Картины художников советского периода завоевывают все большую популярность. Грамотно составленная коллекция окупается в среднем за два года и начинает приносить доход в 60-100% годовых.В то время, когда рядовые советские граждане копили деньги на первые иномарки и только начали задумываться об инвестициях, предприимчивые западные коллекционеры живописи уже во всю скупали произведения соцреализма . Их расчет на скорое появление в России интереса к наследию недавно ушедшей эпохи оказался совершенно точным..
«Когда специалисты Третьяковской галереи решили пополнить свои коллекции произведениями художников-соцреалистов, то с ужасом обнаружили — лучшие образцы за бесценок проданы в США и Великобританию.Таким образом, в конце XX века полотна периода СССР оказались не только востребованными, но и, как это ни парадоксально, раритетными». То, что еще совсем недавно со смехом и презрением вычеркивалось из списка художественного наследия, в одночасье стало одним из самых интересных и перспективных направлений коллекционирования и инвестиций.«Итоги прошлогодних русских торгов на крупнейших западных аукционах показали — интерес к произведениям советского искусства, в том числе к живописи и графике, активно растет, причем не только у россиян, но и у европейских коллекционеров.Причин тому множество. Благосостояние населения повышается, появляются свободные средства, которые необходимо куда-то вкладывать. В то же время сегмент классического искусства практически исчерпан: лучшие произведения — в частных и музейных коллекциях и покинут их скорее всего нескоро. Но даже если владельцы и пожелают расстаться с накопленными ценностями, то попросят за них очень солидные деньги. В советской живописи (СЖ), напротив, масса недостаточно изученных направлений, а цены на большинство картин, хоть и растут весьма интенсивно, пока редко преодолевают порог в $50 тыс. Это делает СЖ привлекательной для коллекционеров с самым разным стартовым капиталом.
Стоимость живописных работ таких корифеев советского импрессионизма и академизма, как Александр Лабас, Юрий Пименов, Александр Дейнека,Николай Ромадин, Дмитрий Налбандян, Аркадий Пластов, уверенно подбираются к отметке в $100 -500 тыс. Практически в абсолютном отрыве от основного блока работ мастеров СССР находится художественное наследие мэтра советского импрессионизма Петра Кончаловского. Цены на его полотна в $1 млн стали реальностью.
Картины художников советского периода завоевывают все большую популярность. Грамотно составленная коллекция окупается в среднем за два года и начинает приносить доход в 60-100% годовых.В то время, когда рядовые советские граждане копили деньги на первые иномарки и только начали задумываться об инвестициях, предприимчивые западные коллекционеры живописи уже во всю скупали произведения соцреализма . Их расчет на скорое появление в России интереса к наследию недавно ушедшей эпохи оказался совершенно точным..
«Когда специалисты Третьяковской галереи решили пополнить свои коллекции произведениями художников-соцреалистов, то с ужасом обнаружили — лучшие образцы за бесценок проданы в США и Великобританию.Таким образом, в конце XX века полотна периода СССР оказались не только востребованными, но и, как это ни парадоксально, раритетными». То, что еще совсем недавно со смехом и презрением вычеркивалось из списка художественного наследия, в одночасье стало одним из самых интересных и перспективных направлений коллекционирования и инвестиций.«Итоги прошлогодних русских торгов на крупнейших западных аукционах показали — интерес к произведениям советского искусства, в том числе к живописи и графике, активно растет, причем не только у россиян, но и у европейских коллекционеров.Причин тому множество. Благосостояние населения повышается, появляются свободные средства, которые необходимо куда-то вкладывать. В то же время сегмент классического искусства практически исчерпан: лучшие произведения — в частных и музейных коллекциях и покинут их скорее всего нескоро. Но даже если владельцы и пожелают расстаться с накопленными ценностями, то попросят за них очень солидные деньги. В советской живописи (СЖ), напротив, масса недостаточно изученных направлений, а цены на большинство картин, хоть и растут весьма интенсивно, пока редко преодолевают порог в $50 тыс. Это делает СЖ привлекательной для коллекционеров с самым разным стартовым капиталом.
