-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ИТ-компания заставляет сотрудников на «удаленке» платить премии тем, кто работает в офисе

Четверг, 01 Июля 2021 г. 09:14 + в цитатник
RSS_Bot: ИТ-компания заставляет сотрудников на «удаленке» платить премии тем, кто работает в офисе

Компания Disco из Японии заставляет своих удаленных работников выплачивать из своего кармана премии коллегам, по тем или иным причинам работающим в офисе. «Удаленщиков» в Disco всего 10% от общего штата, и они «спонсируют» оставшиеся 90%. Руководство компании считает эту меру справедливой, но сами «удаленщики» с этим не согласны и выбирают увольнение.

Невыгодная удаленная работа

Японская компания Disco ввела новое внутреннее правило, согласно которому ее работники могут рассчитывать на дополнительные выплаты за нахождение в офисе. Вот только получают их они за счет своих коллег, работающих удаленно, пишет Bloomberg

Работники Disco, решившие выполнять свои должностные обязанности из дома, обязаны материально стимулировать тех, кто присутствует в офисе, притом в добровольно-принудительном порядке. Выплаты осуществляются в специализированной внутренней валюте компании под названием Will («воля, завещание» - англ.), которую можно конвертировать в реальные деньги. Курс этой валюты руководство Disco не раскрывает.

Сама Disco занимается производством оборудования для выпуска полупроводниковой продукции. Валюту Will она ввела еще в 2011 г., и за 10 лет она стала использоваться во всех внутренних расчетах компании.

Как будут осуществляться выплаты

Will лежит в основе всей внутренней микроэкономики компании, сообщает Bloomberg. Например, отдел продаж Disco расплачивается этими «монетами» с рабочими на производстве, а те перечисляют их инженерам за разработку продуктов. Все, что есть в офисе компании, вплоть до компьютеров и даже рабочих столов, имеет определенную цену в Will.

user posted image
Работодатели начали требовать с удаленщиков деньги за возможность работать из дома

Объем валюты Will пополняется каждый раз, когда Disco заключает новую сделку с клиентом. В конце каждого квартала руководство Disco конвертирует оставшиеся «монеты» в премии сотрудникам.

Удаленные сотрудники Disco обязаны выплачивать неназванную часть своих «монет» Will тем, кто должен присутствовать в офис Disco или на производстве, чтобы работа компании не остановилась. Как сильно они при этом теряют в деньгах, остается неизвестным.

Руководство Disco считает подобную материальную «помощь» офисным сотрудникам со стороны «удаленщиков» вполне логичной. «Несправедливо требовать от одних сотрудников присутствовать в офисе, пока другие работают из дома», – заявил Bloomberg гендиректор Disco Казума Секия (Kazuma Sekiya).

Меньшинство платит за большинство

Сумму, которую удаленные работники платят своим «офисным» коллегам, Секия раскрывать не стал. С его слов, это правило действует с самого начала пандемии коронавируса COVID-19.

По данным Казумы Секии, в настоящее время штат Disco насчитывает около 5600 человек. В начале пандемии коронавируса, пришедшейся на весну 2020 г. на удаленную работу перешли 60% работников, тогда как оставшиеся 40% были вынуждены появляться в офисе и на производстве. Эти 40% получали значительные премии за счет «удаленщиков».

Спустя немногим больше года, в июне 2021 г., лишь 10% работников Disco по-прежнему работают из дома. Другими словами, за счет этих 10% оставшиеся 90% получают дополнительные выплаты.

Секия заявил, что размеры премий по сравнению с 2020 г. уменьшились, хотя и не указал, насколько сильно. Он отметил, что несколько работников компании не захотели спонсировать коллег из своего кармана только лишь за то, что тем приходится работать в офисе. Эти люди предпочли увольнение. Как много человек решили уволиться из-за этого правила Disco, Секия не уточнил.

Увольнение лучше, чем работа офисе

Оказалось, что удаленная работа, на которую миллионы людей по всему миру перешли из-за пандемии коронавируса, имеет свои плюсы. Например, не нужно тратить время и деньги на проезд до офиса и обратно не нужно стоять в пробках и т. д. Эти плюсы разглядели жители многих городов и стран, в том числе и Москвы.

В феврале 2021 г. CNews писал, что москвичи не хотят возвращаться в офисы после удаленки 52% из них были готовы и дальше работать из дома, и лишь 30% изъявили желание вновь ездить в офис.

Работодатели, как выяснилось, поддерживают москвичей в их стремлении исполнять обязанности из дома. 32% опрошенных столичных предпринимателей готовы оставить на удаленке всех без исключения сотрудников, переведенных на нее. Еще 34% бизнесменов собираются вернуть в офисы лишь часть «удаленщиков». Впрочем, нашлись и те, которые лишат всех своих сотрудников возможности не тратить время и деньги на дорогу из дома в офис и обратно. К концу января 2021 г. компаний, в которых не было ни одного удаленного работника, в Москве насчитывалось 17%.

Следует отметить, что в России удаленная работа регулируется отдельным законом. Он прошел третье чтение в Госдуме еще в ноябре 2020 г.

Жители США тоже не собираются возвращаться в офисы. В начале июня 2021 г. CNews писал, что они даже готовы уволиться, если руководство откажет им в возможности работать из дома, кафе или любого другого удобного места.

В мае 2021 г. в США проводился опрос на тему возврата в офис, в котором приняло участие 1000 человек. 39% из них ответили, что лучше уволятся, чем откажутся от удаленки.

