-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

AutoFAQ внедрил искусственный интеллект в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 15:11 + в цитатник
RSS_Bot: AutoFAQ внедрил искусственный интеллект в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России

AutoFAQ запустил омниканальную систему консультирования сотрудников МТС в салонах компании по всей России. Чат-бот...

AutoFAQ запустил омниканальную систему консультирования сотрудников МТС в салонах компании по всей России. Чат-бот автоматически обрабатывает запросы персонала, возникающие при необходимости получить дополнительную информацию по вопросам клиентов, и сокращает количество обращений на голосовую линию поддержки на 60%.

Компания стала участником акселерационной программы центра инноваций и инвестиций МТС StartUp Hub и произвела тестирование решения в 250 салонах оператора. В рамках пилота сервис AutoFAQ позволил автоматически обрабатывать каждый пятый запрос менее, чем за одну секунду, не привлекая при этом сотрудников колл-центра поддержки.

Чат-бот AutoFAQ был интегрирован в CRM-системы и мобильное приложение, которым пользуются сотрудники розницы. При поступлении обращения сотрудника система AutoFAQ автоматически отвечает на вопрос или уточняет его. Если чат-бот не уверен в решении, он переводит обращение на оператора поддержки и подсказывает ему варианты ответа. Система также анализирует общение операторов и сотрудников салонов и обучается в процессе работы для повышения качества обслуживания.

Сейчас решение AutoFAQ масштабировано и работает в более 3400 салонов МТС по всей России, с его помощью ежемесячно обрабатывается более 50 тыс. обращений.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_autofaq_vnedril_iskusstvennyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422951&view=findpost&p=3851889


Метки:  

Зарплаты ИТ-специалистов в России выросли на 20% за три месяца

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 14:52 + в цитатник
RSS_Bot: Зарплаты ИТ-специалистов в России выросли на 20% за три месяца

Зарплата ИТ-специалистов в России с начала лета 2021 г. выросла на 20%, следует из отчета сервиса «Работа.ру». Среди самых высокооплачиваемых профессий — программист «1С» с зарплатой до 250 тыс. руб., а также технический директор с зарплатой 238 тыс. руб. в месяц. Число откликов на ИТ-вакансии выросло на 60% по сравнению с 2020 г., при росте вакансий на 70%. Однако, как отмечают специалисты, высококвалифицированных специалистов меньше, чем требуется на рынке. Это и провоцирует рост заработной платы.

Рост зарплаты ИТ-специалистов

Зарплаты российских ИТ-специалистов с июня 2021 г. выросли на 20%.

Самыми высокооплачиваемыми вакансиями стали программист на «1С» с зарплатой до 250 тыс. руб. в месяц, middle+ разработчик с доходом до 230 тыс. руб. и от 200 тыс. руб. составит месячный доход Lead/Senior Frontend разработчика, говорится в отчете сервиса «Работа.ру».

Эксперты проанализировали около 10 тыс. вакансий. Среди самых высокооплачиваемых также оказались технический директор с зарплатой 238 тыс. руб. в месяц, что на 30% больше, чем в июне 2021 г., Go разработчик с доходом в 195 тыс. руб. в месяц, что на 18% больше, чем тремя месяцами ранее. Также одной из самых высокооплачиваемых вакансий стала позиция продакт-менеджера с ежемесячным доходом в 171 тыс. руб. в месяц, в июне те же специалисты получали 156 тыс. руб.

ИТ-отрасль не первый год остается самой высокооплачиваемой в России, отмечают представители «Работы.ру». По данным ресурса, общее число откликов на ИТ-вакансии в августе 2021 г. выросло на 60% по сравнению с показателями августа 2020 г., а количество откликов на одну вакансию стало больше на 207%. Также ИТ-сфера является одной из самых быстро растущих по числу вакансий — с января по август 2021 г. работодатели опубликовали на 70% больше предложений о работе, чем в аналогичный период 2020 г.

«Конкуренция среди соискателей в отрасли остается достаточно низкой — количество высококвалифицированных специалистов меньше, чем требуется на рынке, — комментирует коммерческий директор сервиса “Работа.ру” Владимир Корицкий. — Это позволяет опытным кандидатам повысить требования к уровню зарплаты и условиям труда». Чтобы конкурировать за высококвалифицированного сотрудника, компании обращаются к нематериальной мотивации, рассказал CNews Корицкий. Для ИТ-специалистов важны не только высокие зарплаты и карьерный рост, но и разнообразие задач, удобный график работы, наличие современного стека технологий, подчеркнул он.

Требования к ИТ-специалистам

На сегодняшний день одна из самых высоких зарплат доступна программисту «1С» — до 250 тыс. руб. в месяц. При этом кандидату необходимо иметь высшее образование, опыт работы не менее 5 лет и грамотную речь, а также знать платформы «1С», основные типовые конфигурации, управляемые формы и системы компоновки данных, следует из отчета. Преимуществом кандидата станет навык работы с ERP-системой. Среди обязанностей работника — исправление ошибок в коде, перенос данных и их синхронизация, обновление нетиповых конфигураций, проектная разработка модулей и блоков.

user posted image
Зарплата ИТ-специалиста в России выросла на 20% за три месяца

Middle+разработчик РНР может получать до 230 тыс. руб. в месяц. От соискателя требуется опыт работы с фреймворками, знание PHP и объектно-ориентированного программирования, а также умение проектировать приложение. В обязанности специалиста будет входить проектирование и разработка нового продукта, проведение Unit/Acceptance тестов, оптимизация существующей функциональности и проверка кода. Эта вакансия предполагает возможность удаленной работы. Компания также предоставляет необходимую технику и программное обеспечение и компенсирует обучение английскому языку, говорится в вакансии.

От 200 тыс. руб. предлагают Lead/Senior Frontend разработчику в «Сберавто». Для трудоустройства соискателю нужно иметь опыт работы с Webpack и Typescript, навык взаимодействия с бэкендом и проектирования API, а также знать JavaScript, HTML, CSS, React, Redux. Преимуществом будет широкий кругозор по технологиям и архитектурам, а также готовность взять ответственность за полный цикл развития продукта, говорится в описании вакансии. Специалист будет развивать команду Frontend-разработчиков, работать с микросервисной архитектурой и адаптивной версткой под разные браузеры. Компания предоставляет необходимое оборудование и другие ресурсы для комфортной работы.

Другие данные по ИТ-специалистам

Зарплата ИТ-сотрудников в России в 2020 г. в 2,33 раза выше средней зарплаты по стране, следует из отчета аналитиков ассоциации «Руссофт». Средний доход ИТ-специалиста составляет 119 тыс. руб. в 2020 г., что на 11,1% выше, чем в 2019 г. При этом по данным Росстата, средняя зарплата в России по всем отраслям по итогам 2020 г. составила 51,1 тыс. руб. (что на 6% выше, чем в 2019 г.). В результате, доход российского ИТ-специалиста оказался выше на 133%, чем зарплата среднего наемного работника по стране.

Для привлечения ИТ-специалистов в Россию Правительство в рамках второго пакета мер господдержки ИТ-отрасли планирует ввести льготную ипотеку и кредитование для вернувшихся в страну ИТ-специалистов, а также «цифровое резидентство» для иностранного бизнеса без физического присутствия в стране.