Стоимость живописных работ таких корифеев советского импрессионизма и академизма, как Александр Лабас, Юрий Пименов, Александр Дейнека,Николай Ромадин, Дмитрий Налбандян, Аркадий Пластов, уверенно подбираются к отметке в $100 -500 тыс. Практически в абсолютном отрыве от основного блока работ мастеров СССР находится художественное наследие мэтра советского импрессионизма Петра Кончаловского. Цены на его полотна в $1 млн стали реальностью.
Картины художников советского периода завоевывают все большую популярность. Грамотно составленная коллекция окупается в среднем за два года и начинает приносить доход в 60-100% годовых.В то время, когда рядовые советские граждане копили деньги на первые иномарки и только начали задумываться об инвестициях, предприимчивые западные коллекционеры живописи уже во всю скупали произведения соцреализма . Их расчет на скорое появление в России интереса к наследию недавно ушедшей эпохи оказался совершенно точным..
«Когда специалисты Третьяковской галереи решили пополнить свои коллекции произведениями художников-соцреалистов, то с ужасом обнаружили — лучшие образцы за бесценок проданы в США и Великобританию.Таким образом, в конце XX века полотна периода СССР оказались не только востребованными, но и, как это ни парадоксально, раритетными». То, что еще совсем недавно со смехом и презрением вычеркивалось из списка художественного наследия, в одночасье стало одним из самых интересных и перспективных направлений коллекционирования и инвестиций.«Итоги прошлогодних русских торгов на крупнейших западных аукционах показали — интерес к произведениям советского искусства, в том числе к живописи и графике, активно растет, причем не только у россиян, но и у европейских коллекционеров.Причин тому множество. Благосостояние населения повышается, появляются свободные средства, которые необходимо куда-то вкладывать. В то же время сегмент классического искусства практически исчерпан: лучшие произведения — в частных и музейных коллекциях и покинут их скорее всего нескоро. Но даже если владельцы и пожелают расстаться с накопленными ценностями, то попросят за них очень солидные деньги. В советской живописи (СЖ), напротив, масса недостаточно изученных направлений, а цены на большинство картин, хоть и растут весьма интенсивно, пока редко преодолевают порог в $50 тыс. Это делает СЖ привлекательной для коллекционеров с самым разным стартовым капиталом.
Стоимость живописных работ таких корифеев советского импрессионизма и академизма, как Александр Лабас, Юрий Пименов, Александр Дейнека,Николай Ромадин, Дмитрий Налбандян, Аркадий Пластов, уверенно подбираются к отметке в $100 -500 тыс. Практически в абсолютном отрыве от основного блока работ мастеров СССР находится художественное наследие мэтра советского импрессионизма Петра Кончаловского. Цены на его полотна в $1 млн стали реальностью.
Картины художников советского периода завоевывают все большую популярность. Грамотно составленная коллекция окупается в среднем за два года и начинает приносить доход в 60-100% годовых.В то время, когда рядовые советские граждане копили деньги на первые иномарки и только начали задумываться об инвестициях, предприимчивые западные коллекционеры живописи уже во всю скупали произведения соцреализма . Их расчет на скорое появление в России интереса к наследию недавно ушедшей эпохи оказался совершенно точным..
«Когда специалисты Третьяковской галереи решили пополнить свои коллекции произведениями художников-соцреалистов, то с ужасом обнаружили — лучшие образцы за бесценок проданы в США и Великобританию.Таким образом, в конце XX века полотна периода СССР оказались не только востребованными, но и, как это ни парадоксально, раритетными». То, что еще совсем недавно со смехом и презрением вычеркивалось из списка художественного наследия, в одночасье стало одним из самых интересных и перспективных направлений коллекционирования и инвестиций.«Итоги прошлогодних русских торгов на крупнейших западных аукционах показали — интерес к произведениям советского искусства, в том числе к живописи и графике, активно растет, причем не только у россиян, но и у европейских коллекционеров.Причин тому множество. Благосостояние населения повышается, появляются свободные средства, которые необходимо куда-то вкладывать. В то же время сегмент классического искусства практически исчерпан: лучшие произведения — в частных и музейных коллекциях и покинут их скорее всего нескоро. Но даже если владельцы и пожелают расстаться с накопленными ценностями, то попросят за них очень солидные деньги. В советской живописи (СЖ), напротив, масса недостаточно изученных направлений, а цены на большинство картин, хоть и растут весьма интенсивно, пока редко преодолевают порог в $50 тыс. Это делает СЖ привлекательной для коллекционеров с самым разным стартовым капиталом.
