-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ad_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Just another WordPress site


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.mastertext.spb.ru/blog.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.mastertext.spb.ru/blog/feed/rss2/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как убедить владельца интернет-магазина “поставить” необычный товар?

Вторник, 12 Июля 2016 г. 09:25 + в цитатник
Однажды к нам поступил интересный заказ. Требовалось продать онкотест (тест на рак). Но кому? Владельцу интернет-магазина. Нужно было убедить его, что продавать онкотесты выгодно. Чем убеждали? Как убеждали? Смотрите! Смотрите еще примеры медицинских текстов - Как мы отстраивали от конкурентов центр ультразвуковых исследований - Как мы лечили боль, спасали сердца и оберегали женское здоровье

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/aRlPVmyx9mM/


Метки:  

Как придумать образ для продающего текста

Среда, 06 Июля 2016 г. 10:48 + в цитатник
Можно вывалить на читателя все особенности товара  пусть разбирается, возбуждается и покупает. Можно пойти иначе. Упростить понимание  придумать образ. Мы поступаем именно так. Смотрите видео  5 минут советов и фишек. Смотрите, вот страницы, о которых идет речь в видео - Живая красная икра - Куртки, как Мерседесы - Умная еда

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/FgdkffPy45c/


Метки:  

Как мы продавали безрисковое продвижение

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 10:39 + в цитатник
Конкурентная ситуация на рынке SEO-продвижения  та еще. Агентств и специалистов не просто много, а тьма-тьмущая. А нам нравятся такие задачи, когда требуется объяснить, почему обращаться к нашим клиентам выгоднее. Вот такая задача недавно поступила в агентство. Требовалось подготовить коммерческое предложение. Что продаем? SEO-продвижение! Что было делано? Мы предложили ряд продающих идей. В итоге была [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/NaPf4lnXpMk/


Метки:  

Сторителинг в продащем тексте

Среда, 29 Июня 2016 г. 11:00 + в цитатник
Сторителинг, конечно, рулит. Он помогает продать, продать еще больше, отстроиться от конкурентов и снять возражения клиентов. Смотрите, как придумывать истории для продающего текста. Примеры наших текстов с историями - Как выбирали мед Клеопатра и Гиппократ - Как страсть к молоденьким туземкам чуть не погубила Полинезию - О такси с улыбкой и без Смотрите еще видео [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/OzqwrDEMvnE/


Метки:  

Как мы лечили боль, спасали сердца и оберегали женское здоровье

Четверг, 23 Июня 2016 г. 11:53 + в цитатник
Очередной подвиг помещаем в портфолио. Однажды наш постоянный клиент  медицинский центр Энерго  обратился с задачей. Подготовить продающий страницы для трех центров. Центра лечения боли, центра Здоровое сердце и сосуды, Центра женского здоровья и красоты. Ну, обратился и обратился. В чем подвиг? В чем особенность задачи?  Медицинская тематика. Далеко не все рекламные агентства [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/89_iklBZaUo/


Метки:  

Чем отличается рекламный текст для Москвы от текста для регионов?

Четверг, 23 Июня 2016 г. 11:25 + в цитатник
Чем отличается рекламный текст для Москвы от текста для регионов? Это один из частых вопросов, который мне задают на тренингах. Давайте разбираться. С тренингами я исколесил страны бывшего союза и хочу отметить, что принципиальных отличий в психологии поведения нет. Слово «бесплатно»  оно и во Владивостоке работает Никаких тайных мулек или секретных приемов. Если вы [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/s5aqLny7Mt8/


Метки:  

Эксперт, проблема, тест и другие приемы написания заголовков

Среда, 22 Июня 2016 г. 10:34 + в цитатник
О заголовках написаны тома. Подброшу пару листочков в эту библиотеку. Посмотрите, на одной майнд-карте собрана добрая десятка фишек, которые сделают заголовки эффективнее. Ее создала Галина Левкова, прошедшая в 2015 году наш онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. При клике карта откроется в полный размер. А вот свеженькое видео с приемами создания заголовков Вам мало? Вот еще [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/dDHEI7gN3F0/


Метки:  

Баннерная реклама, усиленная четырьмя гарантиями

Среда, 15 Июня 2016 г. 12:11 + в цитатник
Поступил заказ. Требовалось объяснить, что размещать рекламу на портале выгодно. Такой текст мы и подготовили. Выгоды объяснили, доказательства привели, гарантиями усилили. Вот, что получилось.

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/MNwxOwk1MSE/


Метки:  

Как мы воюем с Форексом :)

Пятница, 10 Июня 2016 г. 11:20 + в цитатник
Каждый месяц мы создаем и сдаем 3-5 продающих страниц по теме Форекса и прочих финансовых инструментов. Акции, облигации, тренды и плечи, роботы и курсы, фьючерсы и опционы & Если все работы опубликовать в портфолио, то сайт будет похож на биржевую сводку. Публикуем тут несколько работ. Один раз, чтобы показать, что можем, что понимаем, что разбираемся. [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/0Nkl5StusJA/


Метки:  

Зачем рисковать, проводя медицинскую конференцию?

Четверг, 09 Июня 2016 г. 14:16 + в цитатник
Именно таким вопросом мы решили начать коммерческое предложение. И в чем тут фишка? Читайте подробности. Какая задача стояла перед нами? Требовалось подготовить коммерческое предложение для узкой целевой аудитории: для ТОП-менеджеров фармакологических компаний и разработчиков медицинского оборудования. Другими словами, для всех тех, у кого врачи и фармацевты  целевая аудитория. Требовалось донести одну простую мысль. Обращаться [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/TPKGSnaJOgQ/


Метки:  

3 приема, как сделать комплимент читателю?

