Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Москва, 1906 год. Типо-литография Товарищества И. Н. Кшнерев. Издание содержит иллюстрации и карты. Типографский переплет. Сохранность хорошая. Предлагаемая книга по истории древнего мира профессора Роберта Юрьевича Виппера (1859 - 1954), ученика известных русских историков С.М. Соловьева и П.Г. Виноградова неоднократно издавалась до и после 1917 года и пользовалась широкой популярностью не только как учебник для российских гимназий и школ, но и как увлекательное чтение. Она притягивает к себе обширным материалом, характеристикой исторических лиц, литературным мастерством. Р.Ю. Виппер рассказывает о зарождении, расцвете и упадке очагов мировой цивилизации - Древнего Востока, античных Греции и Рима. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Полный комплект из 15 открыток в оригинальном конверте. Издательство "Изобразительное искусство". СССР, 1972 год. Размер открыток: 15 х 10.5 см. Сохранность хорошая. 1. И. М. Никитин. Портрет царевны Натальи Алексеевны, сестры Петра I 2. С. Ф. Щедрин. Вид на Гатчинский дворец с Длинного острова 3. А. О. Орловский. Автопортрет 4. М. Н. Воробьев. Вид Дворцовой набережной в С.-Петербурге 5. А. Е. Коцебу. Эпизод из Полтавской битвы 6. Ф. А. Васильев. После дождя 7. В. Д. Поленов. Константинополь. Золотой рог 8. В. Д. Поленов. Храм Изиды на острове Филе 9. К. А. Савицкий. «Беглый» 10. А. Е. Маковская. В окрестностях Петербурга 11. К. А. Коровин. Гаммерфест. Северное сияние 12. Н. К. Рерих. Ростов Великий 13. Е. Е. Лансере. Императрица Елизавета Петровна в Царском Селе 14. А. В. Лентулов. У Иверской 15. С. Ю. Судейкин. Летний пейзаж
Рисунок "Дама в кринолине". Акварель, дерево, стекло. Художник: неизвестен. Размер рамы: 29 х 39 см. Размер окна: 26,5 х 36,5 см. На багете имеется оригинальная этикетка "Framed and Mounted by The Transvaal picture Framing Co". Сохранность хорошая, багет требует реставрации.
Прижизненное издание. Leipzig, 1909. Verlag von VEIT & COMP. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Временные пятна на страницах, потертости корешка и уголков переплета. Корешок надорван. "Trotz der grossen Zahl schon vorhandener, sowohl praktischer als auch theoretischer Unterrichtsbucher in der qualitativen chemischen Analyse habe ich mich zur Herausgabe des vorliegenden Arbeitsbuches entschlossen, welches zur Einfuhrung in die anorganische Chemie bestimmt ist. Es soll dem Studierenden ein Wegweiser bei den ersten praktischen Arbeiten sein, in welchem er neben der Beschreibung der Arbeitsmethoden und einzelnen Versuche, zugleich auch die dazu gehorigen theoretischen Erlauterungen findet, damit die einzelnen Versuche miteinander verknupft, dem Verstandnis naher gebracht und dem Gedachtnis fester eingepragt werden. Wenn dabei oft ins Einzelne gehende Beziehungen und Ubergange zwischen verschiedenen Erscheinungsformen erklart und durch Versuche erlautert wurden, so...
Эти протекторы защитят ваши карточки от чего угодно - влаги, пыли, ветра, зноя... Подойдут для таких игр, как Манчкин, Билет на поезд по Европе, Бэнг!, Корова 006, Бонанза, Fluxx и другие. Изготовлены из полипропилена, не содержат ПВХ.
1936 год. Л. Хижинский. 6 гравюр на дереве из серии "Пушкинские места". Первые оттиски, подпись автора карадашом. Отдельные листы из издания. Цикл «Пушкинские места» создавался Л. Хижинским для альбома, который был издан в 1936 году, накануне столетия со дня гибели поэта. Гравюры Хижинского показывают места, много раз описанные в произведениях поэта – это Михайловское и его окрестности - старинная липовая аллея, два озера и лесистый холм. Это места, в которых часто бывал и подолгу жил поэт, которые вдохновляли и утешали его; места, которые «помнили» его присутствие и через сто лет сохраняли свои узнаваемые черты. Размер листов 26 х 17,5 см, размер гравюр 13 х 9,5 см, 8 х 6 см. Сохранность хорошая. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Великолепное подарочное издание. Книга в кожаном переплете и подарочном футляре с велюровой отделкой; с трехсторонним торшонированным обрезом и шелковым ляссе. Обложка украшена золотым тиснением. Эта книга рассказывает о наиболее важных событиях в истории Москвы, о роли столицы и ее жителей в становлении Российского государства. Она проиллюстрирована рисунками и гравюрами, хранящимися в фондах Отдела изобразительного искусства Российской государственной библиотеки, Государственного Исторического музея и Государственной Третьяковской галерее; большинство иллюстраций неизвестно нашим современникам. В книге использованы тексты историков и писателей XIX-XX веков: Е.Ануровой, С.Арсеньевой, В.Бочкарева, В.Вадимова, Е.Вишнякова, А.Германа, С.Горского, А.Кабанова, Н.Калестинова, П.Кащенко, М.Коваленского, И.Кондратьева, Н.Кончаловской, К.Кудряшова, А.Лаврова, В.Лебедева, Е.Лопатиной, В.Муравьева, В.Назаревского, А.Овсянникова, О.Пауля, Ф.Потехина, Т.Северцева, К.Сивкова,...
Хромолитография, 1898 год. Автор - французский художник Мануэль Роббе (1872-1936). Размер литографии 24 х 33 см. Литография прикреплена к листу плотной бумаги. Размер листа 30,5 х 40,5 см. Сохранность хорошая. Лист из журнала "L'Estampe moderne". Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Санкт-Петербург, 1838 год. Морская типография. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. В составе Морского министерства Российской империи были канцелярия, инспекторский, кораблестроительный, комиссариатский и гидрографический департаменты, кораблестроительный, технический и морской учёный комитеты, артиллерийское, строительное и медицинское управления. Деятельность ученого комитета Морского министерства заключалась в рассмотрении проектов, различных уставов, изобретений и усовершенствований по предметам, имеющим отношение к морскому делу; в рассмотрении и представлении заключений по ходатайствам о привилегиях касающихся разных морских специальностей; в рассмотрении и представлении заключений по поводу столкновений судов в море; в устройстве публичных чтений для морских офицеров; в издании сочинений по разным отраслям морского дела; в рассмотрении разных изданий и проч. Вниманию читателей предлагается периодическое издание организации - "Записки ученого комитета...
Издательство "Круг", Москва-Петроград, 1923 год. Издательский переплет, сохранность хорошая. Надрывы и потертости по краям обложки и страниц. Вашему вниманию предлагается сборник рассказов Н.Н.Никитина БУНТ.
Прижизненное издание.Берлин, 1924 год, Петрополис.Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Под переплетом сохранена оригинальная обложка.Настоящее издание отпечатано в количнстве трехсот нумерованных экземпляров. Экземпляр №211.Альбом художника, члена "Мира искусства" Бориса Дмитриевича Григорьева (1886-1939) посвящён обитателям кабачков и баров (буи-буи, как называли их во Франции).Картины и рисунки, воспроизведенные в настоящей книге, любезно предоставлены Бруклинским городским музеем, Б.Д.Григорьевым, Ф.Гутфрейндом, С.А.Ефроном и М.М.Ерогиным.Известность в России пришла к Григорьеву после участия (начиная с 1913 г.) в выставках объединения "Мир искусства", на которых экспонировались его рисунки, сделанные во время кратковременных поездок в Париж в 1911 и 1913 гг. Творческий и праздничный дух этого города вдохновил его на создание нескольких тысяч рисунков, на ежедневный исступленный труд, когда время отмечается только стирающимися карандашами, а каждый шаг приносит новый сюжет. Консьержки, клоунессы, гарсоны, обыватели - вереница типажей непарадного Парижа создает в этих листах законченный в своем роде образ города, увиденного под определенным углом зрения. "Intimite" ("интимность", франц.) - так назвал художник большую серию парижских рисунков. Созданные как бы на одном дыхании, они научили руку художника беспрекословно подчиняться его чувственному ощущению, получаемому от натуры.Мастерство, с которым были выполнены эти рисунки, никого не оставило равнодушным. Искусствоведы в те годы откликнулись статьями на появление нового таланта. Так, Н.Н.Пунин назвал графику Григорьева "парадоксами в пространстве и на плоскостях, нежными, ироническими и блестящими", но уже тогда он отметил слабые стороны личности художника: "...до идеи, до мысли, до настоящего чувства никогда не поднимается".
Москва, 1910 год. Издание Фото - Кино Треста. Типографский переплет. Сохранность хорошая. Альбом фотоиллюстраций Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Москва, Ленинград, 1930 год, Государственное издательство. Типографский переплет. Сохранность хорошая. Книга "Виды Кавказа" включает 44 иллюстрации на отдельных листах - Кисловодск, Пятигорск, Ессунтуки, Железноводск, гора Эльбрус (памятники архитектуры, скульптуры и виды природы).
Прижизненное издание.Париж. 1887 год. Maison Quantin.Издательский переплет. Сохранность хорошая.Вашему вниманию предлагаются вышивки и кружева от Эрнеста Лефебера.Огюст Лефебюр, изготовитель кружев, администратор Музея декоративных искусств.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
С.- Петербург 1920 год. Издательство: Художественное издательство "Светозар"Сохранена оригинальная обложкаСохранность хорошая.Представляем вашему вниманию книгу, С. Т. Коненков. Русское современное искусство в биографиях и характеристиках художников
Прижизненное издание. Петроград, 1920 год. 17-я Государственная типография. Типографский переплёт. Сохранность хорошая. Николай Николаевич Пунин - историк искусства, художественный критик.Книга опубликована на основе курса лекций, читанного им во время службы в Отделе изобразительных искусств Комиссариата Народного просвещения.Настоящие лекции, читанные летом 1919 года, изданы по стенографическим отчетам. Совершенное отсутствие времени не позволило мне сколько нибудь серьезно заняться редактированием стенограмм; напеча??ано то, что было сказано, и в тех выражениях, которые свойственны живой речи. Я позволяю себе тем не менее думать, эти лекции было необходимо опубликовать, т. к. потребность в матерьяле по новому искусству безгранична - это с одной стороны, с другой - я же все это говорил, значит это имело свои живой интерес и временное значение, а я только и претендую на живой интерес и временное значение.Н.Пунин. 1920 г. МайИздание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.