Стоимость живописных работ таких корифеев советского импрессионизма и академизма, как Александр Лабас, Юрий Пименов, Александр Дейнека,Николай Ромадин, Дмитрий Налбандян, Аркадий Пластов, уверенно подбираются к отметке в $100 -500 тыс. Практически в абсолютном отрыве от основного блока работ мастеров СССР находится художественное наследие мэтра советского импрессионизма Петра Кончаловского. Цены на его полотна в $1 млн стали реальностью.
Картины художников советского периода завоевывают все большую популярность. Грамотно составленная коллекция окупается в среднем за два года и начинает приносить доход в 60-100% годовых.В то время, когда рядовые советские граждане копили деньги на первые иномарки и только начали задумываться об инвестициях, предприимчивые западные коллекционеры живописи уже во всю скупали произведения соцреализма . Их расчет на скорое появление в России интереса к наследию недавно ушедшей эпохи оказался совершенно точным..
«Когда специалисты Третьяковской галереи решили пополнить свои коллекции произведениями художников-соцреалистов, то с ужасом обнаружили — лучшие образцы за бесценок проданы в США и Великобританию.Таким образом, в конце XX века полотна периода СССР оказались не только востребованными, но и, как это ни парадоксально, раритетными». То, что еще совсем недавно со смехом и презрением вычеркивалось из списка художественного наследия, в одночасье стало одним из самых интересных и перспективных направлений коллекционирования и инвестиций.«Итоги прошлогодних русских торгов на крупнейших западных аукционах показали — интерес к произведениям советского искусства, в том числе к живописи и графике, активно растет, причем не только у россиян, но и у европейских коллекционеров.Причин тому множество. Благосостояние населения повышается, появляются свободные средства, которые необходимо куда-то вкладывать. В то же время сегмент классического искусства практически исчерпан: лучшие произведения — в частных и музейных коллекциях и покинут их скорее всего нескоро. Но даже если владельцы и пожелают расстаться с накопленными ценностями, то попросят за них очень солидные деньги. В советской живописи (СЖ), напротив, масса недостаточно изученных направлений, а цены на большинство картин, хоть и растут весьма интенсивно, пока редко преодолевают порог в $50 тыс. Это делает СЖ привлекательной для коллекционеров с самым разным стартовым капиталом.
Стоимость живописных работ таких корифеев советского импрессионизма и академизма, как Александр Лабас, Юрий Пименов, Александр Дейнека,Николай Ромадин, Дмитрий Налбандян, Аркадий Пластов, уверенно подбираются к отметке в $100 -500 тыс. Практически в абсолютном отрыве от основного блока работ мастеров СССР находится художественное наследие мэтра советского импрессионизма Петра Кончаловского. Цены на его полотна в $1 млн стали реальностью.
Картины художников советского периода завоевывают все большую популярность. Грамотно составленная коллекция окупается в среднем за два года и начинает приносить доход в 60-100% годовых.В то время, когда рядовые советские граждане копили деньги на первые иномарки и только начали задумываться об инвестициях, предприимчивые западные коллекционеры живописи уже во всю скупали произведения соцреализма . Их расчет на скорое появление в России интереса к наследию недавно ушедшей эпохи оказался совершенно точным..