Многие из противников офисной работы привели в качестве аргумента за «удаленку» возможность экономить время и деньги. По их словам, удаленка позволяет не тратить время на поездку на работу и экономить на топливе или на проезде на общественном транспорте. Больше 33% участников опроса заявили, что после перехода на удаленную работу их затраты сократились, по меньшей мере, на 00 в год (364,6 тыс. руб. по курсу ЦБ на 30 июня 2021 г.). Не менее популярной причиной отказа от офиса стало и отсутствие необходимости личных контактов с коллегами.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-06-30_sotrudnikov_itkompanii

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421656&view=findpost&p=3848963


Метки:  

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг систем ЭДО 2021

Четверг, 01 Июля 2021 г. 09:02 + в цитатник
RSS_Bot: Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг систем ЭДО 2021

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг систем электронного документооборота 2021. Аналитики провели сравнение возможностей, форматов поставки и других характеристик. На базе рейтинга стало возможным построить мишень СЭД — визуальное представление сложившейся на рынке ситуации.

Системы электронного документооборота планомерно развивались в течение многих лет и постепенно завоевывали признание среди компаний. Так было до 2020 г., когда в связи с пандемией и массовым переходом на удаленную работу в том или ином виде внедрили СЭД огромное число заказчиков.

Постепенно бизнес приходит к идее, что системы ЭДО являются одним из обязательных видов ПО в компании любого масштаба. Понимая это, поставщики создают обычные и коробочные решения как для крупных компаний, так и для сегмента СМБ.

Для сравнения решений разного уровня редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews разработала комплексную методику, основанную на 10 критериях, наиболее точно отвечающую потребностям рынка.

Рейтинг решений СЭД 2021

Сравнение поставщиков проводилось по следующим критериям:
  1. Функционал систем ЭДО.
  2. Форматы поставки.
  3. Длительность и ограничения тестовой версии (бесплатного периода).
  4. Совместимость с системами обмена документами.
  5. Количество уровней доступа к документам.
  6. Количество юридических лиц на одном аккаунте.
  7. Наличие маркетплейса и число модулей и шаблонов на нем.
  8. Параметры техподдержки.
  9. Наличие и доступ к документации.
  10. Стоимость системы.

По каждому из критериев была выработала балльная система оценки. Далее баллы суммировались. По этой сумме и ранжировались участники рейтинга: чем больше баллов, тем выше место. Подробные правила начисления баллов приведены на странице рейтинга.

Перейти к рейтингу СЭД 2021

«Мы увидели большое количество интересных решений. Видно, что рынок СЭД активно развивается, — комментирует ситуацию Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. — В одних случаях это были мощные коробочные решения, в первую очередь ориентированные на удовлетворение бизнеса крупных компаний. В других случаях речь шла о гибких облачных системах с простым подключением или отключением модулей и моделью оплаты Pay-as-you-go. При этом мы понимали, что чисто облачные решения подойдут не всем заказчикам в силу известных проблем с безопасностью любых облачных продуктов».

Лидером рейтинга признана СЭД ELMA, обладающая хорошим функционалом и отличными показателями по всем остальным критериям за разумную цену. Все клиенты могут оформить тестовый период длительностью вплоть до 2 месяцев.

Второе место у СЭД Тензор. Возможности системы очень широки, а стоимость предельно низка. Однако данный продукт имеет только облачную версию, то есть все документы компании будут храниться на серверах провайдера, что может устроить не всех заказчиков.

На третьем месте еще одно полнофункциональное решение — СЭД Тезис. Оно имеет широкие возможности по интеграции, все варианты по формату поставок и может быть протестировано заказчиков в течение 14 дней.

Таблица 1. Топ-5 систем электронного документооборота 2021



Место


Система ЭДО


Сумма баллов


1


ELMA


557


2


Тензор


551


3


Тезис


495


4


Docsvision


493


5


Directum


487


Источник: Market.CNews. Полная версия

Обзор СЭД 2021

Рейтинг систем электронного документооборота выпущен в рамках соответствующего обзора — подборки материалов от редакции ИТ-маркетплейса Market.CNews и экспертов отрасли.

Перейти к обзору СЭД 2021

Мишень CNews СЭД 2021

На основе собранной информации стало возможным построение мишени CNews — графической визуализации оценки предлагаемых решений (см. рисунок 1). Чем ближе предложение поставщика к центру мишени, тем более доступным и сбалансированным оно является. Смещение по осям характеризует слабые места.

user posted image
Рис. 1. Мишень CNews СЭД 2021

Некоторые аспекты рынка СЭД. Мнение Market.CNews

Внутренний и внешний документооборот — очень важное звено в бизнесе любой компании. Они вполне могут представить себе утечку базы клиентов. В конце концов это просто список имен и телефонов конкретных людей. Но как представить утечку всех документов, будь то трудовые договоры, контракты с заказчиками или финансовые отчеты непубличных организаций? В связи с этим вопрос безопасности и хранения данных на серверах компании должен стоять на первом месте.

В последние годы активное развитие получил сегмент юридически значимого и кадрового документооборота. Особенно это было заметно в 2020 г., в период массовой удаленной работы. Компании, которые вовремя внедрили ЭДО, получили возможность найма более дешевых сотрудников из других городов и более быстрого перехода на удаленный режим работы. Во многом от этого зависела и продолжает зависеть устойчивость их бизнеса в период пандемии.

Для крупных заказчиков уровень цен далеко играет решающее значение при выборе СЭД. Однако некоторое значение он все же имеет. В рамках рейтинга было проведено сравнение по ценам на базе двух конфигураций — на 5 и на 200 пользователей с полным функционалом. Более точные цены можно узнать в ИТ-маркетплейсе Market.CNews на странице поиска тарифов.

Обратную связь по рейтингу и обзору можно направить по электронной почте market@cnews.ru с пометкой СЭД в теме письма.

Перейти к обзору СЭД 2021

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-06-28_marketcnews_opublikoval_pervyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421657&view=findpost&p=3848964


Метки:  

Как меняется уровень цифровизации в России

Четверг, 01 Июля 2021 г. 08:17 + в цитатник
RSS_Bot: Как меняется уровень цифровизации в России

Как развивается процесс цифровизации в России? Какую поддержку оказывает ему государство? Какие цифровые решения и сервисы появляются в государственном секторе, промышленности, логистике, у финансовых предприятий? Об этом говорили участники CNews Forum Кейсы 2021.

