-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_blogunru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36




Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях. Советы рекламодателям и блогерам. Исследования рынка и информация о бирже Блогун


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://blog..
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://blog./feed/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Спасем детей вместе с фондом «Линия жизни»!

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:50 + в цитатник
Друзья, пришло время добрых дел! У вас есть возможность внести неоценимый вклад в фонд помощи тяжело больным детям «Линия жизни»! Вы спасете чью-то жизнь, помогая детям даже небольшой суммой денег. После оказания помощи малышам на карточке площадки блогера закрепится логотип «Линия жизни», а это может значительно повысить лояльность рекламодателей. Самих же рекламодателей мы приглашаем присоединиться к нашей инициативе просто [&]

http://blog./spasem-detej-vmeste-s-fondom-liniya-zhizni/


Метки:  

Не оставайся динозавром: 4 признака эволюции маркетинга

Вторник, 20 Мая 2014 г. 15:47 + в цитатник
65 миллионов лет назад по Земле бродили динозавры. Сегодня мы можем увидеть только их скелеты в музеях и муляжи в парках аттракционов. Трудно выяснить наверняка, почему эти гиганты не выжили. Есть много гипотез, и объединяет их одно объяснение: они не выдержали конкуренции с другими организмами. Маркетинговая среда тоже меняется, подобно климату планеты. Участники рынка вынуждены [&]

http://blog./evolyuciya-marketinga/


Метки:  

Первая клубная конференция сообщества Marketing in Russia: только практика, только реальные знания!

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 12:23 + в цитатник
Уважаемые друзья! Приглашаем Вас на первую клубную конференцию сообщества Marketing in Russia. Всего 1 день — 27 мая, в удобном месте и шаговой доступности от метро, с 10-00 до 19-00. В программе — только избранные эксперты, никаких «гастролёров», постоянно выступающих с одной презентацией. В программе — выступления спикеров, живые дискуссии и нетворкинг. Главная цель конференции [&]

http://blog./konferenciya-marketing-in-russia/


Метки:  

Как повысить «вирусный градус» вашей публикации

Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:36 + в цитатник
Всегда интересно наблюдать, как одни публикации «заводят» огромную аудиторию, а другие почему-то никогда не выходят за пределы родного блога. Что же даёт публикации способность распространяться, подобно вирусу или лесному пожару? Может быть, время, когда она появилась в блоге или на странице в социальной сети? Или личность автора и степень доверия к нему? На самом деле, [&]

http://blog./viral-publication/


Метки:  

Блогерский эксгибиционизм, краудфандинг и SMM 1997 года — интервью маэстро Кирилла Готовцева в студии «Блог в деталях»!

Среда, 14 Мая 2014 г. 16:13 + в цитатник
Уважаемые друзья! Сегодня в студии «Блог в деталях» уникальный гость — Кирилл Готовцев, один из первых рекламистов Рунета, император культового рекламного агентства «Маньяко», известный телекулинар и участник нашумевшего BDSM-проекта. Это интервью нужно посмотреть даже только по той причине, что это ОН, великий и ужасный, включая знаменитые подкрученные усы и фирменный прищур. Вы узнаете: — как [&]

http://blog./kirill-msado-gotovcev-o-yuzerax-oni-ne-dumayut-ix-refleks-perepostit-smotrite-novyj-blog-v-detalyax-s-elenoj-burdyugovoj/


Метки:  

Советы блогерам: почему одни блогеры зарабатывают, а другие — нет?

Вторник, 13 Мая 2014 г. 18:12 + в цитатник
«Почему я не получаю заданий и не могу зарабатывать в системе?» - спрашивают нас иногда блогеры. И действительно, смотришь на площадку, с показателями всё в порядке, а рекламодатели не реагируют. Сегодня мы попробуем разобраться в ключевых проблемах площадок.   Ворованный контент Самое простое — ежедневно обновлять журнал репостами популярных блогеров, копипастами размусоленных новостей, фотожабами и избитыми видео. Однако, давайте [&]

http://blog./sovety-blogeram-pochemu-odni-blogery-zarabatyvayut-a-drugie-net/


Метки:  

Коротко о главном: Ваш бренд поедет в Норвегию!