Также в июле CNews писал о самых необычных ИТ-вакансиях в России. Среди них — специалист по обработке изображений с помощью ИИ, ведущий инженер-конструктор печатных плат, 3D-художник для работы с играми и инженер-разработчик смарт-контрактов.

В августе 2021 г. HeadHunter подготовил для СNews обзор самых высокооплачиваемых вакансий августа 2021 г. в сфере ИТ. Предлагаемые зарплаты по рассмотренным вакансиям — от 170 тыс. руб. до тыс. Большое число вакансий августа (порядка 43 тыс.) была представлена позициями для специалистов в сфере программирования и разработки софта, более 22 тыс. — для рабочих инженерных специальностей, еще 14 тыс. — для специалистов в сфере поддержки. Студентам и начинающим карьеру специалистам предлагалось более 5 тыс. вакансий.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-09-13_zarplaty_itspetsialistov

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422950&view=findpost&p=3851888


Метки:  

Группа «Акрон» оптимизирует расходы с Qlik

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 14:00 + в цитатник
RSS_Bot: Группа «Акрон» оптимизирует расходы с Qlik

Qlik объявляет, что Группа «Акрон», производитель минеральных удобрений, выбрала Qlik, чтобы поддержать программу...

Qlik объявляет, что Группа «Акрон», производитель минеральных удобрений, выбрала Qlik, чтобы поддержать программу цифровой трансформации. Qlik присоединится к ИТ-инфраструктуре компании, чтобы способствовать повышению эффективности и снижению расходов за счет анализа данных.

Компания завершила первый этап внедрения решения бизнес-аналитики в рамках комплексной программы цифровой трансформации бизнеса. Qlik Sense объединяет данные из всех ключевых учетных и производственных систем Группы (как ERP-системыИСА, так и MES-системы) и становится важным источником информации для принятия управленческих решений в режиме реального времени. В компании успешно внедрены дэшборды для аналитики склада, финансов, закупок, дефектов производственной линии и управления целевыми ресурсами, а также работе ИТ.

«Еще на старте проекта мы ориентировались на предоставление BI как сервиса, и сейчас в каждом департаменте уже появляются инициативные сотрудники, которые не только работают с готовыми аналитическими отчетами, но и дорабатывают их под свои задачи. При этом, распространение BI и вовлечение новых сотрудников и функций в работу с аналитикой происходит за счет позитивных примеров применения в департаментах-пионерах. У нас уже сформировался пул новых инициатив в области бизнес-аналитики, который сотрудники компании формируют самостоятельно. Так, цифровую панель управления электроэнергией разработала группа по планированию и организации бизнес-процессов, не входящая в состав департамента ИТ, подготовив необходимые данные совместно с ИТ и производственными подразделениями», – отметил Денис Гузанов, руководитель департамента по ИТ ПАО «Акрон».

Одним из значимых шагов стал запуск цифровой панели управления электроэнергией. На двадцати участках ПАО «Акрон» в Великом Новгороде работает более 400 датчиков, собирающих информацию о расходе электроэнергии, которая раньше рассчитывалась с задержкой. Благодаря внедрению BI цех электроснабжения имеет возможность в реальном времени следить за потреблением электроэнергии на предприятии, что позволяет быстро обнаруживать проблемы с сетью и не допускать перерасхода.

«За три месяца промышленной эксплуатации аналитической платформы мы смогли добиться более высокой точности планирования энергопотребления. Величина отклонений фактического потребления электрической энергии от планового снизилась до менее 1%», – отметил Михаил Яскевич, главный инженер ПАО «Акрон».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_gruppa_akron_optimiziruet

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422949&view=findpost&p=3851884


Метки:  

МТС предоставила связь для системы видеонаблюдения и торговых точек в аэропорту «Гагарин»

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 13:57 + в цитатник
RSS_Bot: МТС предоставила связь для системы видеонаблюдения и торговых точек в аэропорту «Гагарин»

Компания МТС обеспечила здание терминала аэропорта «Гагарин» фиксированным доступом в интернет на скорости...

Компания МТС обеспечила здание терминала аэропорта «Гагарин» фиксированным доступом в интернет на скорости до 300 Мбит/сек с перспективой расширения канала до 1 Гбит/сек. Сеть МТС используется для обеспечения безопасности пассажиров и сотрудников аэропорта, а также для быстрой работы торговых точек на территории аэровокзала.

С помощью фиксированного интернета МТС система видеонаблюдения «Гагарина» позволяет полностью удаленно контролировать территорию аэровокзала и предотвращать возникновение ситуаций, угрожающих безопасности пассажиров и персонала аэропорта. На сети МТС также работают платежные терминалы в магазинах и кафе, расположенных на первом и втором этажах здания. Кроме того, весь персонал, обеспечивающий бесперебойную работу всех служб аэропорта «Гагарин», использует фиксированную сеть МТС для выполнения всех повседневных рабочих задач, что напрямую влияет на качество и скорость обслуживания людей в аэропорту.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_mts_predostavila_svyaz_dlya

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422948&view=findpost&p=3851883


Метки:  

TalentTech создал новую платформу для управления HR-исследованиями

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 13:55 + в цитатник
RSS_Bot: TalentTech создал новую платформу для управления HR-исследованиями

Компания TalentTech, разработчик HRtech-решений, представила новый модуль HCM-платформы – «TalentTech Опросы». Это единая платформа...

Компания TalentTech, разработчик HRtech-решений, представила новый модуль HCM-платформы – «TalentTech Опросы». Это единая платформа для создания и управления всеми HR-исследованиями в компании. Модуль дает возможность на регулярной основе получать обратную связь от сотрудников, следить за метриками их удовлетворенности и вовремя принимать решения для улучшения вовлеченности и продуктивности команды. Компании смогут запускать опросы по готовым методологиям, создавать собственные формы в конструкторе опросов, планировать регулярные исследования и пользоваться встроенной аналитикой. Встроенные интеллектуальные подсказки помогут руководителю ознакомиться с результатами исследования, через персональные выводы понять текущую ситуацию и определить приоритетные направления для работы.

С помощью «TalentTech Опросы» компании в режиме «одного окна» могут:

- запускать HR-исследования с выверенными вопросами, в подготовке которых участвовали опытные методологи и социологи. В этих исследованиях предусмотрена глубокая аналитика по агрегированным метрикам от HR-экспертов, а также система выводов по результатам исследований и подсказок, как выстраивать процесс, используя полученные результаты. В магазине опросов представлены исследования для разных задач: well-being опросы, вовлеченности сотрудников, качества удаленной работы, уровня вовлекающего лидерства и тд. - создавать собственные уникальные опросные формы с помощью конструктора опросов. Собрать форму можно из уже готовых вопросов или сформулировать собственные вопросы. Инструмент создан таким образом, что уже в процессе подготовки опроса HR-специалист видит, какой будет итоговая форма и как она реагирует на действия респондентов. Пояснять вопросы и группировать их по смыслу можно с помощью текстовых блоков и изображений.

- воспользоваться шаблонами, разработанными специально для компании. Это особенно полезно, если созданный опрос планируется запускать на регулярной основе и по всей компании.

Новое решение TalentTech оснащено умными подсказками. Они помогут подготовить сотрудников к опросу, правильно интерпретировать результаты и настроить частоту исследований.

Решение «TalentTech Опросы» помогает вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого используются специально разработанные коммуникационные материалы — плакаты, фоны и заставки. Ценность и важность прохождения опроса транслируется в e-mail-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.

Для удобства планирования оптимальных дат начала и окончания исследования, компания может воспользоваться:

- канбан-доской, где можно наглядно представить количество исследований и статус по каждому – «ожидает запуска», «запущен», «завершен» – и оперативно управлять процессом.

- графиком опросов, с помощью которого при запуске можно проследить, как создаваемый опрос пересекается во времени с другими опросами.

Для того чтобы принимать на основе полученных данных наиболее эффективные решения, компания может применить базу проверенных мировых практик по работе с персоналом. Сейчас в ней содержится более 100 советов для работы с вовлеченностью которые применяют компании из разных отраслей по всему миру. Также компания может самостоятельно загружать свои практики в систему и обмениваться опытом внутри, чтобы транслировать удачные решения.

«Необходимость в регулярных опросах присутствует на всех этапах Employee Journey Map. С их помощью компания может вовремя выявлять блокаторы эффективной работы и быстро масштабировать наилучшие практики. Результаты таких исследований важны и рекрутерам, и всем HR-специалистам – от T&D до внутрикома, и непосредственным руководителям команд. Проведение регулярных вопросов формирует внутри компании культуру непрерывной обратной связи, повышает лояльность сотрудников, улучшает их вовлеченность. Новый сервис TalentTech позволяет проводить опросы любой сложности без длительной подготовки в едином окне, включая исследования вовлеченности и оценку 360, а самое важное – получить анализ по каждому исследованию и воспользоваться специально разработанной базой опросных методологий. Использование платформы поможет оперативно выявлять ключевые аспекты, которые позволят повысить производительность и вовлеченность команды», – отметила Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы «TalentTech Опросы».

Сразу после исследования пользователь получает доступ к отчету с ответами сотрудников и подробной аналитикой, а также возможность отслеживать динамику результатов, сопоставлять данные и оценивать, как изменения в компании влияют на вовлеченность и счастье сотрудников. Отчет можно изучать как внутри системы, так и выгрузить в формате XLS, PPT или PDF.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_talenttech_sozdal_novuyu_platformu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422947&view=findpost&p=3851882


Метки:  

«Яндекс.Еда» и KFC объявляют о начале сотрудничества

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 12:33 + в цитатник
RSS_Bot: «Яндекс.Еда» и KFC объявляют о начале сотрудничества

Во втором квартале этого года число ежемесячных пользователей «Яндекс.Еды» выросло на 34%

«Яндекс.Еда» и KFC объявляют о начале партнёрства в сфере доставки. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания. По прогнозам KFC, сотрудничество с «Яндекс.Едой» увеличит число заказов на доставку на 20-30%.

Начало партнёрства позволит KFC расширить каналы непрямых продаж и охватить дополнительную многомиллионную аудиторию пользователей приложений «Яндекс.Еды» и «Яндекс Go». Количество тех, кто пользуется сервисом, постоянно увеличивается. Так, во втором квартале этого года число ежемесячных пользователей «Яндекс.Еды» выросло на 34% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. При этом количество заказов во втором квартале 2021 года выросло год к году на 50%.

«Мы стремимся обеспечить наилучший сервис для гостей, постоянно расширяя возможности для заказа наших фирменных блюд. Сейчас доставка доступна из более чем 80% ресторанов KFC. Открыв более 1000 точек по всей стране, мы являемся самой большой сетью в сегменте быстрого обслуживания. Партнерство с Яндекс.Едой — важный шаг для KFC, подтверждающий наши планы по увеличению доли доставки в общих продажах бренда, и ещё одна возможность стать ближе к гостю, предложив качественную и вкусную еду в удобном и привычном для них интерфейсе», — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

Также по данным Яндекс.Еды, блюда с ингредиентами из курицы — одни из самых популярных у пользователей приложения. Так, например, в разных городах России чаще всего в заказах присутствуют куриный суп, пицца с курицей, куриная грудка и салат «Цезарь» с курицей. Теперь куриная категория расширится за счет блюд KFC.

На первом этапе курьеры-партнеры Яндекс.Еды будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на такие крупные города, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск и другие. До конца осени доставка заработает в общей сложности в 830 ресторанах сети. Для новых пользователей Еды доставка первого заказа из KFC будет бесплатной, её среднее время — 30 минут. Доставка заказов из KFC через Яндекс.Еду уже доступна в Казахстане и Беларуси.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-09-13_yandekseda_i_kfc_obyavlyayut

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422942&view=findpost&p=3851877


Метки:  

Okdesk позволил Yarfood technology повысить лояльность клиентов

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 12:28 + в цитатник
RSS_Bot: Okdesk позволил Yarfood technology повысить лояльность клиентов

И оценивать рентабельность договоров обслуживания

Okdesk позволил Yarfood technology повысить лояльность клиентов и оценивать рентабельность договоров обслуживания. Компания Yarfood technology автоматизировала сервис и процессы клиентской поддержки с помощью специализированной help desk системы Okdesk. Благодаря облачному ИТ-решению удалось централизовать сбор и хранение всей информации по обслуживанию и повысить удобство взаимодействия с клиентами за счет QR-кодов и мобильного приложения.

По мере развития бизнеса руководство Yarfood technology задумалось об автоматизации сервиса и постпродажного взаимодействия с клиентами. Руководство понимало, чтобы видеть, насколько затратно обслуживание того или иного оборудования, справляться с нарастающим количеством заявок, нужно внедрить специализированную систему. Таким облачным ИТ-решением стал Okdesk.

С помощью Okdesk компания централизовала сбор и хранение информации по обслуживаемой инфраструктуре и ее жизненному циклу, создав цифровые паспорта оборудования. Благодаря ИТ-решению компания также автоматизировала работу с клиентскими заявками, включая выездной сервис.

К системе был подключен отдел продаж компании. Благодаря этому руководство Yarfood technology теперь может анализировать информацию о том, сколько суммарно ресурсов тратится за отчетный период на того или иного клиента.

Help desk система Okdesk позволила Yarfood technology повысить уровень удобства взаимодействия с клиентами. Так, компания уже разместила устойчивые к истиранию наклейки с QR-кодами на всем новом оборудовании. Если что-то произошло с оборудованием, представитель клиента может с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код и быстро создать заявку.

У компании появилась возможность взаимодействовать с клиентами с помощью специализированного мобильного приложения. В Yarfood technology уже отметили, что среди альтернативных каналов обращений именно мобильное приложение пользуется наибольшей популярностью у клиентов.

«Благодаря help desk системе мы можем рассчитать рентабельность абонентского договора по каждому клиенту. Если опускаемся ниже себестоимости часа в соответствии с абонентской платой, мы перезаключаем договор на других условиях или расстаемся с клиентом. Кроме того, с помощью системы инженеры по аварийному ремонту могут проанализировать, почему оборудование выходит из строя. Подобный анализ позволяет компании повышать прибыль», - отметил директор Yarfood technology Константин Толстихин.

«Сегодня оказание качественного сервиса - это еще и вопрос рентабельности. Невозможно обеспечивать непрерывность бизнеса клиентов за счет демпинга или работы “в кредит”. Okdesk позволяет не просто автоматизировать все аспекты сервисного обслуживания, но и сделать предоставление качественного сервиса рентабельным», - прокомментировал сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_okdesk_pozvolil_yarfood_technology_povysit

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422945&view=findpost&p=3851880


Метки:  

«Акрон» за год полностью перешел на закупки ТМЦ для основных производств через электронную торговую площадку

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 12:26 + в цитатник
RSS_Bot: «Акрон» за год полностью перешел на закупки ТМЦ для основных производств через электронную торговую площадку

Группа «Акрон», производитель минеральных удобрений, год назад перевела закупки на собственную электронную торговую...