1

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-06-28_kak_menyaetsya_uroven_tsifrovizatsii

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421658&view=findpost&p=3848965


Метки:  

Andijan Medical Institute

Четверг, 01 Июля 2021 г. 06:12 + в цитатник
RamonCrunc: user posted image



Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

Source:
https://adti.uz/ordinatura/
Andijan Medical Institute

Tags:
Andijan Medical Institute
what exams to the medical institute
first medical institute official
student advisor electronic library of medical college

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421544&view=findpost&p=3848543


Метки:  

ВШЭ, МГУ и Политех стали самыми популярными вузами в период поступления

Среда, 30 Июня 2021 г. 16:33 + в цитатник
RSS_Bot: ВШЭ, МГУ и Политех стали самыми популярными вузами в период поступления

«Билайн.Аналитика» выяснила наиболее популярные сайты вузов

Закончились школьные экзамены, и выпускники выбирают вуз, в котором они будут учиться. «Билайн.Аналитика» выяснила топ-5 наиболее популярных сайтов учебных заведений за последний месяц, а также какие регионы наиболее активно подходят к выбору будущей профессии.

Более 71 процента потенциальных абитуриентов в поисках дальнейшего места учебы заходили на сайт Высшей школы экономики. Чаще всего на страницу этого вуза заходили жители московского региона (41 процент всех заходивших на сайт вуза людей), второе место занимают хабаровчане (почти 12 процентов), на третьем месте Воронеж (6,3 процента).

Вторую строчку по популярности занимает МГУ. На сайт главного вуза страны заходили около 15 процентов всех пользователей, интересующихся высшими учебными заведениями со всей России. Естественно, что почти 50 процентов заходивших на сайт МГУ пользователей были из Москвы, около 9 процентов из Воронежа, 7,2 процента из Саратова, а на четвертом месте Хабаровск с 6,2 процентами.

На третьем месте среди вузов с 6,5 процентами расположился Санкт-Петербургский политехнический университет. На сайт этого вуза, как ни странно, из всех заходивших было более 21 процента москвичей. Петербуржцы лишь на второй строчке, их было 19 процентов, на третьем месте воронежцы, а четвертую и пятую строчку делят Нижний Новгород и Хабаровск.

Четвертое место у МГТУ им. Баумана (4,5 процента). Более 51 процента заходивших на сайт вуза были из Москвы, 8,5 процента из Воронежа, по 8 процентов у екатеринбуржцев и саратовцев, 4,2 процента заходили из Новосибирска.

На пятой позиции МГИМО, туда заходили всего 1,3 процента россиян, готовящихся поступать в вуз. Почти 57 процентов из тех, кто заходил на сайт МГИМО, были из Москвы, примерно по 8 процентов у Саратова, Воронежа, Хабаровска и Новосибирска.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-30_vshemgu_i_politeh_stali_samymi

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421659&view=findpost&p=3848966


Метки:  

Объявлены 12 банков, которые станут первыми тестировать цифровой рубль

Среда, 30 Июня 2021 г. 12:11 + в цитатник
RSS_Bot: Объявлены 12 банков, которые станут первыми тестировать цифровой рубль

Сбербанк, ВТБ и еще десять банков начнут тестировать цифровой рубль в январе 2022 г. «Дорожную карту» по внедрению новой формы денег ЦБ сформирует после окончания тестирования.
Тестирование цифрового рубля

Центральный банк (ЦБ) планирует разработать прототип платформы цифрового рубля уже в декабре 2021 г. Тестирование платформы начнется в январе 2022 г. и будет проходить в несколько этапов на протяжении 12 месяцев. По результатам тестирования ЦБ сформирует дорожную карту по внедрению цифрового рубля в России. Информация об этом опубликована на официальном сайте ЦБ.

«Цифровой рубль — это проект по созданию новой платежной инфраструктуры для повышения доступности и снижения стоимости платежей и переводов для граждан и бизнеса», — отмечает первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова.

В тестировании новой формы рубля примут участие 12 банков: «Ак барс банк», Альфа-банк, банк «Дом.РФ», ВТБ, Газпромбанк, «Тинькофф банк», Промсвязьбанк, Росбанк, Сбербанк, СКБ-банк, банк «Союз» и Транскапиталбанк.

user posted image
Центробанк назвал 12 банков, которые станут первыми тестировать цифровой рубль, начиная с января 2022 года

На первом этапе планируется протестировать эмиссию цифрового рубля и ряд операций с ним, также говорится на сайте ЦБ. В дальнейшем предполагается расширение списка тестируемых операций, а также увеличение количества участников пилота.

Что такое цифровой рубль и зачем он нужен

О цифровом рубле стало известно в октябре 2020 г., когда ЦБ подготовил консультативный доклад, в котором подробно рассказал о концепции новой формы денег. Как сказано в докладе ЦБ, цифровой рубль — это дополнительная форма российской национальной валюты, которая будет эмитироваться ЦБ в цифровом виде. При этом цифровой рубль будет сочетать в себе свойства наличных и безналичных рублей. С одной стороны, он позволит совершать дистанционные операции онлайн. С другой, — им можно будет воспользоваться и в без доступа к интернету, предварительно зарезервировав определенную сумму цифровых рублей в своем электронном кошельке.

Все три формы российского рубля будут равноценными: один рубль наличными равен одному безналичному рублю и один цифровой рубль будет эквивалентен каждому из них. При этом пополнить свои средства в цифровом рубле можно будет за счет средств с банковского счета или карты, а также за счет наличных.

