Кто виноват, что у вас нет интересных и убедительных отзывов клиентов? Правильно& конечно, клиенты виноваты. Они же делают все, чтобы не делиться результатами. А если и дают обратную связь, то в формате Мы сердечно благодарим компанию Х за плодотворное сотрудничество. Ну, кто захочет это читать? Кого это убедит? Можно ли изменить ситуацию? Смотрите, запись вебинара [...]
Как вы, наверное, знаете, я сейчас работаю над книгой “АпперКОТ конкурентам преимущества клиентам”. В ней собраны приемы создания конкурентных преимуществ. Делюсь очередным фрагментом книги. Что делать, если вы лидер рынка и вас атакуют соперники и бьют по самому больному месту по вашей цене. Указывая, что она у вас заряжена. Зачем переплачивать, когда есть [...]
Правильно — сэкономить на ремонте. Но так, чтобы было красиво, стильно, долговечно и … не очень дорого. Добро пожаловать! Именно такой подход предлагает компания «Титанстрой». А мы подготовили текст для буклета, в котором все особенности раскрываем. Смотрите, что получилось. Или смотрите на скриншоте
Держите подборку видео с примерами продаж. Необычные ходы, находки, приемчики, фишечки. Берите на вооружение. Продайте мне ручку! Смотрите, как просто решается эта задача. А вот бабуля, продающая пирожки. Уверен, она в схватке не уступит Волку с Уолл Стрит. Пример идеальной продажи скучающему клиенту Самая высокая цена. Трогательная притча о цене и ценности Как продавал Стив [...]
К нам поступила задача. Разработать продающий сайт для компании, занимающейся доставкой деталей из Китая. Дорогой читатель, тебе кажется, что нет проще задачи. Не останавливайся — продолжай чтение. В чем была загвоздка? В том, что конкурентов не просто много, а лютая тьма. Требовалось предложить убедительный оффер. Что мы и сделали. А затем его раскрыли и доказали. [...]
Понедельник, 28 Августа 2017 г. 13:31
+ в цитатник
Несколько примеров рекламы. Где звезд используют без их согласия. Конор МакГрегор продает шаверму в далеком городке Хотя, в свете последних событий, продажи шавермы из его рук могут упасть. Брэд Питт промышляет промоутером Авиакомпания Norwegian Airlines наживается на разводе Питта и Джоли Norwegian Airlines использовала развод Брэда и Анджелины в рекламных целях. Призывает смотаться в Лос-Анжелес, [...]
Понедельник, 28 Августа 2017 г. 11:21
+ в цитатник
Страшилки, которыми пугают владельцы бизнеса друг-друга. Вот придет федеральная сеть и съест тебя. Вот откроется на соседней улице крупный центр и клиенты о тебе забудут. Стоит отметить, что страшилки вполне реальные и каждый владелец бизнеса должен о периодически думают о таком повороте событий. Однажды к нам обратился Сергей Викторович Дыбаль — главный врач семейной клиники [...]
Вот и наступил тот звездный час, когда вы придумали отличия от конкурентов. Смахнули капли пота с мощного лба. Теперь самое время раскрыть эти преимущества. Как это сделать в продающем тексте? Где давать отличия, в какой форме смотрите. Внимание! 22-23 сентября в Москве пройдет тренинг Дмитрия Кота Продающие тексты для частных клиник. Да-да, именно для [...]
Братья наши меньшие. Сколько радости они дарят. Сколько эмоций отдают. Но, бывает, что этим комочкам счастья (ну, разной величины) требуется помощь врачей. С какой ситуацией сталкивается владелец животного. Клиник много, выбор богатый. Глаза разбегаются. Вот какую задачу мы решали некоторое время назад. Требовалось объяснить преимущества лечения животных в центре «Прайд», подготовить продающие тексты и дизайн. [...]
Вспомните! Когда вы прощаетесь с друзьями, то договариваетесь о следующей встрече … или хотя бы обговариваете возможный повод. - Встретимся на следующих выходных, - Соберетесь в кино – звоните, - Предлагаю на майские устроить пикник С клиентами поступайте также. Создавайте для них повод встретиться с вами еще раз. Только не перегибайте с навязчивостью. На первом [...]
Однажды в агентство поступила задача. Требовалось подготовить убедительный текст о средстве для защиты полости рта. Имя ему Oral Bio Complex. Производится в Израиле. Кажется, стандартная задача. Бери состав средства и описывай. Какая травка, как действует. Компонент — выгода. Проще просто. И все! Получается такой безликий текст, зато со списком выгод. Вы, конечно, встречали сотни таких [...]
Помните сцену из «Поколения П», когда группа рекламщиков явилась на кондитерский завод. Проводят интервью с директором. Задают вопрос: «Какие корпоративные позиции будем закреплять?» А директор с важными видом отвечает: «Поддоны у нас с фторовым покрытием». И повисла пауза. Что же это значит? Так вот, если вы придумали отличие вашего бизнеса от конкурентов — упакуйте его [...]
Вопрос, который сломал добрую сотню карандашей и голов. Учить в продающем тексте клиента или нет? Представьте ситуацию. Вы маркетолог интернет-магазина гаджетов. Вам нужно написать текст для продающей страницы о новеньком Айфоне. Что вы будете в тексте писать? Рассказывать, какая отличная модель, какие новые функции добавили разработчики и какой чудесный экран? Стоп! В каком состоянии сейчас [...]
Как продать подороже. Побольше. Как убедить клиента, что цена выгодная. Смотрите. Рассказывает Дмитрий Кот директор Агентства Продающих Текстов Еще больше фишек - Продающие фишки этой недели: признай недостатки и измени название - Когда не нужно давать оптовые скидки? - Как правильно предупреждать о повышении цены - Как повысить прибыль, если поднимать цену нельзя? Внимание! [...]
Как объяснить, что ваш товар или услуга выгоднее, чем косвенные конкуренты. Ну, выгоднее, чем заменители. Создание конкурентного преимущества. Смотрите очень сильный прием. Делится Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов Читайте и смотрите по теме - Отстройка от конкурентов через другую выгоду - Как отстроиться от сильного конкурента? - Метод оперативной отстройки от конкурентов – [...]
С чем у вас ассоциируется Швейцария? Наверняка, с надежными банками, точными часами, шикарными Альпами, складным армейским ножом. А еще Швейцария — родина центробежных соковыжималок, где они выпускаются с 1957 года. Вот перед нами и встала задача — подготовить текст, объясняющий преимущества соковыжималки Juice Master Professional. Вот, что получилось. Или откройте страницу в отдельном окне
Однажды в Агентство Продающих Текстов обратился партнер компании Brother. Требовалось создать продающий сайт, который анонсировал интересную акцию. Принтеры и МФУ «Brother» с 50% скидкой! Ну, конечно, первая идея, пришедшая в голову была об акции по-братски. Как брат брату сделаем м-м-м-м, по-братски. Но, пришлось фантазию затормозить. Требовались идеи посерьезнее. Мы предложили ряд идей. Заказчик выбрал «антикризисную [...]
В журнале Бизнес Класс вышло интервью с Дмитрием Котом. Название ну очень оригинальное. All Right! Копирайт! Контент, надеюсь, тоже. Смотрите читайте. Скачать статью
Дмитрий Кот отвечает на вопросы по маркетингу и отстройке от конкурентов. Отзыв одной из участниц Я хочу законспентировать все. Смотрите, почему. Отстраивали от конкурентов: - Авторсервис - Специалиста по контекстной рекламе - Стоматологическую клинику - Разбирали хитрые вопросы. Внимание! Онлайн тренинг Качай консультанта тренинг специально для тех, кто предлагаете услуги. Вы получите комплекс маркетинговых [...]
В прошлой статье мы подняли вопрос как же общаться с клиентом, которого вы подвели. Ну, скажем прямо, тема актуальная, но избитая. Как-как? Извиниться или забыть. Верно? А есть ли еще варианты развития событий. Конечно, внимание на экран. Совет 2. Демонстративно наказать виновных Вы знаете, что клиент недоволен. Страшно ему написать, позвонить. Можно на крепкое [...]
Щеки краснеют, уши горят. С вами бывает такое? Да, конечно, бывает. Потому что налажали. Сроки сорвали, с гарантией подвели, качество ниже обещанного. Да мало ли что. И клиент обиделся. Где он теперь? У конкурентов. Если этот клиент из категории “ушел и не жалко”, тогда вопросов нет. А если жалко? Самое обидно, что вы урок усвоили, [...]
Вы копирайтер? Маркетолог с золотыми мозгами? Владелец бизнеса? Просто креативная личность с бурными инсайтами? Готовы размять мозги? Предлагаю сыграть в азартную игру. Отстроить регионального тренера по продажам. Ситуация: Представьте, что вы — тренер по продажам. Живете в небольшом российском городе. Вам 30 лет. Вы раньше работали руководителем отдела продаж. И вот решили выйти на рынок [...]
Как вы, наверное, знаете, я сейчас работаю над книгой “АпперКОТ конкурентам”. В ней собраны приемы создания конкурентных преимуществ. Делюсь очередным фрагментом книги. Одну главу уже публиковал — это советы по отстройке от косвенных конкурентов. Мы, маркетологи, привыкли бодаться с конкурентами на одном пятачке рынка. Да-да, знаю, ведь все наши шаги идут от клиента. У него [...]
Когда в конференц-зале бизнес-клуба «Лампочка» появился гуру отечественного копирайтинга Дмитрий Кот, я принял решение занять наблюдательную позицию на какое-то время, чтобы как можно дольше сохранять трезвость мыслей. Уже через пару часов стало понятно, что тренинг Дмитрия – тот редкий случай, когда в одном продукте органично сочетаются содержательный материал, безупречная технология и мастерская подача. Более того, [...]
Внимание-внимание! Увидела свет новая книга Дмитрия Кота Продающие тексты: модель для сборки Скачайте фрагмент оцените легкость подачи, структуру, фишки. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к [...]
Неужели! Разве люди сегодня меньше читают? Читаем постоянно. Мы – как серферы, нас накрывают волны информации. Социальные сети, рассылки, новости, СМС, мессенджеры. Правильнее говорить, читаем, но не вчитываемся. Не смакуем каждую букву. Пробежать два-три абзаца по диагонали мы еще в состоянии. Если заголовок зацепил, и картинка прикольная. Эти крючки замедляют взгляд читателя на пару секунд [...]
Народная мудрость гласит. Хочешь всего и сразу а получаешь ничего и постепенно. Однажды в агентство поступил заказ. Требовалось написать текст именно для таких клиентов. Которые хотят всего и сразу. Что продаем? Ремонт! Сначала мы схватились за головы. При кажущейся простоте задача сложная. Конкурентов море. Страхи у клиентов мощные. Но затем изучили информацию и [...]
Однажды в агентство поступил заказ. Требовалось разработать продающий сайт для продажи ванны ручной работы. Мы бросились в работу и предложили несколько идей. №1 СПА-салон в вашем доме В рамках данной идеи мы подаем ванну, как замену спа-салону. Более того, не обычному СПА-салону, а экзотическому. Объясняем, в чем именно экзотика. Что возможности гидромассажа безграничны. №2 Ванна, [...]