Группа «Акрон», производитель минеральных удобрений, год назад перевела закупки на собственную электронную торговую площадку (ЭТП). За это время по результатам тендеров, проведенных на ЭТП, утверждено 3206 сделок на общую сумму 1,6 млрд руб. без НДС.

В настоящее время три предприятия, входящие в Группу: ПАО «Акрон» (Великий Новгород), ПАО «Дорогобуж (Смоленская область) и АО «СЗФК» (Мурманская область), - проводят закупки всех товарно-материальных ценностей (ТМЦ) через ЭТП. За прошедший год на площадке было проведено более 4000 тендеров среди зарегистрировавшихся 4371 уникальных участника торгов. Ежеквартальный прирост участников торговой площадки составляет в среднем 900 поставщиков.

«Электронная торговая площадка позволяет расширить пул поставщиков и обеспечить прозрачность взаимодействия с ними, а также упростить работу по организации тендеров и выбору контрагентов. При этом поставщики активно участвуют в развитии ЭТП, по результатам их обращений вносятся доработки в алгоритм работы площадки, способствующие ее развитию и удобству использования», – отметила Инна Фахрисламова, Руководитель Департамента по закупкам ПАО «Акрон».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_akron_za_god_polnostyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422944&view=findpost&p=3851879


Метки:  

Хакеры нацелились на российский финансовый сектор

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 12:23 + в цитатник
RSS_Bot: Хакеры нацелились на российский финансовый сектор

С начала августа 2021 г. российский финансовый рынок подвергается постоянным масштабным DDoS-атакам. При этом злоумышленники...

С начала августа 2021 г. российский финансовый рынок подвергается постоянным масштабным DDoS-атакам. При этом злоумышленники продолжают планомерно увеличивать количество и интенсивность атак, а также применять не только хорошо известные, но и самые новые их типы.

Отдельный интерес к российской банковской сфере среди киберпреступников эксперты начали отмечать еще в середине лета 2021 г. В июле Банк России сообщал в СМИ о рисках «заражения» финансовых учреждений через участников их экосистем. В июле эксперты в области информационной безопасности Тереза Уолш (Teresa Walsh) и Троелс Оертинг (Troels Oerting) отмечали, что вектор атак смещается в сторону сторонних поставщиков организаций, через которые совершается до 40% атак.

В августе ФинЦЕРТ отметил череду масштабных DDoS-атак не менее чем на 12 крупных российских банков, процессинговых компаний и интернет-провайдеров. Запросы шли из США, Латинской Америки и Азии, сообщали СМИ. В начале сентября российский финансовый сектор вновь атаковали: под влияние попали крупные банки и телеком-операторы, предоставляющие им услуги связи.

С 9 августа российский центр мониторинга киберугроз (SOC) международного сервис-провайдера Orange Business Services фиксирует резкий рост количества запросов. Пытаясь достигнуть своей цели, преступники увеличивают их частоту, площадь адресного пространства и мощность. Кроме того, злоумышленники комбинируют не только хорошо известные векторы атак, такие как TCP SYN, DNS Amplification, UDP Flood и HTTPS Flood, но и только недавно обнаруженные, например, DTLS Amplification. Этот тип атак был впервые замечен в конце 2020 г. и начал широко применяться в середине этого года. Он использует уязвимости в серверах Citrix, и даже небольшая ботнет-сеть способна проводить большую по мощности атаку.

В общей сложности за месяц, с 9 августа по 9 сентября 2021 года, зафиксировано более 150 атак. При этом их интенсивность постоянно нарастает. В докладе ФинЦЕРТ по итогам 2020 г. отмечалось, что самая мощная атака в 2019-2020 гг. велась с интенсивностью 49 Гбит/с (на 2 Гбит/с выше рекорда 2018 г.). Уже в августе 2021 г. SOC Orange Business Services отбивал запросы мощностью 100 Гбит/с, а 6 сентября этот показатель превысил 150 Гбит/с. Преступники пытаются постоянно увеличивать мощность атак в надежде, что телеком-провайдеры не смогут провести очистку трафика в столь больших объемах.

Кроме того в отчетный период злоумышленники задействовали крупные международные ботнеты. Так, SOC Orange Business Services выявил одну из сетей, базирующуюся во Вьетнаме и Южной Америке, насчитывающую более 60 тыс. уникальных IP-адресов, и которая использовалась для организации атак типа HTTPS Flood на сервис верификации платежей 3D Secure. Сложность защиты от этого вектора состоит в том, что трафик зашифрован, и его содержание не видно телеком-оператору, поэтому выделить источники запросов возможно зачастую только при взаимодействии с финансовой организацией.

Злоумышленники также использовали вектор HTTPS Flood для невозможности использования приложения банков, в этом случае атака совершалась с IP-адресов России, Украины и Франции. В других случаях были задействованы ботнет-сети из Тайваня, Индонезии, Китая, России и США.

Увеличивается площадь атакуемого адресного пространства: если в августе фиксировались в основном адресные запросы на конкретные IP-адреса финансовых организаций, то с сентября проводятся атаки, затрагивающие 256 и более адресов за раз. При этом преступники постоянно меняют или комбинируют типы атак для увеличения сложности их отражения. Весь август финансовый рынок имел дело с векторами HTTPS и DNS Amplification, 31 августа к ним добавились атаки TCP SYN, а 2 сентября были зафиксированы векторы IP Fragmentation и DTLS Amplification. Неоднократно фиксировались сразу несколько типов атак, одновременно совершаемых на финансовые организации: к примеру, атака с целью переполнения магистрального канала связи шла параллельно запросам в зашифрованном трафике на сервис платежей.

«По тому, как настойчиво и изобретательно действуют киберпреступники, можно говорить, что мы имеем дело со сложной спланированной акцией, направленной на дестабилизацию как минимум российского финансового рынка. В ответ на эту волну атак мы расширили функционал собственной системы автоматизации защиты от DDoS, сократив время от обнаружения атаки до реакции на нее до нескольких секунд. Дополнительно мы подключаем наиболее подверженных DDoS клиентов к мощностям нашего центра очистки во Франкфурте, способного выдержать атаку до 5 Тбит/c», — отметила операционный директор Orange Business Services в России и СНГ Ольга Баранова.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-09-13_hakery_natselilis_na_rossijskij

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422943&view=findpost&p=3851878


Метки:  

В России ПО для Linux и UNIX пишут чаще, чем для Windows

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 11:23 + в цитатник
RSS_Bot: В России ПО для Linux и UNIX пишут чаще, чем для Windows

Семейство Windows впервые уступило лидерство UNIX-подобным операционным системам в среде российских разработчиков прикладного софта. В зависимости от того, как именно группировать ОС, класс UNIX либо идет с Windows ноздря в ноздрю с теоретическим мизерным опережением, либо уже стал лидером в явном виде. Исследование проводил «Руссофт».

Windows утрачивает лидерство

Российские софтверные компании стали чаще разрабатывать ПО под UNIX-подобные операционные системы, чем под различные вариации ОС Windows. Это следует из ежегодного тематического исследования ассоциации «Руссофт» — объединения компаний-разработчиков программного обеспечения России. На сегодняшний день ее членами выступают 239 ИТ-организаций со штатом более 70 тыс. сотрудников. Исследование основано на результатах ежегодного опросов «Руссофтом» российских компаний-разработчиков.