Цифровой рубль сможет сделать платежи еще быстрее, проще и безопаснее. Развитие цифровых платежей, равный доступ к цифровому рублю для всех лиц приведут к снижению стоимости платежных услуг, денежных переводов и к росту конкуренции среди финансовых организаций, говорится в консультативном докладе ЦБ.

О завершении создания прототипа платформы цифрового рубля Ольга Скоробогатова рассказывала в апреле 2021 г.

Цифровой рубль не является «крипторублем»

Цифровой рубль не является криптовалютой. Важные признаки криптовалют - это отсутствие единого эмитента и гарантий защиты прав потребителей, их стоимость подвержена серьезным колебаниям. В большинстве стран их нельзя использовать для оплаты товаров и услуг, и, как правило, они не имеют единого института, который обеспечивал бы сохранность таких средств.

«Цифровой рубль ЦБ обладает такими свойствами денег, как признание его в качестве универсального платежного средства, способностью обменять его на другие формы национальной валюты в соотношении 1:1. Этих свойств частные криптовалюты лишены», — подтвердил зампред ЦБ Алексей Заботкин.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-06-30_obyavleny_12_bankovkotorye

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421660&view=findpost&p=3848967


Метки:  

В «Одноклассниках» появился сервис конвертации текста для людей с дислексией

Среда, 30 Июня 2021 г. 12:07 + в цитатник
RSS_Bot: В «Одноклассниках» появился сервис конвертации текста для людей с дислексией

«Одноклассники» стали первой социальной сетью, которая поможет читать и лучше воспринимать тексты людям с дислексией....

«Одноклассники» стали первой социальной сетью, которая поможет читать и лучше воспринимать тексты людям с дислексией. В ОК появилось мини-приложение ProstoSlovo, разработанное специально для людей с особенностями восприятия текста. Сервис работает в десктопной версии ОК и скоро станет доступен в мобильных приложениях соцсети на iOS и Android.

Дислексия — одна из распространенных проблем обучения детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма. Людям с этой особенностью восприятия тяжело учиться. ОК важно предоставлять всем пользователям равные возможности, поэтому социальная сеть поддерживает тех, кто сталкивается с подобными проблемами.

Приложение ProstoSlovo позволяет конвертировать любой текст в кириллическую версию специального шрифта «Антидислексия», латинскую версию которого изобрел Кристиан Боэр, дизайнер с дислексией. После конвертации текст можно отформатировать — это облегчит его восприятие. Пользователи могут изменить: цвет букв и цвет фона, увеличенные расстояния между буквами, словам и строчками, фиксированные расстояние между словам и несколько других характеристик. Правильно подобранная комбинация цветов может значительно улучшить читабельность.

Сервис ProstoSlovo будет в первую очередь полезен пользователям с оптической дислексией — проблемой распознавания букв и слов. Его создатели замечают, что примерно в 75% случаев людям легче воспринимать тексты с помощью приложения. Кроме этого, шрифт «Антидислексия» легче читается детьми с СДВГ и проблемами умственного и психического развития.

Чтобы воспользоваться приложением и шрифтом «Антидислексия», надо ввести нужный текст в поле. Также пользователь может сохранить получившийся файл на свой компьютер в формате PDF и распечатать его в нескольких вариантах форматирования. Это поможет подобрать оптимальные настройки для следующих текстов.

Приложение разработала международная команда волонтеров: Светлана Скангале — руководитель проекта из Латвии, Алекс Минц — дизайнер из Канады, Филипп Прус — Senior FullStack Developer из Израиля и Татьяна Воробьева — автор версии приложения ОК из Беларуси. Волонтеры познакомились в Mesto – сообществе предпринимателей, где люди помогают друг другу создавать полезные компании и продукты.

«Сейчас готов самый базовый набор функций приложения, но мы планируем развивать наше приложение дальше. ProstoSlovo пока существует как веб-сервис, скоро у него появятся версии для мобильных устройств. Мы дополним приложение функцией оптического распознавания символов (OCR), чтобы можно было сканировать и конвертировать обычный текст в наш шрифт», - сказала Светлана Скангале, руководитель проекта.

Первые версии приложения протестированы специалистами и родителями детей с дислексией, а по результатам их тестов в дизайн шрифта были внесены коррективы. Идею адаптации и эскизы букв кириллической версии специального шрифта сделал Александром Минц, график-дизайнер. Полностью рабочую версию шрифта разработал специалист по шрифтам Николай Недашковский.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-30_v_odnoklassnikah_poyavilsya

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421661&view=findpost&p=3848968


Метки:  

В «Облаке Mail.ru» появилось автоудаление файлов

Среда, 30 Июня 2021 г. 11:54 + в цитатник
RSS_Bot: В «Облаке Mail.ru» появилось автоудаление файлов

Теперь выставить срок автоудаления доступной по ссылке папки пользователи могут самостоятельно, а за несколько...

Теперь выставить срок автоудаления доступной по ссылке папки пользователи могут самостоятельно, а за несколько дней до чистки мы отправим уведомления с напоминанием.

Новая функция задумана прежде всего для постоянных пользователей хранилища, которые часто делятся контентом. Например, для дизайнеров или фотографов, которые отправляют свои работы заказчикам, а по истечении срока хранения удаляют эти папки навсегда.

«Облако Mail.ru – это инструмент с умными алгоритмами, который позволяет сэкономить время на разборе файлов и быстро избавиться от лишнего. Мы уже давно умеем автоматически сортировать файлы по темам, теперь научились автоматически удалять файлы, чтобы освободить пользователя от необходимости чистить место руками», – отметил руководитель «Облака» Кирилл Игнатьков.