Среда, 07 Мая 2014 г. 12:53 + в цитатник
1 июня стартует экспедиция известного блогера и путешественника Руслана Юнисова. Успейте стать спонсором блог-тура и вы получите:  6 анонсов экспедиции в блогах Livejournal с упоминанием вашей компании (до начала экспедиции); 25 фоторепортажей с вашим логотипом в блогах и социальных сетях (во время блог-тура); 30 публикаций с упоминанием вашего бренда в блогах Livejournal  (в течение месяца после завершения экспедиции); Публикации [&]

http://blog./korotko-o-glavnom-vasha-reklama-edet-v-norvegiyu/


Метки:  

Как вести блог стартап-проекта: 4 успешные стратегии

Вторник, 06 Мая 2014 г. 15:06 + в цитатник
Блог стартап-проекта — отличный способ подогреть интерес целевой аудитории к новому предложению. Большинство стартапов от месяца к месяцу, изо дня в день «на голодном пайке» ожидают помощи инвестора для перехода к следующему этапу бизнес-плана. Обычно для безденежной стартап-братии затратные маркетинговые кампании — не самое доступное решение. Зато каждый стартап может успешно рекламировать себя с помощью [&]

http://blog./4-strategii-startap-proekta/


Метки:  

«Антиблогерский закон» в вопросах и ответах: как блогеру жить дальше?

Среда, 30 Апреля 2014 г. 16:07 + в цитатник
Два дня назад — в понедельник, 22 апреля, Совет Федерации одобрил так называемый «антиблогерский законопроект» — о внесении изменений в Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Теперь от его вступления в силу с 1 августа 2014 года нас отделяет только президентская подпись. Примечательно, что именно в этот день (не затем ли, чтобы [&]

http://blog./antiblogerskij-zakon-faq/


Метки:  

Поздравляем!

Среда, 30 Апреля 2014 г. 09:30 + в цитатник
Майские праздники — это лишь затишье перед бурей успехов! Наш сервис работает в круглосуточном режиме, а вся команда«Блогун» вместе с вами в ожидании первого мая! Обратите внимание, служба технической поддержки обработает все ваши заявки в штатном режиме. Возникли экстренные вопросы во время праздничных дней? Напишите нам по адресу hotline@ и мы обязательно ответим вам. Спешите оставить заявку вашему Персональному менеджеру, чтобы [&]

http://blog./pozdravlyaem/


Метки:  

SMM-эксперты поделились тайнами эффективной рекламы в социальных медиа

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 18:07 + в цитатник
Итак, свершилось: в четверг, 24 апреля, на культовом форуме РИФ+КИБ прошла секция «Эффективная реклама в социальных медиа», организованная Еленой Бурдюговой — директором по маркетингу сервиса «Блогун». Людей было столько, что они не вмещались в аудиторию и были вынуждены занять часть фойе: Кого мы услышали и что полезного узнали?

http://blog./rif-kib-smm-eksperty-i-elena-burdjugova/


Метки:  

4 самых распространённых ошибки при создании «шапки» блога — хедера

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:50 + в цитатник
Что такое хедер (header)? Это «шапка» вашего блога — текстово-графический блок, задача которого — запомниться посетителю и в дальнейшем ассоциироваться именно с вашим блогом. Фактически хедер задаёт стиль всему блогу, что особенно важно для коммерческих проектов, которые продвигают конкретный бренд. Место хедера в верхней части каждой страницы блога — именно для того, чтобы эффективно работать [&]

http://blog./header-mistakes/


Метки:  

Как удержать ценного клиента? 10 полезных советов для рекламодателя

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:47 + в цитатник
Пока лучшие люди Рунета слушают доклады IT-звёзд на главной весенней конференции «РИФ+КИБ» в уютном подмосковном пансионате «Поляны», мы — скромные трудовые пчёлы — продолжаем работу по повышению эффективности наших рекламодателей. Как мы обычно наблюдаем, значительная часть маркетингового бюджета всегда тратится на повышение трафика или на увеличение числа внешних переходов. Но нужно не просто замотивировать клиента [&]

http://blog./kak-uderzhat-cennogo-klienta/


Метки:  

Пять лучших маркетинговых кампаний в социальных медиа

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:23 + в цитатник
Социальные медиа — это один из самых эффективных (а может и самых дешёвых) способов взаимодействовать с вашими потребителями и повышать узнаваемость бренда у потенциальных клиентов. Факт очевиден: подавляющее большинство землян активно пользуется хотя бы одной из множества социальных сетей. Для участников рынка, если конечно они достойны «лайков», просто невообразимо не использовать социальные каналы. Если говорить [&]

http://blog./5-best-smm-campaigns/


Метки:  

Как узнать, эффективны ли Ваши публикации в социальных медиа? Используйте Excel!

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 13:15 + в цитатник
Ищете способ проанализировать, как влияет ваш контент на пользователей? Хотите простую систему, которая действительно работает? Если в вашем бюджете не предусмотрены расходы на дорогое программное обеспечение, пользуйтесь простыми таблицами. Немного времени — и вы получите весьма полезные данные. В этой статье мы объясним и покажем, как анализировать вовлечённость пользователей и силу воздействия ваших публикаций в [&]

http://blog./excel-i-social-media/


Метки:  

«РИФ+КИБ» — эффективная реклама в социальных медиа от Елены Бурдюговой

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 17:13 + в цитатник
  На пороге самое долгожданное событие Рунета — форум РИФ+КИБ 2014, на которое слетаются ведущие представители мира интернет-маркетинга. В этом году нас ждет сюрприз: 24  апреля в 18:30 секция Эффективная реклама в социальных медиа, организованная директором по маркетингу Блогуна и известным блогером Еленой Бурдюговой. Не терпится узнать, что вы услышите на секции? Тогда внимание! Главные [&]

http://blog./rif-kib-effektivnaya-reklama-v-socialnyx-media-ot-eleny-burdyugovoj/


Метки:  

Тонкости общения с блогером, или Как научиться проверять задания с удовольствием

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:20 + в цитатник
В прошлой статье Вы, уважаемый рекламодатель, научились отбирать блоги и отправлять приглашения. Теперь осталось дождаться, когда блогеры выполнят задания и пришлют ссылки на проверку. Что может быть проще, скажете Вы. Но по другую сторону экрана сидят такие же живые люди, которые могут ошибаться, что-то неправильно понять или видеть ситуацию чуть иначе, чем Вы. Вот четыре [&]

http://blog./tonkosti-obshheniya-s-blogerom/


Метки:  

Ещё один шаг к вирусной публикации: как сыграть на эмоциях вашей аудитории

Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:29 + в цитатник
Вспомните, какой была последняя новость, которой Вы поделились в социальных сетях? Скорее всего, причиной нажать кнопку «like» стало не столько содержание контента, сколько эмоции, которые затронули Вашу душу. Связь эмоций и действий лежит за плоскостью обычного, прямого восприятия контента. Она обходит рациональное мышление и бьёт прямо в сердце. Эмоциональный посыл воздействует на одну из самых [&]

http://blog./eshhyo-odin-shag-k-virusnoj-publikacii/


Метки:  

«МаркетОлухи — это люди, забывшие, что они маркетологи». В гостях у Елены Бурдюговой — Андрей Войнов, создатель культового ЖЖ-проекта «МаркетОлухи»

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:41 + в цитатник
Сегодня в гостях у передачи «Блог в деталях» — легендарный Андрей Войнов, создатель и автор интернет-проекта «МаркетОлухи», посвящённого курьёзам и ошибкам в маркетинге и рекламе. Из видео вы узнаете: — как блогеру стать подлинной индивидуальностью и выделиться среди сотен одинаковых площадок, — с кем из топовых блогеров знаком Андрей и как помогают эти знакомства удержаться [&]

http://blog./marketoluxi/


Метки:  

Какая связь между сыном американского астронавта и Вашей контент-стратегией?

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 13:04 + в цитатник
Знакомьтесь: Крис Хэдфилд (Chris Hadfield) — астронавт, один из командиров международной космической станции и первый канадец, вышедший в открытый космос. В один из своих полётов он взял с собой гитару и выложил на YouTube простое, но сильное видео, где он поёт песню Дэвида Боуи «Space Oddity» («Странный случай в космосе»): Двадцать один миллион просмотров, и их [&]

http://blog./kakaya-svyaz-mezhdu-synom-amerikanskogo-astronavta-i-vashej-kontent-strategiej/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_blogunru
Страницы: 15 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь