Однажды к нам поступил интересный заказ. Требовалось продать онкотест (тест на рак). Но кому? Владельцу интернет-магазина. Нужно было убедить его, что продавать онкотесты выгодно. Чем убеждали? Как убеждали? Смотрите! Смотрите еще примеры медицинских текстов - Как мы отстраивали от конкурентов центр ультразвуковых исследований - Как мы лечили боль, спасали сердца и оберегали женское здоровье
Можно вывалить на читателя все особенности товара пусть разбирается, возбуждается и покупает. Можно пойти иначе. Упростить понимание придумать образ. Мы поступаем именно так. Смотрите видео 5 минут советов и фишек. Смотрите, вот страницы, о которых идет речь в видео - Живая красная икра - Куртки, как Мерседесы - Умная еда
Конкурентная ситуация на рынке SEO-продвижения та еще. Агентств и специалистов не просто много, а тьма-тьмущая. А нам нравятся такие задачи, когда требуется объяснить, почему обращаться к нашим клиентам выгоднее. Вот такая задача недавно поступила в агентство. Требовалось подготовить коммерческое предложение. Что продаем? SEO-продвижение! Что было делано? Мы предложили ряд продающих идей. В итоге была [...]
Сторителинг, конечно, рулит. Он помогает продать, продать еще больше, отстроиться от конкурентов и снять возражения клиентов. Смотрите, как придумывать истории для продающего текста. Примеры наших текстов с историями - Как выбирали мед Клеопатра и Гиппократ - Как страсть к молоденьким туземкам чуть не погубила Полинезию - О такси с улыбкой и без Смотрите еще видео [...]
Очередной подвиг помещаем в портфолио. Однажды наш постоянный клиент медицинский центр Энерго обратился с задачей. Подготовить продающий страницы для трех центров. Центра лечения боли, центра Здоровое сердце и сосуды, Центра женского здоровья и красоты. Ну, обратился и обратился. В чем подвиг? В чем особенность задачи? Медицинская тематика. Далеко не все рекламные агентства [...]
Чем отличается рекламный текст для Москвы от текста для регионов? Это один из частых вопросов, который мне задают на тренингах. Давайте разбираться. С тренингами я исколесил страны бывшего союза и хочу отметить, что принципиальных отличий в психологии поведения нет. Слово «бесплатно» оно и во Владивостоке работает Никаких тайных мулек или секретных приемов. Если вы [...]
О заголовках написаны тома. Подброшу пару листочков в эту библиотеку. Посмотрите, на одной майнд-карте собрана добрая десятка фишек, которые сделают заголовки эффективнее. Ее создала Галина Левкова, прошедшая в 2015 году наш онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. При клике карта откроется в полный размер. А вот свеженькое видео с приемами создания заголовков Вам мало? Вот еще [...]
Поступил заказ. Требовалось объяснить, что размещать рекламу на портале выгодно. Такой текст мы и подготовили. Выгоды объяснили, доказательства привели, гарантиями усилили. Вот, что получилось.
Каждый месяц мы создаем и сдаем 3-5 продающих страниц по теме Форекса и прочих финансовых инструментов. Акции, облигации, тренды и плечи, роботы и курсы, фьючерсы и опционы & Если все работы опубликовать в портфолио, то сайт будет похож на биржевую сводку. Публикуем тут несколько работ. Один раз, чтобы показать, что можем, что понимаем, что разбираемся. [...]
Именно таким вопросом мы решили начать коммерческое предложение. И в чем тут фишка? Читайте подробности. Какая задача стояла перед нами? Требовалось подготовить коммерческое предложение для узкой целевой аудитории: для ТОП-менеджеров фармакологических компаний и разработчиков медицинского оборудования. Другими словами, для всех тех, у кого врачи и фармацевты целевая аудитория. Требовалось донести одну простую мысль. Обращаться [...]