Новая функция доступна только в тарифах PRO.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-30_v_oblake_mailru_poyavilos

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421662&view=findpost&p=3848969


Метки:  

В myTarget App Marketplace стал доступен сервис Vinstant.pro

Среда, 30 Июня 2021 г. 11:34 + в цитатник
RSS_Bot: В myTarget App Marketplace стал доступен сервис Vinstant.pro

Сервис автоматизации динамических креативов

Mail.ru Group сообщила о том, что платформа Vinstant.pro запустила сервис для автоматизации динамических креативов (DCO) на витрине внешних приложений рекламной платформы myTarget – myTarget App Marketplace. С его помощью рекламодатели могут быстро и просто создавать группы адаптированных изображений для разных рекламных форматов и оптимизировать их показ с помощью алгоритмов машинного обучения.

Для создания креативов в Vinstant необходимо загрузить исходные элементы объявлений: изображения, ключевые сообщения, цены. Используя предоставленные материалы, система формирует шаблоны и адаптирует их под разные размеры и технические требования рекламной платформы. В разделе «Тестирование» можно сразу посмотреть, как будут выглядеть разные форматы объявлений и оперативно внести изменения.

На текущий момент доступна разработка креативов для следующих рекламных форматов myTarget: карусель, баннеры HTML5 и мультиформат. Рекламодатели смогут дополнять креативы и управлять кампаниями в сервисе, а также выгружать готовые объявления и результаты кампаний в рекламный кабинет myTarget.

С помощью нового сервиса можно не только создавать сотни отличающихся креативов, но и автоматически оптимизировать их показ. Vinstant.pro на базе собственных AI-алгоритмов оптимизирует объявления на основе кликабельности рекламы (CTR) и увеличивает показатель конверсии (CR). Креативы состоят из фиксированных и динамических элементов. Система преобразовывает объявления в зависимости от статистики показов и транслирует в кампании наиболее эффективные варианты. Оптимизация показа также доступна для видеоформатов Bumper Ads и прероллов.

Одними из первых сервис Vinstant.pro в myTarget протестировали команды OMD MarTech и Nissan. В первой рекламной кампании удалось разработать 27 вариантов креативов для разных целевых групп и охватить более 20 млн пользователей проектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget. CTR в среднем вырос на 30%, а стоимость целевого визита на сайт бренда сократилась на 29% по сравнению со стандартными кампаниями.

Интеграция сервисов внешних AdTech компаний и разработчиков происходит с соблюдением политик безопасности рекламной платформы myTarget. При работе с Vinstant.pro рекламодателям не придется заключать дополнительных договоров – все расчеты происходят через кабинет сервиса в myTarget App Marketplace.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-30_v_mytarget_app_marketplace_stal_dostupen

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421663&view=findpost&p=3848970


Метки:  

ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ

Среда, 30 Июня 2021 г. 09:59 + в цитатник
RSS_Bot: ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) запускает «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на...

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) запускает «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам, доскам объявлений, сервисам по поиску специалистов, агрегаторам такси, службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами.

Продавцу «Безопасная сделка» гарантирует, что его товар или услуга будут оплачены. Покупатель же может быть уверен, что платит за качественный товар или услугу. Деньги клиента приходят продавцу только после того, как заказчик получил свою покупку. При этом «Безопасная сделка» позволяет заморозить деньги на срок до трех месяцев.

«Нам было важно, чтобы этот продукт было максимально легко подключить и использовать. “Безопасная сделка” не требует идентификации ни одной из сторон — пользователям нужно лишь указать данные своих банковских карт для оплаты. Удобно также, что новый сервис помогает самозанятым и площадкам сократить документооборот», — отметил генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.

Оплата в рамках «Безопасной сделки» происходит по привычному сценарию. Покупателю доступен любой из популярных методов оплаты и привязка карты, а продавец может получать деньги на любую банковскую карту или на счет пользователя ЮMoney. Заработанное можно сразу тратить онлайн и офлайн с кэшбэком, переводить или инвестировать. Стороны рассчитываются напрямую — не нужно ждать, пока деньги пройдут через расчетный счет платформы. Это позволяет сайту отчитываться перед налоговой только за комиссию, которую он получил. Платформа также может управлять размером комиссии.

Сервис «Безопасная сделка» легко интегрировать на сайт. Он может работать с другими продуктами ЮKassa, такими как сплитование для маркетплейсов, быстрый P2P-расчет, сервис электронных чаевых и не только. Платформе, на которой проходит сделка, доступны разные платежные решения — встраиваемые или с редиректом на другую страницу.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-30_yukassa_zapuskaet_bezopasnuyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421664&view=findpost&p=3848971


Метки:  

Веселые картинки

Среда, 30 Июня 2021 г. 01:26 + в цитатник

Метки:  

Изменение типа переменной в конструкторе и деструкторе - это что за?

Вторник, 29 Июня 2021 г. 21:53 + в цитатник

Метки:  

UB или нет

Вторник, 29 Июня 2021 г. 21:47 + в цитатник
Qraizer: Мульён примеров можно придумать. Вот был код в ПЗУ. Часть его .bss секций была априори константной. ОЗУ использовалась консервативно, только для данных и стека. Потом решили повысить производительность кода, в связи чем перенести код тоже в ОЗУ. Чуток подправили harness модуль, и бац! секция .bss перестала быть константной.
Или берём наши железки, что к стенду прикручены. Их начальный загрузчик умеет три варианта: принять исполняемый образ прошивки по RS-у, режим разработчика; считать код приложения из флеш в ОЗУ и активировать JTAG, отладочный режим; передать управление прямо на флеш, боевой режим. Режимы управляются перемычками. В боевом режиме ко всему почему арбитр шины отслеживает несанкционированные попытки изменить флеш (речь о высококритичном софте) и генерит процессору критический эксепшн.
Что тут компилятор наоптимизирует? Реализацией поведение не регламентируется, это настоящее UB.
Цитата applegame @
Надо либо вообще запретить снимать модификатор const и тем самым исключить случаи модификации констант ...
const не является частью характеристики объекта, на то он и модификатор типа, а не часть определения типа. const, как и volatile, может являться частью контракта его интерфейса. У тебя объект может быть самым обычным, но наружу ты его экспортируешь как константный. Или ни разу не видел, как методы классов возвращают константные ссылки на свои изменчивые атрибуты, репрезентуемые обычными полями? Если такая константа приходит тебе обратно от пользователя, ты имеешь полно право снять с него константность, если вдруг приспичило. Стандарт чётко определяет UB только при модификации исходно константных объектов, для того же поля, которые сразу определены в классе как const, например. Для тех же, на кого константность навешана контрактом интерфейса, но константами в точке определения не являются, никакого UB нет.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421537&view=findpost&p=3848517


