-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ad_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Just another WordPress site


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.mastertext.spb.ru/blog.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.mastertext.spb.ru/blog/feed/rss2/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ресторатор, заработай на чае в 2 раза больше

Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:57 + в цитатник
В Агентство поступил заказ  подготовить коммерческое предложение. Целевая аудитория  владельцы ресторанов. Требовалось убедить поставить в меню Чайную коллекцию. Это подборка трендовых сортов китайского чая. В чем сложность задачи? Сложность и не одна. Судите сами. - Убедить ресторатора внести изменения в меню. Он же уже продает чай и доволен продажами. Зачем менять то, что [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/tVXl6Aw3lDs/


Метки:  

Как мы предлагали переиграть Forex

Четверг, 28 Января 2016 г. 10:54 + в цитатник
Однажды в Агентство поступил заказ  создать одностраничный сайт для онлайн тренинга. Тема  Forex. Текст написали, сайт сделали. Особенность нашего подхода к текстам для продажи обучающих продуктов Для подготовки такого рода текстов мы используем особенный подход. Важно не просто рассказать о курсе, из каких частей он состоит и кто автор. Так делают многие копирайтеры, [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/4J_whMhYpJg/


Метки:  

Шоу, скоро грянет шоу

Среда, 27 Января 2016 г. 10:23 + в цитатник
Некоторое время назад к нам обратилась арт-группа Трииумфо. Требовалось написать ряд текстов и создать одностраничный сайт. В чем особенность задачи? В оригинальности арт-группы. Это ходулисты и аниматоры, которые любой праздник превратят в шоу. В ходе работы мы предложили ряд идей. Была выбрана идея 1000 и 1 способ сделать ваш праздник веселее. На ее базе мы [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/rmnxj83hxn4/


Метки:  

Эмоции в B2B текстах – всегда или никогда?

Вторник, 26 Января 2016 г. 11:26 + в цитатник
Бытует мнение, что рынок B2B населяют не люди, а роботы. Акулы с калькуляторами в головах. Поэтому в продающих текстах эмоциям нет места. Вы тоже так считаете? Цитата из книги Нила Рэкхема СПИН продажи Эмоциональные факторы нередко играют ключевую роль в крупных продажах. Личные предпочтения, симпатии, антипатии и предрассудки могут как упростить сделку, так и сорвать [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/0rGWOsn2KJw/


Метки:  

Как врач-педиатр прошла Качай консультанта

Вторник, 26 Января 2016 г. 10:41 + в цитатник
Осенью прошлого года проходил тренинг онлайн тренинг Качай консультанта. Среди участников были консультанты, маркетологи и &врач-педиатр Ирина Ильина. Вот, что с ней случилось на тренинге. Прошла курс «Качай консультанта», и не минуты не пожалела, что записалась на этот замечательный курс. Он помог мне прокачать навыки эффективной продажи своих услуг. Я более четко смогла описать выгоды [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/4ALPY00jNrc/


Метки:  

Я до Интенсива прошла похожие курсы по копирайтингу – это бледная тень

Четверг, 21 Января 2016 г. 11:28 + в цитатник
Отзыв участницы онлайн тренинга Интенсив для копирайтеров. Спасибо Дмитрию и Елене за удивительный Интенсив! За тексты, которые нравятся самой, следуя советам и рекомендациям. За желание делать домашние работы, благодаря тактичному отношению и приятному общению. За жажду творить имея под рукой понятные и наглядные схемы написания текстов. Чтобы свернуть горы, нужны вовсе не горы, а практический [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/wUjFyDpttNk/


Метки:  

Сколько стоит? Как правильно отвечать на такой вопрос!

Среда, 20 Января 2016 г. 11:24 + в цитатник
Что тут сложного. Назвал цену и всего делов. Не все так просто, как кажется. Есть несколько подходов к ответу. Называем цену Клиент спросил  вы ответили. В чем подвох? Прием работает, если ваша цена ниже рыночной. Тогда достаточно просто указать цифру и повергнуть клиента в экономический экстаз. Называем цену с отстройкой от конкурентов Если ваши [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/5F7or1ir2e0/


Метки:  

Как мы продавали детский летний лагерь на Мальте

Среда, 20 Января 2016 г. 10:06 + в цитатник
В Агентство поступил заказ  требовалось создать продающую страницу для детского летнего английского лагеря на Мальте. Два в одном  дети изучают английский язык и отдыхают на берегу моря. Казалось бы, что сложного? Во-первых, конкуренты  они есть и их немало. Это другие языковые лагеря на Мальте. Это лагеря в других странах. Во-вторых, требования и [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/sDfeRDFmDds/


Метки:  

Что написать в заголовке, чтобы клиенты его обязательно прочитали?

Вторник, 19 Января 2016 г. 10:04 + в цитатник
Что написать в заголовке, чтобы клиенты его обязательно прочитали? А нецелевая аудитория прошла мимо? Смотрите. 3 минуты полезных фишек. Рассказывает Дмитрий Кот. Внимание! 10 мая 2016 года стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/usAfSvx44UA/


Метки:  

Как мы отстроили от конкурентов красную икру

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:10 + в цитатник
Однажды в агентство поступил интересный заказ от Икорной компании Санкт-Петербурга. Требовалось отстроить от конкурентов красную икру. Написать понятный и убедительный текст, в котором отразить все особенности предложения. А затем создать продающую страницу. Другими словами, требовалось объяснить, почему покупать красную икру выгоднее и правильнее в Икорной компании. В чем особенность задачи? Нужно было придумать образ, в [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/Kpbrcm1hZx0/


Метки:  

3 продающие фишки этой недели

Среда, 13 Января 2016 г. 15:43 + в цитатник
Во время пробежек слушаю мастер-классы по бизнесу. Отмечаю интересные фишки и приемы. Решил делиться ими с вами. Читайте и внедряйте. Сегодня маркетинговые фишки, которые я услышал у Дамира Халилова, Алекса Левитаса, Артема Овечкина. Фишка №1 Как удержать подписчика в серии писем Приветственная серия писем  это правильно. Хорошо, когда в ней 3-5 писем и каждое [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/gFwyXmZ_EJI/


Метки:  

Как продать пылесос, когда вокруг море конкурентов?

Среда, 13 Января 2016 г. 10:40 + в цитатник
Однажды в агентство поступила задача  создать одностраничный сайт для пылесоса iClebo. Казалось бы, что тут сложного  легче-легкого. Расписал особенности пылесоса и делу конец. Мы в агентстве иначе относимся к таким задачам. Сложность ситуации в том, что данный пылесос можно приобрести не только в Бутике умной техники, а и в десятках магазинах. Нужно отстраиваться [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/XBQZ0atG-sA/


Метки:  

B2B копирайтинг – о КП и ЦА

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 12:43 + в цитатник
Знакомая ситуация? Создаете коммерческое предложение . В нем важно отразить и обыграть выгоды нескольких лиц принимающих решения. Как это сделать? Смотрите. Смотрите еще Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении? Как затянуть читателя в текст? Базовые приемы создания тарифов

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/JB_HXPmmB7w/


Метки:  

У него больше, поэтому он круче?

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 13:34 + в цитатник
Размер — вот первое, что приходит на ум при отстройке от конкурентов. Мы лучше конкурентов, потому что больше. Банально, но работает. Давайте разберем подводные камни этого подхода. Подводный камень №1 Клиент не понимает выгоду Обращайтесь к нам. Мы лучше конкурентов, потому что у нас больше филиалов, больше офис, больше сотрудников. Но в таком обещании нет [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/rPiL56h1PCw/


Метки:  

Как наша работа за 1 день окупила себя

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 20:39 + в цитатник
Некоторое время назад к нам обратился Борис Турбо - эксперт по юзабилити и повышению конверсии продающих сайтов (интернет-магазины, сайты услуг). У Бориса особенный подход. Он дает гарантию, что после внедрения рекомендаций продажи вырастут на 30%. Аудит клиенты получают в видео-формате. Посмотрел, внедрил, получил результат. Требовалось написать текст и выполнить его дизайн. Сделали. Результат не заставил [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/VKI99lbTlaA/


Метки:  

История о Боливии, шляпе и маркетинге

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 12:14 + в цитатник
В Боливии женщины без ума от котелков  тех, которые головные уборы. Он есть в гардеробе каждой модницы. А знаете, откуда пошла эта мода? Одна из легенд гласит, что в прошлом-позапрошлом веке в Боливию привез партию котелков итальянский продавец. Он рассчитывал продать их мужчинам. Но дело не заладилось. Суровые боливийские парни холодно встретили сей головной [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/F-ZgPEnKtx0/


Метки:  

Как затянуть читателя в текст?

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 11:25 + в цитатник
Смотрите совет, как затянуть читателя в текст. Фрагмент выступления Дмитрия Кота. Смотрите еще Прием продаж цены, которые вы редко используете Как писать продающие письма: фишки и фишечки

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/RX35-s5E87k/


Метки:  

Базовые приемы создания тарифов

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 10:46 + в цитатник
Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции RCM-2015. К слову, его доклад был признан участниками конференции лучшим. Но речь не об этом. Смотрите базовые приемы создания тарифов. А теперь смотрите развернутую подборку советов о том, как создавать тарифы. Переходите на следующий уровень мастерства. Смотрите.

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/7-SmJddovHg/


Метки:  

Как мы рекламировали “умную еду”

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 10:29 + в цитатник
В Агентство Продающих Текстов поступила задача. Нужно было рассказать о новом продукте SmartFood. Что это такое? Питательная смесь, в которой есть все питательные вещества и элементы для активной жизни. Особенности задачи - Объяснить просто, понятно и доступно - Наглядно показать, в каких ситуациях Умная еда приходит на помощь - Снять возражения клиентов Вот, что получилось [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/IWe5Gcl9ezE/


Метки:  

Отстройка от конкурентов через рецепт с историей

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 14:35 + в цитатник
Есть один прием отстройки от конкурентов, о котором часто забывают. Отстройка через рецепт Если вы создаете пищевые продукты или товары из индустрии красоты, то он отлично подходит. Вы объясняете клиенту, что свойства вашего продукта выше, чем у конкурентов, т.к. он создан по особенному рецепту. - Хлеб вкуснее& - Колбаса сочнее& - Мыло не только моет, [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/h2iatvUtcmo/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_ad_blog
Страницы: 13 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь