Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.intoclassics.net/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://intoclassics.net/news/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Понедельник, 03 Февраля 2025 г. 12:56
+ в цитатник
Yuja Wang piano Mahler Chamber Orchestra 27 January 2024, Wiener Musikverein
W. A. Mozart - Bl"aserserenade Es-Dur KV 375 Igor Strawinsky - Konzert f"ur Klavier und Blasinstrumente Anton'in Dvor'ak - Bl"aserserenade d-Moll op. 44 George Gershwin - Rhapsody in Blue (arr. Ferde Grofé) Arturo M'arquez - Danz'on Nr. 2 (arr. G'omez-Tagle)
Sonya Yoncheva Didon Sarah Charles Belinda Halidou Nombre Énée Attila Varga-T'oth La sorci`ere et un marin Pauline Gaillard et Yara Kasti Sorci`eres Arnaud Gluck Un esprit Lili Aymonino Deuxi`eme femme Choeur & Orchestre de l’Opéra Royal Stefan Plewniak Direction Cécile Roussat et Julien Lubek Mise en sc`ene, costumes, chorégraphie, scénographie et lumi`ere 20 octobre 2024, Le ch^ateau de Versailles
Moses Thomas Johannes Mayer Aron John Graham-Hall Choeur d’enfants de l’Opéra national de Paris Orchestre et Choeurs de l’Opéra national de Paris Direction musicale Philippe Jordan Mise en sc`ene Romeo Castellucci
Ольга Смирнова (Giselle) Jacopo Tissi (Albrecht) Giorgi Potskhishvili (Hilarion) Floor Eimers (Myrtha) Dutch National Ballet Dutch Ballet Orchestra Direction musicale Ermanno Florio Chorégraphie Marius Petipa
Мари Елизавета Кокорева Щелкунчик Артём Овчаренко Дроссельмейер Денис Савин Мышиный король Михаил Крючков Дирижёр Валерий Гергиев Хореограф-постановщик Юрий Григорович 31 декабря 2024, ГАБТ
"В 2021 году исполнилось 140 лет одному из самых неоднозначных спектаклей в истории, который не все балетоведы и балетом-то спешат называть. Он имел пострясающий масштаб и успех вначале, однако художественная ценность его была сомнительной, и сегодня он уже практически нигде не идет."