Метки:  

Debex, международный онлайн-аукцион по продаже просроченных долгов, начинает работу в Юго-Восточной Азии

Вторник, 29 Июня 2021 г. 20:45 + в цитатник
RSS_Bot: Debex, международный онлайн-аукцион по продаже просроченных долгов, начинает работу в Юго-Восточной Азии

Debex, онлайн-аукцион, позволяющий юридическим лицам продавать и покупать просроченные долговые обязательства...

Debex, онлайн-аукцион, позволяющий юридическим лицам продавать и покупать просроченные долговые обязательства, приступил к операционной деятельности на Филиппинах. Первым успешно проданным лотом стал долговой портфель компании Robocash с общей суммой задолженности в 1,7 млрд песо.

«Рынок просроченных долговых обязательств на Филиппинах только начинает свое развитие: несмотря на регулярное повышение уровня закредитованности населения, количество профессиональных покупателей долгов невелико, а законодательная база находится лишь на стадии формирования. Но, несмотря на это, мы уверены, что в ближайшие 3-5 лет рынок покажет резкий прирост. Debex может стать рыночным стандартом и ключевой компанией по продаже просроченной задолженности в регионе. Формат онлайн-аукциона, где можно быстро и прозрачно продать или купить долги, интересен как местным банкам, так и коллекторам. Впервые коллекторы могут покупать портфели, на 100% соответствующие их профилю и ключевым критериям, что, конечно же, увеличивает ликвидность всего массива долговых реестров, с которым работает коллектор. До конца года мы планируем провести порядка 15 аукционов с общей суммой долга до 300 млн долларов», - отметил Саша Данилов, генеральный директор Debex.

По оценке Debex, общий объем рынка просроченной задолженности в стране составляет порядка млрд, при этом его рост составляет 20-30% в год.

Ключевое преимущество Debex – быстрая, выгодная и комфортная продажа долговых реестров, выставляемых банками и другими финансовыми организациями. Покупатели – коллекторские агентства, до начала торгов могут детально познакомиться с лотом, чтобы оценить, насколько он подходит под профиль деятельности агентства. Сами торги длятся один час, побеждает тот покупатель, который предложит максимальную цену.

На сегодняшний день, помимо России, Debex работает в четырех странах (США, Испания, Мексика, Филиппины). Компания планирует до конца 2021 г. получать не менее 25% выручки от международного бизнеса.

«Популярность онлайн-продажи долговых реестров связана, прежде всего, с высокой скоростью и прозрачностью каждой сделки. Теперь для продавца нет необходимости самостоятельно искать покупателя, объединять долги в большие портфели, чтобы снизить трудозатраты, и вести переговоры, которые могут затянуться. Мы продали портфель сразу на первых торгах», - сказал Дмитрий Виноградов, руководитель направления коллекшн Robocash.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-29_debexmezhdunarodnyj_onlajnauktsion

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421665&view=findpost&p=3848972


Метки:  

Разработаю сайт для вашего бизнеса

Вторник, 29 Июня 2021 г. 20:22 + в цитатник

Метки:  

Сложная иконка в заголовке окна

Вторник, 29 Июня 2021 г. 19:52 + в цитатник
BlackSun: И что, все так делают? Если ставить 16х16 только в заголовок, то в панели задач Win10 будет некачественная раздутая 16х16 вместо 24х24, когда юзер перетянет туда прожку, и т.д.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421542&view=findpost&p=3848515


Метки:  

Opera представляет новую версию десктопного браузера R5

Вторник, 29 Июня 2021 г. 14:19 + в цитатник
RSS_Bot: Opera представляет новую версию десктопного браузера R5

В новейшей версии десктопного браузера Opera доступны полезные функции

Согласно исследованию, проведенному Opera, 65% опрошенных стали проводить больше времени онлайн за последние полтора года, а две трети из них проводят больше времени в сети даже в свое свободное время. Обновление браузера Opera учитывает эти меняющиеся паттерны поведения, предлагая набор удобных для ежедневных активностей функций, будь то видеоконференция, развлечения, обмен идеями с другими пользователями или получение обратной связи от них.

«Многие стали по-настоящему продвинутыми пользователями интернета за последние полтора года. Сегодняшний релиз Opera предоставляет эффективные инструменты, позволяющие улучшить жизнь в сети», – отметил Мачей Коцемба, директор по продукту Opera.

Видеозвонки стали новой реальностью, и сегодня браузер является основным способом доступа к различным видеоконференциям в сети. Недавнее исследование Opera показало, что в течение последних месяцев 57% опрошенных использовали браузер для подключения к видеозвонкам. Респонденты отметили, что им нравится выполнять другие задачи параллельно с видеозвонком, но это вызывает некоторые сложности.

Всем, кто проводит много часов на звонках, наверняка знакома ситуация, когда видеоконференция занимает весь экран или когда становится трудно найти ту самую вкладку с видеозвонком среди сотен других.

Opera решила эту проблему с новой функцией выноса видеоконференции в отдельное окно. Эта функция работает с Google Meet, Zoom и Microsoft Teams и помещает видеоконференцию в режим «картинка в картинке». Это происходит автоматически, когда пользователь переходит на другую вкладку. При возвращении на вкладку конференции видео вновь отображается в стандартном режиме. Теперь пользователю гораздо легче работать в режиме многозадачности, не перескакивая с вкладки на вкладку во время звонков. Плавающее окно можно сделать прозрачным, чтобы освободить больше пространства на экране.

В новом релизе R5 вкладка с активным видеозвонком будет помечаться красной плашкой, чтобы ее было легче найти. Если пользователь не может разобраться в море открытых вкладок и браузерных окон, то комбинация клавиш CTRL+space поможет найти вкладку по ключевому слову. Пользователь забыл о вкладке, которая ведет запись, используя микрофон? Opera уведомит его об этом.

Новая функция Pinboards представляет собой виртуальную доску, которая позволяет собирать веб-сайты, изображения, ссылки и заметки и делиться ими с другими пользователями, вне зависимости от используемых получателями устройств.

Поделиться ссылкой просто, а ее получатели смогут просмотреть все содержимое доски, а также отреагировать на подборки с помощью эмодзи.

«Совместная поездка на Майорку, коллекция статей, вдохновляющие идеи для оформления дома, список желанных покупок – мы хотим, чтобы наши пользователи могли делиться всем чем угодно с другими и получать обратную реакцию без установки новых приложений или утомительного процесса создания аккаунтов», – добавил Мачей Коцемба.

Pinboards выглядят фантастически красиво, вне зависимости от того, в каком браузере или на каком устройстве они открыты. При этом пользоваться данной функцией можно без регистрации и каких-либо ограничений. Для создания новой доски необходимо использовать браузер Opera.

Браузер Opera известен своими встроенными функциями, такими как интегрированные в браузер социальные мессенджеры. Он также может похвастаться нативным доступом к Apple Music, Spotify и YouTube в функции «Проигрыватель» на боковой панели. Теперь эта функция стала еще удобнее с расширенным перечнем музыкальных сервисов, включая Deezer, Tidal, SoundCloud и Gaana.

Функция «Проигрыватель» была усовершенствована дополнительными возможностями контроля проигрывания музыки. Достаточно просто навести курсор на иконку плеера на боковой панели для отображения мини-контроллера, с помощью которого можно переключить, воспроизвести или поставить на паузу трек, а также менять время его проигрывания.

Браузер не был бы браузером, если бы в нем периодически не было открыто сотни вкладок. Для этого в Opera есть удобная функция «Поиск вкладки», позволяющая найти необходимую вкладку по ключевому слову. Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо нажать комбинацию клавиш CTRL+space, после чего будет осуществлен поиск по названию вкладок и содержимому страниц.

Если пользователь синхронизировал мобильный и десктопный браузеры с помощью своего аккаунта в Opera, то «Поиск вкладки» отображает вкладки, открытые на других устройствах. И еще одно полезное дополнение – если в одной из вкладок идет видеоконференция, то специальный индикатор покажет, в какой именно. Кроме того, с сегодняшнего дня функция «Поиск вкладки» в Opera будет показывать дублирующие вкладки, чтобы пользователь не открывал одну и ту же вкладку снова и снова.

Помимо функциональности в версии R5 Opera улучшила внешний вид браузера с новым набором обоев, созданных специально для этого релиза. При этом светлые и темные темы оформления будут соответствовать системным настройкам.

Встроенные мессенджеры в боковой панели Opera позволяют одновременно общаться и работать в интернете без необходимости переключаться между приложениями или открывать вкладку с тем или иным мессенджером. В настоящее время Opera предлагает нативный доступ к Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram и VK. Пользователям также доступны Instagram и Twitter прямо в боковой панели.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-29_opera_predstavlyaet_novuyu_versiyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421666&view=findpost&p=3848973


Метки:  

Регистрация dll

Вторник, 29 Июня 2021 г. 13:47 + в цитатник
agapUP: Доброе время суток
... снес я vs2017 и установил 19-ю... код примера тот же!
Но теперь, используя *.def я вижу "STDAPI DllRegisterServer()" и "STDAPI DllUnregisterServer()"
DllGetClassObject и STDAPI DllCanUnloadNow() - некорректная аннотация и они игнорируются :unsure:

Цитата B.V. @
Проверял таблицу экспорта?

Это выявил с помощью
    HMODULE lib = LoadLibraryEx("prCh7incom/Debug/prCh7incom.dll ", NULL, DONT_RESOLVE_DLL_REFERENCES);
    assert(((PIMAGE_DOS_HEADER)lib)->e_magic == IMAGE_DOS_SIGNATURE);
    PIMAGE_NT_HEADERS header = (PIMAGE_NT_HEADERS)((BYTE*)lib + ((PIMAGE_DOS_HEADER)lib)->e_lfanew);
    assert(header->Signature == IMAGE_NT_SIGNATURE);
    assert(header->OptionalHeader.NumberOfRvaAndSizes > 0);
    PIMAGE_EXPORT_DIRECTORY exports = (PIMAGE_EXPORT_DIRECTORY)((BYTE*)lib +
    header->OptionalHeader.DataDirectory[IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_EXPORT].VirtualAddress);
    assert(exports->AddressOfNames != 0);
    BYTE** names = (BYTE**)((int)lib + exports->AddressOfNames);
    for (int i = 0; i < exports->NumberOfNames; ++i)
    printf_s("Export: %s\n", (BYTE*)lib + (int)names[i]);


Цитата grgdvo @
Есть такой спецификатор __declspec(dllexport)...

Попробовал и это:
Скрытый текст

__declspec(dllexport) STDAPI DllGetClassObject(const CLSID& clsid, const IID& iid, void** ppv):

'__declspec(dllexport)': storage-class or type specifier(s) unexpected here; ignored
prCh7incom\prsrver.cpp(256,23): warning C4502: 'linkage specification' requires use of keyword 'extern' and must precede all other specifiers

EXTERN_C HRESULT __declspec(dllexport) __stdcall DllGetClassObject():
Error C2375 'DllGetClassObject': redefinition; different linkage prCh7incom


Подскажите,пожалуйста, что я делаю не так :unsure:

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421527&view=findpost&p=3848510


Метки:  

В звонках «Вконтакте» появится демонстрация экрана в разрешении 4К

Вторник, 29 Июня 2021 г. 13:08 + в цитатник
RSS_Bot: В звонках «Вконтакте» появится демонстрация экрана в разрешении 4К

«Вконтакте» анонсировала новую функцию для обмена контентом во время групповых видеозвонков: пользователи смогут...

«Вконтакте» анонсировала новую функцию для обмена контентом во время групповых видеозвонков: пользователи смогут демонстрировать экран в разрешении 4К. Так участники звонка смогут увидеть материалы, которые им представляют, в максимально высоком качестве. Это особенно актуально во время пандемии, когда люди по возможности сокращают число социальных контактов, но при этом хотят с комфортом проводить рабочие или личные встречи.

Функция демонстрации экрана в разрешении 4К предоставляется пользователям бесплатно. Сейчас она уже доступна в приложении для iOS, а затем появится на остальных платформах и во всех продуктах Mail.ru Group, которые используют технологии единых звонков. Максимальное качество так называемого скриншаринга будет ограничено только возможностями устройства пользователя.

Групповые звонки «Вконтакте» объединяют до 128 человек. Демонстрация экрана в сверхвысоком разрешении поможет их участникам обсуждать рабочие проекты, презентовать отчеты руководству, партнерам и клиентам. Функция полезна и для образовательных онлайн-мероприятий: материал легче объяснять наглядно. Кроме того, с совместным просмотром экрана участники звонка могут показывать фото и видео друзьям прямо во время разговора.

«Демонстрировать экран в групповых звонках «Вконтакте» можно с 2020 г.: с этой функцией общение становится более предметным и живым. С тех пор мы работали над тем, чтобы предоставить участникам звонков изображение сверхвысокой четкости во время демонстрации. Об этом нас просили и пользователи, и коллеги: мы сами используем звонки «Вконтакте» для работы и знаем, насколько важно, чтобы все иллюстрации, графики и числа можно было различить. Добиться цели команде помогли собственные разработки. В их основе — нестандартная технология адаптации видео по частоте кадров без снижения качества изображения», - отметил Александр Тоболь, технический директор «Вконтакте» и единой платформы звонков Mail.ru Group.

В сентябре 2020 г. «Вконтакте» запустила групповые видеозвонки на 128 человек для совместной учебы, работы и досуга, а в мае 2021 г. анонсировала запуск на 2048 участников одновременно. Ежемесячно пользователи «Вконтакте» совершают свыше 150 млн видеозвонков.

В звонках «Вконтакте» бесплатно представлены все привычные функции платных корпоративных сервисов для видеоконференций и даже больше: нет ограничений по длительности разговора, присоединиться к звонку можно по ссылке с приглашением — даже без профиля в соцсети. Также доступны демонстрация экрана, запись и трансляция звонка. Пользоваться сервисом можно на любом устройстве — смартфоне или ноутбуке.

Кроме того, в звонках «Вконтакте» работает интеллектуальное шумоподавление. Участники онлайн-встречи будут слышать друг друга, даже когда соседи внезапно затеяли ремонт или вокруг гудит улица и носятся машины. Для тишины «в зале» администратор может выключить микрофоны у всех участников и выбрать, смогут ли они включить их обратно. Если участник захочет высказаться или задать вопрос, он сможет написать в чате или «поднять руку».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-29_v_zvonkah_vkontakte_poyavitsya

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421667&view=findpost&p=3848974


Метки:  

«Яндекс.объявления» выяснили, какую работу ищут студенты и выпускники

Вторник, 29 Июня 2021 г. 13:04 + в цитатник
RSS_Bot: «Яндекс.объявления» выяснили, какую работу ищут студенты и выпускники

Сервис «Яндекс.объявления» изучил востребованные вакансии среди выпускников и студентов — россиян от 18 до 24...

Сервис «Яндекс.объявления» изучил востребованные вакансии среди выпускников и студентов — россиян от 18 до 24 лет. Оказалось, большинство молодых людей интересуется позицией менеджера по продажам — 28%, а самая популярная сфера — ИТ.

На втором месте среди востребованных вакансий — работа продавцом-консультантом — такие объявления искали 21% молодых людей. Следующей по популярности, но с заметным отрывом от первых двух стала работа курьера — на нее обратили внимание 4,8% соискателей.

В список объявлений, которые заинтересовали студентов и выпускников, попали и такие специальности, как наборщик текстов — 5,8%, фрилансер в сфере маркетинга и PR — 5,2%, упаковщик — 4,8% и комплектовщик заказов — 3,5%.

Опрос, который провели «Яндекс.объявления», показал, что 41% респондентов считают комфортный уровень зарплаты самым важным требованием при выборе работы. Вторую строчку заняли сразу два фактора: возможность работать удаленно и карьерный рост — по 12%. Для 8,4% молодых людей важное условие при выборе работы — интересные задачи.

Чуть больше трети опрошенных — 36% — признались, что на данном этапе рассчитывают на заработок в 20–30 тыс. руб. Почти столько же — 35% — хотели бы найти работу с ежемесячной зарплатой от 31 до 50 тыс. руб.

Выбирая сферу, большинство молодых людей проголосовало за ИТ — 14%. Далее по популярности следуют: искусство, развлечения и масс-медиа — 13%.

«Яндекс.объявления» — сервис «Яндекса», с помощью которого можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно, а еще разместить вакансию или резюме. Сервис начал свою работу 1 декабря 2020 г.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-29_yandeksobyavleniya_vyyasnili

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421668&view=findpost&p=3848975


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2570 2569 [2568] 2567 2566 ..
.. 1 Календарь