Среда, 08 Июня 2016 г. 12:00 + в цитатник
Чаще всего продающий текст начинается проблемой читателя или интригой. Отдельные оригиналы смешивают первое со вторым. И это все? Неужели этим ограничивается арсенал копирайтера? Конечно, нет. Есть масса приемов, как начать текст, чтобы привлечь внимание читателя. Сегодня поговорим о сильном, но редком подходе. Каком? Комплименте! Да-да. Делаем комплимент потенциальному клиенту, которого мы не знаем и в [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/BrkIVaA3Ga4/


Метки:  

E-mail маркетинг: как разбудить базу подписчиков?

Среда, 25 Мая 2016 г. 18:39 + в цитатник
Вебинар Дмитрия Кота о том, как аккуратно и нежно контактировать в базой клиентов, которым давно не писали. - НЕТ. Это не жесткая реанимация подписчиков - НЕТ, это неб агрессивной бомбежке - ДА  это именно нежные касания. Смотрите. Внимание! Эта запись  фрагмент онлайн тренинга SMM + E-MAIL МАРКЕТИНГ:поднимаем продажи и лояльность на новый уровень. [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/Nt7Sla0PtZA/


Метки:  

Как продать партнерство директору торговой сети?

Пятница, 20 Мая 2016 г. 08:00 + в цитатник
Как выглядит директор? Мудрый сатирик нашел верный признак. У начальника все пальцы на руках указательные. Заметим, что все эти пальцы в работе. Буквально 24 часа в сутки указания даются, задачи ставятся, полномочия делегируются. И вот для такого человека нам предстояло подготовить коммерческое предложение. Чтобы он понял суть обращения и принял решение о сотрудничестве. Ну, обо [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/E7sQMv1IZwY/


Метки:  

Когда не нужно давать оптовые скидки?

Вторник, 17 Мая 2016 г. 12:40 + в цитатник
Недавно я зашел в магазин для гурманов купить все, что требуется для моего фирменного блюда — ребрышек по-корейски. Намечалось барбекю. Мясник обрадовался крупному заказу — я брал больше 30 фунтов (13,6 кг). И тут любопытства ради я поинтересовался, не причитается ли мне оптовая скидка. Мясник, не задумываясь, срезал расценки с восьми долларов за фунт до [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/YiA-g2O7U9k/


Метки:  

Как правильно предлагать услугу в подарок?

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 09:11 + в цитатник
Вам знакомо? Когда при покупке продавец обещает подарки, то просыпаются подозрения. А хорош ли подарок? Может быть, это какая-то ерунда, которая мне не нужна? Смотрите, как снимать эти опасения клиентов в продающем тексте. Материалы по теме 5 типичных ошибок в текстах

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/I97OpezJWaA/


Метки:  

У меня все есть! Как писать тексты для премиальной аудитории?

Четверг, 12 Мая 2016 г. 09:56 + в цитатник
На тренингах мне регулярно задают вопрос. А как писать тексты для премиальной аудитории? Для людей, у которых все в черной икре и в шоколаде. Им ведь ничего не надо. Смотрите совет, как писать тексты для премиальной аудитории? Материалы по теме Призывы к действию, которые взламывают мозг Как правильно предупреждать о повышении цены Чему маркетолога может [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/rNzkDELT4cw/


Метки:  

Метод оперативной отстройки от конкурентов – на уровне названия

Среда, 11 Мая 2016 г. 08:00 + в цитатник
Отстройка от конкурентов подразумевает подготовку. Нужно изучить конкурентов, продумать направления для отличий, сформулировать их, отразить в рекламных каналах компании. А на это требуется время. Что делать, когда отстроиться нужно вот прямо сейчас? Смотрите видео. Экспресс отстройка от конкурентов. Материалы по теме Отстройка от конкурентов через размер Простые, но эффективные приемы отстройки от конкурентов Как мы [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/xaOqc2zlBAo/


Метки:  

Приемы отстройки от конкурентов

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:41 + в цитатник
Знакомая ситуация. Клиенты не видят разницы между вами и конкурентами? Вот несколько приемов, которые помогут отстроиться от конкурентов. Материалы по теме Отстройка от конкурентов через рецепт с историей Вот такая соль – гениальная отстройка от конкурентов Как мы придумали интернет-магазин надежных страховок Отстройка от конкурентов

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/8tFNfzYWGYI/


Метки:  

Что делать, если одолел СПАМ в Facebook и Вконтакте?

Вторник, 10 Мая 2016 г. 14:14 + в цитатник
Фишкой делится Влад Титов. Защититься очень просто. Знакомая проблема? Последние 2 недели сталкиваюсь вот с такой проблемой: практически к каждой моей публикацией в комментариях люди спамят различные услуги, то как бросить курить, то как похудеть. Я за это время забанил около 100 таких аккаунтах, но спам не прекращается. Можно ли с этим бороться каким-нибудь другим [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/A9FawtsWahk/


Метки:  

Почему наша доставка грузов не похожа на другие

Вторник, 10 Мая 2016 г. 13:25 + в цитатник
Однажды в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось разработать коммерческое предложение для& транспортной компании. Опять для транспортной? Мы поскребли затылки и принялись за работу. Что было сделано? - Составлен список преимуществ и особенностей компании (гарантии, выгоды, социальные доказательтсва) - Выбран объект для атаки  это обычная транспортная компания - Разработана продающая идея - Составлено коммерческое [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/DYXNITnvnXs/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_ad_blog
Страницы: 13 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь