSS_Bot: Из реестра российского ПО исключат до 30% продуктов по наводке участников рынка

Ревизия российского софта приведет к исключению из него до 30% продуктов. При этом первые проверки пройдут по наводкам самих участников рынка, говорит источник из экспертного совета реестра ПО в Минцифры. Также, по его словам, министерство сейчас предлагает крошечные изменения критериев отечественности софта, проверить которые на деле будет сложно.

Из реестра ПО исчезнет 30% продуктов

Как стало известно CNews, от 2 до 30% ПО может быть исключено из реестра отечественного софта. Об этом изданию рассказал собеседник из экспертного совета реестра ПО в Минцифры.

По словам источника, с момента появления реестра — с января 2016 г. официальный аудит российского ПО не проводился. «Реестр изначально был забором с большим количеством дырок, через которые можно было пролезть, — говорит он. — В него пытались проникнуть все подряд, в том числе, и западные игроки». При этом источник отметил, что ранее очень много российских игроков существовали в экосистеме американской Microsoft. И корпорация тратила огромные деньги в России, чтобы разработчики создавали решения на ее стеке. И в реестр пролезли такие компании, отмечает член экспертного совета.

Например, первое время никто не следил за системами управления базами данных, говорит он. Софт на них использовался российский, но на каких технологических пакетах он работал, было не важно. «Сейчас условия поменялись. И когда гайки закрутили, а твой софт поддерживает только Oracle или Microsoft, то он уже не может считаться российским. При этом в реестре продукт уже значится», — говорит он.

user posted image
Из российского софта исключат до 30% продуктов

По его словам, сейчас Минцифры прорабатывает ситуацию с двух сторон. С одной стороны, всем российским компаниям, которые играют на международном рынке, Минцифры старается не ограничивать доступ в реестр отечественного ПО. С другой — продолжает существовать огромное количество «дырок в заборе», через которые пролезают те, кто российским считаться не должен. И министерство балансирует между этими двумя сторонами, говорит он.

Первым о ревизии софта в реестре отечественного ПО в начале сентября 2021 г. в своем интервью изданию рассказал замглавы Минцифры Максим Паршин. До конца 2021 г. министерство планирует проверить свыше 11 тыс. позиций в реестре.

Нероссийское ПО обнаружат по наводке

По словам члена экспертной группы, сейчас чистка продуктов из реестра пройдет по наводкам со стороны рынка, так как игроки хорошо знают, кто «волк в овечьей шкуре». «Игроки сами подскажут, на кого необходимо посмотреть внимательнее. Так что сейчас это точечная работа по наводке», — подчеркивает он.

Основанием для исключения ПО из реестра могут быть не только иностранные решения, но и устаревшие данные о продукте. Так, если компания не следит за актуальностью данных, которые числятся за его продуктом в реестре, это послужит основанием для его исключения. Из-за нерабочей ссылки потребуется около четырех месяцев, чтобы попасть обратно в реестр, говорит источник.

Критерии российского ПО

«Критерии признания ПО российским корректируются и сейчас обсуждаются крошечные детали, которые кажутся лукавством, — говорит источник. — Речь идет о таких изменениях, проверить которые на самом деле будет сложно. Например, компания должна иметь штат людей в России, которые занимаются тем, что обслуживают исходные коды продукта».

Так в конце августа 2021 г., CNews писал о новых критериях допуска софта в реестр российского ПО, подготовленных Минцифры. Важнейшие среди них, правообладатели ПО, должны иметь в штате компании квалифицированных специалистов, которые будут осуществлять техподдержку продукта и при этом попасть в реестр смогут продукты компаний, чьи головные офисы располагаются за рубежом.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-09-14_iz_reestra_rossijskogo_softa

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422988&view=findpost&p=3851963


Метки:  

Запрет на изменение внешнего вида системного курсора

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 16:52 + в цитатник
B.V.:
Цитата estra @
Пожалуйста, помогите идеей или решением.

Делаешь снимок всего экрана, блитишь на полноэкранное своё окно с заданным тобой курсором, окна отслеживаешь тем же WindowFromPoint с предварительной обработкой WM_NCHITTEST и возвратом HTTRANSPARENT

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422961&view=findpost&p=3851952


Метки:  

«Яндекс.Маркет» покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 16:47 + в цитатник
RSS_Bot: «Яндекс.Маркет» покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

Данные помогут продавцам развивать свой бизнес на сервисе

На «Яндекс.Маркете» продавцы-партнёры теперь могут посмотреть статистику по рынку онлайн-торговли в России. До сих пор им были доступны данные только по своим заказам и покупателям, а также недостающим товарам на маркетплейсе. Новая возможность позволяет магазинам узнать, какую долю они занимают в своей категории, как меняется спрос на товары в их сегменте, какие товары наиболее популярны у покупателей и многое другое. Эти данные помогут продавцам развивать свой бизнес на сервисе — например, выявить сезонные всплески спроса, чтобы всегда быть к ним готовыми, или скорректировать стоимость своих товаров.

Статистику по рынку можно посмотреть по ссылке в личном кабинете магазина на маркетплейсе. Это бесплатно для всех партнёров, которые за последние 3 месяца продали на маркетплейсе больше 90 товаров. Данные собирает сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он изучает российский рынок электронной коммерции в разных срезах и охватывает больше 900 товарных категорий. Информация обновляется ежедневно.

Сервис показывает самые разные данные и их изменения. Например, он выяснил, что с января по август 2021 среднемесячное число онлайн-покупателей в стране выросло на 14% относительно такого же периода прошлого года. В интернете товары чаще всего заказывают пользователи 25–44 лет. Мужчины тратят на покупки больше женщин, при этом вторые в среднем заказывают больше товаров, чем первые.

Продавцы могут посмотреть на «Маркете» и другие полезные данные — к примеру, по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых сейчас нет в продаже на «Маркете». Летом сервис также стал показывать партнёрам расширенную статистику по заказам и покупателям — эта возможность появилась благодаря интеграции «Маркета» с «Метрикой».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-09-14_yandeksmarket_pokazhet

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422982&view=findpost&p=3851953


Метки:  

Запрет на изменение внешнего вида системного курсора

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 16:45 + в цитатник
estra: Такой финт проходит, если не прятать основное окно (захватившее мышь). А если окно прячется, это уже не работает

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422961&view=findpost&p=3851951


Метки:  

В России зафиксирован двукратный рост числа крупных компаний, внедряющих роботов

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 16:43 + в цитатник
RSS_Bot: В России зафиксирован двукратный рост числа крупных компаний, внедряющих роботов

В ходе исследования рассмотрены данные 73 российских интеграторов

Аналитический центр TAdviser совместно с Национальной Ассоциацией участников рынка робототехники (НАУРР) подготовил обновленный список крупнейших российских интеграторов промышленных роботов. По сравнению с аналогичным перечнем компаний, опубликованном двумя годами ранее, количество крупных интеграторов выросло в два раза.

Интегратор промышленных роботов – компания, которая разрабатывает проекты по автоматизации производственных процессов на базе промышленных роботов, выполняет сборку, установку и настройку робототехнических комплексов на производстве, а также производит дальнейшее обслуживание внедренного оборудования.

Промышленный робот - автоматически управляемый, перепрограммируемый, многоцелевой манипулятор, программируемый по трем или более степеням подвижности, который может быть установлен стационарно на рабочем месте или может иметь возможность передвижения и который используется в системах автоматизации промышленных предприятий.

В ходе проведения исследования были рассмотрены данные 73 российских интеграторов. Участники рынка оценивались по двум основным критериям – количеству установленных промышленных роботов и выручке от их интеграции в 2018–2020 годах. Для включения в число крупнейших, выручка за озвученный период должна была превышать 100 млн руб., при этом компанией должно было быть установлено 10 и более промышленных роботов.

В результате рассмотрения показателей компаний все они были разделены на три группы. В первую часть под названием «Крупнейшие интеграторы промышленных роботов» попали 33 интегратора, которые отвечали сразу двум установленным критериям. Для сравнения, в аналогичном списке, опубликованном в конце 2019 года, в эту категорию были включены лишь 16 компаний. Таким образом, за два года количество крупных компаний, внедряющих промышленных роботов, выросло более чем в два раза.

Второй список – «Перспективные интеграторы промышленных роботов» - включил 16 компаний, показатели которых удовлетворяли хотя бы одному критерию. В 2019 году таких компаний насчитывалось 14.

В третий список («Дополнительный список интеграторов промышленных роботов») вошли оставшиеся компании, которые по результатам деятельности в 2018–2020 годах не достигли требуемых значений выручки или количества установленных роботов.

В каждом списке компании были отсортированы в алфавитном порядке без учета конкретных показателей деятельности. Такое решение было принято для того, чтобы свести к минимуму влияние возможных неточностей в показателях выручки.

В список крупнейших интеграторов включены 33 компании. Суммарно за три последние года на интеграции промышленных роботов они заработали 10,6 млрд рублей. За это же период ими было установлено порядка 1200 роботов.

11 крупнейших интеграторов за последние 3 года перешагнули отметку в 50 установленных роботов. В аналогичном исследовании 2019 года таких насчитывалось только 5 компаний.

К перспективным интеграторам отнесены 16 компаний. Показатели их деятельности за последние три года удовлетворили одному из обозначенных критериев.

В целом результат всех интеграторов, включенных в списки крупнейших и перспективных, составил почти 11,7 млрд рублей выручки и более 1400 установленных промышленных роботов. Таким образом, согласно этим данным, в среднем стоимость реализации проекта по внедрению промышленного робототехнического комплекса за последние 3 года составила около 8,1 млн рублей.

Все 49 интеграторов, включенных в первые два списка, имеют производственную площадь для сборки робототехнических проектов. Размер такой площадки может варьироваться от 50 до 6500 кв. метров. Общее число технических специалистов, занимающихся внедрением робототехнических комплексов, в составе крупнейших интеграторов превышает 600 человек.

Среди крупнейших и перспективных интеграторов наибольшее количество партнеров насчитывается у производителей роботов FANUC и KUKA – по 17 компаний. Также в числе лидеров по этому показателю находятся компании Yaskawa (9 партнеров), Universal Robots и Kawasaki (по 7 партнеров).

33 интегратора из двух списков отметили, что среди их текущих клиентов, из числа промышленных предприятий, есть заказчики с потребностью в заемных средствах на сумму от 20 млн рублей для реализации робототехнических проектов.

Результаты исследования могут быть использованы Фондом развития промышленности при формировании списка системных интеграторов, при привлечении которых возможно снижение ставки по займам в рамках программы «Цифровизация промышленности» до 1%. В этом случае предприятия, которые будут приобретать робототехнические комплексы у компаний, вошедших в список, смогут получить льготный заем по пониженной ставке.

Список крупнейших российских интеграторов промышленных роботов подготовлен в рамках обзора «Российский рынок промышленной робототехники 2021».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-14_v_rossii_zafiksirovan_dvukratnyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422983&view=findpost&p=3851954


Метки:  

Apple экстренно добавила в iPhone и iPad защиту от слежки силовиками

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 16:19 + в цитатник
RSS_Bot: Apple экстренно добавила в iPhone и iPad защиту от слежки силовиками

Выпущены исправления для двух критических уязвимостей в разработках Apple, использовавшихся, в том числе, для установки шпионской платформы Pegasus.

Без копыт и крыльев

Компания Apple выпустила обновления для двух критических уязвимостей, которые активно эксплуатировались киберзлоумышленниками. Одна из них использовалась для установки на смартфоны Apple iPhone шпионской программы Pegasus, разработанной скандально известной израильской фирмой NSO Group.

Уязвимости получили наименования CVE-2021-30858 и CVE-2021-30860; обе позволяют использовать специально подготовленные документы или веб-страницы для запуска произвольных команд на уязвимых устройствах.

CVE-2021-30858 - уязвимость класса use-after-free (повторное использование уже освобождённой области памяти) в компоненте WebKit. Она приводит к тому, что при посещении специально созданных вредоносных веб-страниц при у пользователей iPhone и устройств под macOS могут запускаться произвольные команды. Информация о «баге» была раскрыта анонимно.

В свою очередь, уязвимость CVE-2021-30860 выявлена в компоненте CoreGraphics. Это «классическая» ошибка переполнения целочисленного значения, которая позволяет с помощью специально подготовленных PDF-файлов запускать произвольные команды на устройствах под iOS и macOS. Проблема была выявлена экспертами компании Citizen Lab. В публикации этой компании указывается, что против уязвимости использовался эксплойт для службы iMessage под названием FORCEDENTRY. Эксплойт опасен уже тем, что совершенно не требует взаимодействия с пользователем - для него заражение происходит полностью незаметно.

Таран против бронированных дверей

Эксплойт FORCEDENTRY впервые был замечен в начале 2021 г.: его применяли для заражения «Пегасом» смартфонов активистов в Бахрейне. Как отмечается в публикации Citizen Labs, эксплойт был разработан в ответ на реализацию Apple нового защитного механизма в iOS 14 под названием BlastDoor. Этот механизм, по-видимому, лишил создателей Pegasus возможности использовать другой, более ранний эксплойт - в публикации Citizen Labs он упоминается под названием KISMET; он также использовал некую уязвимость в iMessage, не требовавшую никакого взаимодействия с пользователем.

user posted image
Apple выпустила исправления для двух критических уязвимостей, через которые на iPhone, iPad и Watch устанавливалась шпионская программа Pegasus

«Насколько нам известно, информация об уязвимости KISMET так никогда в публичном поле и не появлялась, однако мы подозреваем, что эта уязвимость - если она всё ещё существует - больше не может эксплуатироваться в силу реализации механизма BlastDoor в Apple iOS 14. Мы полагаем, что NSO Group разработала FORCEDENTRY, эксплойт, позволяющий обходить BlastDoor, именно в ответ на появление этой защитной системы», - указывается в публикации Citizen Lab. По данным экспертов, FORCEDENTRY появился не позднее февраля 2021 года.

На уровне ООН

NSO Group в последние годы преследуют скандалы, связанные с тем, что её разработка Pegasus то и дело обнаруживается в самых неподобающих местах. NSO утверждает, что продаёт Pegasus только правительствам и только для борьбы с террористической угрозой, однако уже неоднократно доказано, что клиенты NSO - среди которых оказываются самые авторитарные и деспотичные режимы - используют Pegasus для тотальной слежки за людьми, никакого отношения к терроризму не имеющими.

В начале 2021 г. организация Amnesty International («Международная Амнистия») и несколько газет получили доступ к списку из 50 тыс. телефонных номеров, за которыми следили с помощью Pegasus. В числе объектов слежки оказались сотрудники The Associated Press, Reuters, CNN, The Wall Street Journal, Le Monde и The Financial Times. Программа Pegasus применялась также для слежки более чем за 600 политиков и чиновников, 65 руководителями различных бизнесов и 85 правозащитниками. Более того, в списке даже были главы нескольких государств.

В NSO все обвинения отвергают. Однако ещё прошлой весной стало известно, например, что бывший сотрудник NSO Group использовал Pegasus для слежки за собственной любовницей - и был пойман с поличным.

В августе этого года эксперты Совета по правам человека ООН потребовали ввести глобальный мораторий на распространение шпионских программных комплексов, подобных Pegasus производства NSO Group, поскольку они слишком широко и безо всяких ограничений используются для нарушения базовых прав граждан.

«Крайне опасно и безответственно позволять технологиям слежения и коммерческому сектору действовать в зоне, где не функционируют права человека», - говорилось в заявлении экспертов.

В публикации Citizen Lab NSO Group метко названа «поставщиком деспотизма-как-услуги». По мнению экспертов, рынок шпионских программ для спецслужб, «быстро растущий и высокоприбыльный», отчаянно нуждается в регулировании. Очевидно, речь идёт о международном регулировании - на сегодняшний день никакого специального законодательства, которое определяло бы предельно допустимый масштаб использования подобных программ, не существует.

«Перспективу появления такого законодательства переоценивать не стоит, - считает Анастасия Мельникова, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. - Причина не в том, что оно не актуально. Но на данный момент у международных организаций, даже ООН, не существует механизмов принудить государства к тому, чтобы начать регламентировать применение наступательных вооружений в киберпространстве, равно как и средств кибершпионажа. Поэтому пока что здесь правят бал всевозможные наёмники, обслуживающие всех, кто больше заплатит. У NSO Group сейчас могут быть крупные неприятности, в том числе с властями Израиля, но даже если эту фирму пустят по миру, на её место моментально придут другие».

Эксперт добавила, что ключевым фактором, делающим существование шпионского ПО возможным, является обилие уязвимостей в основных мобильных платформах и далеко не всегда оперативное устранение их вендорами.

С начала 2021 г., как отмечает издание Bleeping Computer, Apple вынуждена была устранять более десятка уязвимостей нулевого дня - то есть, уже активно эксплуатируемых - в операционных системах iOS и macOS.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/top/2021-09-14_apple_ekstrenno_dobavila_v

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422984&view=findpost&p=3851956


Метки:  

Центр ИИ МТС и Plug and Play предложат стартапам smart money

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 15:38 + в цитатник
RSS_Bot: Центр ИИ МТС и Plug and Play предложат стартапам smart money

Глобальная инновационная платформа со штаб-квартирой в Кремниевой долине

МТС объявляет о партнерстве Центра ИИ МТС с крупнейшей глобальной инновационной платформой Plug and Play в рамках созданного на базе центра акселератора Intelligent Machines (Intema). Центр ИИ МТС присоединится к экосистеме Plug and Play, с которой сотрудничают более 500 крупнейших компаний мира в США, Франкфурте, Амстердаме, Париже, Милане, Барселоне Шанхае, Токио.

Plug and Play - крупнейшая глобальная инновационная платформа со штаб-квартирой в Кремниевой долине, которая объединяет стартапы, корпорации и инвесторов по всему миру и помогает им развиваться вместе. Сеть Plug and Play насчитывает более 40 тысяч стартапов и 500 корпоративных партнеров. Только в 2020 году акселерацию в Plug and Play прошли 2065 проектов.

В рамках партнерства менторы Plug and Play войдут в число экспертов акселерационной программы Intelligent Machines (Intema)* Центра ИИ МТС и смогут консультировать стартапы во время обучения. В число менторов также войдут сотрудники лидирующих технологических компаний, таких как Samsung, Facebook, Google, Nvidia.

Акселератор Центра ИИ МТС Intema предложит стартапам smart money: не только финансовую поддержку в размере до 100 тысяч долларов США, но и техническую экспертизу, а также доступ к вычислительным мощностям суперкомпьютера, необходимым для быстрого и качественного обучения нейронных сетей. Заявки на участие в акселерационной программе могут подать фаундеры любых проектов в области искусственного интеллекта до октября.

Сотрудничество с Plug and Play позволит Центру искусственного интеллекта расширить свои контакты с ИИ-стартапами в глобальном масштабе и привлекать перспективные проекты в свою акселерационную программу.

«В сфере искусственного интеллекта мы создаем систему полного цикла для работы с идеями, проектами и продуктами, — рассказал директор по финансам и инвестициям Центра ИИ МТС Алексей Постернак. — Сотрудничество с Plug and Play является важным элементом в этом процессе: мы будем искать перспективные команды по всему миру, поддерживать разработчиков ИИ-решений и выводить их продукты на новый уровень. Мы планируем развивать работу со стартапами и инвестировать в перспективные команды и технологии, ориентированные на ИИ, в рамках нашего венчурного фонда, акселератора и венчурной студии».

«Работа с лидирующей ИИ-платформой в России - большая честь для Plug and Play. Мы рады изучить российский рынок искусственного интеллекта и телекоммуникаций, и использовать все способы, чтобы продвигать инновации. В Plug and Play мы убеждены, что сильные корпорации, которые сотрудничают с лучшими в своей области стартапами, быстро растут благодаря возможностям, которые им предлагает это сотрудничество. Партнерство с Центром ИИ МТС имеет большое значение для обеих сторон, ведь оно означает создание возможностей для роста, изучения новых рынков и развития инноваций,» - сказал Саид Амиди, генеральный директор Plug and Play.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-14_tsentr_ii_mts_i_plug_and_play_predlozhat

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422980&view=findpost&p=3851947


Метки:  

«Пятерочка» автоматизирует управление доступностью товаров

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 13:00 + в цитатник
RSS_Bot: «Пятерочка» автоматизирует управление доступностью товаров

Торговая сеть «Пятерочка» внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью....

Торговая сеть «Пятерочка» внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью. Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах и был направлен на увеличение товарной доступности, повышение розничного товарооборота и экономию ресурсов на администрирование процессов. Проект является одним из элементов масштабной цифровой трансформации «Пятерочки».

Система работает на основе чековой аналитики за последние шесть месяцев: автоматически прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа и информирует при выявлении отклонений. Так, если товар с большой вероятностью уже должен был быть реализован, но числится на остатках, то система формирует сигнал, который транслируется в конкретный магазин. Информация обрабатывается администрацией магазина: сотрудники перепроверяют ситуацию и оперативно решают ее. Например: дополнительно выставляют товар на полку, проверяют ценники или актуализируют данные по остаткам. При этом для пользователей системы также работает портал поддержки, который позволяет сопровождать их на всех этапах - от проверки до устранения проблемы.

Ранее управление товарной доступностью осуществлялось в ручном режиме - непосредственно ответственными сотрудниками конкретных магазинов торговой сети. Внедрение автоматизированной системы управления товарной доступностью направлено на повышение доступности товаров и позволяет разгрузить сотрудников магазина. В ходе пилота рост доступности топовых товаров составил порядка 1%, ресурсная потребность на администрирование процессов сократилась на 0,83%.

«Доступность товаров на полке – важнейший фактор, который в конечном счете влияет и на показатели РТО, и на впечатление гостя от посещения нашего магазина. В среднем по рознице упущенные продажи из-за некорректной представленности товара могут доходить до 10%. Причем зачастую это просто человеческий фактор. Поэтому мы активно автоматизируем рутинные процессы, например, конкретно в случае с товарной представленностью мы разработали уникальное для розничного рынка решение, которое отвечает всем запросам ритейлера и позволяет эффективно выявлять и решать возникающие проблемы с товарной доступностью, минимизируя нагрузку на персонал», - отметил Сергей Попов, директор по операциям и розничным технологиям торговой сети «Пятерочка».

Сейчас система анализирует весь ассортимент, формируя оповещения в среднем по 60 PLU (код идентификации товара) в день – по наиболее вероятным кейсам. В планах расширить каналы коммуникации для удобства сотрудников и увеличения скорости реагирования. До конца 2021 г. решение планируется масштабировать на всю сеть.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-14_pyaterochka_avtomatiziruet

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422972&view=findpost&p=3851931


Метки:  

SberCloud расскажет о роли публичных облаков в обработке разнородных данных

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 12:57 + в цитатник
RSS_Bot: SberCloud расскажет о роли публичных облаков в обработке разнородных данных

16 сентября 2021 г. в Москве на конференции CNews «Облачные технологии 2021» компания SberCloud выступит в качестве генерального...

16 сентября 2021 г. в Москве на конференции CNews «Облачные технологии 2021» компания SberCloud выступит в качестве генерального партнера мероприятия. Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами SberCloud Петр Предтеченский расскажет, как публичное облако может помочь в обработке разнородных данных в эпоху, когда облака стали одним из самых быстрорастущих сегментов ИТ-рынка по итогам 2020 г., на примере передовой облачной платформы SberCloud.Advanced, предлагающей госкомпаниям и бизнесу более 50 интегрированных между собой IaaS/PaaS сервисов.

«Раньше вам нужно было собрать ваши данные в одну базу в одном формате и только потом с ними можно было работать. Мы же поговорим о том, что сегодня с помощью облаков вы можете делать неочевидные, но очень эффективные вещи. Используя PaaS-сервисы SberCloud.Advanced, можно сразу использовать и обрабатывать данные из разных источников и в самых разных форматах», – говорит Петр Предтеченский.

В рамках мероприятия эксперты и гости обсудят предпосылки роста спроса на облачные сервисы, насколько изменилась их структура, стоимость, какую роль в этом сыграло увеличение количества удаленных рабочих мест, как повлияло распространение видеоконференцсвязи и другие инструменты совместной работы, а также электронный документооборот. Также спикеры коснутся новых возможностей облаков, которые появились за последнее время, насколько в целом экономически эффективным является переход в облако и какие компании сегодня конкурируют в облачной сфере.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-14_sbercloud_rasskazhet_o_roli_publichnyh

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422971&view=findpost&p=3851930


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2617 2616 [2615] 2614 2613 ..
.. 1 Календарь