В «Руссофте» отмечают, что смещение Windows с трона можно было зафиксировать и годом ранее, но только по одному, не самому важному показателю — по доле компаний, ведущих разработку под эту ОС. По этому показателю тогда на первое место вышло семейство GNU Linux. Даже без других UNIX-подобных систем (Android и Tizen) у него было 76% против 74% у Microsoft.

По второму показателю — доле затраченного времени на разработку решений и приложений под ОС (в «Руссофте» его считают более важным) — семейство Windows тогда удержало лидерство. «К тому же, опрос 2020 г. в период пандемии получился неполноценным из-за малого числа участников опроса, что не позволило делать однозначные выводы, — добавляют в ассоциации. — В 2021 г. круг опрошенных компаний оказался более чем достаточный».

Что определило лидерство UNIX

Сейчас по количеству упоминаний ОС Windows снова заняла первое место со вполне приличным отрывом от семейства GNU Linux. Однако если к GNU Linux добавить родственные UNIX-подобные системы Android и Tizen, то доля компаний, которые упомянули хотя бы одну систему из данной группы, составит 82%. У семейства Windows, к которому, помимо одноименной десктопной ОС, относятся также MS Windows Mobile и MS Windows Phone, по подсчетам аналитиков ассоциации, получилась доля в 79%.

user posted image
Таблица 1. Для каких ОС пишут ПО в российских компаниях-разработчиках (по данным опроса «Руссофт»)

Операционные системы Microsoft для мобильных устройств уже имеют фактически нулевые показатели. Ни одна компания не разрабатывает приложения только под них — без одновременной разработки под десктопную ОС Windows, отмечают в «Руссофте».

«Что касается популярности Windows среди разработчиков софта по количеству упомянувших ее компаний, то при всех случайных колебаниях за последние 14 лет прослеживается четкий тренд: частота упоминаний этой ОС с 94-97% сначала снизилась до 84-88%, а в последние два года — до 74-79%, — говорят авторы исследования. — Времена, когда почти все опрашиваемые разработчики создавали решения под Windows, судя по всему, навсегда ушли в прошлое».

Согласно результатам опроса «Руссофта» в 2021 г., ОС Windows потеряла также единоличное лидерство по второму и более важному критерию — доле затраченного времени на разработку решений и приложений: у UNIX-подобных систем с открытым кодом (GNU Linux, Android и Tizen) и семейства Windows (с MS Windows Mobile и MS Windows Phone) абсолютно одинаковый показатель — по 43%. Этот показатель намного корректнее отражает популярность ОС.

Также в «Руссофте» добавляют, что некоторые UNIX-подобные системы попали в категорию «Другие» (прежде всего, «Аврора» вместе с Sailfish), а по ним отдельно доля не рассчитывалась. «Следовательно, вполне резонно можно говорить о том, что семейство Windows хотя бы на мизерную величину, но все же уступает и по интенсивности разработки решений под ОС, — говорится в сообщении аналитиков. — К тому же, есть еще и проприетарная UNIX-подобная система Oracle Solaris с показателем 0,1%. Годом ранее у семейства Windows было 42,5%, а у UNIX-подобных систем — 38%. Прежде этот показатель ассоциация не рассчитывала (соответствующие изменения в анкете сделаны только в 2020 г.)».

user posted image
Таблица 2. На создание ПО под какие ОС в российских компаниях-разработчиках тратят больше ресурсов (имеются дополнительные комментарии «Руссофта» ниже в тексте)

В разговоре с CNews главный аналитик «Руссофта» Дмитрий Желвицкий объяснил некоторые расхождения значений в официальной отчетной таблице № 2 с указанными в резюме исследования (в сумме GNU Linux, Android и Tizen не дают 43%) нюансами грубых округлений арифметических величин.

При этом он сообщил, что категорию Open/Free/NetBSD также можно было бы отнести к UNIX-подобным системам (NetBSD — это бесплатная ОС на основе Berkeley Software Distribution), хотя его коллеги в исследовании этого делать не стали. «Если с ними, то у семейства UNIX-подобных будет даже 44,1%, — говорит он. — По-разному можно группировать, но в любом случае семейство Windows лидерство уступило».

В СУБД лидерства MS SQL нет уже давно

Та же участь, что и Windows, постигла и MS SQL — СУБД корпорации Microsoft, которая также потеряла лидерство, причем уже давно.

user posted image
Таблица 3. Для каких СУБД пишут ПО в российских компаниях-разработчиках (по данным опроса «Руссофт»)

«В классе СУБД MS SQL, лидирующая по количеству упоминаний опрошенных компаний многие годы, в 2019 г. уступила первенство MySQL корпорации Oracle, переместившись сразу на третье место, — говорится в исследовании. — Однако в 2020-2021 гг. она все же удерживает второе место, сильно отставая от PostgreSQL».

Комментарии рынка

Опрошенным «Руссофтом» экспертам результаты исследования представляются закономерными. «В течение последних нескольких лет мы наблюдаем серьезный рост Linux во всем мире, и на российском рынке он заметен даже в большей мере, чем на всех остальных, — говорит гендиректор группы Astra Linux Илья Сивцев, — По нашим данным, в 2020 г. на российские Linux-подобные операционные системы в общем объеме госзакупок уже приходилось более 50% в деньгах. Рост Linux-сегмента — общемировой тренд. Политика Microsoft также демонстрирует существенное изменение подходов. Количество усилий, которые компания затрачивает на Open Source, в частности и на проект ядра Linux, говорит о стратегическом смещении вектора компании в сторону именно UNIX(Linux)-OS, что вполне логично, когда весь мир уходит в облако».

«Снижение доли иностранной компании Microsoft является естественным результатом целенаправленной государственной поддержки российских разработчиков, — считает директор департамента развития системных продуктов «Ред софт» Роман Симаков. — Отечественные решения развиваются преимущественно на базе открытых проектов, чаще всего Linux, что и объясняет рост интереса к таким ОС. Разработчики прикладных решений также увидели потенциал и переориентировали разработку в сторону мультиплатформенности. Все это — плоды реализации программы импортозамещения ИТ, разбивающие прогнозы скептиков по данному вопросу».

«Такие результаты опроса разработчиков ПО — следствие общемирового тренда пользовательских предпочтений, — рассуждает директор департамента разработки ПО компании «Рексофт» Николай Сокорнов. — Сегодня мы все чаще пользуемся web-приложениями, которые не требуют установки на компьютер. В массе своей они разрабатываются на базе Linux и Open Source; именно такие технологии заказываются у разработчиков. Хотя есть интересный нюанс, открывая web-приложения на своих компьютерах, пользователи как правило используют браузеры, работающие в контуре ОС Miсrosoft».

«В последние годы мы наблюдаем сильное снижение спроса на разработку ПО под семейство Windows, — добавляет заместитель гендиректора по развитию сервисов Sibedge Олег Алеутдинов. — Если еще пять лет назад это было 70-80% портфеля, то сейчас — не более 10-15%. Здесь интересна ситуация с Microsoft.Net. Востребованность разработки с использованием данной технологии не снижается, но созданные с ее помощью решения все чаще выполняются под UNIX-подобными ОС и работают с различными непроприетарными СУБД, в частности с PostgreSQL».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-09-11_rossijskie_razrabotchiki

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422941&view=findpost&p=3851876


Метки:  

«Гознак» запустил онлайн-сервис для умного поиска домашних животных

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 11:23 + в цитатник
RSS_Bot: «Гознак» запустил онлайн-сервис для умного поиска домашних животных

АО «Гознак» объявляет об официальном запуске онлайн-сервиса для умного поиска потерявшихся домашних животных...

АО «Гознак» объявляет об официальном запуске онлайн-сервиса для умного поиска потерявшихся домашних животных «Хвост удачи» (helppet.ru). Консультантом и инфопартнером проекта выступает Российская кинологическая федерация (РКФ). Сервис позволяет найти потерявшихся кошек и собак. В его основу легла новая технология идентификации животных по фотографии, разработанная специалистами компании. По оценкам создателей, аудитория сервиса может составить более 1.8 млн человек.

Уникальность сервиса заключается в том, что он способен автоматически находить среди сотен тысяч объявлений нужного вам питомца. Механика работы сайта строится на распознавании и совмещении изображения животного на фотографиях из объявлений о потерянных и найденных питомцев. Пользователь размещает на сайте объявление с фотографией животного, указывает дату и место его обнаружения или пропажи. При этом искусственный интеллект автоматически просматривает базу объявлений, и, если изображение пропавшего животного совпадет с изображением найденного, система уведомит пользователя об этом. Точность распознавания, которую на сегодня демонстрирует сервис, составляет более 97% для собак и более 96,5% для кошек.

Технология цифровой идентификации домашних питомцев была разработана «Гознаком» еще в начале 2021 г. и была презентована широкой общественности 15 апреля 2021 г. на конференции «Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация». За прошедшее с тех пор время технология распознавания была существенно улучшена, что позволило создать подобный сервис для широкой аудитории. В процессе была также обеспечена возможность идентификации кошек. Сервис «Хвост удачи» является первым и единственным на сегодня сервисом умного поиска домашних животных на российском рынке.

Онлайн-сервис бесплатный. Подать заявление о пропавшем или найденном питомце может любой желающий. Нужно только пройти простую регистрацию при подаче объявления. Сайт также дает возможность размещать объявления фондам и приютам — организации могут бесплатно пополнять базу сайта информацией о животных, которые ждут своих хозяев. Это, по мнению создателей сервиса, поможет последним эффективнее вести свою деятельность и быстрее передавать питомцев в добрые руки.

На сегодняшний день технология анализирует только объявления, поданные на сайте «Хвост удачи». При этом у проекта нет цели сформировать базу фотографий животных. После того, как пропавший питомец успешно найден, связанные с ним объявления будут убраны со всеобщего обозрения.

В ближайшем будущем планируется запустить мобильное приложение, интегрированное с сервисом «Хвост удачи». Дальнейшее развитие проекта планируется осуществлять уже на базе мобильной версии.

«Данная система идентификации проста, понятна и абсолютно необременительна для владельцев. Если говорить о чипировании, то придется признать, что многие владельцы не чипируют питомцев из-за того, что у нас в стране нет единой системы учета, а процедура не является обязательной. Отчасти также негативно влияет слабая осведомленность владельцев: некоторые не понимают, зачем их питомцу нужен чип, если он всегда находится под присмотром, и хозяин не собирается с ним за границу. В данном же случае от владельца не требуется никаких усилий, необходимо только наличие обычного смартфона с камерой, на который можно сделать фото домашнего животного. Можно надеяться, что простота и доступность технологии, во-первых, облегчат процесс идентификации и учета домашних животных, а во-вторых, существенно упростят процесс поиска пропавших питомцев», – сказал Владимир Голубев, президент Российской кинологической федерации.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-09-13_goznak_zapustil_onlajnservis

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422938&view=findpost&p=3851873


Метки:  

С октября поездку на метро в Москве можно будет оплатить «лицом»

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 11:10 + в цитатник
RSS_Bot: С октября поездку на метро в Москве можно будет оплатить «лицом»

ВТБ и Московский метрополитен планируют в октябре 2021 г. запустить совместный проект по оплате проезда с использованием биометрических данных на всех станциях метро.

Оплата «лицом»

Для оплаты проезда будет достаточно сдать биометрические данные и привязать к ним банковскую карту, с которой будут списываться средства. Списание средств будет производиться автоматически по факту прохода через турникет. В проекте используется система Face Pay, которая отвечает за распознавание лица и обеспечивает высокую пропускную способность.

user posted image

Фото: ru.depositphotos.com Списание средств будет производиться автоматически по факту прохода через турникет

Развитие и масштабирование технологии Face Pay в метро базируется на платформе транспортного процессинга, которая включает собственные разработки ВТБ. Она построена с применением компонентов отечественного программного обеспечения и ПО с открытым исходным кодом.

Ранее президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин отмечал, что сервис может быть распространен на более широкий круг городской инфраструктуры: театры, музеи, выставки, другие места массового скопления людей.

«ВТБ активно участвует в динамичном развитии технологий московского общественного транспорта. Мы обеспечили техническую возможность бесшовных пересадок с одного вида транспорта на другой, реализовали оплату проезда с использованием банковских карт и платежных сервисов Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и Apple Pay, — прокомментировал Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ. — Сегодня мы идем дальше и предлагаем пассажирам использовать для проезда технологию будущего — биометрию лица. Новый сервис сделает проезд комфортнее и безопаснее».

Банк ВТБ обеспечивает проведение расчетов по привязанным к биометрии банковским картам — в том числе осуществляет анализ поездок за день для определения стоимости проезда пассажира с учетом правил организации пересадок между различными видами транспорта.

Решение банка по использованию биометрии для оплаты проезда выбрано для развертывания во всех вестибюлях Московского метрополитена в 2021 г., поскольку ВТБ является эквайером при бесконтактной оплате проезда в мосметро на турникетах.

Как подчеркивал Костин, ВТБ совместно с Департаментом информационных технологий Москвы реализовал или реализует почти два десятка цифровых инициатив — от разработки платежных решений на транспорте до инструментов городской геоаналитики, причем некоторые из них можно отнести к «лучшим в мире».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-09-13_s_oktyabrya_poezdku_na_metro

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422946&view=findpost&p=3851881


Метки:  

«Крок» внедрил билетно-пропускную систему в Останкинской башне

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 11:06 + в цитатник
RSS_Bot: «Крок» внедрил билетно-пропускную систему в Останкинской башне

Теперь посетители Останкинской башни могут купить билеты на сайте или в терминале самообслуживания, который...

Теперь посетители Останкинской башни могут купить билеты на сайте или в терминале самообслуживания, который поддерживает несколько иностранных языков. Проект по созданию новой билетно-пропускной системы реализован совместно с ИТ-компанией «Крок».

Те, кто планирует визит в Останкинскую башню заранее, могут приобрести входные билеты на сайте, где появилась удобная и функциональная онлайн-платформа для оплаты. С ее помощью посетители могут увидеть в режиме реального времени, сколько билетов доступно для приобретения, и выбрать наиболее подходящий сеанс.

Также билеты можно приобрести в кассах, расположенных перед входом в башню. Впервые в кассах установлены новые принтеры с термопечатью: они работают быстрее обычных, не требуют картриджей и максимально просты в обслуживании. Наконец, купить билеты позволяет терминал для самостоятельного обслуживания. Он поддерживает несколько языков, и в будущем это позволит туристам из разных стран с легкостью выбирать формат посещения одной из знаковых достопримечательностей Москвы.

Если гости по какой-то причине отменили визит, быстро оформить возврат билетов они смогут через сайт или кассу.

«Останкинская башня - одна из главных достопримечательностей Москвы и одновременно - это объект, требующий особого внимания к безопасности и удобству наших гостей. Новая билетно-пропускная система – еще один шаг в этом направлении. Это не просто возможность приобрести билеты на сайте или в терминале, а сложное интегрированное решение, позволяющее сделать визит в башню максимально комфортным», - отметил Глеб Алейников, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» (Останкинская телебашня).

В рамках проекта были модернизированы считыватели билетов, установлены три дополнительных турникета и оборудование для учета посетителей. Эти решения дают возможность специалистам Останкинской башни следить за наполняемостью экскурсионных площадок и соблюдением мер безопасности.

«В дальнейшем в башне можно будет использовать билеты с возможностью удаленного считывания. Оператор будет контролировать количество гостей на разных площадках башни в режиме онлайн и следить за количеством продаваемых билетов», - сказал Артем Романов, эксперт по системам безопасности ИТ-компании «Крок».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_krok_vnedril_biletnopropusknuyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422940&view=findpost&p=3851875


Метки:  

Mail.ru Cloud Solutions обеспечит Akkermann Cement стабильную ИТ-инфраструктуру

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 11:05 + в цитатник
RSS_Bot: Mail.ru Cloud Solutions обеспечит Akkermann Cement стабильную ИТ-инфраструктуру

Для развития бизнеса в регионах

Технологии облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions (MCS) легли в основу модернизации ИТ-инфраструктуры Akkermann Cement, одного из крупнейших в России производителей цементной продукции. Перенос корпоративных сервисов и собственного мобильного приложения в облако позволил оптимизировать затраты и обеспечить стабильный доступ к системам для удаленных сотрудников.

Будучи одним из лидирующих производителей цемента в России, Akkermann Cement активно внедряет и развивает новые инструменты для повышения эффективности и безопасности рабочих процессов. В 2020 году компания столкнулась с проблемой — текущая серверная инфраструктура не могла обеспечить необходимую скорость для развития бизнеса в новых регионах и требовала больших финансовых затрат.

В сотрудничестве с Mail.ru Cloud Solutions компания Akkermann Cement запустила проект модернизации инфраструктуры, целью которого стала оптимизация затрат и обеспечение бесперебойного доступа к корпоративным системам для удаленных сотрудников. Компания перенесла на облачную платформу внутренние корпоративные сервисы, в том числе CRM-систему, почтовый клиент, телекоммуникационную систему конференцсвязи и мобильное приложение сотрудников. В результате миграции компания повысила надежность серверной инфраструктуры и обеспечила сотрудникам безопасный доступ к корпоративным системам без необходимости подключения через VPN-канал.

На базе облачной инфраструктуры Akkermann Cement запустила новое мобильное приложение «Akkermann БеZопасностей», которое помогает выявлять риски и нарушения, касающиеся безопасности объектов и охраны труда. С помощью приложения клиенты и сотрудники компании могут оперативно сообщить о потенциальном риске для здоровья на рабочем месте, оценить категорию опасности, загрузить видео, аудио или фото, добавить комментарий или геометку.

Сообщение поступает ответственному за объект и помогает следить за ходом работ по устранению конкретного риска. Приложение «Akkermann БеZопасностей» — часть комплексного подхода компании к выявлению и ликвидации рисков на производстве, в первую очередь, на производственных площадках компании в Горнозаводске и Новотроицке.

В настоящий момент Akkermann использует виртуальные серверы Mail.ru Cloud Solutions, балансировщики нагрузки, SSD-диски и объектное хранилище S3 для резервного копирования.

В будущем компания планирует увеличить количество арендуемых виртуальных машин, интегрировать решения Mail.ru Cloud Solutions для защиты от DDoS-атак, а также рассматривает возможность размещения в облаке серверной части ERP системы при реализации проекта по ее обновлению.

«Сравнив затраты на классическую и облачную модель развертывания инфраструктуры, мы увидели экономическую целесообразность переноса ресурсов в облаке, — поясняет Андрей Колесник, директор по информационным технологиям Akkermann Cement. — Мы рассматривали нескольких провайдеров и искали компанию с хорошо защищенным отказоустойчивым дата-центром. Предложение Mail.ru Cloud Solutions оказалось наиболее подходящим для наших задач – как с технологической, так и с экономической точки зрения».

«Облако – оптимальный инструмент для быстрого масштабирования бизнеса в регионах и запуска новых цифровых инициатив, — говорит Леонид Аникин, директор по развитию «Mail.ru Цифровые технологии». — Платформа Mail.ru Cloud Solutions отвечает требованиям промышленных компаний в области отказоустойчивости и информационной безопасности. Уверен, что наше сотрудничество поможет Akkermann Cement не только в оптимизации текущих процессов, но и в освоении новых подходов и цифровых бизнес-моделей».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_mailru_cloud_solutions_obespechit_akkermann

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422939&view=findpost&p=3851874


Метки:  

Пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекресток»

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 10:25 + в цитатник
RSS_Bot: Пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекресток»

К концу 2021 года покупателям будет доступно более 600 новых точек выдачи

5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая сервис доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, запускает свои услуги в торговой сети «Перекрёсток».

Теперь онлайн-заказы из более чем 70 магазинов покупатели смогут получать рядом с домом в супермаркетах «Перекрёсток». К началу сентября 5Post подключила 41 постамат в Москве и Московской области, а с октября начнет выдавать заказы и на кассах торговой сети. К концу 2021 года покупателям будет доступно более 600 новых точек выдачи в «Перекрёстках» в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» 5Post предоставит покупателям новые точки для получения заказов рядом с домом, а магазинам-партнёрам – расширенную географию и высокое качество локаций.

«Благодаря уникальной логистической инфраструктуре и преимуществам синергии бизнесов X5 Group 5Post успешно интегрируется в торговую сеть «Перекрёсток». Доставка заказов в супермаркеты будет осуществляться с помощью попутной логистики Х5 Group, что обеспечит качество и скорость нашей доставки, - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post. - В городах-миллионниках требования к доставке достаточно высокие – покупатели привыкли к высокому качеству сервиса. Совместно с «Перекрёстком» мы планируем сделать получение посылок максимально удобным и комфортным: даже самые взыскательные покупатели оценят возможность совершать покупки и забирать заказы в одном месте».

«Постаматы в супермаркетах «Перекрёсток» являются оптимальным местом получения интернет-заказов за счет близости к жилым домам и офисам. Такое размещение пунктов выдачи является точкой пересечения офлайн и онлайн торговли. Покупатели могут в одном месте совершать привычные покупки и забирать свои заказы, это очень удобно и позволяет клиентам экономить время в стремительном ритме мегаполиса», - комментирует Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

5Post - федеральный логистический сервис, который доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов на кассы и в постаматы торговых сетей Х5 Group. Компания сотрудничает с крупнейшими игроками e-commerce, такими как AliExpress, iHerb, Joom, Яндекс.Маркет и многими другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения. На данный момент 5Post уже доставляет заказы в постаматы и на кассы в магазинах «Пятёрочка» в 65 регионах страны. Компания имеет более 15300 пунктов выдачи, которые обслуживают 28 современных сортировочных центров.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-13_punkty_vydachi_5post_poyavilis

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422935&view=findpost&p=3851870


Метки:  

«Билайн» в три раза увеличил покрытие сети в тоннелях метро Санкт-Петербурга

Понедельник, 13 Сентября 2021 г. 10:24 + в цитатник
RSS_Bot: «Билайн» в три раза увеличил покрытие сети в тоннелях метро Санкт-Петербурга

«Билайн» запустил сеть сотовой связи еще на трех линиях метро Санкт-Петербурга. Теперь клиенты оператора используют...