Чаще всего продающий текст начинается проблемой читателя или интригой. Отдельные оригиналы смешивают первое со вторым. И это все? Неужели этим ограничивается арсенал копирайтера? Конечно, нет. Есть масса приемов, как начать текст, чтобы привлечь внимание читателя. Сегодня поговорим о сильном, но редком подходе. Каком? Комплименте! Да-да. Делаем комплимент потенциальному клиенту, которого мы не знаем и в [...]
Вебинар Дмитрия Кота о том, как аккуратно и нежно контактировать в базой клиентов, которым давно не писали. - НЕТ. Это не жесткая реанимация подписчиков - НЕТ, это неб агрессивной бомбежке - ДА это именно нежные касания. Смотрите. Внимание! Эта запись фрагмент онлайн тренинга SMM + E-MAIL МАРКЕТИНГ:поднимаем продажи и лояльность на новый уровень. [...]
Как выглядит директор? Мудрый сатирик нашел верный признак. У начальника все пальцы на руках указательные. Заметим, что все эти пальцы в работе. Буквально 24 часа в сутки указания даются, задачи ставятся, полномочия делегируются. И вот для такого человека нам предстояло подготовить коммерческое предложение. Чтобы он понял суть обращения и принял решение о сотрудничестве. Ну, обо [...]
Недавно я зашел в магазин для гурманов купить все, что требуется для моего фирменного блюда — ребрышек по-корейски. Намечалось барбекю. Мясник обрадовался крупному заказу — я брал больше 30 фунтов (13,6 кг). И тут любопытства ради я поинтересовался, не причитается ли мне оптовая скидка. Мясник, не задумываясь, срезал расценки с восьми долларов за фунт до [...]
Вам знакомо? Когда при покупке продавец обещает подарки, то просыпаются подозрения. А хорош ли подарок? Может быть, это какая-то ерунда, которая мне не нужна? Смотрите, как снимать эти опасения клиентов в продающем тексте. Материалы по теме 5 типичных ошибок в текстах
На тренингах мне регулярно задают вопрос. А как писать тексты для премиальной аудитории? Для людей, у которых все в черной икре и в шоколаде. Им ведь ничего не надо. Смотрите совет, как писать тексты для премиальной аудитории? Материалы по теме Призывы к действию, которые взламывают мозг Как правильно предупреждать о повышении цены Чему маркетолога может [...]
Отстройка от конкурентов подразумевает подготовку. Нужно изучить конкурентов, продумать направления для отличий, сформулировать их, отразить в рекламных каналах компании. А на это требуется время. Что делать, когда отстроиться нужно вот прямо сейчас? Смотрите видео. Экспресс отстройка от конкурентов. Материалы по теме Отстройка от конкурентов через размер Простые, но эффективные приемы отстройки от конкурентов Как мы [...]
Знакомая ситуация. Клиенты не видят разницы между вами и конкурентами? Вот несколько приемов, которые помогут отстроиться от конкурентов. Материалы по теме Отстройка от конкурентов через рецепт с историей Вот такая соль – гениальная отстройка от конкурентов Как мы придумали интернет-магазин надежных страховок Отстройка от конкурентов
Фишкой делится Влад Титов. Защититься очень просто. Знакомая проблема? Последние 2 недели сталкиваюсь вот с такой проблемой: практически к каждой моей публикацией в комментариях люди спамят различные услуги, то как бросить курить, то как похудеть. Я за это время забанил около 100 таких аккаунтах, но спам не прекращается. Можно ли с этим бороться каким-нибудь другим [...]
Однажды в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось разработать коммерческое предложение для& транспортной компании. Опять для транспортной? Мы поскребли затылки и принялись за работу. Что было сделано? - Составлен список преимуществ и особенностей компании (гарантии, выгоды, социальные доказательтсва) - Выбран объект для атаки это обычная транспортная компания - Разработана продающая идея - Составлено коммерческое [...]