«Когда специалисты Третьяковской галереи решили пополнить свои коллекции произведениями художников-соцреалистов, то с ужасом обнаружили — лучшие образцы за бесценок проданы в США и Великобританию.Таким образом, в конце XX века полотна периода СССР оказались не только востребованными, но и, как это ни парадоксально, раритетными». То, что еще совсем недавно со смехом и презрением вычеркивалось из списка художественного наследия, в одночасье стало одним из самых интересных и перспективных направлений коллекционирования и инвестиций.«Итоги прошлогодних русских торгов на крупнейших западных аукционах показали — интерес к произведениям советского искусства, в том числе к живописи и графике, активно растет, причем не только у россиян, но и у европейских коллекционеров.Причин тому множество. Благосостояние населения повышается, появляются свободные средства, которые необходимо куда-то вкладывать. В то же время сегмент классического искусства практически исчерпан: лучшие произведения — в частных и музейных коллекциях и покинут их скорее всего нескоро. Но даже если владельцы и пожелают расстаться с накопленными ценностями, то попросят за них очень солидные деньги. В советской живописи (СЖ), напротив, масса недостаточно изученных направлений, а цены на большинство картин, хоть и растут весьма интенсивно, пока редко преодолевают порог в $50 тыс. Это делает СЖ привлекательной для коллекционеров с самым разным стартовым капиталом.
Стоимость живописных работ таких корифеев советского импрессионизма и академизма, как Александр Лабас, Юрий Пименов, Александр Дейнека,Николай Ромадин, Дмитрий Налбандян, Аркадий Пластов, уверенно подбираются к отметке в $100 -500 тыс. Практически в абсолютном отрыве от основного блока работ мастеров СССР находится художественное наследие мэтра советского импрессионизма Петра Кончаловского. Цены на его полотна в $1 млн стали реальностью.
Картины художников советского периода завоевывают все большую популярность. Грамотно составленная коллекция окупается в среднем за два года и начинает приносить доход в 60-100% годовых.В то время, когда рядовые советские граждане копили деньги на первые иномарки и только начали задумываться об инвестициях, предприимчивые западные коллекционеры живописи уже во всю скупали произведения соцреализма . Их расчет на скорое появление в России интереса к наследию недавно ушедшей эпохи оказался совершенно точным..
«Когда специалисты Третьяковской галереи решили пополнить свои коллекции произведениями художников-соцреалистов, то с ужасом обнаружили — лучшие образцы за бесценок проданы в США и Великобританию.Таким образом, в конце XX века полотна периода СССР оказались не только востребованными, но и, как это ни парадоксально, раритетными». То, что еще совсем недавно со смехом и презрением вычеркивалось из списка художественного наследия, в одночасье стало одним из самых интересных и перспективных направлений коллекционирования и инвестиций.«Итоги прошлогодних русских торгов на крупнейших западных аукционах показали — интерес к произведениям советского искусства, в том числе к живописи и графике, активно растет, причем не только у россиян, но и у европейских коллекционеров.Причин тому множество. Благосостояние населения повышается, появляются свободные средства, которые необходимо куда-то вкладывать. В то же время сегмент классического искусства практически исчерпан: лучшие произведения — в частных и музейных коллекциях и покинут их скорее всего нескоро. Но даже если владельцы и пожелают расстаться с накопленными ценностями, то попросят за них очень солидные деньги. В советской живописи (СЖ), напротив, масса недостаточно изученных направлений, а цены на большинство картин, хоть и растут весьма интенсивно, пока редко преодолевают порог в $50 тыс. Это делает СЖ привлекательной для коллекционеров с самым разным стартовым капиталом.
Стоимость живописных работ таких корифеев советского импрессионизма и академизма, как Александр Лабас, Юрий Пименов, Александр Дейнека,Николай Ромадин, Дмитрий Налбандян, Аркадий Пластов, уверенно подбираются к отметке в $100 -500 тыс. Практически в абсолютном отрыве от основного блока работ мастеров СССР находится художественное наследие мэтра советского импрессионизма Петра Кончаловского. Цены на его полотна в $1 млн стали реальностью.