«Билайн» запустил сеть сотовой связи еще на трех линиях метро Санкт-Петербурга. Теперь клиенты оператора используют высокоскоростной интернет и голосовые звонки во всех тоннелях красной, синей, оранжевой линии, на зеленой линии сервисы доступны в тон-нелях от станции «Рыбацкое» до станции «Приморская». Ранее «Билайн» обеспечил покрытие сети в тоннелях красной Кировско-Выборгской линии.

Проект реализован согласно подписанному соглашению о совместном строительстве инфраструктуры. По этому соглашению «Билайн» построил сеть на Кировско-Выборгской и Невско-Василеостровской линиях, МТС обеспечила покрытие на Московско-Петроградской и Правобережной линиях. В результате обмена доступом к построенным участкам клиенты операторов пользуются сервисами мобильной связи в перегонах метро протяженностью 185 км.

При строительстве сети «Билайн» использовал самое современное оборудование. Технические специалисты смонтировали 346 километров различных типов кабеля и установили 210 тоннельных радиогрупп. Для увеличения покрытия сети в условиях сложной и уникальной архитектуры метро Санкт-Петербурга было применено специальное техническое решение. «Билайн» установил активную распределенную антенную систему, которая обеспечивает клиентам максимальное качество сервисов даже при высокой скорости движения поездов.

Оборудование поддерживает все современные технологии связи, создает для клиентов высокие скорости мобильного интернета и в нужный момент может быть обновлено до стандарта 5G. Уже сейчас абонентам «Билайн» в метро доступна технология VoLTE (Voice over LTE), обеспечивающая высокое качество передачи голоcа, а также позволяющая одновременно разговаривать с собеседником и пользоваться мобильным 4G.

«Ежедневно метро Санкт-Петербурга перевозит более 2,5 млн пассажиров, это самый популярный вид общественного транспорта в городе. Связь в метро важна для наших клиентов, и поэтому мы сделали покрытие в петербургской подземке непрерывным, а предоставляемые сервисы соответствующими самым современным стандартам. Реализовать проект в такие короткие сроки удалось благодаря качественной подготовке и слаженной работе технических специалистов “Билайн”, наших партнеров из компании Huawei, сотрудников мет-рополитена Санкт-Петербурга и коллег из других операторов связи», – сказал Дмитрий Глотов, директор региона Запад компании «Вымпелком».

До начала проекта по созданию сети в тоннелях сервисами операторов были покрыты все станции, вестибюли, эскалаторы и переходы. В ближайшее время клиенты «Билайн» смогут использовать связь во всех тоннелях метрополитена Санкт-Петербурга.

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-09-13_bilajn_v_tri_raza_uvelichil

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422937&view=findpost&p=3851872


Метки:  

NAT

Воскресенье, 12 Сентября 2021 г. 21:20 + в цитатник
Gonarh:
Цитата ^D^ima @
Похоже в нем дыры:

Чувак в нём дыры перманентно, о чём выше я уже писал.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421760&view=findpost&p=3851865


Метки:  

История

Воскресенье, 12 Сентября 2021 г. 19:14 + в цитатник
Писатель:
Цитата ya2500 @
И понял я - Америку черкесы открывали.

Кстати, наскальная живопись первых американцев:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хорсшу-Каньон
вылитые черкесы

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=413692&view=findpost&p=3851864


Метки:  

История

Воскресенье, 12 Сентября 2021 г. 19:04 + в цитатник
D_KEY:
Цитата ya2500 @
Нестор
...
Основал Москву не Долгорукий

:wacko:
Странное начало. А так прикольно. Можно было бы и без Нестора обойтись, как мне кажется.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=413692&view=findpost&p=3851863


Метки:  

История

Воскресенье, 12 Сентября 2021 г. 18:54 + в цитатник
ya2500: Бедный Нестор при коптящей при лучине
Глазки портил - летопись писал.
Он был старенький, по этой по причине -
Все напутал, перепутал, переврал.

Но мы-то ушлые потомки!
Больше знаем, глубже бурим.
В исторической науке
Все иначе запендюрим!

Основал Москву не Долгорукий,
И даже не Лужков, что, вобщем, странно.
Основали Рэм и Ромул - внуки
Японского кагана Чингисхана.

Был такой Чингиз - каган японский,
Его варвары прозвали Брахмапутрой,
Он же Александр Македонский,
Он же Ярослав и он же Мудрый.

В древнем скифском городе Париже
Жили персы, а точней - булгары,
И они же турки, и они же
Не вполне разумные хазары.

Ромул с Рэмом, они же Дир с Аскольдом,
Мстили им за Игоря, за брата.
Битва шла на поле Куликовом,
На месте современного Арбата.

Дали жару половецкой рати!
Их метелили покуда не убили.
В память о сраженьи на Арбате
Казино "Метелица" воздвигли.

В Ярославле плачет Ярославна,
В Николаеве рыдает Николавна.
С топонимикой историю раскрутим.
Вот в Путивле правил кто? А? Забудем...

Что Вы мне суете Геродота?
Вы еще мне суньте Гумилева!
Ведь понятно даже идиоту,
Что Грозный - сын Лжедмитрия Донского.

Кстати, Грозный не был грозным и в помине.
Просто надевал он бесовское платье
И пугал бояр на Хеллоуине.
А те смеялись: "Ну ты грозный, батя!"

Видел я кинжал на старой фреске
И понял я - Америку черкесы открывали.
"Попокатепетль" по-черкесски
Означает: "Нас сюда не звали!"

Не могли построить египтяне
Пирамиды - это труд великий.
Так могли пахать лишь молдаване
Или в крайнем случае таджики.

Казанова был казанским ханом
И держал гарем голов за триста.
Был он ханом, только не был хамом
И любил всех трепетно и чисто.

Жаль гарема не хватало!
Парень был такой!
Вечно мало, вечно мало,
Вечно молодой!

***

Галилей родился в Галилее -
Была такая местность на Кубани.
Казаки - это ж древние евреи,
Предки современного Мишани.

Государство древнее Урарту,
Ежели сейчас взглянуть на карту,
Образовалось из Урюпинска и Тарту.
А уркаган - это правитель из Урарту.

Не было Нерона никакого,
И Батыя не было, наверное.
И вообще - все что произошло до Горбачева
В целом очень все не достоверно.

Нас историки считают дураками,
Археологи всегда надуть готовы.
Шампольон-то свой Розеттский камень
Небось купил на рынке в Бирюлево.

История - не хрен за рубль двадцать,
Истории нужна переоценка.
Так считали Фукидид и Тацит - они же
Историки Носовский и Фоменко.

Тимур Шаов

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=413692&view=findpost&p=3851862


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2615 2614 [2613] 2612 2611 ..
.. 1 Календарь