Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях. Советы рекламодателям и блогерам. Исследования рынка и информация о бирже Блогун
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://blog.. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://blog./feed/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Всем, кто заказывает или создаёт веб-контент! 5 сентября одна из крупнейших в Рунете бирж копирайтинга eTXT.ru проводит конференцию по контент-маркетингу «Russian Content Marketing 2014», в ходе которой вы получите:
Мы продолжаем расширять дружную команду Блогуна, поэтому рады объявить о поиске нового сотрудника на вакансию специалиста отдела технической поддержки. Это отличная возможность для тех, кто мечтает развиваться в сфере IT. Наша служба поддержки – это специалисты, знающие продукт изнутри от «А» до «Я» и готовые помочь нашим любимым пользователям в любую минуту. Мы рады [&]
Мы продолжаем расширять дружную команду Блогуна, поэтому рады объявить о поиске нового сотрудника на вакансию специалиста отдела технической поддержки. Это отличная возможность для тех, кто мечтает развиваться в сфере IT. Наша служба поддержки – это специалисты, знающие продукт изнутри от «А» до «Я» и готовые помочь нашим любимым пользователям в любую минуту. Мы рады [&]
Итак, в прошедшее воскресенье, 27 июля, «Блогуну» исполнилось 7 лет! Приглашённые собрались в картинг-клубе Forza Karting, почти три десятка человек: 16 избранных популярных блогеров и участники неутомимой команды «Блогуна». После краткой официальной части настал картинг. «Всех переписали, был дан старт — и началось Скорость, драйв, обгон Блогеры-то, они существа сидячие, рьяно ринулись в бой, не [&]
Итак, вы создали блог для продвижения своей торговой марки. Специально нанятый контент-менеджер по всем правилам исправно публикует в нём статью за статьёй. Но проходят недели, вы ждёте просмотров и комментариев, а ничего нет. В чём же проблема? Принцип «Создай блог, а посетители сами придут» — устаревшее блогерское присловье, не имеющее ничего общего с нынешней действительностью. [&]
В конце июня завершился Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Победители прошлого года установили высокую планку для вирусной рекламы, пришедшей им на смену. Вот несколько уроков признанных чемпионов рекламы, которые просто «взорвали» социальные сети: Кампания: «Грузовики Volvo Trucks», «Эпический шпагат Ван Дамма», гран-при за компьютерную графику и за лучший ролик NB: давайте по-честному. Грузовики «Volvo» — [&]
Очевидно, что социальные сети давно перестали быть развлечением. Это уже не просто площадка, где студенты делятся фотографиями с вечеринок и болтают обо всём на свете. Для брендов, стремящихся добиться успеха и желающих прорваться в лидеры путём целевой рекламы, работа с социальными сетями крайне необходима. Соцсети — такой же важный элемент маркетинговой стратегии, как бюджет или [&]
5 мая 2014 года был подписан Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно- телекоммуникационных сетей» № 97-ФЗ, известный как «антиблогерский закон». Документ вызвал бурные споры о будущем блогосферы Рунета. Эту тему неоднократно [&]
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию 5 советов, которые будут полезны владельцам блогов (коммерческих и частных), ориентированных на женскую аудиторию. Ключ № 1: Убедитесь, что блог выглядит привлекательно Посмотрим правде в глаза: женщинам нравятся красивые вещи, их просто притягивает красота (или, говоря научным языком, гармоничное сочетание всех качеств объекта, которое вызывает эстетическое наслаждение). Привлекательный дизайн жизненно важен, [&]
Уважаемые коллеги, рекламодатели, блогеры и ещё раз блогеры! 22 июля этого года в коворкинговом центре «Мансарда Rambler&Co» (Варшавское шоссе, дом 9, строение 1) состоится встреча блогеров, представителей СМИ, SMM-агентств, топовых интернет-площадок, ассоциаций и бизнес-структур, посвящённая нашумевшему «антиблогерскому закону» (о котором мы уже дважды писали), приравнявшему блоги к СМИ. Закон приравнял блогеров к СМИ, но пока [&]
Твиттер — крупнейший микроблог, который в месяц посещают более 255 миллионов человек. Каждый день там появляется в среднем 500 миллионов новых твитов. И ещё один впечатляющий показатель: ежедневно Твиттер обрабатывает более двух миллиардов поисковых запросов — а значит, синяя птичка уже наступает на пятки Google и YouTube. Эта активность делает Твиттер превосходной площадкой для рекламных [&]
Итак. Есть два вида авторов: 1. Те, кто пишет и создаёт шедевры. 2. Те, кто пишет, чтобы создать шедевр. Разница между ними заключается в том, что первые лучше, чем вторые Люди, которые пишут, чтобы создать шедевр Такие люди пишут мало. Им редко нравится то, что получается. Им кажется, в их работах всегда есть какой-либо дефект, [&]
Представьте: как только Вы закончите читать эту статью, Вы (независимо от того, продвигаете ли коммерческий блог большого бренда или ведёте свой личный) гарантированно станете более продвинутым блогером. Почему? Потому что узнаете два очень важных слова и обоснование — почему эти слова так нужны. На самом деле, оба этих слова можно найти в предыдущем предложении, как [&]
Уважаемые коллеги! 3 августа 2014 год приглашаем вас в один из красивейших парков столицы на дружескую встречу «SMM-Барбекю — 2014», где будут присутствовать официальные представители социальных сетей, известные маркетологи и более 700 гостей. Проведите этот летний день на свежем воздухе — познакомитесь с единомышленниками и интересными людьми, а ещё получите новые знания, которыми с вами [&]
Уважаемые коллеги! Сейчас вы увидите один из самых познавательных выпусков передачи «Блог в деталях» с экспрессивным и позитивным Валерием Домашенко, героически похудевшим прошлым летом на 40 килограмм, полным идей и ценных мыслей, за которые ему платят немалые деньги. Итак, сейчас вы узнаете (и совершенно бесплатно!):