Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Брошь. Бронза, стекло, эмаль, филигрань. Англия, 1920-1930-е гг. Диаметр 4,3 см. Сохранность хорошая. Тип застежки - английская булавка. Великолепная винтажная брошь в виде экзотического цветка, выполненная в технике филигрань, с инкрустацией из разноцветных камней - матовых, покрытых эмалью, и прозрачных. Знаменитая Коко Шанель: "Женщина должна носить минимум украшений, например, брошь, хорошие часы или браслет и одно кольцо, и этого будет вполне достаточно для идеала!". Благодаря этому эффектному и во многом универсальному аксессуару, Вы без труда сможете украсить прическу, шляпку, шарф, вечернее платье, деловой костюм или сумочку и стать неотразимой, привнеся в свой любимый наряд новизну, шик и роскошь!
Прижизненное издание. Берлин, 1920 год. Издательство "Скифы". Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Владельческие надписи на обложке. В издание вошли две поэмы А.Блока "Скифы" и "Двенадцать", а также статья Иванова-Разумника "Испытание в грозе и буре". В статье идет речь о рождении нового мира через революцию. Иванов-Разумник сравнивает две представленные поэмы: в "Двенадцати" Блок видит крест на русской революции и венчает ее розой, он стоит лицом к революции, лицом к России, принимает, понимает и любит, видит мировое значение совершающегося. Лицом к старому миру Блок становится в поэме "Скифы", по мнению Иванова-Разумника, он негодует, и предостерегает, и клеймит. Критик анализирует и сопоставляет два произведения.
Издание представляет собой конволют нескольких книг или статей. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Раскол книжного блока. Из книжного блока выпадает один лист. 1. Архимандрит Михаил Христос в веке машин. Вопросы религии в общественной жизни Санкт-Петербург, 1907 год 2. В селе и в городе. Повесть - очерки из жизни священника. На социальные темы 3. Н.Ильин. Брат. Этюд 4. Христианство и социал-демократия 5. Женщина накануне ее освобождения 6. Пророк христианской свободы и свободного христианства. Ламэн и его "Слова верующего" 7. Архимандрит Михаил. Как я стал народным социалистом Москва, 1907 год. Типография Товарищества И. Д. Сытина и Ко 8. Священник Агеев. "Возрожденный идеализм" в миросозерцании современного общества. От марксизма "Проблемы идеализма". Две публичные лекции 9. Н.Онтлик. Достоевский и социальный вопрос. Социальное значение христианства по...
Элегантное чайное трио Duchess "Герцогиня" в истинно английском стиле! Фарфор, деколь, золочение. Маркировка: клеймо Duchess Bone China, made in England. Датировка: 1950-е годы. Состав и размеры: - чайная чайшка, диаметр 7 см, высота 8,5 см. - чайное блюдце, диаметр 14 см. - десертная тарелка, диаметр 16,5 см. Сохранность коллекционная, изделие не было в использовании.
Гравюра. Англия, середина XIX века. Размер листа 29 х 22,5 см, размер изображения 26,3 х 18 см,. Сохранность хорошая. Работа английского гравера Дж.Моллисона по известному автопортрету У.Хогарта "Художник и его мопс". Середина XIX в. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Россия, XVIII век. Размер листа 29,5 х 38,3 см, размер изображения 25 х 32,5 см. Сохранность хорошая. Национальные костюмы мордовских женщин и мужчина калмык. Гравюра, иллюстрирующая экспедицию по России Пьера Палласа - профессора и действительного члена Петербургской Императорской Академии наук. Экспедиция длилась с 1768 по 1772 гг. Гравюра издана в конце XVIII века. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Франция, 1838 год. Размер листа 21 х 30 см, размер изображения 17,5 х 27 см,. Сохранность хорошая. Вид оккупированной Москвы (Замоскворечье). Гравюра из серии "France militaire" (Военная Франция), посвященная кампании 1812 года. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Россия, XVIII век. Размер листа 33 х 50 см, размер изображения 32 х 46,5 см. Сохранность хорошая. Одно из первых изображений Петропавловска-на-Камчатке. Гравюра по рисунку лейтенанта Блондела (художник экспедиции Лаперуза). 1787 г. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Россия, XVIII век Размер листа 25 х 35 см, размер изображения 23,5 х 32,5 см. Сохранность хорошая. Мужчины и женщины самоеды в своих костюмах. Гравюра, иллюстрирующая экспедицию по России Пьера Палласа - профессора и действительного члена Петербургской Императорской Академии наук. Экспедиция длилась с 1768 по 1772 гг. Гравюра издана в конце XVIII века. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Франция, середина XIX века. Размер листа 21,5 х 26 см, размер изображения 13,5 х 22 см,. Сохранность хорошая. Картина панического отступления Наполеоновского войска из России. Филигранно выполненная миниатюрная гравюра по стали, созданная по живописному полотну Эжена Шарпантье. Франция, сер. XIX в. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Франция, XIX век. Размер листа 29,7 х 21 см, размер изображения 22,3 х 14,3 см,. Сохранность хорошая. Медная гравюра о "русских обычаях". Отличная сохранность, незначительное пятно печатной краски на изображении. Франция, 1825 г. Гравюра в бумажном паспарту. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Офорт. Франция Размер листа 35 х 25 см, размер изображения 28 х 20 см. Сохранность хорошая. "Женщина из Утрехта". Офорт известного французского гравера Леопольда Фламенка по картине Рембрандта "Портрет Марии Трип". Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Франция, XVII век. Размер листа 30 х 42 см, размер изображения 28 х 37 см. Сохранность хорошая. Мезон-Лаффит. Здание манежа. Редкая гравюра изображает архитектурный шедевр французского зодчего XVII века Франсуа Мансара. Гравюра исполнена ок. 1680 г. Подпись Перелль (Perelle del. et fecit.) означает авторство трёх выдающихся граверов - отца и двух сыновей: Габриэля, Николя и Адама Переллей, работавших во II половине XVII века. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Литография. Крым, 1855 год. Размер листа 40 х 56 см, размер изображения 36 х 54,5 см. Сохранность хорошая. Вид на Севастопольскую бухту выполнен литографическим способом по эскизу шотландского мастера репортажного рисунка У.Симпсона (1823-99). Сипсон находился в Крыму во время Севастопольской кампании 1854-55 гг. в качестве художника-репортера. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра. Франция, 1812 год. Размер листа 28 х 20 см, размер изображения 27 х 18 см,. Сохранность хорошая. Лист с тремя гравюрами из серии "France militaire" (Военная Франция), посвященная кампании 1812 года. 1. Русское военное духовенство: епископ и попы (священники). 2. Генерал Дорсенн 3. Генерал Сарловез. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра, начало XIX века. Размер листа 34,5 х 25,5 см, размер изображения 27 х 21 см,. Сохранность хорошая. Портрет русского императора исполнен в "английской манере" (меццотинто) с доработкой офортом. Под изображением надпись "Alexander I", указание на издателя (Уэллиер) и датировка: 18 июня 1814. Малый формат, отличное состояние оттиска. Не подлежит вывозу из Российской Федерации.
Гравюра конца XIX века? Verlegt bei Schuster. Художник N. De Keyser, гравер Fr. Weber. Размер изображения 12,5 х 19 см, размер листа 30 х 40 см. Сохранность хорошая. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное фото Иоанна Кронштадтского. Начало XX века. Сохранность хорошая. Фотография наклеена на плотную картонную основу. Размер изображения 6 х 4,5 см. Размер основы 6,3 х 10,3 см. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Открытки 1950-х гг. Размер 9,5 х 14 см. Сохранность хорошая. Заломы уголков. Без письма. Комплект составили открытки: 1. Т. М. Вечеслова в роли Заремы и Г. С. Уланова в роли Марии 2. Галина Уланова в роли Жизель 3. Балетная пара